Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация задней подвески переднеприводного автомобиля 2-го класса

Работа №103528

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Состояние вопроса 7
1.1 Назначение подвески транспортных средств 7
1.2 Требования, предъявляемые к подвеске 7
1.3 Варианты конструкций подвесок 7
1.4 Обзор направлений развития конструкций подвесок 10
1.5 Обоснование проектируемой конструкции подвески 25
2 Конструкторская часть 27
2.1 Расчет тягово-динамических характеристик транспортного средства..27
2.2 Обоснование компоновочной схемы подвески 36
2.3 Расчет упругой характеристики задней подвески 37
2.4 Расчет параметров упругого элемента подвески 39
3 Обеспечение безопасности в технологическом процессе сборки
задней подвески переднеприводного автомобиля 43
4 Технико-экономическая оценка модернизируемой подвески 48
4.1 Себестоимость модернизированной подвески 48
4.2 Точка безубыточности производства подвески 53
4.3 Коммерческая эффективность модернизации подвески 56
4.4. Экономический эффект от повышения надежности и долговечности деталей проектируемой подвески 61
4.5 Вывод 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79


Первым периодом бурного роста и стремительного развития автомобилестроения в истории России можно считать послевоенные годы. На территории страны строится большое количество заводов, в которых разрабатываются и выпускаются легковые, грузовые, специализированные автомобили и автобусы. Осуществляется производство не только разработанных внутри страны автомобилей, но и производство автомобилей по лицензии заводов других государств. Одним из таких примеров является Волжский Автомобильный Завод выпускавший в начале своей производственной деятельности адаптированный для отечественных дорожных и климатических условий FIAT 124. Доработанная платформа быстро набрала популярность и впоследствии легла в основу всех заднеприводных автомобилей классической компоновки ВАЗа. Кроме того множество узлов и деталей легло в основу родоначальника класса кроссоверов автомобиль НИВА, во время разработки которого одним из требований была максимальная унификация с используемой платформой. Развитие платформы FIAT 124 является отличным примером важности модернизации в автомобилестроении.
Нестабильная экономическая обстановка в начале 90х годов ХХ столетия привела к снижению темпов производства автомобилей, а болезненный переход к рыночной экономике привел к сокращению расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Эти, а также некоторые другие обстоятельства, стали причиной увеличения разрыва в техническом уровне относительно автомобильных промышленностей других государств и, как следствие, закрытие нескольких крупных заводов и общий упадок данной отрасли.
В настоящее время автомобильная отрасль в России, можно сказать, находиться на подъеме. В некоторых сегментах автомобили отечественной разработки вплотную приблизились к уровню зарубежных автомобилей- аналогов. Постоянное улучшение качества и потребительских характеристик является основой конкурентоспособности продукции. Таким образом, разработка новых и улучшение уже существующих моделей является необходимым условием существования в автомобильной отрасли в условиях рыночной экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной квалификационной работы являлось улучшение динамических характеристик переднеприводного автомобиля 2 класса, а именно курсовой устойчивости и управляемости. Для решения поставленных задач был предложен вариант модернизации пружины задней подвески актуальный для массового производства и соответствующий современному уровню развития техники. Проведенные в конструкторской части квалификационной работы расчеты подтверждают эффективность применения измененной конструкции упругого элемента и требуемое улучшение устойчивости и управляемости. Таким образом цели, поставленные в рамках данной работы, достигнуты.


1. Родионов, В.Ф. Легковые автомобили /В.Ф. Родионов, Б.А. Фиттерман. - М.: Машиностроение, 1973.-490 с.
2. Раймпель, Й. Шасси автомобиля / Й. Раймпель. - М.:
Машиностроение, 1983.-356 с.
3. Валхламов, В.К. «Автомобили. Основы конструкции» / В.К. Валхламов, Академия, 2008.-529c.
4. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, М.С. Высоцкий, К.Л. Гаврилов- М.: Машиностроение, 2004.-704 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т.2. - М.: Машиностроение, 1978.-912 с.
6. Успенский, И.Н. Проектирование подвески автомобиля - М.: Машиностроение 1976-168с.
7. Лукин, П.П. Гаспарянц, Г.А. Родионов, В.Ф. Конструкция и расчет автомобиля: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов, - М: Машиностроение, 1984. - 376 с.
8. Лата, В.Н. Конструирование и расчет автомобиля. Ходовая часть и системы управления. /В.Н. Лата ,Курс лекций.-125 с.
9. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П.Лукин , Машиностроение 1984-373с.
10. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Т3. / Б.В. Кисуленко, Ю.В. Дементьев, И.А. Венгеров - М.: Автополис-плюс, 2005.-560 с.
11. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. пособие /Л.А. Черепанов. - Тольятти: ТГУ, 2001.-41 с.
12. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. - Минск, 1997.- 448 с.
13. Сачко, Н.С. Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием: Учеб. пособие для вузов / Н.С. Сачко, И.М Бабук, В.И. Демидов и др.; Под ред. Н.С. Сачко, И.М. Бабука. - Минск: Выш.шк., 1988.- 272 с.
14. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пос. для вузов. 2-е изд., доп. / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 207 с.
15. Глущенко, В.Ф. Экономика предприятия. Часть 4. Организация производства. Учеб. пособие / В.Ф. Глущенко, Г.А. Краюхин, А.И. Михайлушкин и др.: СПбГИЭУ. - СПб: СПбГИЭУ, 2001. - 101 с.
16. Ипатов, М.И. Организация и планирование
машиностроительного производства: Учеб. для машиностр. спец. вузов / М.И. Ипатов, М.К. Захарова, К.А. Грачев и др.; Под ред. М.И. Ипатова, В.И. Постникова и М.К. Захаровой.- М.: Высш.шк., 1988.-367 с.
17. Горина, Л.Н. Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность технического объекта». Учебно¬методическое пособие /Л.Н. Горина, М.И. Фесина - Тольятти: ТГУ, 2016.¬51с.
18. Челноков, А. А. Охрана труда: учебник / А. А. Челноков, И. Н. Жмыхов, В. Н. Цап ; под общ. ред. А. А. Челнокова. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2013. - 655 с
19. Челноков, А.А. Основы экологии: учебное пособие / А. А. Челноков, Л. Ф. Ющенко, И. Н. Жмыхов ; под ред. А. А. Челнокова. - Минск : Вышэйшая школа, 2012. - 543 с.
20. Михнюк, Т.Ф. Охрана труда: учебное пособие / Т. Ф. Михнюк. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 297 с.
21. Dearholt, J. D. Career Paths Mechanics / J. D. Dearholt, - Express Publishing, 2012. - 261 с.
22. Duffy, J. E. Modern Automotive Technology / J. E. Duffy, - Liberty Publishing House, 2014. - 307 с.
23. Schnubel, M. Automotive Suspension and Steering Systems / M. Schnubel, - Express Publishing, 2013. - 365 с.
24. Knowles, D. Automotive Technician Test Preparation / D. Knowles, - Liberty Publishing House, 2011. - 228 с.
25. Erjavec ,J. Automotive Technology / J. Erjavec, - Harper Collins, 2010. - 388 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ