Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Восстановление нарушенных земель (научно-исследовательская работа (Красноярский государственный аграрный университет)

Работа №103160

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

экология территорий

Объем работы29
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - г. Канск (Красноярский край).

Введение…………………………………………………………………. 3
Реферат к индивидуальному заданию……………5
1 Исторические аспекты восстановления нарушенных земель………. 6
1.1 Мировой опыт ………………………………………………6
1.2 Российский опыт…………………………………………8
2 Нормативно-правовые положения восстановления нарушенных земель городов…………………12
2.1 Понятие, цель и содержание рекультивации нарушенных городских земель.12
2.2 Анализ нормативно-правовых документов в сфере восстановления нарушенных земель14
3 Характеристика объекта исследований…22
3.1 Общие сведения……………………………………………………… 22
3.2 Сведения о нарушенном земельном участке………23
3.3 Характеристика компонентов природной среды территории объекта исследования (географическое положение, геоморфология и рельеф, климат, гидрология)…24
Заключение…………………………………………………………….. 33
Список источников…………………………………… 34

Учебная практика, тип: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) проходит на 2 курсе с 21.10.2022г. по 29.10.2022г. в институте землеустройства, кадастров и природообустройства на кафедре «Кадастр застроенных территорий и геоинформационные технологии».
Целью учебной практики, тип: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) является формирование представления о специфике научно-исследовательской работы, в том числе связанной с темами курсовой и выпускной квалификационной работ, и формирования исследовательских качеств и умений, необходимых в профессиональной деятельности в соответствии с направлением подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры».
Задачи учебной практики:
– ознакомление с различными этапами научно-исследовательской деятельности (постановка задачи исследования, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, формулировка выводов по итогам исследований, оформление результатов работы в виде отчета);
– ознакомление с различными методами научного поиска, выбор оптимальных методов исследования, соответствующих задачам исследования;
– приобретение навыков коллективной (индивидуально-групповой) научной работы;
– формирование навыков отыскания, анализа и систематизации научной, справочной, статистической информацию, использования специализированных баз данных и компьютерных программам;
– формирование навыков применения результатов исследования в профессиональной деятельности.
Практика нацелена на формирование универсальных и профессиональных компетенций выпускника:
– УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
– УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
– ПК-4 . Способен к управлению и контролю выполнения инженерно- геодезических изысканий в градостроительной деятельности.
Для проведения научно-исследовательской работы выбрана следующая тема индивидуального задания: «Восстановление нарушенных земель г. Канска».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Учебная практика, тип: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) способствует формированию у бакалавров первичных профессиональных навыков ведения самостоятельной научной работы, а также формированию способности к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля профессиональной деятельности по направлению подготовки.
В процессе прохождения учебной практики была выбрана тема индивидуального задания. По теме индивидуального задания изучены литературные источники, проанализирована нормативно-правовая база, дана характеристика объекта исследования.



1. Назьина К.С. История развития рекультивации нарушенных земель: мировой и российский опыт / К.С. Назьина // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2013.– №12.– С. 131-138.
2. Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. 01.07.2022) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/ (дата обращения 10.10.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ