Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса, МБОУ СОШ (с. Кировское, Сахалинская область))

Работа №102930

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное управление

Объем работы36
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МБОУ СОШ (с. Кировское, Сахалинская область).
Есть приложения.

Введение 5
1. Структура, функции и методы работы МБОУ СОШ с. Кировское 5
2. Должностные обязанности служащих подразделений МБОУ СОШ с. Кировское 15
3. Организация документооборота и формирования дел (административно-технологический аспект) 19
4. Процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля их выполнения. 23
5. План лекции по правовому статусу и деятельности МБОУ СОШ с. Кировское 27
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 36

Практика пройдена на базе МБОУ СОШ С. Кировское Тымовский р-н, с Кировское, Центральная ул., д.71 зарегистрирована 21.12.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области. Руководитель организации: директор школы Кильдюшкина Юлианна Сергеевна.
Основным видом деятельности является Образование среднее общее, зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации присвоены ИНН 6517006232, ОГРН 1026501181410, ОКПО 54544340.
Цель практики – выполнение поставленное программы и овладение компетенциями специалиста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть структуру, функции и методы работы МБОУ СОШ с. Кировское.
2 Изучить должностные обязанности служащих подразделений МБОУ СОШ с. Кировское.
3 Рассмотреть организацию документооборота и формирования дел (административно-технологический аспект).
4 Проанализировать процесс подготовки и принятия управленческих решений, организация контроля их выполнения.
5 План лекции по правовому статусу и деятельности МБОУ СОШ с. Кировское.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Практика пройдена на базе МБОУ СОШ С. Кировское Тымовский р-н, с Кировское, Центральная ул., д.71 зарегистрирована 21.12.2002 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области. Руководитель организации: директор школы Кильдюшкина Юлианна Сергеевна.
Качественный и количественный состав учителей школы позволяет осуществлять качественно учебно-воспитательный процесс.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, приказами и рекомендациями управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2018/19 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Должностные инструкции для школы составлены с учетом ФГОС начального, среднего и полного общего образования, в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 8 декабря 2020 года, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
Каждый работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязан знать и выполнять свою должностную инструкцию, которая определяет его функции, круг должностных обязанностей, права и ответственность.
Инструкция по делопроизводству в школе разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 16 апреля 2022 года, ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», а также Уставом общеобразовательной организации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность общеобразовательных организаций.
К основным объектам, по поводу которых МБОУ СОШ с. Кировское самостоятельно принимает управленческое решение, можно отнести :
-повседневное руководство учебной и воспитательной работой в классах, осуществляемое классными руководителями;
-составление плана-графика учебного процесса и расписания занятий и т.д.
Школа активно работает над предотвращением неуспеваемости. Достижение данного уровня качества знаний стало возможным благодаря целенаправленной работе администрации и педагогического коллектива по различным направлениям: мониторинг качества знаний учащихся по предметам и по классам, проведение педсоветов по предварительным итогам каждой четверти с последующими управленческими решениями (по результатам мониторинга корректировался ВШК, включая персональный и классно-обобщающий виды контроля), организация индивидуальной работы с учащимися, организация коррекционной работы (индивидуализация на уроке, курсы по выбору, индивидуальные и групповые занятия), взаимодействие классных руководителей, учителей-предметников, специалистов социально¬педагогической службы с учащимися и их родителями (семинары, педагогические советы, коррекционно-развивающая работа, консультирование родителей по вопросам адаптации школьников на разных этапах обучения, индивидуальная работа с родителями по вопросам всеобуча, родительские собрания по вопросам успеваемости обучающихся, итоговой аттестации), контроль за качеством подготовки и проведения уроков учителями-предметниками (посещение и анализ уроков, анализ тематического и поурочного планирования, самообразование педагогов).
Стабильный уровень содержания образования - хороший показатель работы педагогического коллектива, и если он сохраняется на протяжении нескольких лет, то это, прежде всего, говорит о педагогическом мастерстве учителей.



1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года c изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата опубликования 04.07.2020)
2. Алифирова, А.М., Васильев В.П. К вопросу о ведении электронного документооборота в организации // Международный научный журнал «Символ науки». 2016. – № 6. – С. 133-135.
3. Анохина С. А., Козько Н. А., Позднякова Н. В. Проблемы лингвистической подготовки документоведов // Перспективы науки и образования. 2019. – № 1 (37). – С. 94-107.
4. Бурак Андрей Олегович, Пустовойтова Мария Васильевна Технологии принятия управленческих решений в образовательном учреждении // European research. 2016. №4 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 14.05.2022).
5. Жуков В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития. - М., 2017 г.475 с.
6. Захарова, М. В. Сайт образовательного учреждения как инструмент реализации государственной политики в сфере образования // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016.
7. Иванова В.И. Государственная политика в сфере образования как показатель эффективности политической модернизации в современной России // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2018. - № 2.
8. Каракулов, Д. Ю., Касьянова Т.И. «Реализация государственной политики в сфере образования» (Международный студенческий научный вестник), 2015

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ