Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия с помощью MS Excel

Работа №102729

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы25
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
134
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ звонков………7
1.1. Методы анализа исходящих звонков на предприятии…………………..7
1.2. Анализ и прогнозирование количества входящих звонков в call-центре на предприятиях…8
1.3. Существующие системы мониторинга исходящих звонков на предприятиях….10
1.4 Технологическая сеть предприятия информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия…11
Глава 2. Реализация системы мониторинга звонков работников предприятия…14
2.1. Загрузка данных из АТС…14
2.2. Работа с базой данных телефонных звонков……………………………...15
2.3. Анализ исходящих звонков……….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы……23
Приложение А……………………………………………………………………24


Актуальность. Обострение конкуренции в условиях глобализации и открытости экономики обуславливает необходимость эффективно использовать инновационный потенциал предприятия, для чего нужны новые управленческие технологии, реализация которых является возможной на основе применения автоматизированных информационных систем. Деятельность высокоразвитых экономических субъектов в регионах мира со сложившейся развитой рыночной экономикой, достижение заметного темпа роста получаемой ими прибыли все более связывается со сложной аналитической работой, использованием новейших достижений в области информационных технологий. В практике управления производством начинает приобретать определяющее значение мониторинг протекающих хозяйственных процессов. Для выработки и принятия соответствующих в складывающейся и изменяющейся обстановке управленческих решений необходимы информация и знания, которые должны удовлетворять требованиям полноты, достоверности, своевременности (актуальности), полезности. Таким образом, границы информационного пространства как отображения деятельности предприятия и его взаимодействия с внешней средой, в рамках которого принимаются решения, выходят далеко за пределы предприятия. Одной из первостепенных задач при подготовке и принятии решений является анализ имеющейся в распоряжении лиц, принимающих решения, информации, которая является фундаментом обоснования управленческих воздействий. Объемы информации, необходимой и используемой при принятии решений, достигают десятков и сотен мегабайт, а в крупных корпоративных и общегосударственных системах и терабайт. Информация отличается многоплановостью, сложностью характеристик.
Осуществляя поддержку офисных VoIP-сетей и интегрируя телефонные отчеты в бизнес-процессы компании, особое внимание заслуживает проблема учета и аналитики телефонных звонков.
Идея создания такой базы возникла с появлением Автоматической телефонной станции (АТС). Потребовалось предоставить не только отчет о звонках в виде «простыни» на несколько тысяч строк (это делают практически все операторы связи, правда, после завершения отчетного периода, то есть спустя месяц в формате xls или csv), но и хоть какое-то понимание о структуре затрат на телефонные услуги: сколько было звонков, сколько на мобильные или межгород, сколько входящих и на какой номер (если их несколько), пропущенные вызовы, среднее время разговора, максимальная загрузка каналов и многое другое. А самое главное, чтобы это было оперативно и своевременно, а не в следующем месяце.
Для начала определим круг заинтересованных лиц в такой аналитике:
• руководители малых и средних предприятий, которые хотят видеть не только итоговую сумму в месячном счете за услуги связи, но и понимать структуру этих затрат;
• маркетологи, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки (в частности, учет звонков на разные номера, соответствующие каналу продаж), владельцы Интернет-магазинов;
• технические специалисты для оценки нагрузки (одновременное количество звонков) на телефонные линии компании и получения рекомендаций по увеличению каналов при достижении максимальных значений;
• руководители отдела продаж для анализа исходящих звонков по направлениям (мобильные, местные, междугородные, международные) в разрезе каждого внутреннего номера (сотрудника).
Такая аналитика дает общее представление о количественных характеристиках звонков за выбранный период времени: количество, длительность [1].
Цель курсовой работы – разработка и создание информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия с помощью MS Excel.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать понятие и методы анализа;
– проанализировать предметную область;
– изучить алгоритм технологической сети предприятия.
– построить сеть предприятия информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия;
– выбрать программу для хранения данных;
– построить графики по отчетам;
– создать отчет времени расчета звонков предприятия за месяц.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что она представляет собой комплексную исследовательскую работу, посвященную информационно-аналитическому мониторингу баз данных телефонных звонков и его реализации на предприятии.
Объект исследования – мониторинг звонков работников на предприятии.
Предметом исследования являются процессы постоянного наблюдения за звонками работников предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке способа мониторинга имеющейся базы данных с телефонными разговорами, используемых в современных условиях на предприятии.
Замысел исследования, его цель и задачи определили структуру и содержание курсовой работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Первая глава состоит из четырех параграфов и раскрывает вопросы проектирования технологической сети предприятия.
Во второй главе, состоящей из трех параграфов, рассматриваются возможности реализации базы данных в Microsoft Excel для системы мониторинга.
В заключении исследования сделаны выводы по курсовой работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данный момент возникают проблемы системного анализа больших объемов информации. Для упрощения работы бухгалтеров создавалась система мониторинга исходящих звонков работников предприятия.
Достоинства системы – БД создана в MS Excel, на любом предприятии установлена эта программа, не требуется дополнительный денежных затрат на реализацию анализа телефонных звонков и поиска нужной информации. Алгоритм процесса мониторинга телефонных звонков понятен и удобен для реализации, пользователю владеющем MS Excel.
В курсовой работе был осмыслен имеющийся опыт систем мониторинга телефонных звонков, определены пути совершенствования проектирования и моделирования систем мониторинга телефонных звонков.
Данная курсовая работа позволила нам реализовать следующие задачи:
– проанализировать понятие и методы анализа;
– проанализировать предметную область;
– изучить алгоритм технологической сети предприятия.
– построить сеть предприятия информационно-аналитической системы мониторинга звонков работников предприятия;
– выбрать программу для хранения данных;
– построить графики по отчетам;
– создать отчет времени расчета звонков предприятия за месяц.
В процессе выполнения курсовой работы выявлены следующие достоинства системы мониторинга:
– хранение данных в виде таблицы данных;
– удобность анализа и просмотра информации пользователем;
– возможность переноса данных из любых АТС в систему мониторинга.
В данной системе мониторинга имеются некоторые недостатки:
– невозможность хранения многомерных структур данных;
– нет совместимости с сетевыми и иерархичными моделями данных.
– выполнение некоторых действия для подготовки данных из АТС.
Вместе с тем, несмотря на имеющееся недостатки, система мониторинга исходящих звонков работников предприятия в MS Excel является наиболее распространенной и финансово выгодной на малых предприятиях.



1. Аналитика и учет телефонных звонков. URL: https://habr.com/ru/company/doktelecom/blog/138603/ (дата обращения: 20.05.22).
2. Бузина Т. С. Методы исследований в информатике // Учебное пособие. Издательство: Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского. 2020. 115 с. URL: https://e.lanbook.com/book/183502 (дата обращения: 20.05.22).
3. В.Б. Байбурин, М.П. Близникова, С.С. Гельбух Способ прогнозирования нагрузки внешнего канала связи корпоративной телефонной сети. URL: https: // yandex.ru/ search/ ?text= В.Б.+Байбурин+исследование+ возможности+ прогнозирования+&lr= 53&clid= 2248980&win=327 (дата обращения: 21.05.22).
4. Солуянов А.В. Исследование математической модели Call-центра на железнодорожном транспорте. URL https: //cyberleninka.ru/article/n/ issledovanie-matematicheskoy-modeli-call-tsentra-na-zheleznodorozhnom-transporte (дата обращения: 21.05.22).
5. Десять сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает. URL: https: // skillbox.ru/ media/marketing/ 10_servisov_ dlya_kolltrekinga/ (дата обращения: 20.05.22).
6. Коккоз, М.М. Методика построения информационно-аналитических систем / М.М. Коккоз, А.Р. Жумабай. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 50-54. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26272/ (дата обращения: 20.05.2022).
7. Статистика звонков. URL: https://vawilon.ru/statistika-zvonkov/ (дата обращения: 20.05.22).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ