Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммерческая деятельность по закупкам товаров (Славгородский аграрный техникум)

Работа №102654

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы24
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - магазин АО «Магнит Косметик» (Алтайский край), г. Славгород).
Проведен анализ деятельности за 2019-20121 годы.
Рассмотрен закупочный процесс.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие и сущность закупочной деятельности 5
1.2 Этапы и методы организации закупочного процесса 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «МАГНИТ КОСМЕТИК» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 13
2.2 Оценка организации закупочного процесса на предприятии 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….22

Обеспечение эффективной закупочной деятельности в торговых организациях является важнейшим аспектом эффективного управления. Исследования в области обеспечения эффективной закупочной деятельности никогда не потеряют своей актуальности, поскольку она сложна, подвержена влиянию множества случайных и неслучайных факторов, взаимодействие которых является причиной иногда существенных и неожиданных изменений в сложившейся системе закупок, идеальной модели, которой нет.
В настоящее время очевидна необходимость эффективного осуществления закупочной деятельности в компании и управления материальными ресурсами с целью достижения высокого уровня конкурентоспособности. В зависимости от вида деятельности организации доля закупок в ее выручке составляет порядка 25-65 %, что оказывает влияние на себестоимость продукции, а соответственно, и на финансовый результат всей компании. Результат будет обеспечиваться определенным набором мероприятий, применяемыми технологиями, компетентным персоналом, выполняющим соответствующие действия и применяющим внедренные технологии и лучшие мировые практики.
Объектом курсовой работы является механизм исследования коммерческой деятельности по закупкам товаров.
Предметом курсовой работы является закупочная деятельность АО «Магнит Косметик» по адресу г. Славгород, ул. Ленина, 171 (см. Приложение 1).
Целью курсовой работы является анализ организации и определение направлений совершенствования закупочного процесса в АО «Магнит Косметик» по адресу: г. Славгород, ул. Ленина, 171.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть понятие и сущность закупочной деятельности;
- изучить этапы и методы организации закупочного процесса;
- дать организационно-экономическую характеристику АО «Магнит Косметик»;
- проанализировать организацию и дать рекомендации закупочного процесса на предприятии;
Теоретической основой курсовой работы послужили данные «Магнит Косметик» за 2019-2021 гг., учебная и научная литература российских авторов, статьи.
Методы исследования, используемые в работе: изучение и обобщение сведений; анализ и синтез; индукция и дедукция.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников. В первой главе рассматривались теоретические аспекты темы, их актуальность и значимость. Во второй главе изучалась организационно-экономическая структура предприятия, был проведен анализ закупок и приведены рекомендации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Суть закупочной деятельности сводится к обеспечению предприятия или материальными ресурсами, или готовыми изделиями, которые должны быть приобретены и поставлены в определенные сроки и в таком нужном количестве, которое необходимо для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Качественное управление закупочной деятельностью обусловлено своевременным контролем над выполнением условий договора, что в свою очередь может мгновенно помогать менять вектор в деятельности фирмы. Чем эффективнее осуществляется закупочная деятельность фирмы, тем выше её позиции на данном сегменте рынка.
Работа рассматривалась на примере АО «Магнит Косметик» по адресу: г. Славгород, ул. Ленина, 171. «Магнит Косметик» - это одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома в России, всегда предлагает покупателям низкие цены, высокое качество обслуживания, широкий ассортимент, а также регулярные скидки и акции.
В АО «Магнит Косметик» используется смешанная система закупки товаров. В нее входят прямые поставки, поставки через партнеров.
Товаровед определяет требования для продуктов, требуемых для производства, а также проверяет их стандарты качества, технические условия, договорные обязательства и другие документы. Участвует в контроле договорных обязательств; участвует в развитии и внедрении стандартов предприятия для материально-технического обеспечения, контроля качества продукта, организации транспортировки и хранения продуктов. Участвует в инвентаризации материальных ресурсов. Контролирует соблюдение с правилами хранения материальных ресурсов, условиями отгрузки подлежащих возврату контейнеров.
Тщательная проверка приходящих грузов на предмет соответствия логистических параметров, внутритарных вложений, контроль качества товаров и проверка упаковки позволяют сократить издержки на транспортировку товаров.
При рассмотрении закупочного процесса на предприятии АО «Магнит Косметик» были выявлены следующие недостатки:
- несвоевременное повышение квалификации товароведа;
- товаровед АО «Магнит Косметик» не часто используют инструменты для автоматизации закупочной деятельности, и используемое программное обеспечение не в полной мере упрощает и оптимизирует бизнес-процесс.
С целью повышения эффективности системы управления закупочной деятельностью необходимо находить узкие места существующего бизнес-процесса, определять возможные причины, мешающие подразделению по подготовке и проведению закупок стать полноценным инструментом увеличения прибыли компании. По результатам анализа предлагается регулярно отправлять товароведа на курсы повышения квалификации для того чтобы всегда быть в курсе всех нововведённых стандартов, норм, условий, сертификатов и разрешений, проходить стажировку, общаться с экспертами более высокого уровня, перенимать у них полезные для работы знания и умения.
Таким образом, результат обеспечивается определенным набором мероприятий, применяемыми технологиями, компетентным персоналом, выполняющим соответствующие действия и применяющим внедренные технологии и лучшие практики.



1. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2020. - 352 c.
2. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность / Е.Ф.Борисов.- М.: Юрист, 2019.- 568 с.
3. Воробьев, Р. А. Концепция разработки конструктора бизнес-процессов / Р. А. Воробьев, Э. И. Беляев // Студенческий форум. – 2019. – №39-1 (90). – С. 50-51.
4. Гаджинский А.М. Логистика / А.М.Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2019. - 419 с.
5. Григан А.М. Логистика / А.М.Григан. - Ростов-на-Дону, 2020. - 164 с.
6. Деменева А.А. Инструменты и методы управления процессом закупочной деятельности предприятия РКП / А.А.Деменева // Решетневские чтения. - 2018. - №9.- С.48-55.
7. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 384 c.
8. Карпова, С. В. Логистика для бакалавров / Карпова С.В. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 323 с.
9. Кизим, А.А. Основы предпринимательской логистики / А.А. Кизим. – Краснодар: КубГУ, «Просвещение-Юг», 2019. – 663 с.
10. Ковалев, К. Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть / К. Ковалев, С. Уваров, П. Щеглов. - М.: Питер, 2019.- 272 c.
11. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - М.: Дело и сервис, 2019. - 272 c.
12. Лебедев, Ю. Г. Логистика. Теория гармонизированных цепей поставок / Ю.Г. Лебедев. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. - 448 c.
13. Линдерс М. Управление закупками и поставками / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина. – М. ЮНИТИ- ДАНА, 2019.- 308 с.
14. Литвинова О.И. Оптимизация процесса закупок как условие повышения эффективности деятельности предприятия / О.И.Литвинова //Проблемы современной науки и образования. - 2019. - № 12 (54).- С.38-48.
15. Маслова Е.А. Логистика предприятий / Е.А.Маслова, А.Т.Тимяшева, Е.Т.Тимяшева, А.Ф.Никишин // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2019. - № 2-6.- С.35-39.
16. Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент / Николайчук В.Е. — М.: Дашков и К, 2017. — 980 с.
17. Нищеретов К.А. Эволюция подходов к закупочной деятельности в России и за рубежом / К.А.Нищеретов // Экономические науки. – 2019.- № 9(87). – С.45-57.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация торговлик / О.В. Памбухчиянц. — М.: Дашков и К, 2018. — 294 с.
19. Плященко В.И. Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы / В.И.Плященко // Логистика и управление. - 2018. - № 1. – C. 13-15.
20. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. - М.: Юрайт, 2019. - 524 c.
21. Сергеев, В.И. Управление цепями поставок / В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2019. – 479 с.
22. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок / А.Н. Стерлигова. –М.: ИНФРА-М, 2019. – 430с.
23. Федорова Н.В. Анализ методик эффективности оптовых закупок коммерческого предприятия / Н.В.Федорова //Логистические системы в глобальной экономике. - 2019. - № 5.- С.20-29.
24. Официальный сайт «Магнит Косметик». URL: https://magnitcosmetic.ru/ (дата обращения 03.10.22 г.)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ