ВВЕДЕНИЕ 10
1 СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ И ТЕХНОЛОГИЯ XAMARIN 11
1.1 Обзор существующих средств для кроссплатформенной разработки 11
1.2 Обоснование выбора среды разработки 14
1.3 Технология кроссплатформенной разработки XAMARIN 14
1.4 Описание предметной области 18
1.5 Техническое задание 18
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «НАЙДИ ПАРУ» 22
2.1 Переносимая библиотека классов PortableLogicLibrary 24
2.2 Серверная часть 28
2.3 Клиентская часть на платформе Android 34
2.4 Клиентская часть на платформе Windows 39
2.5 Результат разработки 40
3 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 41
3.1 Введение 41
3.2 Анализ конкурентных технических решений 41
3.3 SWOT анализ 44
3.4 Заключение 46
4 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 47
4.1 Требования к помещениям при работе за компьютером 47
4.2 Требования к микроклимату, ионному составу и концентрации вредных
химических веществ в воздухе помещений 48
4.3 Требования к освещению помещений и рабочих мест 48
4.4 Требования к организации и оборудованию рабочих мест 50
4.5 Режим труда и отдыха при работе с компьютером 52
4.6 Обеспечение электро-пожаробезопасности на рабочем месте 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Приложение А 61
Ни для кого не секрет, что видео игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным делом. А в связи с экспоненциальным ростом количества мобильных устройств и унификации способов разработки приложений для каждого из них, появляется широкая перспектива коммерческой разработки. Рынок мобильных устройств, а соответственно и их пользователей стремительно растет и требуется все больше и больше контента для них: приложения, игры, утилиты, направленные на полное раскрытие потенциала мобильных устройств. Этим и определяется актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка кроссплатформенного клиентсерверного игрового приложения «Найди пару».
Объектом исследования является технология кроссплатформенной разработки на базе XAMARIN, позволяющая разрабатывать кроссплатформенные приложения в среде MS Visual Studio на языке C# и компилировать их в нативный исполняемый код для каждой платформы.
Предметом исследования является проектирование переносной кроссплатформенной библиотеки классов, разработка серверной части, интерфейса на платформах Windows и Android.
Практическая новизна: исследуемая технология совершенно новая и стремительно развивающаяся, с каждым месяцем привлекающая все большее количество разработчиков. Тем самым приближая и объединяя множество существующих платформ воедино для удобной, быстрой и качественной разработки приложений.
Практическая значимость результата ВКР: разработанное приложение можно использовать в коммерческих целях, как продажи, так и заработка на рекламе (в перспективе роста количества пользователей).
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен обзор существующих интегрированных сред разработки, произведен выбор одной из них для использования в данной работе. Рассмотрена новая современная технология XAMARIN, согласно заданной предметной области составлено техническое задание для разрабатываемого приложения.
Разработана переносимая библиотека классов, содержащая основной функционал приложения, клиентская часть для платформ Android и Windows, а так же серверная часть приложения в виде REST сервиса. Составлено руководство пользователя для версий на обеих платформах.
Разработка велась на языке С# в среде разработки Visual Studio 2015 Enterprise with XAMARIN на базе .NET Framework 4.5.2 и Android SDK API level 20-23.
В разделе Финансовый менеджмент проанализированы основные конкуренты, выявлены достоинства и недостатки продукта в сравнении с конкурентами, и на основе этого выбран путь дальнейшего развития приложения.
В разделе Социальная ответственность рассмотрены вопросы организации рабочего места разработчика, требования к помещению, микроклимату в рабочей зоне, эргономике рабочего места, обеспечение электро и пожарной безопасности.
По завершению работы можно сказать, что поставленная цель была достигнута, задачи решены.