Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Работа №10204

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1193
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 6
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки 7
Введение 9
1 Роль маркетинга в развитии предприятия 10
1.1 Понятие сущность и задачи маркетинга 10
1.2 Особенности маркетинга в сфере рекламных услуг 16
1.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии 25
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медиа
ресурс» 34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Медиа ресурс» 34
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медиа
ресурс» 37
2.3 Анализ маркетинговой деятельности на ООО «Медиа ресурс» 45
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО «Медиа
ресурс» 49
3.1 Анализ среды компании 49
3.2 Проведение маркетинговых исследований. Сегментация рынка 53
3.3 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 60
Социальная ответственность 70
Заключение 82
Список используемых источников 83
Приложение А Бухгалтерский баланс 85
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 86


Рекламная деятельность - это довольно широкое понятие, которое включает в себя все фазы процесса: от появления, развития идеи до осуществления потребителем конкретных действий после проведения агитационных мер по воздействию на него рекламной информации.
Реклама в разных областях деятельности человека - это реальная практическая работа по созданию и продвижению продукции. Наиболее важными областями приложения рекламной деятельности являются бизнес, экономика, политическая и социальная сферы.
Цели и задачи маркетинговых исследований является проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности. Изучение рекламы имеет основные направления маркетинговой работы:
1. Исследование результативности и популярности конкретных носителей рекламы для различной целевой аудитории.
2. Изучение актуальности рекламной политики компании в целом. При этом анализируется степень осведомленности о бренде и его продукции после проведения рекламы за определенный промежуток времени
3. Исследование эффективности отдельно взятых рекламных акций, а также проведения специальных экспериментов. Сравнительная оценка выводится по результатам опроса потребителей контрольного района, в котором реклама не проводится, и опытного района, где осуществлялась рекламная акция.
4. Исследование эффекта от влияния рекламного обращения на целевую аудиторию, степень его воздействия на поведение людей.
5. Изучение результата от совместного использования одновременно нескольких средств массовой информации для рекламной акции.
Главной целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, а именно разработка системы по совершенствованию маркетинговых стратегий ООО «Медиа ресурс».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий.
- провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать маркетинговые стратегии на предприятии.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе бакалаврской работы исследованы теоретические основы маркетинга: понятие, сущность, структура, цели и классификация; особенности маркетинга в сфере услуг; разработка маркетинговых стратегий на предприятии.
Вторая глава посвящена анализу хозяйственной деятельности компании ООО «Медиа ресурс»: дана краткая характеристика, анализ финансово - хозяйственных показателей и представлен анализ маркетинговой деятельности.
Третья глава бакалаврской работы содержит разработку маркетинговой стратегий: сегментации целевой аудитории; анализ среды предприятия и разработку маркетинговой стратегий.
Четвертая глава посвящена корпоративной социальной ответственности предприятия, занимающегося рекламной деятельностью.
В конце дано заключение по проделанной работе и приведен список использованной литературы.
Исходной информацией для исследования послужили научно - исследовательские материалы, учебная литература, статистические данные и данные бухгалтерской отчетности за 2013-2015 гг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.
В процессе исследования были решены следующие задачи:
1. Проведено исследование по разработке маркетинговых стратегий для рекламных компаний и предприятий с сопутствующими услугами.
2. Проведен анализ актуальности рекламной политики компании в целом.
3. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия.
4. Разработана рекомендация по разработке маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является открытое акционерное общество
«Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании происходит стратегия проникновения, которая заключается в глубоком проникновении на рынок Красноярска и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг. Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании.
Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.



1. Абакумов В.В., Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. -М: Бизнеспресса, 2007. - 240с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.- М: Инфра-М, 2000. - 224с.
3. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. - М:Аспект Пресс, 2002.- 141с.
4. Бурцева Т.А. В.С. Сизов, О.А. Цень, Управление маркетингом: учебное пособие. - М:Экономистъ, 2005. - 271с.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М: Инфра-М, 2005.- 400с.
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации //Маркетинг в России и за рубежом, 2001- №1, с. 33-37.
7. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. -М: Нева, 2004, - 40с.
8. Давыдов Ю.Н. Управление маркетингом на основе покупательского поведения // Эффект-консалтинг,2006 - №2,с.27-29.
9. Данные компаний предоставляющие рекламные услуги
Красноярского края[Шр ://krasnoyarsk. comrates. ru/tag/реклама. html]
/Региональный рейтинговый В2В-каталог оценки контрагентов, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, 2016.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие. - М:Юнити,2002,- c. 9.
11. Зотова Л. Корпоративная социальная ответственность как инструмент продвижения товаров // Деньги и благотворительность, 2008. - №1, c. 16.
12. Карпова С.В. Рекламное дело: учебное пособие и практикум. - М: Финансы и статистика. 2007,-c. 78-81.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М: Вильямс, 2015, -
496с.
14. ЛитовченкоСЕ., Корсакова М.И. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка // Ассоциация менеджеров, 2003 - №4- c. 15.
15. Лучшие определения MapKeraHra[http://www.elitarium.ru/vse-luchshie- opredelenija-marketinga.html] / Некоммерческое партнерствоцентр дополнительного образования «Элитариум», Манн И. Б, 2016.
16. Машенко А. Маркетинг-микс и его применение на практике. - М:Омега-Л. Под ред. А. П. Панкрухина, 2010, c. 149-157.
17. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях// Молодой ученый, 2013. - №2,c. 83-84.
18. Рекламные исследования [http://www.mventech.ru/Hb/reklama/reklama- 0033.html] Центр креативных технологий, Ромат Е., 2015.
19. Семенов Н.А. Маркетинг, учебное пособие,1-е изд-во: Тверь, ТГТУ, 2007, -100 с.
20. Терехов Д. Социальная ответственность // PR Служба. 2013- № 6, c.
54-55.
21. Ткаченко Д. Идейные споры // Новости Маркетинга.2012 -№3- 160с.
22. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций, учебное пособие. Изд-во: ТПУ, 2015, - 16- 17с., c. 61-67.
23. Федеральный закон Российской Федерации №108-ФЗ (в ред. Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ).
24. Фролова Т. А. Анализ и диагностика деятельности организации. - М: ТРТУ, 2009, - 112 с.
25. Черепанова Н.В. Социальная ответственность. Изд-во: ТПУ, 2015. -
21с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ