Задание
1. В течение года на станцию прибывает и со станции отправляются:
Груз Годовой грузопоток, тыс. т Число подач, сут Место погрузки и выгрузки
Выгрузка Погрузка Выгрузка Погрузка
Контейнерные грузы в контейнерах массой брутто:
3 т — 70%
5 т — 30% 405 395 5 5 Грузовой двор
Руда 2400 3 Подъездной путь
Средняя продолжительность одной подачи уборки вагонов принята равной 20 минутам.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И
ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ
ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ
2. РАСЧЕТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ
МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-
РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАБА
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГШО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА
КОМПЕЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ
МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ
ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ
РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Железнодорожный транспорт выполняет перевозки по всем видам грузов, по заказам и договорам с предпринимателями, другими государствами.
Вот уже более пяти лет экономика России динамично растет. При этом растущий спрос на перевозки удовлетворяется с повышением их качества и улучшением безопасности движения поездов. Последовательно ускоряется доставка грузов. Продуманная и последовательная реформа, положительные результаты деятельности "Российских железных дорог", наличие долгосрочной стратегии экономического развития позволили получить компании признание международных рейтинговых агентств.
Сроки перевозок определяются требованиями производства и технологией выполнения транспортных процессов в соответствии с заранее разработанными графиками подачи (вывоза) маршрутов и отдельных групп вагонов на предприятии.
В условиях усиления роли экономических факторов в деятельности железных дорог важное значение приобретает сокращение простоя местных вагонов.
Грузовые станции, являясь важнейшим звеном перевозочного конвейера, обеспечивают зарождение и погашение грузопотоков и по существу определяют эффективность переработки этих потоков.
В этой связи необходимо решение вопросов, связанных с дальнейшим совершенствованием технологии работы грузовых станций, выбором оптимальных параметров их технологической оснащенности, анализом факторов, влияющих на время нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента отправления.
1. Постановление Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. N 76 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы".
2. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт,1987.-151с.
3. Гриневич Г. П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт,
1982 год – 343 с.
4. Дегтярёв Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980 год – 264 с.
5. Голубков В. В., Киреев В. С. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства – М.: Транспорт, 1981 год – 350 с.
6. Падня В. А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. – М.: Транспорт, 1982 год – 448 с.
7. Фохт Л. Г. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. – М.: Стройиздат, 1982 год – 240 с.
8. Кривцов И. П. Погрузочно-разгрузочные работы на транспорте. – М.: Транспорт, 1985 год – 200 с.