Задание
1. В течение года на станцию прибывает и со станции отправляются:
Груз Годовой грузопоток, тыс. т Число подач, сут Место погрузки и выгрузки
Выгрузка Погрузка Выгрузка Погрузка
Контейнерные грузы в контейнерах массой брутто:
3 т — 70%
5 т — 30% 405 395 5 5 Грузовой двор
Руда 2400 3 Подъездной путь
Средняя продолжительность одной подачи уборки вагонов принята равной 20 минутам.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО РАСЧЕТНОГО ГРУЗОПОТОКА И
ВЫБОР КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЦЕХОВ ДЛЯ
ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ
2. РАСЧЕТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ
МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-
РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАБА
ОБСЛУЖИВАЮЩЕГШО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА
КОМПЕЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ
МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ
ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ
РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Железнодорожный транспорт выполняет перевозки по всем видам грузов, по заказам и договорам с предпринимателями, другими государствами.
Вот уже более пяти лет экономика России динамично растет. При этом растущий спрос на перевозки удовлетворяется с повышением их качества и улучшением безопасности движения поездов. Последовательно ускоряется доставка грузов. Продуманная и последовательная реформа, положительные результаты деятельности "Российских железных дорог", наличие долгосрочной стратегии экономического развития позволили получить компании признание международных рейтинговых агентств.
Сроки перевозок определяются требованиями производства и технологией выполнения транспортных процессов в соответствии с заранее разработанными графиками подачи (вывоза) маршрутов и отдельных групп вагонов на предприятии.
В условиях усиления роли экономических факторов в деятельности железных дорог важное значение приобретает сокращение простоя местных вагонов.
Грузовые станции, являясь важнейшим звеном перевозочного конвейера, обеспечивают зарождение и погашение грузопотоков и по существу определяют эффективность переработки этих потоков.
В этой связи необходимо решение вопросов, связанных с дальнейшим совершенствованием технологии работы грузовых станций, выбором оптимальных параметров их технологической оснащенности, анализом факторов, влияющих на время нахождения вагонов на станции от момента прибытия до момента отправления.