Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Национальный Институт Бизнеса, ООО «Стандарт Плюс»)

Работа №100953

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы45
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Стандарт Плюс».
Основной вид деятельности - розничная и оптовая торговля широким ассортиментом товаров для дома, сада и дачи, товаров для туризма, спорта и отдыха, товаров для праздников.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.

Введение 3
1. Общая характеристика и организационная структура управления ООО «Стандарт Плюс» 5
2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Стандарт Плюс» 8
3. Анализ кадрового состава работников ООО «Стандарт Плюс» 10
4. Анализ движения работников ООО «Стандарт Плюс» 19
5. Анализ системы управления персоналом ООО «Стандарт Плюс» 22
6. Анализ системы мотивации работников ООО «Стандарт Плюс» 34
Заключение 41
Список использованных источников 44

Актуальность учебной практики состоит в освоении полученных теоретических знаний, получении практических навыков и подготовке к качественному выполнению выпускной квалификационной и курсовым работам. В ходе прохождения учебной практики осуществляется закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретаются новые зна-ния и навыки. Кроме того, на учебной практике осуществляется сбор необходимой информации для последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин. Это и обусловливает актуальность учеб-ной практики на реально действующем предприятии.
Учебная практика была пройдена в компании ООО «Стандарт Плюс» в период с 01.07.2019 г. по 13.07.2019 г. в должности заместителя менеджера по персоналу.
Целями учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:
– систематизация, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по изучаемым дисциплинам, умению применять их для анализа реальных управленческих и экономических процессов в организации;
– принятие управленческих решений; приобретение первичных профессиональных умений и навыков проведения самостоятельной работы, вы-работка умений применять их при решении практических задач.
Задачи учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) для основных видов деятельности являются:
– изучение нормативно-правовых актов, регулирующих процесс про-хождения учебной практики;
– изучение основных методов и методик, нормативно правовой базы научного исследования;
– закрепление и расширение теоретических и практических навыков применительно к профилю будущей работы менеджера;
– получение практических навыков в сфере управления;
– проведение анализа и умения интерпретации финансово-экономической отчетности, внутренних документов предприятий и организаций;
– сбор материалов и написание отчета.
Информационной базой учебной практики стали бухгалтерская (финансовая) отчетность, управленческая отчетность, интернет-сайт, годовые от-четы ООО «Стандарт Плюс».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам учебной практики можно сделать следующие выводы.
ООО «Стандарт Плюс» осуществляет розничную и оптовую торговлю широким ассортиментом товаров для дома, сада и дачи, товаров для туриз-ма, спорта и отдыха, товаров для праздников.
Организационную структуру управления ООО «Стандарт Плюс» мож-но охарактеризовать как двухуровневую линейную. Руководит предприяти-ем генеральный директор, назначенный собранием учредителей, в чьем рас-поряжении и ведении находится данное предприятие.
Выручка ООО «Стандарт Плюс» в 2018 году по сравнению с 2016 го-дом увеличилась на 18493 тыс.руб. или на 23,63%. При этом, себестоимость за этот же период увеличивалась более быстрыми темпами – на 16863 тыс.руб. или на 26,80%. В результате предприятие показало рост валовой прибыли в 2016-2018 гг. на 1630 тыс.руб. или на 10,64%.
По итогам 2018 года в ООО «Стандарт Плюс» работает 89 человек. По сравнению с 2016 годом прирост составил 14 чел. или 18,67%. При этом, фонд заработной платы увеличился на 8622 тыс.руб. или на 35,03% в 2018 году по сравнению с 2016 годом. Это вызвано как ростом численности ра-ботников, так и ежегодной индексацией заработной платы.
На протяжении 2016-2018 гг. наблюдается положительная динамика средней численности персонала ООО «Стандарт Плюс». По отношению к 2016 году в 2018 году общая численность работников увеличилась на 14 чел. или на 18,67%. При этом наблюдается увеличение основных рабочих на 71,43% и сокращение вспомогательных рабочих на 33,33%. Также значи-тельно увеличилось количество специалистов – на 6 чел. или на 31,58%. Ос-новной удельный вес принадлежит категории персонала продавцы и касси-ры.
Цель кадровой политики ООО «Стандарт Плюс» – разумное сочетание процессов обновления и сохранения, поддержания оптимального численного и качественного состава персонала ООО «Стандарт Плюс» в его профессио-нальном и социальном развитии.
Основными этапами работы с персоналом в ООО «Стандарт Плюс» являются:
1. Планирование кадров. Это разработка плана будущих потребностей в людских ресурсах, учет изменений, происходящих в жизни работника (служебные перемещения, отпуска и так далее).
2. Привлечение кадров. Постоянная работа по поиску и привлечению нужных специалистов, создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.
3. Отбор кадров. Оценка профессионально важных деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности; выбор лучших из резерва, со-зданного в ходе вербовки.
4. Реализация политики мотивации. Определение зарплаты. Разработка справедливой и гибкой структуры заработной платы и льгот, учитывающей вклад и результаты труда каждого работника.
5. Профессиональная адап¬тация. Вхождение новых сотрудников в ор-ганизацию, коллектив и должностные обязанности; обеспечение благоприят-ного психологического климата в коллективе, комфортного рабочего места и окружающей производственной среды.
6. Обучение персонала. Разработка программ профессиональной под-готовки новых специалистов организации.
7. Аттестация кадров. Разработка методик объективной качественной и количественной оценки результативности работы каждого специалиста, определение уровня его квалификации.
В ходе анализа системы управления персоналом были выявлены сле-дующие недостатки системы управления персоналом:
– структурное и функциональное несовершенство кадровой службы, а именно дублирование ряда функций и перенос функций менеджера по пер-соналу на руководителей структурных подразделений
– игнорируются особенности управления коллективами и необходи-мость использования социально-психологических инструментов воздействия,
– отсутствует понимание важности адаптации в компании.
– отсутствие системы учета кадров, а также отсутствие комплексной программы по учету и контролю и анализу кадровых процессов в компании.
Итак, система управления персоналом в ООО «Стандарт Плюс» не оп-тимальна и требует совершенствования. Повышение эффективности управле-ния любой организации всецело зависит от того, насколько разумно исполь-зуется то богатство, та ценность, которую составляют профессиональные возможности людей. Успех, вне зависимости от форм собственности и при-надлежности организации, зависит от того, насколько продуманно осу-ществляется управление как актуальными, так и потенциальными профессио-нальными возможностями, профессиональным опытом людей. Если же этого не происходит, если руководитель не позволяет делать практические шаги в этом направлении службе управления персоналом, то каким бы высокопро-фессиональным ни был состав персонала, творчески и продуктивно работа-ющая организация вряд ли может получиться.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ // Рос-сийская газета. – 31.12.2001. – №256.
2. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников предприятия // Управление персоналом. – 2018. – № 1.
3. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом. Технологии. – Москва: Биз-нес книга, 2018.
4. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант дирек-тора. – 2017. – №9.
5. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. – Москва: ГУУ, 2018.
6. Герчикова, И. Н. Менеджмент. – Москва: Логос, 2014.
7. Грачев, М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – Москва: Перспектива, 2018.
8. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стиму-лирования (мотивации) персонала Е.А. Добролюбов // Банковские тех-нологии. – 2017. – №3.
9. Драчёва, Е.Л., Юликов, Л.И. Менеджмент: Учебное пособие. – 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014.
10. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности. – Москва: Кнорус, 2018.
11. Еремина, Б.Л., Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. – Москва: Юнити, 2019.
12. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Организационное поведение. – Москва: Логос, 2019.
13. Лукашевич, В. В. Управление персоналом: учебник. – Москва: НИБ, 2018.
14. Магура, М.И. Поиск и отбор персонала. – Москва: Инфра-М, 2018.
15. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. – Москва: ГУУ, 2018.
16. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. – Москва: Инфра-М, 2018.
17. Мордвин, С.К. Управление персоналом: современная практика. – Санкт-Петербург: Питер, 2015.
18. Пугачев, В. П. Управление персоналом предприятия: учебник. – Москва: Инфра-М, 2017.
19. Пугачев, В.П. Руководство персоналом. – Москва: ГУУ, 2018.
20. Теория управления: учебное пособие / Под общ. Ред. Н.И. Аста-ховой, Г.И. Москвитина – М.: ЮРАЙТ, 2018
21. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Ба-зарова, Б.Л. Еремина. – Москва: Инфра-М, 2018.
22. Федосеев, В.Н., Капустин, С.Н. Управление персоналом органи-зации. – Москва: Дрофа, 2017.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ