Период изготовления: август 2022 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: City Park Hotel (г. Сочи).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ CITY PARK HOTEL SOCHI 6
3. АЛГОРИТМ (СХЕМА) ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОТДЕЛОВ/СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ «ПОДГОТОВКА ЗАЕЗДА VIP-ГОСТЯ» В CITY PARK HOTEL SOCHI 21
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ CITY PARK HOTEL SOCHI 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 32
В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой сферу услуг в области туризма, включающую и объединяющую различные предприятия туристской индустрии: гостиницы, туристские агентства, предприятия питания, транспортного и экскурсионного обслуживания и т. д., а также организации, оказывающие сопутствующие услуги.
Индустрия гостеприимства выступает как самостоятельная, сложная и относительно обособленная социально-экономическая система, привлекающая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Иными словами, это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих запросы и желания туристов, включающая в себя услуги по обслуживанию клиентов.
Таким образом, исходя из указанных выше факторов, характеризующих нынешнее состояние индустрии туризма и гостеприимства, следует обо-значить основную цель ознакомительной практики, заключающуюся в за-креплении и углублении, расширении и систематизации теоретических зна-ний, а также приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гости-ничного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо также выполнить определенные задачи:
1. Подробно ознакомиться с организационной структурой City Park Hotel Sochi.
2. Изучить совокупность рабочих мест, должностей, органов управ-ления и производственных подразделений и формы их взаимосвязей.
3. Составить схемы (алгоритм) действий сотрудников отделов и служб исследуемого гостиничного предприятия при выполнении конкретных операций.
4. Произвести анализ качества выполнения операции «Подготовка заезда VIP-гостя» в City Park Hotel Sochi.
5. Разработать предложения по совершенствованию производственных процесса «Подготовка заезда VIP-гостя» в City Park Hotel Sochi.
Так объект данной работы – особенности действий сотрудников отделов и служб гостиничного предприятия при обслуживании клиентов. Пред-метом, в свою очередь, является алгоритм (схемы) действий сотрудников отделов и служб City Park Hotel Sochi при выполнении конкретных операций.
1. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие тре-бования».
2. ГОСТ Р 52113-2014 Национальный стандарт Российской Федера-ции. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг.
3. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспе-чения качества услуг.
4. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения.
5. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
6. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики: Учебник. – М.: Фо-рум– Инфра-М, 2007.
7. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Из-дательский центр Академия, 2008. -208 c.
8. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, – 152 с.
9. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи-вания. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 208 с.
10. Сорокина А.В. "Организация обслуживания в гостиницах и ту-ристских комплексах: Учебное пособие." - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 304 с.
11. Выполнение заказа. // [Электронный ресурс] // Удобная усадьба URL: http://cozyhomestead.ru/Kulinariya_72372.html (дата обращения: 14.06.2022).
12. Официальный Сайт гостиницы City Park Hotel Sochi // [Электрон-ный ресурс] // URL: https://cph-sochi.com/
13. Порядок регистрации и размещения гостей в отеле Источник Би-летик Аэро: https://www.biletik.aero/handbook/blog/oteli/poryadok-registratsii-i-razmeshcheniya-gostey-v-otele/ // [Электронный ресурс] // Билетик Аэро URL: https://www.biletik.aero/handbook/blog/oteli/poryadok-registratsii-i-razmeshcheniya-gostey-v-otele/ (дата обращения: 14.06.2022).
14. Чек-лист администратора гостиницы (отеля) // [Электронный ре-сурс] // Чек-лист | Эксперт URL: https://checklists.expert/checklist/1440-chek-list-administratora-gostinicy-otelya? (дата обращения: 14.06.2022).
1. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие тре-бования».
2. ГОСТ Р 52113-2014 Национальный стандарт Российской Федера-ции. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг.
3. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспе-чения качества услуг.
4. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения.
5. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
6. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики: Учебник. – М.: Фо-рум– Инфра-М, 2007.
7. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Из-дательский центр Академия, 2008. -208 c.
8. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, – 152 с.
9. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи-вания. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 208 с.
10. Сорокина А.В. "Организация обслуживания в гостиницах и ту-ристских комплексах: Учебное пособие." - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 304 с.
11. Выполнение заказа. // [Электронный ресурс] // Удобная усадьба URL: http://cozyhomestead.ru/Kulinariya_72372.html (дата обращения: 14.06.2022).
12. Официальный Сайт гостиницы City Park Hotel Sochi // [Электрон-ный ресурс] // URL: https://cph-sochi.com/
13. Порядок регистрации и размещения гостей в отеле Источник Би-летик Аэро: https://www.biletik.aero/handbook/blog/oteli/poryadok-registratsii-i-razmeshcheniya-gostey-v-otele/ // [Электронный ресурс] // Билетик Аэро URL: https://www.biletik.aero/handbook/blog/oteli/poryadok-registratsii-i-razmeshcheniya-gostey-v-otele/ (дата обращения: 14.06.2022).
14. Чек-лист администратора гостиницы (отеля) // [Электронный ре-сурс] // Чек-лист | Эксперт URL: https://checklists.expert/checklist/1440-chek-list-administratora-gostinicy-otelya? (дата обращения: 14.06.2022).