РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АУТСОРСИНГА В РОССИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Понятие эффективности управления деятельностью предприятий 7
1.2 Методы оценки эффективности управления деятельностью предприятий 11
1.3 Информационное бухгалтерское обеспечение анализа эффективности
управления деятельностью предприятий 20
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 25
2.1 Характеристика деятельности предприятий аутсорсинга в России 25
2.2 Анализ эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга 30
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АУТСОРСИНГА В РОССИИ 56
3.1 Существующая практика анализа эффективности управления деятельностью
предприятий аутсорсинга 56
3.2 Усовершенствованная методика анализа эффективности управления
деятельностью предприятий аутсорсинга 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Понятие эффективности управления деятельностью предприятий 7
1.2 Методы оценки эффективности управления деятельностью предприятий 11
1.3 Информационное бухгалтерское обеспечение анализа эффективности
управления деятельностью предприятий 20
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 25
2.1 Характеристика деятельности предприятий аутсорсинга в России 25
2.2 Анализ эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга 30
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АУТСОРСИНГА В РОССИИ 56
3.1 Существующая практика анализа эффективности управления деятельностью
предприятий аутсорсинга 56
3.2 Усовершенствованная методика анализа эффективности управления
деятельностью предприятий аутсорсинга 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
Одной из наиболее важных проблем в деятельности аутсорсинговых компании является проблема формирования эффективной системы управления, которая бы реагировала на изменения внутренней и внешней среды компании. В настоящее время исследованию данного вопроса посвящено достаточно трудов. Но, несмотря на это, ряд вопросов, связанных с организационно - экономическим механизмом создания и функционирования системы управления, до сих пор остаются не решенными. Невозможно управлять тем, что нельзя достоверно оценить, это общеизвестный факт. Это и определяет актуальность исследования.
Базисные стратегии развития бизнеса - самые распространённые модели для эффективности управления деятельностью и планирования деятельности компании. Они помогают отсекать ненужные элементы, выделять основополагающие черты и делать ставку на сильные стороны.
Целенаправленное и постоянное развитие бизнеса - мечта и цель всех предпринимателей. Правильно выбранная стратегия управления деятельностью предприятия - лучшее средство для выведения собственного дела на качественно новый уровень. Она выстраивает мост между желаемым состоянием компании и реальным, помогая преодолеть трудные периоды.
Определение стратегии развития предприятия - это часть системы прогнозирования и планирования, сформировавшейся в компании.
Чем длительней срок совместной работы и выше уровень слаженности отдела планирования, тем точнее и правильнее будет выбрана стратегия развития предприятия, применение которой позволит компании успешно расти и прочно держаться в своей рыночной нише.
Предварительным этапом выбора управления деятельностью является сбор информации о состоянии внутренней и внешней среды. Внешняя среда - это положение процессов, которые могут оказать воздействие на продуктивность функционирования конкретной компании. К ней относятся:
- состояние рынка товаров, реализуемых предприятием;
- состояние рынка товаров, у которых есть шанс заменить собой продукты компании;
- покупательная способность населения, и в частности способность покупать товары организации;
- перспективы и факторы, влияющие на вероятность изменения покупательной способности населения;
- географические и демографические факторы, оказывающие влияние на выпуск товаров;
- политическая обстановка;
- законы и нормативы различных иерархических уровней;
- стратегия развития государства.
Но анализировать работу крупной компании посредством изучения отчетов подразделений не во всех случаях бывает эффективно. Чтобы иметь полное представление о состоянии компании на время выбора стратегии, необходимо провести внутренний аудит.
Определение стратегии развития управления деятельностью предприятия происходит во время перехода из прогнозирования в планирование. Прогноз развития компании, области, страны - это разнообразие вариантов сценариев развития. Определение сценария - это и есть выбор стратегии.
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию методики анализа эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний в России
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие эффективности управления деятельностью предприятий;
- провести анализ деятельности предприятий аутсорсинга;
- проанализировать информационное бухгалтерское обеспечение и рассмотреть методы оценки эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний;
- предложить рекомендации по совершенствованию методики анализа управления эффективностью деятельности аутсорсинговых компаний.
Предмет исследования: совокупность теоретических и практических методов, связанных с процессом анализа эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний.
Объект исследования - система методов анализа управления эффективностью деятельности аутсорсинговых компаний.
Методы исследования - теоретические, эмпирические.
Для написания диссертации была использована информация нормативно-правовой базы по бухгалтерскому учету, а также учебная литература и периодика. Исследованием данного вопроса занимались такие теоретики, как Акофф Р., Ансофф И., Вихранский О., Дятлова С., Карпов А., Карлик А., Каткова А., Котлер Ф., Наумов А., Портер М., и другие. Также для изучения учета были использованы труды Ивашкевича В.Б., Кондракова Н.П., Кутер М.И., Пятова М.Л. Для проведения анализа применена методика Илышевой Н.Н. и Крылова С.И.
Информационной базой работы выступили данные готовой бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия за 2017-2019 годы (форма №1 «Бухгалтерский баланс», оборотно-сальдовая ведомость).
Научная новизна включает в себя три пункта:
1. На основе рассмотрения методов оценки и информационного бухгалтерского обеспечения определен порядок проведения анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга
2. В результате анализа деятельности обоснована возможность применения методики оценки эффективности с учетом критериев эффективности на основе их соответствия миссии и целям предприятий аутсорсинга.
3. Обоснованы направления практического использования усовершенствованной методики анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга
Структура работы. ВКР состоит из 80 страниц, 3 глав, включает 6 рисунков, 45 таблиц.
Базисные стратегии развития бизнеса - самые распространённые модели для эффективности управления деятельностью и планирования деятельности компании. Они помогают отсекать ненужные элементы, выделять основополагающие черты и делать ставку на сильные стороны.
Целенаправленное и постоянное развитие бизнеса - мечта и цель всех предпринимателей. Правильно выбранная стратегия управления деятельностью предприятия - лучшее средство для выведения собственного дела на качественно новый уровень. Она выстраивает мост между желаемым состоянием компании и реальным, помогая преодолеть трудные периоды.
Определение стратегии развития предприятия - это часть системы прогнозирования и планирования, сформировавшейся в компании.
Чем длительней срок совместной работы и выше уровень слаженности отдела планирования, тем точнее и правильнее будет выбрана стратегия развития предприятия, применение которой позволит компании успешно расти и прочно держаться в своей рыночной нише.
Предварительным этапом выбора управления деятельностью является сбор информации о состоянии внутренней и внешней среды. Внешняя среда - это положение процессов, которые могут оказать воздействие на продуктивность функционирования конкретной компании. К ней относятся:
- состояние рынка товаров, реализуемых предприятием;
- состояние рынка товаров, у которых есть шанс заменить собой продукты компании;
- покупательная способность населения, и в частности способность покупать товары организации;
- перспективы и факторы, влияющие на вероятность изменения покупательной способности населения;
- географические и демографические факторы, оказывающие влияние на выпуск товаров;
- политическая обстановка;
- законы и нормативы различных иерархических уровней;
- стратегия развития государства.
Но анализировать работу крупной компании посредством изучения отчетов подразделений не во всех случаях бывает эффективно. Чтобы иметь полное представление о состоянии компании на время выбора стратегии, необходимо провести внутренний аудит.
Определение стратегии развития управления деятельностью предприятия происходит во время перехода из прогнозирования в планирование. Прогноз развития компании, области, страны - это разнообразие вариантов сценариев развития. Определение сценария - это и есть выбор стратегии.
Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию методики анализа эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний в России
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие эффективности управления деятельностью предприятий;
- провести анализ деятельности предприятий аутсорсинга;
- проанализировать информационное бухгалтерское обеспечение и рассмотреть методы оценки эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний;
- предложить рекомендации по совершенствованию методики анализа управления эффективностью деятельности аутсорсинговых компаний.
Предмет исследования: совокупность теоретических и практических методов, связанных с процессом анализа эффективности управления деятельностью аутсорсинговых компаний.
Объект исследования - система методов анализа управления эффективностью деятельности аутсорсинговых компаний.
Методы исследования - теоретические, эмпирические.
Для написания диссертации была использована информация нормативно-правовой базы по бухгалтерскому учету, а также учебная литература и периодика. Исследованием данного вопроса занимались такие теоретики, как Акофф Р., Ансофф И., Вихранский О., Дятлова С., Карпов А., Карлик А., Каткова А., Котлер Ф., Наумов А., Портер М., и другие. Также для изучения учета были использованы труды Ивашкевича В.Б., Кондракова Н.П., Кутер М.И., Пятова М.Л. Для проведения анализа применена методика Илышевой Н.Н. и Крылова С.И.
Информационной базой работы выступили данные готовой бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия за 2017-2019 годы (форма №1 «Бухгалтерский баланс», оборотно-сальдовая ведомость).
Научная новизна включает в себя три пункта:
1. На основе рассмотрения методов оценки и информационного бухгалтерского обеспечения определен порядок проведения анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга
2. В результате анализа деятельности обоснована возможность применения методики оценки эффективности с учетом критериев эффективности на основе их соответствия миссии и целям предприятий аутсорсинга.
3. Обоснованы направления практического использования усовершенствованной методики анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга
Структура работы. ВКР состоит из 80 страниц, 3 глав, включает 6 рисунков, 45 таблиц.
Аутсорсинг - это один из основных трендов развития бизнеса в современном мире. Его использование позволяет повысить эффективность работы компании за счет концентрации на основных бизнес-процессах.
Основными направлениями развития аутсорсинга являются информационные технологии и управленческие функции, в том числе - ведение учета.
Правильная организация учета, своевременное отражение фактов хозяйственной жизни способствуют обеспечению выполнения заданий с наибольшей эффективностью. Одним из наиболее востребованных способов повышения эффективности бизнеса в последнее время становится аутсорсинг, т.е. передача некоторых функций в деятельности организации сторонней организации за определенную плату. Грамотно выстроенный аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет организациям минимизировать издержки, сократить неточности и ошибки в ведении бухгалтерского учета.
Бухгалтерский аутсорсинг - это действия специализированных организаций на основании договора оказания бухгалтерских услуг, по ведению бухгалтерского и налогового учета заказчика в строгом соответствии с действующим законодательством на платной основе, а также это система взаимосвязанных и взаимодействующих субъектов- контрагентов, аутсорсеров, заказчиков, контрольных органов и пр.
Бухгалтерский аутсорсинг, как правило, включает услуги от полного ведения бухгалтерского учета в организациях по российским или зарубежным стандартам до информационно-консультационной поддержки деятельности бухгалтерских служб и тестирования специалистов.
Классический аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает выполнение всех функций, связанных с постановкой и ведением учета. Дилемма организации собственной бухгалтерской службы или пользование аутсорсингом в бухгалтерском учете зиждется на нескольких факторах, основные из которых - аргументированная необходимость и финансовая возможность компании. В случае, когда уже утвердившаяся на рынке организация сталкивается с необходимостью приема на работу нового бухгалтера или дополнительного специалиста, вопрос о получении бухгалтерских услуг от аутсорсинговой компании также актуален. Это объяснимо в виду того, что компании стремятся максимизировать полезность от процедуры найма высококвалифицированных специалистов, что означает минимизацию затраченных ресурсов.
Выбирая аутсорсинговую компанию для сотрудничества, следует собрать максимум информации из различных источников и принять взвешенное решение на основе всех критериев.
При приобретении услуг необходимо четко представлять критерии их оказания и искомый результат, иметь конкретные представления, что вкладывается в понятие той или иной услуги, и выбирать известного продавца с уже сложившейся деловой репутацией. Все это актуально для любых видов услуг и позволит минимизировать риски.
Отечественный бизнес все быстрее интегрируется в мировое экономическое сообщество. Многие российские компании готовятся к размещению или уже успешно размещают свои акции на зарубежных рынках ценных бумаг. Все это заставляет следовать правилам игры на международной арене и работать в соответствии с общепринятыми международными стандартами.
Применительно к аутсорсингу это означает, что, выбирая партнера- обслуживающую организацию, руководитель российского предприятия должен учитывать в том числе и требования Международных стандартов аудита - «Аудит организаций, использующих услуги обслуживающих организаций» (Audit Considerations Relating to Entities Using Service Organizations).
Проблема становится более значительной, когда одновременно наблюдаются:
- большой круг лиц, которые предлагают одноименные услуги;
- относительная новизна услуги на рынке с еще не сложившейся историей и явным разделением на порядочных продавцов и простых дельцов;
- нерегламентированный процесс оказания услуг, где услуга выступает предметом купли-продажи;
- неясная функциональная наполняемость услуг, то есть различная трактовка
- одних и тех же терминов.
Таким образом, заказчик оказывается в положении, не зная как поступить. Оценить товар (услугу) он сможет только после того, как:
- услуга покупателем (заказчиком) будет оплачена;
- услуга продавцом (исполнителем) будет оказана;
- пройдет некоторый период времени после выполнения (принятия) работ, в течение которого будет произведен внутренний или внешний контроль.
Сейчас российский рынок аутсорсинговых услуг только развивается, и проходит свое становление, несмотря на это, он представлен множеством компаний, оказывающих данные услуги и уже зарекомендовавших себя на рынке.
Подводя итоги можно сделать вывод о том, что:
- на основе рассмотрения методов оценки и информационного бухгалтерского обеспечения определен порядок проведения анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга;
- в результате анализа деятельности обоснована возможность применения методики оценки эффективности с учетом критериев эффективности на основе их соответствия миссии и целям предприятий аутсорсинга;
- обоснованы направления практического использования усовершенствованной методики анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга.
Таким образом, финансовое состояние организации определяется на основе анализа финансовой отчетности. Финансовый анализ по данным отчетности использует следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный, вертикальный и коэффициентный.
Проанализировав бухгалтерскую отчетность ООО «Инсадер-Аудит» за период с 2017 по 2019 годы, можно сделать вывод, что финансовое состояние организации ухудшилось. Имущественная структура организации в целом рациональна, т.к. повысилась мобильность имущества организации, увеличилась стоимость имущества, но снизились темпы оборачиваемости оборотных активов и их степень ликвидности. Так же возросла величина оборотных активов. Финансовая устойчивость в целом может быть оценена как удовлетворительная, но существует высокий финансовый риск, связанный с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Так же организация не обеспечена высоколиквидными активами (денежными средствами), собственными средствами.
Проводя только лишь анализ финансовых показателей невозможно комплексно оценить эффективность управления предприятием. Как показано, немаловажную роль играет и анализ управленческой деятельности предприятия. Проводя комплексный анализ можно повысить эффективность предприятия аутсорсинга, тем самым повысить вероятность привлечения новых потребителей данного рода услуг.
Основными направлениями развития аутсорсинга являются информационные технологии и управленческие функции, в том числе - ведение учета.
Правильная организация учета, своевременное отражение фактов хозяйственной жизни способствуют обеспечению выполнения заданий с наибольшей эффективностью. Одним из наиболее востребованных способов повышения эффективности бизнеса в последнее время становится аутсорсинг, т.е. передача некоторых функций в деятельности организации сторонней организации за определенную плату. Грамотно выстроенный аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет организациям минимизировать издержки, сократить неточности и ошибки в ведении бухгалтерского учета.
Бухгалтерский аутсорсинг - это действия специализированных организаций на основании договора оказания бухгалтерских услуг, по ведению бухгалтерского и налогового учета заказчика в строгом соответствии с действующим законодательством на платной основе, а также это система взаимосвязанных и взаимодействующих субъектов- контрагентов, аутсорсеров, заказчиков, контрольных органов и пр.
Бухгалтерский аутсорсинг, как правило, включает услуги от полного ведения бухгалтерского учета в организациях по российским или зарубежным стандартам до информационно-консультационной поддержки деятельности бухгалтерских служб и тестирования специалистов.
Классический аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает выполнение всех функций, связанных с постановкой и ведением учета. Дилемма организации собственной бухгалтерской службы или пользование аутсорсингом в бухгалтерском учете зиждется на нескольких факторах, основные из которых - аргументированная необходимость и финансовая возможность компании. В случае, когда уже утвердившаяся на рынке организация сталкивается с необходимостью приема на работу нового бухгалтера или дополнительного специалиста, вопрос о получении бухгалтерских услуг от аутсорсинговой компании также актуален. Это объяснимо в виду того, что компании стремятся максимизировать полезность от процедуры найма высококвалифицированных специалистов, что означает минимизацию затраченных ресурсов.
Выбирая аутсорсинговую компанию для сотрудничества, следует собрать максимум информации из различных источников и принять взвешенное решение на основе всех критериев.
При приобретении услуг необходимо четко представлять критерии их оказания и искомый результат, иметь конкретные представления, что вкладывается в понятие той или иной услуги, и выбирать известного продавца с уже сложившейся деловой репутацией. Все это актуально для любых видов услуг и позволит минимизировать риски.
Отечественный бизнес все быстрее интегрируется в мировое экономическое сообщество. Многие российские компании готовятся к размещению или уже успешно размещают свои акции на зарубежных рынках ценных бумаг. Все это заставляет следовать правилам игры на международной арене и работать в соответствии с общепринятыми международными стандартами.
Применительно к аутсорсингу это означает, что, выбирая партнера- обслуживающую организацию, руководитель российского предприятия должен учитывать в том числе и требования Международных стандартов аудита - «Аудит организаций, использующих услуги обслуживающих организаций» (Audit Considerations Relating to Entities Using Service Organizations).
Проблема становится более значительной, когда одновременно наблюдаются:
- большой круг лиц, которые предлагают одноименные услуги;
- относительная новизна услуги на рынке с еще не сложившейся историей и явным разделением на порядочных продавцов и простых дельцов;
- нерегламентированный процесс оказания услуг, где услуга выступает предметом купли-продажи;
- неясная функциональная наполняемость услуг, то есть различная трактовка
- одних и тех же терминов.
Таким образом, заказчик оказывается в положении, не зная как поступить. Оценить товар (услугу) он сможет только после того, как:
- услуга покупателем (заказчиком) будет оплачена;
- услуга продавцом (исполнителем) будет оказана;
- пройдет некоторый период времени после выполнения (принятия) работ, в течение которого будет произведен внутренний или внешний контроль.
Сейчас российский рынок аутсорсинговых услуг только развивается, и проходит свое становление, несмотря на это, он представлен множеством компаний, оказывающих данные услуги и уже зарекомендовавших себя на рынке.
Подводя итоги можно сделать вывод о том, что:
- на основе рассмотрения методов оценки и информационного бухгалтерского обеспечения определен порядок проведения анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга;
- в результате анализа деятельности обоснована возможность применения методики оценки эффективности с учетом критериев эффективности на основе их соответствия миссии и целям предприятий аутсорсинга;
- обоснованы направления практического использования усовершенствованной методики анализа эффективности управления деятельностью предприятий аутсорсинга.
Таким образом, финансовое состояние организации определяется на основе анализа финансовой отчетности. Финансовый анализ по данным отчетности использует следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный, вертикальный и коэффициентный.
Проанализировав бухгалтерскую отчетность ООО «Инсадер-Аудит» за период с 2017 по 2019 годы, можно сделать вывод, что финансовое состояние организации ухудшилось. Имущественная структура организации в целом рациональна, т.к. повысилась мобильность имущества организации, увеличилась стоимость имущества, но снизились темпы оборачиваемости оборотных активов и их степень ликвидности. Так же возросла величина оборотных активов. Финансовая устойчивость в целом может быть оценена как удовлетворительная, но существует высокий финансовый риск, связанный с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Так же организация не обеспечена высоколиквидными активами (денежными средствами), собственными средствами.
Проводя только лишь анализ финансовых показателей невозможно комплексно оценить эффективность управления предприятием. Как показано, немаловажную роль играет и анализ управленческой деятельности предприятия. Проводя комплексный анализ можно повысить эффективность предприятия аутсорсинга, тем самым повысить вероятность привлечения новых потребителей данного рода услуг.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ IТ-СЕКТОРА
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы финансового управления и контроля эффективности использования внебюджетных средств бюджетными (муниципальными) учреждениями
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Организация маркетинга и сбытовой деятельности предприятия ООО «ЗЭМЗ»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016 - Организация маркетинга и сбытовой деятельности предприятия
ООО «ЗЭМЗ»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - Управление финансовыми ресурсами предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОМ ЦВЕТОВ»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПОЗАКАЗНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4835 р. Год сдачи: 2021 - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2023 - МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2019



