Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Работа №100810

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы116
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы интернет-продвижения в социальных медиа
1.1 Понятие, содержание и тенденции развития современного СММ 7
1.2 Инструменты интернет-маркетинга в социальных медиа 19
1.3 Международные студенческие проекты как объект интернет-продвижения 33 ГЛАВА 2. Анализ имеющегося опыта интернет-продвижения международных студенческих проектов через социальные медиа
2.1 Особенности интернет-продвижения международных студенческих
проектов 41
2.2 Экспертная оценка инструментов интернет-продвижения через социальные медиа международных студенческих проектов 66
ГЛАВА 3. Практическая реализация инструментов для продвижения международных студенческих проектов
3.1 Алгоритм выбора инструментов интернет-продвижения международных
студенческих проектов через социальные медиа 76
3.2 Практическая реализация алгоритма выбора инструментов интернет- продвижения через социальные медиа международных студенческих проектов 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 101

Позиционирование университета среди групп целевых аудиторий, формирование положительного имиджа и лояльности к бренду целевой аудитории, а как следствие - повышение доли рынка - стратегически важная задача для любого университета мира.
Уральский федеральный университет входит в программу повышения конкурентоспособности «5-100», главной задачей которой является создание кластера ведущих образовательных и научных центров в Российской федерации, двигателей экономики и кузниц талантливых кадров. Одним из важнейших показателей этой программы выступает количество иностранных студентов и преподавателей вуза. Следовательно, правильно выстроенная маркетинговая и коммуникационная стратегия УрФУ за рубежом - это основа успешного и эффективного привлечения абитуриентов из-за рубежа.
Одним из инструментов привлечения студентов, в том числе иностранных, безусловно, являются международные студенческие проекты. Международные студенческие проекты УрФУ - культурные, развлекательные, образовательные, научные и спортивные - продукт, который может быть использован в качестве предмета продвижения для эффективного привлечения потенциальной целевой аудитории.
Достижение этой цели возможно с помощью большого количества инструментов, среди которых SMM-продвижение - один из самых действенных. Это обусловлено в первую очередь высоким уровнем повсеместной цифровизации и глобальным вовлечением населения Земли в работу социальных медиа-платформ. Согласно данным глобального исследования «Digital 2019: Global Internet use accelerates», составленный агенствами We Are Social и Hootsuite, на начало 2019 года, количество активных пользователей социальных сетей достигло отметки в 3,5 миллиарда человек на всей планете.
Объектом исследования является интернет-продвижение
международных студенческих проектов.
В качестве предмета исследования выступают инструменты интернет- продвижения студенческих международных проектов в социальных медиа.
Цель исследования: теоретико-методологический анализ современных инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа и разработка алгоритма выбора данных инструментов.
Указанная цель определила ряд следующих задач:
1) изучить понятийный аппарат и современные тенденции развития интернет-маркетинга в социальных медиа;
2) описать инструменты 8ММ как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций;
3) определить используемые на практике инструменты продвижения международных студенческих проектов в сети Интернет;
4) проанализировать практические наработки специалистов в области 8ММ по вопросу продвижения международных студенческих проектов;
5) разработать алгоритм выбора инструментов продвижения международных студенческих проектов для эффективных с точки зрения охвата целевой аудитории платформ социальных медиа;
6) применить разработанный алгоритм для продвижения международного студенческого проекта «Ка1ас1/еРКВ - 2019» и проверить его верность.
Степень разработанности проблемы. Общие проблемы маркетинга и маркетинговых коммуникаций раскрыты в трудах Армстронга Г., Бернета Дж., Быкова И., Келлера К. 1Ь, Котлера Ф., Кулибанова В. В., Романова А. А., Терещенко В. М., и др.
Проблемы оценки эффективности продвижения в области интернет- маркетинга и социальных сетей получили широкое освещение в трудах российских и иностранных исследователей: Бернадского С. В., Зуева М. Н., Максимюка К. С., Манна И. А., Михалёва О. В., Молчанова Н. Н., Разумовской А. Л., Смирнова В. В., Вебера Л., Каплана А., Котлера Ф., Хайатта М. и др.
Вопросами исследования маркетинга в социальных сетях занимались Л. Вебер, Д. Мёрти, К. Третнер, Дж. Китцманн, А. Каплан. Среди российских авторов можно выделить Ф. Ю. Вирина, М. Н. Зуева, И. Манна, Л. М. Капустину, А. Парабеллума, Д. Халилова.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в комплексном подходе к освещению инструментария маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов проведённого исследования в дальнейшей работе по проблеме продвижения и привлечения целевой аудитории через социальные сети.
Исследование будет полезно для высших учебных заведений, продвигающих собственные международные студенческие проекты.
Результаты исследования были представлены на конференции опубликованы в сборниках статей:
1) Ергунова О. Т., Партов О. Р. Маркетинг инноваций - новый вектор продвижения территорий / О. Ергунова, О. Партов // Государственное и муниципальное управление: тенденции и перспективы : материалы научн.- практ. конф.. - Чебоксары, 2017. - С. 23-27.
2) Ергунова О. Т., Охрименко Е. И., Партов О. Р. Особенности продвижения в сфере оказания образовательных услуг / О. Т. Ергунова, Е. И. Охрименко, О. Р. Партов // Наука и инновации в ХХ1 веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : материалы VIII междунар. научн.-практ. конф. - Пенза, 2018. - С. 60-62.
Информационной базой для исследования послужили аналитические и статистические данные; экономическая отчетность организаций; учебная и научная литература; данные социологических опросов и иные данные из сети Интернет и т. д.
В ходе нашего исследования были использованы следующие методы сбора и обработки данных: включенное наблюдение, обзор документации, анализ и синтез научной литературы, сравнение, метод экспертных интервью.
Работа включает в себя следующие структурные части: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложение.
Во введении отражена актуальность выбранной проблемы, предмет, объект, цели, задачи, а также методы исследования.
Первая глава посвящена теоретическому анализу социального медиа­маркетинга, определению основных его понятий, выявлению инструментов продвижения через социальные медиа. Кроме того, в первой главе мы рассмотрели классификацию международных студенческих проектов.
Вторая глава нашей работы содержит анализ инструментов продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа на конкретных примерах, среди которых «Тест-Драйв» в Уральском федеральном, ScienceSlam Politech, Всемирный фестиваль молодежи и студентов - 2017 и другие.
Третья глава исследования посвящена разработке собственного алгоритма выбора инструментов для продвижения международных студенческих проектов через социальные медиа, а также реализации данного алгоритма на примере маркетинг-кампании проекта KatadzeРКВ.
В заключении отражены выводы исследования.
Список использованной литературы состоит из 60 источников, 10 из которых на иностранном языке.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одним из перспективных направлений продвижения международных студенческих проектов является, согласно современным тенденциям, интернет-маркетинг в социальных сетях.
Представленное диссертационное исследование посвящено анализу современных инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа, а также выработке алгоритма выбора данных инструментов.
В ходе работы нами был изучен понятийный аппарат и тенденции развития интернет-маркетинга в социальных медиа, проанализированы и описаны инструменты продвижения на разных площадках социальных медиа как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники. Обозначенные платформы выбраны на основании мировых рейтингов популярности, а также с учетом особенностей охвата целевой аудитории международных студенческих проектов.
В аналитической части работы мы проанализировали используемые на практике инструменты продвижения международных студенческих проектов. Для этого нами были случайным образом отобраны 15 международных студенческих проектов, изучены площадки социальных медиа, на которых выбранные проекты продвигались и определены инструменты. Кроме того, для более детального анализа аккаунтов в социальных сетях была организована коммуникация с руководителями проектов, специалистами по SMM и, в некоторых случаях, с представителями целевых аудиторий проекта (подписчиками социальных сетей).
Проведенный анализ и выведенный по его итогу рэнкинг инструментов стал исходной точкой для выдвижения гипотезы о зависимости выбора инструментов продвижения от целеполагания проектов и решаемых ими задач. Проверка этой гипотезы стала целью экспертного интервью, в котором приняли участие 6 специалистов SMM разных организаций.
Подробный анализ реализованных маркетинговых международных студенческих проектов в социальных медиа, отчеты специалистов 8ММ, а также экспертные интервью позволили нам разработать свой алгоритм выбора инструментов интернет-продвижения. Основной особенностью предложенного алгоритма является зависимость приоритетных задач кампании и инструментов для их реализации.
Для реализации разработанного алгоритма выбора инструментов интернет-продвижения через социальные медиа была проведена маркетинговая кампания международного студенческого проекта «Ка1ас1/е.РКВ - 2019».
Ка1ас1/е.РКВ - это международный горнолыжный фестиваль для любителей активного отдыха и зимнего спорта. Проект реализуется в 5-ый раз и традиционно проходит в поселке Домбай Карачаево-Черкесской республики. Целевой аудиторией проекта являются студенты, молодые люди, увлекающиеся зимними видами спорта или любители активного отдыха.
Проект был реализован 3-9 февраля 2019г. Маркетинговая кампании была начата 7 сентября 2018г.
Общий итог проекта можно считать положительным, как с организационной, так и с экономической точки зрения. О положительном эффекте говорят цифры (доходы проекта, посещаемость интернет-ресурсов, общий охват рекламной кампании, количество участников) и отзывы участников проекта.
Полученные результаты позволяют говорить об эффективности разработанного алгоритма и возможности его применения в практике 8ММ.


1) Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь терминов / Е. П. Голубков. - Москва : Дело и сервис, 2012 - 320 с.
Учебники и учебные пособия
2) Бендина Н. В. Маркетинг : конспект лекций / Н. В. Бендина. - Москва : Приор-издат, 2005. - 215 с.
3) Ершов С. В. Управление проектами и программами : конспект лекций. - Архангельск : САФУ, 2015 - 226 с.
4) Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - Москва : Юрайт, 2014. - 288 с.
5) Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. принципы эффективного использования : учеб. пособие / О. А. Кожушко [и др.] ; Новосиб. гос. ун-т, компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
6) Моисеев А. М. Проектное управление в образовании : учеб.-метод. комплекс материалов для подготовки тьютеров / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. Москва : АПК и ППРО, 2014. - 124 с.
7) Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - Москва : Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
8) Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Москва : Дашков и К, 2015. - 538 c.
9) Соловцова И. А. Социальная педагогика : учебник для студентов пед. вузов / И. А. Соловцова, Н. М. Борытко ; под ред. Н. М. Борытко. - Волгоград : ВГИПКРО, 2006. - 40 с.
10) Успенский И. В. Интернет-маркетинг : учебник / И. В. Успенский. - Санкт-Петербург : СПГУЭиФ, 2003. 197 с.
11) Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студ. вузов / А. Н. Чумиков. Москва : Аспект Пресс, 2014. - 184 с.
Книжные издания
12) Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 156 с.
13) Быков И. Интернет-технологии в связях с общественностью / И. Быков, Д. Мажоров, П. Слуцкий, О. Филатова. - Санкт-Петербург, 2010. - 46 с.
14) Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. - Москва : Эксмо, 2010. - 320 с.
15) Зуев М. Н. Интернет-маркетинг: взгляд практиков / М. Н. Зуев, Д. Е. Разваляев. - Москва : Вершина, 2008. - 248 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ