Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли
|
Введение 5
1. Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет 8
1.1 Использование сети интернет для продвижения 9
1.2 1Т-инструменты, используемые для продвижения в сети 13
1.3 Анализ бизнес-среды 21
1.4 Результаты и выводы первой главы 30
2. Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения 31
2.1 Методика продвижения для увеличения продаж 31
2.2 Определение влияющих факторов для анализа маркетинговой
стратегии 36
2.3 Развитие информационной системы в рамках жизненного цикла 39
2.4 Результаты и выводы второй главы 50
3. Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии
ооо «Мед-орто» 51
3.1 Общая характеристика организации 51
3.2 Описание бизнес-процесса продвижения 55
3.3 Оптимизация бизнес-процесса продвижения 60
3.4 Проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет 65
3.5 Экономическое обоснование оптимизации бизнес-процесса
продвижения 73
3.6 Результаты и выводы третьей главы 84
Заключение 85
Список использованных источников 88
1. Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет 8
1.1 Использование сети интернет для продвижения 9
1.2 1Т-инструменты, используемые для продвижения в сети 13
1.3 Анализ бизнес-среды 21
1.4 Результаты и выводы первой главы 30
2. Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения 31
2.1 Методика продвижения для увеличения продаж 31
2.2 Определение влияющих факторов для анализа маркетинговой
стратегии 36
2.3 Развитие информационной системы в рамках жизненного цикла 39
2.4 Результаты и выводы второй главы 50
3. Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии
ооо «Мед-орто» 51
3.1 Общая характеристика организации 51
3.2 Описание бизнес-процесса продвижения 55
3.3 Оптимизация бизнес-процесса продвижения 60
3.4 Проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет 65
3.5 Экономическое обоснование оптимизации бизнес-процесса
продвижения 73
3.6 Результаты и выводы третьей главы 84
Заключение 85
Список использованных источников 88
Фармацевтическая отрасль России переживает период бурного развития. Благоприятные условия позволяют расти рынку медикаментов большими темпами. Анализ отрасли показывает, что фармация в России находится на подъеме, объемные показатели рынка могут принести высокий доход вновь открывающейся фирме.
Актуальность оптимизации бизнес-процесс заключается в возможности совершенствования бизнес-процессов предприятия путем повышения эффективности деятельности: нахождение «узких мест», низкое качество предоставляемых услуг, дублирование функций, большие затраты на выполнение определенных операций и т.п.
Оптимизация характеризуется умеренными рисками и требует гораздо меньшего времени для проведения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто».
Задачи ВКР:
- изучить особенности использовании сети Интернет для продвижения;
- рассмотреть IT-инструменты, используемые для продвижения в сети;
- проанализировать бизнес-среду организации;
- разработать и предложить методику продвижения на рынке В2В;
- изучить развитие информационной системы в рамках жизненного цикла предприятия;
- сформулировать общую характеристику организации;
- разработать организационную структуру;
- провести моделирование бизнес-процессов «AS-IS» и «TO BE»;
- разработать проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет
- оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Объектом исследования является информационная система ООО «Мед- Орто», предметом исследования - процесс продвижения в сфере оптовой торговли.
В процессе выполнения работы был использован инструментарий MS Visio, MS Project, MS Excel, Google-таблицы, Google-опросы, сервис Яндекс.Метрика.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава «Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет» посвящена изучению основ интернет-продвижения и анализу бизнес-среды организации. Будут исследованы особенности интернет- маркетинга и обозначены его преимущества, рассмотрены различия в применении интернет-технологий на рынке B2C и B2B.
Будут подробно изучены IT-инструменты продвижения, используемые в целях увеличения клиентской базы и входящего трафика, а также повышения имиджа компании.
Планируется произвести анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Изучить их с разных точек зрения, а именно репутации и маркетинговых мероприятий, направленных на развитие имиджа компаний. Выявлен ЛИР и целевой клиент компании.
Вторая глава «Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения» посвящена разработке методики продвижения для увеличения продаж торговой компании на рынке В2В. В ходе работы будут разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также будут рассмотрены факторы, влияющие на формирование маркетинговой стратегии предприятия, и сформулированы коммерческие показатели для улучшения продвижения сайта компании.
Будет проанализирована деятельность предприятия и разработаны следующие стадии жизненного цикла: концепция, планирование и реализация бизнес-проекта, а также поддержка и сопровождение.
Третья глава «Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии ООО «Мед-орто» представляет практическую значимость всего проекта. В ней будет приведена общая характеристика и организационная структура предприятия, произведется описание и оптимизация бизнес- процессов компании, а именно улучшение процесса выставление цен на сайте.
Далее разработается проект по оптимизации продвижения с помощью MS Project и произведется экономическое обоснование проекта.
В качестве теоретической и аналитической базы выпускной квалификационной работы были использованы работы отечественных авторов, электронные ресурсы, устав ООО «Мед-орто», ГОСТы и Региональные законы.
Материалы данного проекта, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по внедрению автоматизированной системы в организации.
Актуальность оптимизации бизнес-процесс заключается в возможности совершенствования бизнес-процессов предприятия путем повышения эффективности деятельности: нахождение «узких мест», низкое качество предоставляемых услуг, дублирование функций, большие затраты на выполнение определенных операций и т.п.
Оптимизация характеризуется умеренными рисками и требует гораздо меньшего времени для проведения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто».
Задачи ВКР:
- изучить особенности использовании сети Интернет для продвижения;
- рассмотреть IT-инструменты, используемые для продвижения в сети;
- проанализировать бизнес-среду организации;
- разработать и предложить методику продвижения на рынке В2В;
- изучить развитие информационной системы в рамках жизненного цикла предприятия;
- сформулировать общую характеристику организации;
- разработать организационную структуру;
- провести моделирование бизнес-процессов «AS-IS» и «TO BE»;
- разработать проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет
- оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Объектом исследования является информационная система ООО «Мед- Орто», предметом исследования - процесс продвижения в сфере оптовой торговли.
В процессе выполнения работы был использован инструментарий MS Visio, MS Project, MS Excel, Google-таблицы, Google-опросы, сервис Яндекс.Метрика.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава «Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет» посвящена изучению основ интернет-продвижения и анализу бизнес-среды организации. Будут исследованы особенности интернет- маркетинга и обозначены его преимущества, рассмотрены различия в применении интернет-технологий на рынке B2C и B2B.
Будут подробно изучены IT-инструменты продвижения, используемые в целях увеличения клиентской базы и входящего трафика, а также повышения имиджа компании.
Планируется произвести анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Изучить их с разных точек зрения, а именно репутации и маркетинговых мероприятий, направленных на развитие имиджа компаний. Выявлен ЛИР и целевой клиент компании.
Вторая глава «Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения» посвящена разработке методики продвижения для увеличения продаж торговой компании на рынке В2В. В ходе работы будут разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также будут рассмотрены факторы, влияющие на формирование маркетинговой стратегии предприятия, и сформулированы коммерческие показатели для улучшения продвижения сайта компании.
Будет проанализирована деятельность предприятия и разработаны следующие стадии жизненного цикла: концепция, планирование и реализация бизнес-проекта, а также поддержка и сопровождение.
Третья глава «Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии ООО «Мед-орто» представляет практическую значимость всего проекта. В ней будет приведена общая характеристика и организационная структура предприятия, произведется описание и оптимизация бизнес- процессов компании, а именно улучшение процесса выставление цен на сайте.
Далее разработается проект по оптимизации продвижения с помощью MS Project и произведется экономическое обоснование проекта.
В качестве теоретической и аналитической базы выпускной квалификационной работы были использованы работы отечественных авторов, электронные ресурсы, устав ООО «Мед-орто», ГОСТы и Региональные законы.
Материалы данного проекта, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по внедрению автоматизированной системы в организации.
На сегодняшний день необходимо планомерно оптимизировать деятельность предприятия, путем совершенствования существующих бизнес-процессов организации: избавление недостатков, дублирование функций и автоматизации ручного труда. Интернет-маркетинг на сегодня является неотъемлемой частью любого торгового предприятия, которое стремится развивать свои производственные мощности.
Эффективная работа интернет-продвижения требует профессионального всестороннего подхода. Со временем даже самая продуманная и прогрессивная маркетинговая стратегия требует внесения изменений и улучшения путем оптимизации процесса продвижения.
В ходе данной работы был разработан и реализован проект по оптимизации бизнес-процесса интернет-продвижения предприятии ООО «Мед-орто».
В первой главе исследованы особенности интернет-маркетинга и обозначены его преимущества, и степень охвата аудитории перед традиционными СМИ. Рассмотрены различия в применении интернет- технологий на рынке В2С и В2В.
Были изучены основные 1Т-инструменты продвижения, такие как 8БО- оптимизация, контекстная и баннерная реклама, написание информационных статей, е-шай-рассылка и социальные сети. Также были рассмотрены основные сервисы, используемые на предприятии для эффективной работы интернет-маркетинга.
Был произведен анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Критериями оценки являлись маркетинговые мероприятия, применяемые организациями, и деловая репутация.
Во второй главе была разработана методика продвижения для увеличения продаж торговой компании, определены влияющие факторы на анализ маркетинговой стратегии, а также рассмотрено развитие информационной системы в рамках жизненного цикла.
Были проанализированы ошибки ООО «Мед-Орто» при планировании маркетинговых мероприятий: причины, из-за которых не было ожидаемого эффекта, хронология действий и оценка стоимости затрат, и разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также были изучены инструменты для проверки маркетинговой стратегии предприятия (HADI-цикл) и рассмотрены факторы, влияющие на ее формирование.
Выявлен главный инструмент продвижения оптового торгового предприятия - корпоративный сайт. Были сформулированы коммерческие показатели для улучшения ранжирования сайта компании в поисковых системах.
Подробно при анализе стадий жизненного цикла были разработаны следующие модели:
- взаимосвязь миссии, целей и задач;
- взаимосвязь стратегических целей и задач;
- ключевые факторы успеха для реализации стратегии на рынке;
- взаимосвязь бизнес-процессов и бизнес-функций;
- продукты и услуги «Мед-орто»;
- архитектура приложений;
- связь приложений и бизнес-функций;
- ИТ-инфраструктура.
В третьей главе была рассмотрена деятельность компании ООО «Мед-орто»: сформулирована общая характеристика организации и разработана организационная структура предприятия
Создана модель AS-IS, в которой выделена проблема, заключающаяся в неэффективности бизнес-процесса продвижения, а именно отсутствие прайсовых цен на сайте компании, затрудняющего работу предприятия.
После, была разработана модель TO-BE, оптимизирующая «проблемный» процесс.
Был спланирован проект внедрения оптимизации продвижения с помощью MS Project, общей продолжительность 65 рабочих дней.
Подведены итоги с помощью расчета экономических показателей, которые продемонстрировали рентабельность и эффективность внедрения проекта. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств предприятия.
Эффективная работа интернет-продвижения требует профессионального всестороннего подхода. Со временем даже самая продуманная и прогрессивная маркетинговая стратегия требует внесения изменений и улучшения путем оптимизации процесса продвижения.
В ходе данной работы был разработан и реализован проект по оптимизации бизнес-процесса интернет-продвижения предприятии ООО «Мед-орто».
В первой главе исследованы особенности интернет-маркетинга и обозначены его преимущества, и степень охвата аудитории перед традиционными СМИ. Рассмотрены различия в применении интернет- технологий на рынке В2С и В2В.
Были изучены основные 1Т-инструменты продвижения, такие как 8БО- оптимизация, контекстная и баннерная реклама, написание информационных статей, е-шай-рассылка и социальные сети. Также были рассмотрены основные сервисы, используемые на предприятии для эффективной работы интернет-маркетинга.
Был произведен анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Критериями оценки являлись маркетинговые мероприятия, применяемые организациями, и деловая репутация.
Во второй главе была разработана методика продвижения для увеличения продаж торговой компании, определены влияющие факторы на анализ маркетинговой стратегии, а также рассмотрено развитие информационной системы в рамках жизненного цикла.
Были проанализированы ошибки ООО «Мед-Орто» при планировании маркетинговых мероприятий: причины, из-за которых не было ожидаемого эффекта, хронология действий и оценка стоимости затрат, и разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также были изучены инструменты для проверки маркетинговой стратегии предприятия (HADI-цикл) и рассмотрены факторы, влияющие на ее формирование.
Выявлен главный инструмент продвижения оптового торгового предприятия - корпоративный сайт. Были сформулированы коммерческие показатели для улучшения ранжирования сайта компании в поисковых системах.
Подробно при анализе стадий жизненного цикла были разработаны следующие модели:
- взаимосвязь миссии, целей и задач;
- взаимосвязь стратегических целей и задач;
- ключевые факторы успеха для реализации стратегии на рынке;
- взаимосвязь бизнес-процессов и бизнес-функций;
- продукты и услуги «Мед-орто»;
- архитектура приложений;
- связь приложений и бизнес-функций;
- ИТ-инфраструктура.
В третьей главе была рассмотрена деятельность компании ООО «Мед-орто»: сформулирована общая характеристика организации и разработана организационная структура предприятия
Создана модель AS-IS, в которой выделена проблема, заключающаяся в неэффективности бизнес-процесса продвижения, а именно отсутствие прайсовых цен на сайте компании, затрудняющего работу предприятия.
После, была разработана модель TO-BE, оптимизирующая «проблемный» процесс.
Был спланирован проект внедрения оптимизации продвижения с помощью MS Project, общей продолжительность 65 рабочих дней.
Подведены итоги с помощью расчета экономических показателей, которые продемонстрировали рентабельность и эффективность внедрения проекта. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств предприятия.
Подобные работы
- Реинжиниринг бизнес -процессов в управлении закупками на рынке горюче-смазочной продукции
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование бизнес-процессов торговой организации (Производственный менеджмент, Алтайский Государственный Аграрный Университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2018 - ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ (на примере ГК Автомир)
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование системы закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли (на примере ООО «Южная Региональная компания»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Методические аспекты учета затрат на предприятии оптовой торговли
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2020 - ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОДОС»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2019



