Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли

Работа №100796

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет 8
1.1 Использование сети интернет для продвижения 9
1.2 1Т-инструменты, используемые для продвижения в сети 13
1.3 Анализ бизнес-среды 21
1.4 Результаты и выводы первой главы 30
2. Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения 31
2.1 Методика продвижения для увеличения продаж 31
2.2 Определение влияющих факторов для анализа маркетинговой
стратегии 36
2.3 Развитие информационной системы в рамках жизненного цикла 39
2.4 Результаты и выводы второй главы 50
3. Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии
ооо «Мед-орто» 51
3.1 Общая характеристика организации 51
3.2 Описание бизнес-процесса продвижения 55
3.3 Оптимизация бизнес-процесса продвижения 60
3.4 Проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет 65
3.5 Экономическое обоснование оптимизации бизнес-процесса
продвижения 73
3.6 Результаты и выводы третьей главы 84
Заключение 85
Список использованных источников 88

Фармацевтическая отрасль России переживает период бурного развития. Благоприятные условия позволяют расти рынку медикаментов большими темпами. Анализ отрасли показывает, что фармация в России находится на подъеме, объемные показатели рынка могут принести высокий доход вновь открывающейся фирме.
Актуальность оптимизации бизнес-процесс заключается в возможности совершенствования бизнес-процессов предприятия путем повышения эффективности деятельности: нахождение «узких мест», низкое качество предоставляемых услуг, дублирование функций, большие затраты на выполнение определенных операций и т.п.
Оптимизация характеризуется умеренными рисками и требует гораздо меньшего времени для проведения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто».
Задачи ВКР:
- изучить особенности использовании сети Интернет для продвижения;
- рассмотреть IT-инструменты, используемые для продвижения в сети;
- проанализировать бизнес-среду организации;
- разработать и предложить методику продвижения на рынке В2В;
- изучить развитие информационной системы в рамках жизненного цикла предприятия;
- сформулировать общую характеристику организации;
- разработать организационную структуру;
- провести моделирование бизнес-процессов «AS-IS» и «TO BE»;
- разработать проект разработки элементов системы продвижения в сети интернет
- оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Объектом исследования является информационная система ООО «Мед- Орто», предметом исследования - процесс продвижения в сфере оптовой торговли.
В процессе выполнения работы был использован инструментарий MS Visio, MS Project, MS Excel, Google-таблицы, Google-опросы, сервис Яндекс.Метрика.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава «Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет» посвящена изучению основ интернет-продвижения и анализу бизнес-среды организации. Будут исследованы особенности интернет- маркетинга и обозначены его преимущества, рассмотрены различия в применении интернет-технологий на рынке B2C и B2B.
Будут подробно изучены IT-инструменты продвижения, используемые в целях увеличения клиентской базы и входящего трафика, а также повышения имиджа компании.
Планируется произвести анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Изучить их с разных точек зрения, а именно репутации и маркетинговых мероприятий, направленных на развитие имиджа компаний. Выявлен ЛИР и целевой клиент компании.
Вторая глава «Методика оптимизации бизнес-процесса продвижения» посвящена разработке методики продвижения для увеличения продаж торговой компании на рынке В2В. В ходе работы будут разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также будут рассмотрены факторы, влияющие на формирование маркетинговой стратегии предприятия, и сформулированы коммерческие показатели для улучшения продвижения сайта компании.
Будет проанализирована деятельность предприятия и разработаны следующие стадии жизненного цикла: концепция, планирование и реализация бизнес-проекта, а также поддержка и сопровождение.
Третья глава «Оптимизация бизнес-процесса интернет-продвижения на предприятии ООО «Мед-орто» представляет практическую значимость всего проекта. В ней будет приведена общая характеристика и организационная структура предприятия, произведется описание и оптимизация бизнес- процессов компании, а именно улучшение процесса выставление цен на сайте.
Далее разработается проект по оптимизации продвижения с помощью MS Project и произведется экономическое обоснование проекта.
В качестве теоретической и аналитической базы выпускной квалификационной работы были использованы работы отечественных авторов, электронные ресурсы, устав ООО «Мед-орто», ГОСТы и Региональные законы.
Материалы данного проекта, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по внедрению автоматизированной системы в организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день необходимо планомерно оптимизировать деятельность предприятия, путем совершенствования существующих бизнес-процессов организации: избавление недостатков, дублирование функций и автоматизации ручного труда. Интернет-маркетинг на сегодня является неотъемлемой частью любого торгового предприятия, которое стремится развивать свои производственные мощности.
Эффективная работа интернет-продвижения требует профессионального всестороннего подхода. Со временем даже самая продуманная и прогрессивная маркетинговая стратегия требует внесения изменений и улучшения путем оптимизации процесса продвижения.
В ходе данной работы был разработан и реализован проект по оптимизации бизнес-процесса интернет-продвижения предприятии ООО «Мед-орто».
В первой главе исследованы особенности интернет-маркетинга и обозначены его преимущества, и степень охвата аудитории перед традиционными СМИ. Рассмотрены различия в применении интернет- технологий на рынке В2С и В2В.
Были изучены основные 1Т-инструменты продвижения, такие как 8БО- оптимизация, контекстная и баннерная реклама, написание информационных статей, е-шай-рассылка и социальные сети. Также были рассмотрены основные сервисы, используемые на предприятии для эффективной работы интернет-маркетинга.
Был произведен анализ рынка, а именно анализ конкурентов компании по УрФО. Критериями оценки являлись маркетинговые мероприятия, применяемые организациями, и деловая репутация.
Во второй главе была разработана методика продвижения для увеличения продаж торговой компании, определены влияющие факторы на анализ маркетинговой стратегии, а также рассмотрено развитие информационной системы в рамках жизненного цикла.
Были проанализированы ошибки ООО «Мед-Орто» при планировании маркетинговых мероприятий: причины, из-за которых не было ожидаемого эффекта, хронология действий и оценка стоимости затрат, и разработаны рекомендации поэтапных действий для оптимальной работы «отдела продаж» и извлечения наибольшей прибыли.
Также были изучены инструменты для проверки маркетинговой стратегии предприятия (HADI-цикл) и рассмотрены факторы, влияющие на ее формирование.
Выявлен главный инструмент продвижения оптового торгового предприятия - корпоративный сайт. Были сформулированы коммерческие показатели для улучшения ранжирования сайта компании в поисковых системах.
Подробно при анализе стадий жизненного цикла были разработаны следующие модели:
- взаимосвязь миссии, целей и задач;
- взаимосвязь стратегических целей и задач;
- ключевые факторы успеха для реализации стратегии на рынке;
- взаимосвязь бизнес-процессов и бизнес-функций;
- продукты и услуги «Мед-орто»;
- архитектура приложений;
- связь приложений и бизнес-функций;
- ИТ-инфраструктура.
В третьей главе была рассмотрена деятельность компании ООО «Мед-орто»: сформулирована общая характеристика организации и разработана организационная структура предприятия
Создана модель AS-IS, в которой выделена проблема, заключающаяся в неэффективности бизнес-процесса продвижения, а именно отсутствие прайсовых цен на сайте компании, затрудняющего работу предприятия.
После, была разработана модель TO-BE, оптимизирующая «проблемный» процесс.
Был спланирован проект внедрения оптимизации продвижения с помощью MS Project, общей продолжительность 65 рабочих дней.
Подведены итоги с помощью расчета экономических показателей, которые продемонстрировали рентабельность и эффективность внедрения проекта. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств предприятия.



1. Закон «Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков» от 15.06.2009 № 31-ОЗ (принят 15.06.2009, действующая редакция).
2. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».
3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Мед-орто» от 21.01.2015 [Текст]. Екатеринбург (новая редакция).
4. Алиев В. С., Чистов Д. В. Бизнес планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст]: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с. - (Высшее образование).
5. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга [Текст]. М.: РИОР, 2011. с.50.
6. Барановская Т. П., Лойко В. И., Семенов М. И., Трубилин А. И.Информационные системы и технологии в экономике 2-е изд. [Текст] / М.:Финансы и статистика, 2006. с 416.
7. Броган Х., Смит Дж. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст]. СПб.: Питер, 2012. c.48
8. Броган Х., Смит Дж. Агенты влияния в интернете: Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст]. СПб.: Питер, 2012. c. 304.
9. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст]: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис).
10. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес: Реклама в интернете [Текст]. СПб.: ЮнитиДана, 2010. с. 184.
11. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст]. М.: Эксмо, 2010. с. 58.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]. М.: Издательство «Финпресс», 2009. с.416.
13. Гринберг П. СЯМ со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. Уровень подготовки читателей: средний. - Санкт-Петербург: Издательство Символ, 2007. - 400 с.
14. Джалота П. Управление проектами в области информационныхтехнологий [Текст] / М.: Лори, 2013. с 240.
15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст]. М.: Альпина Паблишер, 2017. с. 358.
16. Избачков Ю. С. Информационные системы. Учебник для вузов [Текст] / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. 2-е изд. СПб.: Питер, 2005. с 739.
17. Интернет-технологии в связях с общественностью: Уч. пособие / Отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова [Текст]. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. с. 83.
18. Лапшина С. Н. Информационный менеджмент: методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Методы управления проектами» - Прикладная информатика [Текст] / сост. С. Н. Лапшина, В. В. Ташлыков. Екатеринбург: УрФУ, 2011. 74 с.
19. Лапшина С. Н., Берг Д. Б. Архитектура предприятия. Учебное электронное текстовое издание [Текст]. Екатеринбург: УрФУ. 2012.
20. Липсиц И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы [Текст]: Учебник / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
21. Лумпов А. И., Лумпов А. А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. [Текст] / М.: Флинта, 2012. с 166.
22. Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров [Текст]. М.: ЛКИ, 2012. с. 688.
23. Манашеров Т.О. Динамика и объем производства и импорта стоматологических материалов и оборудования в России [Текст]. М. Проблемы современной экономики, N 3 (39), 2011.
24. Манн И. Маркетинг на 100 % [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.с. 240
25. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим
менеджером по маркетингу [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. с.256.
26. Минько Э.В. Маркетинг: Пособие для студентов вузов [Текст]. М.:Юнити-Дана, 2007. с.282.
27. Мухутдинов Е. Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в Интернете [Текст]. СПб.: Питер, 2012. с. 272.
28. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов [Текст]. М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2012. с. 240.
29. Перминов С.М. Управление компанией на рынке В2В [Текст]. СПб.: Питер, 2015. с.704.
30. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. Третье издание (Руководство PMBOK). — Project Management Institute, Four Campus Boulevard, Newtown Square, PA 19073-3299 USA / США, 2004. - 401 с.
31. Савицкая Г. В. Экономический анализ [Текст]: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2011. с. 432.
32. Сенаторов А.А.. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег [Текст]. М.: Альпина Паблишер, 2016
33. Толмачев А.В., Оценка экономической эффективности IT-проектов:методические указания к выполнению ВКР [Текст] / А.В. Толмачев.Екатеринбуг: Урфу, 2020.
34. Федотов Н.М. Стратегии привлечения клиентов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 96с.
35. Халилов Д. маркетинг в социальных сетях [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. с. 240. Роуз Р. Управление контент-маркетингом.
Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. с. 240.
36. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Промышленный (b2b) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст]. М.: Юрайт, 2016. с. 433.
37. Шичков Л.П. Связи с общественностью (В2В и В2С). Учебное пособие для академического бакалавриата [Текст]. М.: Юрайт, 2017. с. 338
38. Кеннеди Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст]. М.: Альпина Паблишер, 2018. с. 344.
39. Маллин Р., Камминс Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. с. 352
40. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B [Текст]. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. с. 432.
41. Скотт А.Гелмерс. Microsoft Visio 2013. Шаг за шагом. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2014. - 612 с.
42. Фоллс Дж. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. с. 336.
43. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки [Текст]. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. с.272.
44. Анализ рынка стоматологических инструментов в России. [Электронный ресурс]. - URL:http://pr-releas.ru/1193926641-analiz-rynka-stomatologicheskih-instrumentov-i-oborudovaniya-v-rossii.html (дата обращения: 15.05.2020).
45. Записки маркетолога. Маркетинговый словарь [Электронный ресурс] .URL : http : //www. marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (дата обращения : 19.12.2019).
46. Информационные тексты для коммерческих целей. [Электронный ресурс]. - URL:https://www.intervolga.ru/blog/marketing/info-texts/ (дата обращения: 04.04.2020).
47. Красноставская Н.В. Поведение потребителей социальных идей и
интернет-маркетинг 2014. - №4 66 (32). [Электронный ресурс] URL:
http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/povedenie-potrebiteley-sotsialnyh-idey-i- internetmarketing(дата обращения: 18.04.2020).
48. Компания «Мед-орто». Официальный сайт. [Электронный ресурс].
- URL: http://www.orthomix.ru/(дата обращения: 1.12.2019).
49. Компания «Starstat». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - URL: https://startpack.ru/application/serpstat(дата обращения: 10.05.2020).
50. Минин А. Как проверить маркетинговую гипотезу: HADI-циклы. [Электронный ресурс]. - URL: https:ZZmarketing-course.ru/hadi-cikl-hipoteza/(дата обращения: 11.05.2020).
51. НОУ ИНТУИТ Лекция 2: Содержание проектов внедрения ИС в
различных методологиях. [Электронный ресурс] URL:
https://www.intuit.rU/studies/courses/2196/267/lecture/6796/(дата обращения: 10.12.2019).
52. Оптимизация бизнес-процессов. [Электронный ресурс]. - URL:
http:ZZwww.up-pro.ru/encyclopedia/optimizacija-biznes-processov.html (дата
обращения: 15.03.2020).
53. Основы управления проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/coursesZ2194Z272ZlectureZ27345Z. - Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 01.12.2019).
54. Сервис «Сбис». Проверка контрагентов [Электронный ресурс]. - URL: https:ZZsbis.ru/contragents (дата обращения: 14.02.2020).
55. Сервис «Яндекс.Вордстат». SEOWIKI. [Электронный ресурс]. - URL: https:ZZwiki.rookee.ru/yandex-wordstatZ(дата обращения: 25.02.2020).
56. Сервис «Яндекс.Метрика». [Электронный ресурс]. - URL: https:ZZyandex.ru/supportZmetrica/ (дата обращения: 19.02.2020).
57. Сервис «Google Analytics». [Электронный ресурс]. - URL: https:ZZwww.calltouch.ru/glossaryZgoogle-analytics/(дата обращения: 6.03.2020).
58. Что такое В2В и В2С продажи. [Электронный ресурс]. - URL: https://salers.ru/otlichayutsya-li-b2b-prodazhi-ot-b2c-prodazh/ (дата обращения: 02.03.2020).
59. Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для
развития бизнеса. [Электронный ресурс] URL: http://www.eb-
school.ru/2015/01/5-preimushchestv-instagram-dlyarazvitiya-svoego-biznesa.html(дата обращения: 10.12.2017).
60. AMO CRM. Плюсы и минусы [Электронный ресурс]. - URL: https://crmindex.ru/blog/amocrm/(дата обращения: 19.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ