Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И ВЫВЕДЕНИЕМ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ

Работа №100750

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы125
Год сдачи2020
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
141
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ
И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ СРЕДЫ 11
1.1. ТИПЫ СТАНДАРТНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗРАБОТКИ И ВЫВОДА НА
РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ 11
1.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ,
СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ 16
1.3. ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПРОДУКТА
НА СОВРМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 25
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОТРЕБНОСТЕЙ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРАБОТАННЫХ ПОДХОДОВ 41
2.1. ТЕНДЕНЦИИ И ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ КОНСАЛТИНГА 41
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ 49
2.3. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ 61
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ НА РЫНОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 96
3.1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА НА ОСНОВЕ НОВОГО
ПОДХОДА «КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ» 96
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ 106
3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗНАЧИМОСТИ НОВОГО ПРОДУКТА 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования обусловлена растущим спросом бизнеса на услуги обучения с целью повысить свои экономические показатели предприятия. Также рынок консалтинговых услуг стабильно показывает рост, все больше компаний нуждаются в услугах и все больше предложения появляется на рынке. Эти тенденции связаны с ростом количества информации и ее влиянии на успешность деятельности предприятия, только за последние два года в мире появилось более 50% существующей информации от всего объема за все время деятельности человека. Эту информацию нужно собирать, обрабатывать, анализировать и правильно использовать в существующей внешней среде. Для того чтобы находить клиентов в сфере консалтинга компаниям нужно четко знать ценности и ориентиры, на которые опирается топ-менеджмент при выборе обучения для руководства и сотрудников, на сегодняшний день таких данных относительно отрасли крайне мало, а российский рынок в этом отношении не может должным образом донести до потребителя ценность своих услуг.
Цель исследования. Разработать методические подходы и практический инструментарий для решения задач предприятий оказывающих информационно-консультационные услуги и управляющих разработкой продуктов.
Задачи исследования. Достижение цели исследования потребовало постановки и решения следующих задач:
- проанализировать теоретические и методологические аспекты разработки и продвижения новых продуктов с учетом интернет среды;
- выявить потребности потребителей на рынке информационно- консультационных услуг методом опроса;
- провести аналитическую работу по изучению рыночных возможностей предприятия и с учетом новой концепции «ДТВВ» определить целевую аудиторию;
- разработать проект по реализации и продвижению нового продукта на рынке Свердловской области с помощью нового подхода «Карта путешествия потребителя»;
- вывести концепцию готового проекта в виде практически значимого и конкурентоспособного продукта на рынке информационно-консультационных услуг.
Объект исследования — Деятельность предприятия реализующего новый проект в сфере информационно-консультационных услуг и разрабатывающего новые услуги.
Предмет исследования — Управленческая деятельность предприятий оказывающих информационно-консультационные услуги и разрабатывающих новые проекты
Методология исследования. В качестве методологического инструментария в данной работе были использованы:
- маркетинговые инструменты, в том числе традиционные подходы;
- инструменты проектного управления (Календарное планирование, методы оценки рисков, методы снижения рисков, метод структурной декомпозиция и т.д.);
- инструменты современных концепций интернет маркетинга Карта путешествия потребителя, метод .1ТВ1), формула прибыли).
Степень научной разработанности темы. Вопросами разработки теории по управлению выводом на рынок новых продуктов посвящены работы отечественных и зарубежных авторов, среди них можно назвать И. Балахнина, К. К. Кристенсена, И. В. Мана, А. В. Петроченкова, П. Друкер, Д. Хоббс, И. Адизеса и др.
Большинство вопросов российских ученых посвящены вопросам адаптации вывода на рынок продуктов с учетом управленческих систем отечественных предприятий, методике оценки реализаций мероприятий организации процесса, связанных с экономическими показателями эффективности предприятия.
Авторы считают, что методов традиционного маркетинга уже недостаточно для эффективной деятельности предприятия, все бизнес- процессы постоянно совершенствуются и усложняются, а маркетинг задевает почти все сферы жизнедеятельности предприятия, именно поэтому при процессе создания и вывода на рынок нужно учитывать множества в том числе внутренних факторов для получения необходимого результата.
Тема использования современных подходов при выводе нового продукта на рынок с учетом базовых инструментов маркетинга ранее не поднималась, именно поэтому было решено провести данную работу, чтобы показать, что нельзя опираться только на современные или только на традиционные инструменты маркетинга.
Основные пункты научной новизны.
1. На основе изучения традиционных инструментов маркетинга, современных методов по управлению бизнес-процессами на предприятиях и интеграции интернет продуктов в структуру компании было подготовлено решение, использовать метод “Карты путешествия потребителей “, концепция которого ранее предполагалась только в отношении процессов продаж, с традиционным подходом разработки новых продуктов. Использование интеграции этих методов впервые будет применено к сфере управленческих процессов, в том числе в управлении разработкой нового продукта.
2. Разработан интегрированный подход, позволяющий использовать концепцию “1130” (“Работа, которая должна быть сделана”) и сегментирование по иерархическому методу, который позволяет одновременно учитывать традиционные инструменты маркетинга и современные техники в интернет среде, данный подход учитывает сильные и слабые стороны обеих методологий и дает более объективную оценку при принятии маркетинговых решений.
Практическая значимость исследования
- был разработан проект на основе нового метода «Карта путешествия потребителей», который будет использован при управлении процессом вывода на рынок нового продукта с сфере информационно-консультационных услуг;
- данный проект может быть типовым для дальнейших новых проектов предприятия Деловой Квартал;
- проект и его данные могут быть использованы другими компаниями, которые занимаются управленческой деятельностью по выводу на рынок новых продуктов в сфере информационно-консультационных услуг.
В первой главе сформулированы теоретические и методологические аспекты по заданной теме, раскрыты базовые подходы к исследованию и описаны новые техники с учетом интернет среды. Описаны новые способы интеграции базовых и современных инструментов, которые планируется протестировать на практике. Описана разработка проектного подхода в сфере услуг.
Во второй главе проведен полный анализ предприятия «Деловой Квартал», найдены наиболее подходящие стратегии для развития предприятия и области, на которые нужно обратить внимания, чтобы быть конкурентоспособным. Учитывались базовые инструменты маркетинга и новых подход в сегментировании потребителей.
Проведена аналитическая работа по динамике показателей отрасли и динамике развития рынка. Проведен опрос целевой аудитории, е целью выявить факторы принятия решения, на которых основывается приобретение информационно-консультационных услуг.
В третьей главе с помощью метода «Карта путешествия потребителя» проведена разработка концепции проекта, в том числе по функциональным областям, используются инструменты управления проектами такие как календарное планирование, диаграмма Ганта, управление рисками. Проведена оценка экономической эффективности и практической значимости проекта.
Эмпирическая база. Послужили материалы внутренней отчетности компании «Деловой Квартал»: отчеты о проведении мероприятий по развитию производственной системы, положения об отдельных производственных подразделениях, инструкции. В целях анализа эффективности функционирования производственной системы и выявления направлений развития предприятия был проведен опрос руководителей по рассмотренной в исследовании методике.
Структура диссертации. Логика работы обусловлена поставленной целью и задачами магистерской диссертации. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы являлась, разработка методических подходов и практического инструментария для решения задач предприятий оказывающих информационно-консультационные услуги и управляющих разработкой продуктов.
В первой главе сформулированы теоретические и методологические аспекты по заданной теме, раскрыты базовые подходы к исследованию и описаны новые техники с учетом интернет среды. Описаны новые способы интеграции базовых и современных инструментов, которые планируется протестировать на практике. Описана разработка проектного подхода в сфере услуг.
Во второй главе проведен полный анализ предприятия «Деловой Квартал», найдены наиболее подходящие стратегии для развития предприятия и области, на которые нужно обратить внимания, чтобы быть конкурентоспособным. Учитывались базовые инструменты маркетинга и новых подход в сегментировании потребителей.
Проведена аналитическая работа по динамике показателей отрасли и динамике развития рынка. Проведен опрос целевой аудитории, с целью выявить факторы принятия решения, на которых основывается приобретение информационно-консультационных услуг.
Удалось сформировать новых научный подход в сегментировании иерархическим путем с учетом концепции «.ГГВО». Также удалось обнаружить «.ПВО» с помощью опроса методом анкетирования, обнаружить сильные и слабые стороны предприятия и определить стратегические направления в маркетинге.
В третьей главе с помощью метода «Карта путешествия потребителя» проведена разработка концепции проекта, в том числе по функциональным областям, использовались инструменты управления проектами такие как календарное планирование, диаграмма Ганта, управление рисками.
Проведена оценка экономической эффективности и практической значимости проекта.
В рамках данного исследования удалось достичь всех поставленных целей и задач, а также разработать практически применимые инструменты маркетинга, которые являются объектами научной новизны.
Результатом данной работы является: разработанный проект на основе нового метода «Карта путешествия потребителей», который будет использован при управлении процессом вывода на рынок нового продукта с сфере информационно-консультационных услуг. Данный проект может быть типовым для дальнейших новых проектов предприятия Деловой Квартал. Проект и его данные могут быть использованы другими компаниями, которые занимаются управленческой деятельностью по выводу на рынок новых продуктов в сфере информационно-консультационных услуг.



1. «Управление проектами Основы профессиональных знаний Национальные требования к компетентности специалистов», науч. Ред В.И.Воропаев, Межд. Ассоц. Упр. Пр. СОВНЕТ, Москва, 2010, 265 с.
2. URL: http: //intera.planerka.info/wiki/proj ect-management-freelance/Osobennosti-proektnogo-podxoda 37.
3. URL: http: //multidollar.ru/marketing/pankrukhin _a_ p_marketing _obrazovatel'nykh uslug metodologija teorija i praktika_m_2003_159_s.html 44.
4. URL:http://seportal.ru/menedzher-internet-proektov-obyazannosti-i- osobennosti-ix-vypolneniya/ 40.
5. URL:http://vestnik.sibadi.org/jour/article/view/27/26 41.
6. URL:http://www.ibl.ru/konf/140509/19.html 38.
7. URL:http://www.myshared.ru 43.
8. URL:https://habrahabr.ru/company/geekbrains/blog/271237/ 39.
9. URL:https://netology.ru/ 45. URL:https://skillbox.ru/
10. URL: https: //www.intervolga.ru/blog/proj ects/big-proj ect-risks/ 42.
11. Алексеев А.А.: Маркетинговые исследования рынка услуг Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998
12. Алексеева Е.В. Образовательные интернет проекты Федерации Интернет Образования, Екатеринбург: ФГАО ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», 2010. 300 с. 3. Бабаев Анар, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. «Контекстная реклама». Издательство «Питер», 2011 год.
13. Арчибальд Р. «Управление высокотехнологичными программами и проектами», ДМК Пресс, Москва, 2004, 463
14. Багиев Г.Л., Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка
качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций. Известия СПбГУЭФ. 2010 5. Банкин Александр. «Контент-маркетинг для роста
продаж». Издательство «Питер», 2017 год.
15. Беляева С. А. Роль планирования в процессе управления инновационными проектами // Организатор производства. - 2010. - N 4. - С. 84-87.
16. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования .- СПб: 1999
18. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
19. Гончаренко С. Управление проектами // Управление качеством. - 2011. - N 8. - С. 44-46.
20. Дункан В. под ред. Ю.Л. Эткинда «Путеводитель в мир управления проектами», Екатеринбург, УГТУ - УПИ, 1998, 304 с.
21. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 с.
22. Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для
студентов. - Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 330 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2311822-КХ 13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.: Политика и
практика маркетинга Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999. - 192 с 14. Кот Дмитрий. «E-mail маркетинг.
Исчерпывающее руководство». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 год.
23. Илышева М.А.: Лекции по дисциплине «Управление проектами»
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996. - 704 с.
25. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. / Пер. с англ. А. Заякина. - М.: Эксмо, 2011 - 240 с. 17. Котлер Филлип и др. «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.
26. Котлер Ф.: Основы маркетинга, 5-е европейское издание — М Издательский дом "Вильямс", 2017. - 752 с.
27. Котляревская И.В., С.А. Романова. Маркетинг: учебное пособие / Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. 163 с
28. Куперштейн В. Microsoft Project 2010 в управлении проектами. - СПб : БХВ-Петербург , 2011. - 416 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 32.97; Авторский знак К921; Инв. номер 2327251-ЕФ
29. Ламбен Ж.-Ж, Чумпитас Р., Шулинг И., Менеджмент,
ориентированный на рынок.2-е изд. - СПб.: Питер, 2017.- 928с.
30. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно¬
практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002 23. Матанцев А. Н.. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога.- М.: Альфа- Пресс. 2009.
32. Матвеева Л. Г. Управление проектами : учебник. - Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 423 с.
33. Матвеева Л. Г. Управление проектами : учебник. - Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 423 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2310970-КХ
34. Николаева М. А. «Товароведение потребительских товаров» теоретические основы; Учебник. Изд. «Норма» М-2002. - 283 с.
35. Олифер В., Н. Олифер «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник» (2016)
36. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика».
37. Петренко Галина, Целевой Маркетинг. Сегментация и позиционирование. 2011
38. Пинто Дж. К. «Управление проектами», «Питер», Москва, Санкт- Петербург и др., 2010, 463 с.
39. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. «Управление проектами», Полный курс МВА, «Эксмо», Москва, 2011, 518 с.
40. Разу М.Л. «Управление проектом», Учебник, Москва, «КНОРУС», 2008, 760 с.
41. Робачевский А. «Интернет изнутри. Экосистема глобальной сети» (2017)
42. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 32.97; Авторский знак К921; Инв. номер 2327251-ЕФ
43. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2310970-КХ
44. Синяева И. М. и др.Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность. Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 30. Стелзнер Майкл. «Контент- маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год. 31. Стрикчиола Джесси, Рэнд Фишкин. «SEO — искусство раскрутки сайтов.»
45. Твильдиане Ю.К. Обновление ассортимента товаров: Экономический аспект. -М.: Знание, 1998. - 308 с.
46. Товб А.С., Ципес Г.Л. «Управление проектами», «Олимп - Бизнес», Москва, 2010, 240 с.
47. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: Инфра-М, 2005. - 403 с.
48. Уланов С. Анализ рисков при управлении инвестиционными проектами // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1. - Ч. 2. - С. 645-650. 34. Халилов Дамир. «Маркетинг в социальных сетях.» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год. 35. Сайт образовательного управления, URL:www.powerbranding.ru
49. Шапиро В.Д., Мазур И.И. «Управление проектами», «Омега-Л», Москва, 2015, 655 с.
50. Энциклопедия маркетинга https://www.marketing.spb.ru/lib-
mm/assort_policy.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ