Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие силовых качеств у студентов с использованием системы кроссфит

Работа №100710

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы82
Год сдачи2014
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО
ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 5
1.1. История развития тренировочной системы кроссфит 5
1.2. Понятие тренировочной системы кроссфит 7
1.3. Основа тренировочной системы кроссфит: программы и
методики 8
1.4. Анатомо-физиологические особенности юношеского возраста
28
17-21 год
1.5. Традиционные методики развития силовых качеств
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 44
2.1. Организация исследования 44
2.2. Методы исследования 49
2.2.1. Анализ информационных источников 49
2.2.2. Педагогическое наблюдение 49
2.2.3. Анкетирование 49
2.2.4. Педагогический эксперимент 49
2.2.5. Контрольное тестирование 49
2.2.6. Математика-статистические методы (критерий
49
Стьюдента)
2.3. Обсуждение результатов 50
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Приложение 1. Анкета и диаграмма анкетирования 56
Приложение 2. Методика развития силовых способностей с 59
использованием тренировочной системой кроссфит
Приложение 3. Динамика показателей исследования 67
Приложение 4. Определение достоверности различий по критерию
Стьюдента 76


Во всем мире широко распространяется спорт, появляются различные направления в фитнесе. Один из интересных и популярных направлений - это новый вид силового фитнеса «кроссфит». Кроссфит очень отличается от традиционного фитнеса. Это действительно спорт. Кроссфит - это экстремальная система общей физической подготовки, основанная на чередующихся базовых движениях из различных видов спорта (гиревой спорт, тяжелая атлетика, спортивная гимнастика, легкая атлетика и т.д.) Тренировочная система кроссфит оптимально подходит для всех, кто заботится о своей физической форме. Большинство людей во всем мире следуют ежедневно публикуемым упражнениям, и это помогает им выделиться и достичь нового уровня при решении боевых задач, на ринге, на стадионах, в спортивных залах и повседневной жизни. Кроссфит хорош тем, что каждый, кто хочет тренироваться, сможет тренироваться где угодно и с любым набором оборудования. Кроссфит убедительно доказал свою способность приводить к ощутимым результатам в функциональной физической подготовке и к решению самых разных задач.
Основной идеей является функциональная направленность тренировок и, как следствие, максимальное их разнообразие. Любой человек, настроенный серьезные тренировки, может использовать кроссфит независимо от уровня своей начальной подготовки. Кроссфит легко масштабируется под возможности каждого. Доступность и гибкость системы, что делают бабушки, дедушки и дети, то же самое выполняют и элитные спортсмены. Все зависит только от степени интенсивности и потребности организма к нагрузке. Кроссфит относится к анаэробным типам нагрузки - это кратковременные интенсивные тренировки, во время которых организм испытывает нехватку кислорода. Именно эта система сегодня привлекла многие правоохранительные органы, военные подразделения и пожарные службы [1].
Система кроссфит имеет предшественников. Это советская система 30-х годов «Г отов к труду и обороне СССР» (ГТО) физкультурный комплекс, составлял основу государственной системы физического воспитания на протяжении многих десятилетий. В 60-х комплекс пополнился ступенью «Готов к защите Родины». А сейчас об этом все забыли.
На раскрутку кроссфита взялся Reebok под слоганом «Теперь фитнес - это спорт».
Актуальность работы - тема данной работы актуальна и может представлять интерес, как для широкого круга общественности, так и специалистов в этой области. То есть те люди, перед которыми стоят задачи подготовить и сделать себя сильными и выносливыми.
Объектом исследования - является учебно-тренировочный процесс по физической культуре в вузе.
Предметом исследования - является развитие силовых качеств у студентов с использованием системы кроссфит.
Цель диссертационного исследования - заключается в изучении влияния тренировочной системы кроссфит на развитие силовых качеств у студентов.
Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач:
1. Анализ литературных источников по проблеме исследования.
2. Изучить методики тренировочной системы кроссфит.
3. Разработать методику развития силовых качеств у студентов, с использованием системы кроссфит.
4. Выявить эффективность методики развития силовых качеств у студентов, с использованием системы кроссфит.
Гипотеза исследования предполагает, что тренировочная система кроссфит будет способствовать более эффективному развитию силовых качеств у студентов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Изучив и проведя анализ литературных источников и интернет - ресурсов по проблеме исследования, можно отметить большой интерес юношей к системе кроссфит, а также можно отметить, что данная система выступает мотивирующим фактором к занятиям физической культуры и спорта.
2. Анализ теоретических основ и программ тренировочной системы кроссфит указывает на то, что занятия по данной системе можно проводить с людьми разной возрастной категории и уровнем физической подготовки, изменяя лишь методику нагрузки, но не саму систему тренировок.
З.Особенностью разработанной нами методики состоит в том, что в заключении основной части занятия были включены упражнения силовой направленности по системе кроссфит. Силовой блок включал комплекс упражнений который корректировался ежемесячно.
4. Эффективность разработанной нами методики доказано с помощью контрольных тестов, отражающих положительную динамику. Математико - статистический анализ показал, что различия между полученными в эксперименте выходными значениями в экспериментальной группе считаются достоверными, что доказано расчетами по критерию Стьюдента. А значит, есть основания говорить о том, что данная методика развития силовых качеств у студентов с использованием системы кроссфит оказалась эффективной и может быть рекомендована специалистам фитнеса в практической деятельности.



1. Богачев Е.В., Карягин И.А. Кроссфит. Руководство по тренировкам/ Е.В. Богачев, И.А. Карягин. М.: 2013. 142 с.
2. Бутченко Л.А. Спортивное сердце/ Л.А. Бутченко. СПб.: 1993. 48 с.
3. Варзиев С. Х. Атлетический тюнинг. Новый взгляд на культуру физического совершенства/ С.Х. Варзиев. 2009. 257 с.
4. Вендлер Д. Простая и эффективная система тренировок для
максимальной силы/ Д. Вендлер. 2008. 75с.
5. Глассман Г. Статьи и журналы кроссфит. Теоретическая основа программ кроссфита/ Г. Глассман. 2006. 5 с.
6. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека /С.И. Гальперин. М.: Высшая школа, 1974.
7. Дашинорбоева В.Д. Особенности тренировочного процесса/ В.Д. Дашинорбоева. Улан-Уде.: ВСГТУ, 2007. 210 с.
8. Джеймисон Д. Абсолютная подготовка для ММА/ Д. Джеймисон. 2003. 67 с.
9. Додсон Т. Вся правда о кроссфите/ Т. Додсон, 2010. 10 с.
10. Журавин М.Л. Гимнастика /М.Л. Журавин, Н.К. Меньшиков. М. : «Академия», 2001. 448с.
11. Земцовский Э.В. Спортивная кардиология/ Э.В. Земцовский. СПб.: Гиппократ, 1995. 448 с.
12. Косицкий Г.И. Физиология человека / Г.И. КосицийМ.: Медицина, 1985.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник /Ю.Ф. Курамшин.- 2-е изд., испр. М.: Советский спорт, 2004. 464с.
14. Лебедихина Т.М. Терминология гимнастики и аэробики: учеб. пособие/Т.М. Лебедихина, Л.А. Коваль. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун- та, 2012. - 92с.: ил.
15. Лебедихина Т.М. Оздоровительная аэробика: учеб. пособие /Т.М.
Лебедихина, Л.А. Коваль. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. 96с.
16. Лебедихина Т.М. Станкевич В.А. Тренировочная система кроссфит / Т.М. Лебедихина, В.А. Станкевич. Екатеринбург: УрФУ, 2013. 64-66с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ