Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подробное изучение всех видов электронного бизнеса, специфики российских Интернет-компаний

Работа №10068

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
373
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1: Теоретические аспекты экономической деятельности интернет-компаний 5
§1.1 Экономические закономерности функционирования компаний в интернет пространстве 5
§1.2. Информация как основной продукт Интернет-компаний 10
§1.2. Особенности структуры издержек Интернет-компаний 14
§1.4. Основные бизнес-модели Интернет-компаний 15
Глава 2: Основные направления экономической деятельности в интернете 19
§2.1. Электронный бизнес 19
§2.2. Электронные платежные системы 29
§2.3. Специфика денежно-кредитных отношений в электронном бизнесе 34
§2.4 Налогообложение 37
Глава 3: Особенности развития российской Интернет-экономики 39
§3.1 Специфика и анализ Российского Интернет-рынка 39
§3.2 Перспективы развития российских Интернет-компаний 49
Заключение 53


Актуальность данной работы заключается в изучении: теоретических аспектов интернет-экономики, основных направлениях экономической деятельности фирм в интернете и их перспективах в ближайшем будущем, на примере ведущих российских компаний.
Объектами исследования являются экономические виды деятельности компаний в интернете и электронный бизнес. Рассматриваются такие виды электронного бизнеса, как: электронная коммерция, банки, аукционы, казино, страхование и другие. Также изучается специфика денежно-кредитных отношений и налогообложения в электронной среде.
Предмет исследования - российские компании, их перспективы развития и основные тенденции. В данной работе рассмотрены такие крупные Интернет-компании России, как Яндекс, Вконтакте, Авито и другие. Изучена характеристика каждой компании и структура Интернет-рынка России в целом.
Цель данной работы состоит в подробном изучении всех видов электронного бизнеса, специфики российских Интернет-компаний, их функционировании и анализе будущего российского рынка интернеттехнологий.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучение экономических закономерностей функционирования компаний в Интернет-пространстве;
• Изучение особенностей структуры издержек Интернеткомпаний;
• Изучение основных направлений экономической деятельности в Интернете;
• Изучение специфики и анализ российского Интернет-рынка;
• Выявление перспектив российских Интернет-компаний.
Появление новой электронной экономики явилось следствием прорыва в области телекоммуникаций и систем обработки данных. Теперь как частные лица, так и компании во всем мире связаны друг с другом по электронным каналам. Это приводит к изменению принципов ведения бизнеса, основных характеристик делового бизнеса:
Обработка и обмен информацией стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем перемещение физических товаров. Стоимость компаний в большей степени определяется не ее материальными активами (такими как здания, оборудование), а такими нематериальными активами, как люди, идеи, технологии и стратегии объединения и использования главных информационных ресурсов компании.
Расстояния исчезают. Любой человек может мгновенно связаться со своим клиентом в любой точке планеты. Теперь весь мир становится потенциальным клиентом. Перед бизнесом открываются огромные возможности.
Интерактивность становится важнейшим фактором успеха, она ведет к существенным изменениям в ведении бизнеса. Преимущества в бизнесе получают те, кто может быстро реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к новым условиям в реальном времени.
Главнейшим фактором в развитии новой экономики становится интеллектуальный капитал. Большие доходы приносят оригинальные идеи, технологии и модели ведения бизнеса.
При использовании Сети ускоряется и рост. Связь через Сеть проста, и информация о новом продукте распространяется мгновенно.
Стандарт, сетевой эффект еще более заметен. Чем в большем количестве он используется, тем более важным он становится. В этом есть коренное отличие от обычной экономики, в которой ценность продукта тем выше, чем больше его дефицитность.
Обычного посредника заменяет информационный посредник.
Необходимость в информационных посредниках, способных переработать поток данных в полезную информацию, появляется с ростом объемов информации. С появлением Сети появляются новые возможности для всех субъектов экономики. Для сравнения цен на товары и услуги достаточно зайти в Сеть, не выходя из офиса, получить необходимую информацию и подобрать наиболее привлекательное предложение.
Информационная составляющая товара или услуги становится большей частью их стоимости, а информацию легче персонифицировать, чем товар, поэтому для производителей становится все проще
персонифицировать товар так, чтобы он наиболее полно удовлетворял потребности конкретного клиента;
Сокращается расстояние между желанием купить товар и самой покупкой.
Интернет - всего лишь инструмент организации единого информационного пространства, однако именно он позволил выйти на новый виток развития бизнеса. С одной стороны, Интернет предоставил производителям доступ к максимальной аудитории потребителей со всеми их разнообразными предпочтениями, с другой - дал клиентам возможность с помощью электронных интерфейсов самим вводить свои заказы в отлаженную систему управления производством. Бизнес в электронном мире (или виртуальный бизнес) подчиняется универсальному закону экономии времени, сущность которого заключается в возможности заказать товар в Интернете, не тратя времени на поиск магазина и не ожидая его открытия, оплатить товар и получить его в удобное время, в удобной форме, не выходя из дома. Это существенные преимущества электронной коммерции для клиента, конкретное выражение экономии его драгоценного времени.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С каждым годом пользователи российского интернета ощущают все большую значимость интернет-новостей перед другими источниками информации. До сих пор в России поисковая система «Яндекс» остается самой популярной, обгоняя по количеству поисковых запросов «Google» и «Mail.ru».
В 2016 году данная тенденция роста продолжается за счет расширения доступа к интернету в различных регионах, но тем не менее, Москва и Санкт- Петербург остаются безусловными лидерами. Но не отстают и области - Тюменская, Иркутская и Нижегородская. Там, по мнению экспертов, стоит ожидать максимального прироста численности Интернет-аудитории в ближайшее время - около 130 тысяч человек в каждой из областей.
Интернет-технологии для Россиян стали неотъемлемой частью жизни, что в свою очередь дает им лидерство перед остальным миром. 99,7% пользователей российского интернета используют социальные сети во время «Интернет-серфинга».
Российские Интернет-пользователи находятся в соцсетях в месяц более половины общего времени, проведенного в Сети в целом (12,8 часов из 22,4), что является самым высоким показателем в мире. Наибольшей популярностью в 2015 г. по-прежнему пользовались российские социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир». Но по сравнению с 2014 г. отмечен рост числа пользователей и у зарубежных конкурентов «Facebook» и «Twitter».
В отличие от большинства европейских Интернет-рынков ключевые позиции в российском интернете занимают локальные игроки. Они успели закрепиться на рынке до того, как американские Интернет-гиганты разглядели его потенциал. И ситуация в ближайшее время вряд ли радикально изменится.
Электронная коммерция является главным показателем роста Интернет-экономики за счет таких ключевых факторов, как: превышение спроса над предложением в онлайн-сервисах, ростом Интернет-аудитории и выходом на интернет-рынок таких крупных ритейлеров, как Metro, Ашан, Связной, Х5 и многих других.
«Потребительский» Интернет становится лицом отрасли. Примерно 14 млн. россиян совершают покупки в Интернете хотя бы раз в год. Объем онлайн-продаж российском интернете в 2015 г. Составил 590 млрд рублей. Интернет вышел на вторую позицию по объему рекламы, обогнав печатные СМИ. Быстро развиваются электронные кошельки - в результате этого сервис «Яндекс.Деньги» приобрел Сбербанк, которому отошел пакет в 75% минус одна акция. В то же время, пока недостаточно высок уровень внедрения «облачных» технологий - только 34-е место в мире.
По оценкам и прогнозам Фонда «Общественное мнение» будущее российского интернета обещает быть оптимистичным и достигнуть численности Интернет-пользователей в отметку 80 млн. человек или же в 86% населения страны.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ