Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие бизнеса в социальных сетях

Работа №100676

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
208
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
ИЛИ УСЛУГИ 10
1.1 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СОЦВИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 10
1.2 ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЫ ВИДЕНИЯ
БИЗНЕСА 14
1.3 АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦ.
СЕТЕЙ 23
2 ГЛАВА. МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА КОМПАНИИ 30
2.2 МОДЕЛЬ АЗ 13 БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ 33
2.3 БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 35
2.4 ОПИСАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОЛНОЙ МОДЕЛИ
КОМПАНИИ 37
2.5 ДИАГРАММА ГАНТА 41
2.6 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ .... 44
2.7 ЭТАНЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 56
3. ГЛАВА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
61
3.1 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 61
3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ .. 65
3.3 ЮНИТ ЭКОНОМИКА И НАЛОГИ 69
3.4 НАЛОГИ 70
3.5 ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭТАПОВ ЖЦ 71
3.6 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 73
3.7 ВОЗМОЖНОСТИ МАСШТАБИРОВАНИЯ 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг становится распространенной практикой. Однако в процессе накоплении реального опыта возникает ряд трудностей с подбором методов и форм продвижения. Тем более что стремительное развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментария данного направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных отраслях ведения бизнеса. Стремление людей облегчить и автоматизировать процессы бизнеса приводит к созданию новых способов и инструментов управления и обеспечения предприятий любого масштаба. Создание веб­приложений любых видов на сегодняшний день является очень актуальным. Большое количество предпринимателей в настоящее время нуждаются в создании своей ИС, которая будет интегрирована в их бизнес с целью сокращения издержек и времени на трудозатраты.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярной сфере, отвечающей задачам интернет-маркетинга.
Анализируя практику интернет-рекламы в России можно отметить ещё и тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций предприятия, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в выдвижении определенных тактик, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализа. Результаты проведенных исследований могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности с целью организации ее эффективности и старта ЗММ-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является - изучение специфики использования средств и методов 8ММ для продвижения бизнеса в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
• изучить теоретические основы применения ЗММ-маркетинга как инструмента продвижения бизнеса; инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей;
• исследовать преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; проанализировать статистические данные и возможности внедрения практики работы в соц. сетях;
• рассмотреть существующие системы для ведения продвижения бизнеса и возможности ИС компаний;
• собрать данные и провести анализ возможностей ЗММ-продвижения в коммерческой деятельности бизнес-компаний;
• расчет экономических показателей, в том числе получение практического опыта ведения деятельности предприятия;
• разработать рекомендации по применению и трансляции успешного опыта 8ММ в продвижении бизнеса; разместить и провести апробацию.
Объект исследования - социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования - методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, опрос экспертов, наблюдение. Методология работы заключается в интерпретации аналитических данных с применением сравнительно-сопоставительного анализа. Исследование заключалось в сборе статистического материала и его обработке, с целью поиска наилучших решений в области практического использования интернет- маркетинга.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся ЗММ-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении приведены актуальность темы исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования, методическая и информационная база, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения средств и методов 8ММ в бизнес-продвижении, определены понятия маркетинга в социальных сетях, его отличия от традиционного маркетинга, преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; рассмотрены статистические данные различных социальных сетей и проанализированы их возможности.
Во второй главе разработана модель предприятия, подробно рассмотрена методологии развития ИС предприятия. В третьей главе проведена оценка эффективности разработки ИС предприятия; предоставлены рекомендации применения средств и методов 8ММ на рынке и в деятельности конкретной компании. В заключении содержатся выводы и результаты исследования, подведены итоги работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования было выявлено, что систематизация методов интернет-маркетинга и возможностей 8ММ (двухсторонняя коммуникация, постоянное взаимодействие, активность потребителя, контролируемость коммуникаций и др.) позволяет определить основные принципы и элементы эффективного взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях.
Представлен алгоритм действий и модель SMM-продвижения бизнеса, товаров и услуг, основанные на системном использовании инструментов интернет-маркетинга, взаимодействии с аудиторией в группах социальных сетей, включающий использование специфических инструментов для его реализации, что позволит повысить результативность деятельности компаний.
В процессе выполнения проектной деятельности была построена полная модель предприятия, составлен жизненный цикл и диаграмма Ганта предприятия, разработана информационная система, получены экономические показатели с расчетами инвестиционной окупаемостью данного проекта, описаны способы интеграции социальных сетей в работу компании, с целью канала продаж продуктов компании.
Поставленные задачи в соответствии с целью были выполнены:
• изучены теоретические основы применения SMM-маркетинга как инструмента продвижения бизнеса; инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей;
• исследованы преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; проанализировать статистические данные и возможности внедрения практики работы в соц. сетях;
• рассмотрены существующие системы для ведения продвижения бизнеса и возможности ИС компаний;
• собраны данные и проведен анализ возможностей 8УУ- продвижения в коммерческой деятельности бизнес-компаний;
• произведен расчет экономических показателей, в том числе получение практического опыта ведения деятельности предприятия;
• разработаны рекомендации по применению и трансляции успешного опыта SMM в продвижении бизнеса.
После подсчета экономической эффективности проекта можно сказать, что проект является рентабельным и выгодным. При небольших вложениях тестированием за месяц были получены положительные экономические показатели, в виде минимальной доходности более 5000 тыс. рублей. Привлечение инвестиций по экономическим расчетам, должны приносить компании прибыль более 120 000 тыс. рублей при инвестициях 60000 тыс. рублей.
Реализация данного проекта, возможна с финансовой точки зрения при достижении заданных параметров.
В результате проделанной работы была спроектирована и внедрена ИС позволяющая интегрироваться с социальными сетями в качестве рекламных каналов продвижения продукта компании, которая должна позволить клиентам увидеть высокий уровень качества упаковки продукта, сформировать ценность и поддерживать лояльность пользователей к предприятию по розничной продаже кожгалантерейных изделий.


1. Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2016. - №4.
2. Пфанштиль И. Глобальный 8ММ, версия 2018. Исследование // КнзаЬййу. [Электронный ресурс]. - иКЕ: https://rusability.ru/research/globalnyj-smm- versiya-2018-issledovanie/ (дата обращения: 03.04.2019).
3. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - Спб.: Питер, 2008. - 156 с.
4. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3. - С. 54-60.
5. Громов О.В. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг. // Диссертация канд. эк. наук по ВАК 08.00.05. - Москва, 2012. - 205 с.
6. Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №1.
7. Кантарович А.А., Качаева Е.В. Возможности использования социальной сети для проведения 8ММ-автивности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4. [Электронный ресурс]. - иКЕ: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/46106 (дата обращения: 03.04.2019).
8. Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 46-48.
9. Батурин А. Главный вопрос 8ММ: почему надо продвигаться в соцсетях?
// Webevolution. Блог. [Электронный ресурс].- иКЕ:
https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-v- socsetyah/ (дата обращения: 03.04.2019).
10. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7).
11. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. - Спб.: Изд. Питер, 2009. - 240 с.
12. Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. - URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-v- sotsialnykh-setyakh/ (дата обращения: 03.06.2019).
13. Аньшин В. М. Управление проектами, Фундаментальный курс / М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с. - (Высшее образование).
14. Артонкина Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документообороте. - 2013. - №9. - С. 20-28.
15. Сайт ВЦИОМ. // Пресс-выпуск от 12.02.2019 - [Электронный ресурс]. -
URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8936 (дата обращения:
03.04.2019)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ