Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗ ЯПОНИИ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ

Работа №100549

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА I. Массовая культура 17
1.1 Массовая культура в Южной Корее 19
1.11 Развитие социальных сетей в Корее 27
ГЛАВА II. Образ Японии и японцев в телесериалах и новостных лентах Южной
Кореи 31
11. 1. Образ врага в телесериалах 35
II.II. Образ соседа в телесериалах 40
11.111. Образ Японии в новостных сообщениях 43
ГЛАВА III. Отношение корейцев к формируемому образу Японии 50
Ш.Т Комментарии в социальных сетях 50
III. II Мнения корейцев о Японии 58
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Приложения 82


Для современного мира особое значение имеют отношения отдельных стран, несмотря на общую тенденцию к формированию глобального общества. Япония и Корея - страны-соседи с изменчивой и долгой историей контактов, когда отношения резко менялись от дружеских до враждебных. В современный период Япония и Корея не просто соседи, но еще и страны с развитыми экономическими связями. Однако отношения между странами сейчас сохраняют общую напряженность по нескольким причинам, в основном из-за исторического прошлого. Будучи торговыми партнерами и военными союзниками (в блоке вместе с США), Япония и Корея вынуждены идти на контакт и развивать двусторонние отношения, несмотря на противоречия.
Актуальность исследования обуславливается тем, что в современном мире в условиях глобализации представление одной страны о другой имеет большое значение, зачастую влияя на взаимоотношения стран, как в политической сфере, так и в социальной. Массовая культура в современном обществе выступает одним из мощнейших средств формирования образа другого, поэтому обращение к массовой культуре Южной Кореи в контексте формирования ею образа Японии представляется весьма актуальным.
За последние годы популярность массовой культуры Кореи сильно выросла, о чём свидетельствует быстрое увеличение числа поклонников корейской культуры (кинематографа, музыки и моды). Сейчас феномен «Корейской волны» становится объектом научных исследований, как корейских ученых, так и ученых в других странах, в том числе и России. Сегодня «Корейская волна» перестает быть только частью развлекательного контента, но и становится одним из важнейших элементов быстроразвивающейся корейской экономики, а также одним из главных составляющих культурного обмена Кореи с другими странами.
Объектом исследования является современная массовая культура Южной Кореи. Предмет исследования - образ Японии в корейской массовой культуре.
Цель работы - проанализировать образ Японии в корейской массовой культуре на примере кинематографа и материалов СМИ, и соотнести транслируемый кинематографом и СМИ образ Японии с функционирующими в сознании корейцев представлениями об этой стране.
Согласно цели работы были выявлены следующие задачи:
• Раскрыть понятие «массовая культура» и его содержание;
• Показать особенности корейской массовой культуры;
• Выявить наиболее характерные черты образа Японии в массовой культуре;
• Выявить соотношение транслируемого кинематографом и СМИ образа Японии с функционирующими в сознании корейцев представлениями об этой стране.
Хронологические рамки данной работы охватывают современный период двухсторонних отношений между Японией и Кореей (с конца 1990-х годов по настоящее время). Данные хронологические рамки обуславливаются и тем, что в тот же период начинается активное развитие массовой культуры Кореи.
Для достижения поставленной цели исследования и решения указанных задач в работе использовались междисциплинарный и общенаучный подходы. При рассмотрении термина «массовая культура» и его особенностей был применен структурно-функциональный метод, который позволил классифицировать и охарактеризовать массовую культуру и её типы. Для характеристики взаимоотношений Кореи и Японии, отразившихся на формировании образа Японии в корейском сознании, был использован историко-описательный метод, позволивший проанализировать развитие двусторонних отношений и в целом обобщить имеющиеся исторические данные. Функциональный метод был использован в исследовании того, как именно формируемый СМИ и массовой культурой образ соседней страны влияет на сознание людей, того как культура воздействует на окружающую среду. Эмпирический метод был применен при проведении опроса и анализе его результатов.
Методология. Исследование базируется на основах имагологии, которая изучает образ «чужих» и «других» народов, отличающихся по менталитету и культурным особенностям, в сознании определенного общества. В целом имагология имея междисциплинарный характер, позволяет, проанализировав различные виды источников, выявить конкретные образы другой нации, существующие в определенном обществе.
Имагологию интересует вопрос, как образы «другого», конструируемые в художественной литературе, СМИ, публицистике, искусстве, т. е. в различных типах дискурса, входят в общественное сознание, превращаются в имиджистереотипы и формируют представление нации о себе и о других народах.1
Методологической основой для исследования выступили работы М. Бойцова, Е. Папиловой и В. Трыкова , в которых рассмотрено само понятие имагологии, её специфика и механизмы формирования образа «чужого» в сознании нации.
В исследовании был применен метод художественной имагологии - был проанализирован образ «чужого» в рамках художественных произведений, в роли которых выступили телесериалы и художественные фильмы, которые рассматривались, прежде всего, как источник определенных образов, транслируемых обществу.
Источниковая база исследования включает в себя несколько типов источников, которые можно подразделить на визуальные (видеоисточники) и письменные. Использованные источники можно разделить на следующие типы:
• Законодательные акты;
• Дипломатические документы;
• Статистические материалы;
• Материалы новостных лент;
• Видеоисточники;
• Вебисточники (материалы социальных сетей)
В исследовании использовались дипломатические документы, которые сыграли одну из решающих ролей в становлении японо-корейских отношениях. Это, прежде всего, договоры и декларации, заключенные в XX в. - начиная «Договором об основах отношений между Кореей и Японией» 1 1965 года. Эти договоры, а также «Декларация независимости 1919 года», сформировали видение ситуации, в которой находились двухсторонние отношения в тот период времени и позволили проследить базовые положения, установленные в этих отношениях.
Главную роль в нашем исследовании играют визуальные источники - видеоисточники. Визуальные источники сейчас позволяют рассмотреть, прежде всего, социальные и политические проблемы, существующие в конкретном обществе или в мире в целом. Именно анализ видеоисточников стал главной частью работы, где были проанализированы телесериалы, показанные по корейскому телевидению, и художественные фильмы, выходившие в кинотеатрах и по телевидению. Среди них наиболее значимыми являются телесериалы «Мститель в маске»1, производства телеканала KBS, «Скандальная столица» (телеканал KBS2), которые повествуют о Корее первой половины XX века, подчиненной Японии и борющейся за свою независимость. Сериалы «Мой сосед - красавчик» (телеканал TVN), «Король дорам» (телеканал SBS), «Любовь пигмалиона» (мобильное телевидение BeeTV), и фильмы «Мой путь» , «Первый снег» посвящены современной Корее и в целом выделяются наличием японских персонажей. Данные источники сформировали общую картину того, как в массовой культуре изображена Япония, а также позволили
Статистические материалы представлены социологическими исследованиями, проведенными корейской Интернет-платформой Koreafocus , и изучающей различные феномены социальной и культурной жизни корейского общества. Данная материал рассматривает понятие «Корейская волна» через поисковые запросы и тренды, запрашиваемые по теме корейской популярной музыки и корейских сериалов. Второе исследование было проведено Billboard , рассматривает мировую популярность корейской массовой культуры, основываясь на показатели популярности корейских исполнителей и актеров. Результаты данных исследований позволили выявить степень распространенности феномена «Корейская волна» и в целом, были использованы для определения данного феномена.
При проведении исследования был проведен социологический опрос среди представителей корейского общества, который позволил охарактеризовать представления о Японии, существующие сейчас в корейском сознании, и сравнить транслируемый СМИ и телесериалами образ Японии с реальным представлением корейцев. Было опрошено 50 респондентов, среди которых 26 являются студентами корейских университетов по специальностям, не связанным с Японией, 10 безработными и 14 человек - офисные сотрудники. Средний возраст опрошенных - 25 лет. Было задано шесть вопросов, которые по нашему мнению, в полной мере показывают отношение опрошенных к Японии и корейско-японским отношениям (Приложение 1). Были заданы вопросы о мнении опрашиваемых о Японии, о причинах ненависти к соседней стране, о том, является ли сейчас Япония врагом Кореи, о характере японцев, образе Японии в СМИ и имидже Японии в целом.
Еще одним видом источников послужили материалы новостных лент Кореи, позволяющие выявить формируемый корейскими СМИ образ Японии. Данный тип источников наряду с видеоисточниками явился основным и неотъемлемым для проведения исследования. Были выбраны статьи, представляющие новости из разных сфер общественной жизни Кореи - статьи о внешней и внутренней политике, статьи о культуре, статьи об экономике и т.д. Были использованы статьи новостных лент Yonhap News (^^^—)1, Donga News (§°1^^) , Segye (ЛЦ^|^^) - новостных платформ, которые рассматривают новости из всех сфер жизни Кореи и корейского общества. Также были использованы материалы с сайтов, принадлежащих новостным телекомпаниям Кореи - YTN и JTBC . Для составления полной картины были проанализированы статьи с узкоспециализированных новостных лент на экономическую тему - MK NEWS
(oH=^*il) 1 , Herald Economic (^1э—^И) , Hankooki Economic
(^0f0|^3xi|) .
Также при рассмотрении феномена «Корейской волны» были использованы новостные статьи с русскоязычных платформ о Южной Корее, такие как РусКор (Российско-корейское информационное агентство), South Korea News (Новости Южной Кореи) и KBS World Radio . В целом, данный тип источников в полной мере отражает тенденции, существующие в корейском обществе, и процессы, происходящие в корейской политике.
Также для сопоставления образа Японии в СМИ и в сознании корейцев были проанализированы записи и комментарии в социальных сетях Кореи и мира. Этот вид источников позволил проследить мнение корейцев на различные темы, касающиеся соседней страны (политика, культура, история и т.д.). Были использованы материалы сайта Youtube , который на данный момент является одной из самых востребованных платформ по размещению и просмотру видеоматериалов. Особенно Youtube популярен в Корее, где аудитория сайта включает в себя возрастные группы от младшеклассников (до 10 лет) до пенсионеров. Также были использованы материалы с корейский социальных сетей. Например, материалы с сайт Ilbe (s^l^iO^) - скандальный Интернет- портал, аудитория которого преимущественно молодежная, оппозиционная действующей власти и критикующая большинство тенденций, прослеживающихся в корейском обществе. Также были использованы статьи и комментарии из Интернет-порталов Naver (H|0|i^) и Nate (Н|0|—) , которые в настоящее время являются главными поисковыми системами и социальными сетям Кореи.
Степень изученности проблемы. Данная тема привлекала внимание как российских, так и зарубежных авторов. Исследования по общей теории культуры, были использованы для того, чтобы представить понятие массовой культуры, а также проанализировав различные представления о массовой культуре, прийти к определению, которое наиболее ясно объясняет массовую культуру.
Все работы можно подразделить на несколько типов:
• исследования по теории массовой культуры;
• исследования массовой культуры Южной Кореи;
• исследования двусторонних отношений Японии и Кореи;
• общие исследования по истории Кореи.
Среди исследований по теории массовой культуры следует выделить несколько работ. Работа Д. Белла1 важна для рассмотрения выбранной темы, так как затрагивает вопросы взаимоотношений в обществе, а также даёт определение массовой культуре. О появлении массовой культуры писал М. Маклюэн в работе «Галактика Гутенберга» , где он рассматривает развитие литературы, как части массовой культуры. В работе Х. Ортега-и-Гассета автор повествует не только о том, что такое массовая культура, но также заостряет внимание на опасностях развития массовой культуры. Ж. Бодрийяр в своей работе даёт характеристику современному обществу, а также современной культуре.
Т. Адорно., М. Хоркхаймер в своей работе рассматривают влияние массовой культуры на общество, то как формирующаяся во время написания работы популярная культура начинает подавлять культуру народную и традиционную. В целом, авторы критикуют массовую культуру, считая её одним из факторов, который может привести к деградации общества.
Дж. Стори в своей работе «Культурная теория и популярная культура: введение» 1 характеризуют популярную культуру как вид культуры, способствующий формированию определенных культурных устоев в обществе.
Российский социолог и культуролог К. Теплиц в своей статье также уделяет внимание проблемам массовой культуры, к тому же он касается темы человека в массовой культуре, делая основной упор на культуру США. Также среди отечественных исследований массовой культуры можно выделить и учебное пособие по массовой культуре К.З. Акопяна , который даёт определение культуре, рассматривает различные периоды её развития, делая упор на массовую психологию. В работе Л. Саенковой говорится о массовой культуре, ее зарождении и современном периоде развития в целом. Также она рассматривает влияние массовой культуры и её отдельных форм на конкретного человека, процессы, которые происходят под влиянием массовой культуры.
А. Костина в своей статье касается темы международного взаимодействия в рамках культурной сферы в реалиях глобализации. Она в целом рассматривает устоявшиеся подходы к пониманию массовой культуры, рассматривает классические концепции, существующие в теории культуры. М. Кошлякова в статье о массовых коммуникациях рассматривает транслирование стереотипных представлений через массовые коммуникации, характеризуя массовую культуру как средство передачи информационных сообщений.
Также массовую культуру рассматривают три автора во главе с Т. Кузнецовой1, где они описывают историю возникновения и развития массовой культуры, массовой литературы. Рассмотрен и относительно новый термин «массовой беллетристики» - развлекательной литературы, к которой авторы относят женские романы, детективы и т.д.
Особенности массовой культуры и её место в современном мире рассматривает А. Пронькина в своей статье и касается проблемы структурно¬функционального анализа массовой культуры. Взаимодействие массовой культуры и массовых коммуникаций в своей статье рассматривает Е. Литвинова . Автор работы рассматривает подходы к изучению массовой культуры, касается характерных черты феномена.
Массовое общество в целом рассматривает М. Хевеши в своей статье , где дает определение массовому обществу, выделяет исследования, которые касались массового общества в прошлом. Также она рассматривает влияние отдельных личностей на общество, также анализируя исследования других авторов.
Второй тип работ - исследования корейской массовой культуры. Прежде всего, изучением массовой культуры Южной Кореи занимаются непосредственно корейский авторы. Профессор Университета Халлим Ким в своей статье кратко рассматривает историю развития корейской массовой культуры, также он касается темы глобализации, говорит о телевидении и об экономическом успехе «корейской волны». Также статья «Особенности корейской культуры»1, рассматривает именно массовую культуру Кореи и повествует об её отличительных чертах.
Для анализа массовой культуры, в частности телесериалов и художественных фильмов, была изучена статья М. С. Кана , в которой даётся краткая справка о развитии корейской массовой культуры, а именно телесериалов. Также он касается темы популярности телесериалов в Кореи и во всем мире в целом.
В статье Г. Кима , посвященной корейской массовой культуре, говорится о феномене Корейской волны, истории её возникновения и развития. Также автор анализирует успех корейской массовой культуры в других азиатских странах, к примеру, в Китае.
Помимо корейцев массовую культуру Кореи изучают и авторы других азиатских и западных стран, например японские. Я. Сакагами в своей статье рассматривает растущий потенциал корейской волны и её влияние на массовую культуру Японии. Еще одна статья на японском в целом касается темы успеха корейских телесериалов в Японии, характерных черт корейской массовой культуры, которые привлекают японскую аудиторию.
В статье сингапурского автора Д. Сима уделено внимание корейской массовой культуре и её характерным чертам. Также автор рассматривает факторы, которые по его мнению, способствуют успеху Корейской волны в Азии.
В. Рё в своей статье1 рассматривает Корейскую волну с точки зрения глобализации, изучает то, как взаимосвязано распространение корейской популярной культуры и глобальное общество, формирующееся в XXI веке.
Также и китайские авторы изучают феномен Корейской волны, в частности Х. Сяобэй в своей статье рассматривает жанры массовой культуры Кореи, свойственные ей черты и отличия корейской поп-культуры от культуры других стран.
Также важны для исследования темы две статьи на корейском языке, которые рассматривают историю корейских телесериалов , касаясь самых популярных и значимых для развития жанра телесериала, и историю корейского кинематографа .
Общая информация о феномене «Халлю» дается в статье от РусКор , где Корейская волна анализируется с точки зрения ее экономического потенциала и влияния в целом на экономику Южной Кореи.
Не менее значима статья «Киноиндустрия Южной Кореи: от истоков становления до международного признания» , автор которой рассматривает историю развития южнокорейской киноиндустрии, описывая также некоторые наиболее известные художественные фильмы Кореи.
Корейскую массовую культуру постепенно начинают изучать и российские авторы, что вызвано увеличивающейся популярность и распространенностью феномена «Корейской волны».
Для исследования образа Японии в корейской массовой культуре, бесспорно, было важно рассмотреть историю взаимоотношения двух государств. Среди исследований на данную тему была рассмотрена статья Д. Е. Эсауловой1, где подробно представлена история контактов Японии и Кореи, начиная с создания Республики Корея, по настоящее время. Также А. Ланьков рассматривает двусторонние отношения, при этом он подробно рассматривает мифы об особенности корейского этноса, касается тем исторических противоречий Кореи с соседними странами и т.д..
Теме отношений двух стран уделяет внимание В. Гринюк в своих статьях , где он рассматривает как историю отношений с первых контактов, так и проблем, существующих в современных взаимоотношениях Кореи и Японии.
Л. Забравская в своей статье рассматривает пограничные споры между КНДР, Республикой Корея и Японией, то как споры за острова и море отражаются на отношениях трех стран.
Две новостные статьи о проблемах между Японией и Кореей подробно рассматривают главную проблему в отношениях двух стран - проблему «женщин для утешения» и проблему территориальных споров за остров Токдо .
Для того чтобы подробнее изучить проблемы во взаимоотношениях Японии и Кореи была использована статья «Отношения Сеула и Токио глазами корейских и японских школьников», где приводятся данные опроса, проведенного среди корейских и японских школьников об отношениях двух стран, а также о том, какими видят друг друга школьники двух совершенно различных по менталитету государств.
Также была изучена литература по истории Кореи, где также внимание уделялось и истории взаимоотношений Японии и Кореи, начиная ещё с первых веков нашей эры. Среди таких источников следует выделить «Историю Кореи» Торкунова А.В.1, где подробно расписаны контакты Кореи и Японии вплоть до XXI века, что было важно рассмотреть для определения образа Японии, опираясь на историю. Работа С. Курбанова по истории Кореи дала общее понимание развитию отношений Кореи с другими странами, а именно с Японией от первых контактов двух стран до заключения последнего мирного договора. Две работа А. Ланькова о менталитете корейцев и их буднях в целом помогли охарактеризовать Корею как страну со своими традициями, устоями и мировоззрением.
Научная новизна работы определяется попыткой проанализировать транслируемый образ Японии в СМИ и массовой культуре Кореи и сравнить его с образом Японии, существующем в сознании корейцев. Подобная тема не была изучена ранее. Однако массовая культура Кореи привлекает все большее количество исследователей, но в основном это зарубежные специалисты.
Данная работа состоит из введения, основной части, которая делится на три главы, и заключения. Первая глава проясняет понятие массовая культура, а также характеризует корейскую массовую культуру. Вторая глава посвящена анализу образа Японии в корейских телесериалах, фильмах и сообщениях новостных лент. Третья глава содержит результаты и анализ проведенного опроса среди корейской молодежи, а также характеристику образа Японии, который прослеживается в комментариях в социальных сетях Кореи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной курсовой работы было рассмотрение образа Японии в корейской массовой культуре, представленной телесериалами, кинофильмами и СМИ.
На основе анализа выявленного нами в ходе исследования комплекса источников мы пришли к следующим выводам:
• Был проанализирован образ Японии, транслируемый массовой культурой Кореи, представленной корейскими сериалами. Просмотренные телесериалы были подразделены на два блока - дорамы, показывающие период оккупации (1910-1945 гг.), и дорамы,
отображающие современный период. в дорамах, повествующих о колониальном периоде в истории Кореи, Япония представлена в негативном свете - как страна-враг, лишившая Корею её истории и связи с предками. В сериалах показаны все основные события, имевшие место во время правления Японии на Корейском полуострове,- введение японского языка и японских национальных символов на территории Кореи, запрет на использование корейского языка и корейских фамилий, оскорбления и унижении японцами корейцев, обязательная мобилизация всего мужского населения, недоступность медицины и многое другое. Таким образом, заостряя внимание на подобном, через массовую культуру передаётся сообщение, которое, конечно же, провоцирует корейское население презрительно относиться к Японии, не доверять японцам и зачастую ненавидеть их, особенно в свете последних событий в политической жизни обеих стран.
Во-вторых, дорамы, показывающие современную Японию, в основном не имеют политического подтекста и не пытаются вызвать в зрителе ненависти к соседнему государству. Наоборот, они показывают Японию, знакомую всему миру. Здесь японец представлен уже не как враг, а как сосед, с которым вполне можно дружить или работать вместе.
• Также был проанализирован образ Японии в корейских новостных
статьях и сделан вывод, что образ страны-соседа в них также неоднозначен, как и в вышеупомянутых телесериалах. Среди характеристик Японии наиболее часто встречается образ политика-лжеца; страны с планами захвата чужих территорий; страны-соседа, привлекательной для туризма; страны - потенциальным рынком для корейской популярной культуры. В целом, образы Японии преимущественно негативны, положительные образы представлены только в статьях узкой тематики (туризм, культурный обмен).
• В ходе исследования были рассмотрены и проанализированы комментарии корейских пользователей в сети Интернет на наиболее популярных платформах (социальные сети). Здесь также прослеживается неопределенность и неоднозначность видения Японии. Встречаются как негативные комментарии, представляющие Японию врагом, так и положительные комментарии, где Япония предстает не только соседом, но зачастую и союзником (другом). В основном на мнение корейских пользователей влияют проблемные в взаимоотношениях двух стран моменты - территориальный спор, отсутствие раскаяния за преступления прошлого, спорная политика, проводимая первыми лицами Японии.
• На примере опроса, проведенного в ходе работы над магистерской диссертацией, был прослежен образ Японии, который сформировался в сознании корейского общества. Опрос показал, что транслируемый СМИ и массовой культурой образ соседней страны прослеживается и в сознании корейцев. Различие в ответах на предложенные вопросы показали также отсутствие конкретного положительного или негативного образа Японии.
• Был соотнесен образ Японии, транслируемый массовой культурой и образ Японии, существующий в сознании современных корейцев. Результаты проведенного опроса позволили сделать вывод, что в целом, образ Японии, переданный массовой культурой, во многом схож с представлениями корейцев о соседней стране. Негативный образ Японии, транслируемый телесериалами и фильмами, лишь закрепляет негативное отношение корейцев к Японии и даже способствует формированию отрицательного образа у тех, кто раньше подобного мнения о соседней стране не имел. Также положительный образы, показанные массовой культурой, такие как - Япония как туристический объект; Япония - страна с богатой культурой; Япония - рынок сбыта популярной корейской культуры, соотносятся с представлениями японцев о соседней страны со знаком «+». Наблюдается не столько влияние массовой культуры на сознание корейского общество, сколько синтез транслируемого образа и существующего в сознании общества образа.
Таким образом, в корейской массовой культуре сосуществует два образа - отрицательный образ врага и нейтральный образ соседа. Наличие двух противоречивых образов показывает неоднозначность мнения о том, какая же страна Япония, какие люди японцы.



Источники
Законодательные акты:
1. Декларация независимости 1 марта 1919 г. Курбанов С.О. История Кореи: с древности до начала XXI в. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. URL: http://rikonti-khalsivar.narod.ru/Korea53.htm#_ftn1 (дата обращения: 02.02.2016).
Дипломатические документы:
2. Договор об основах отношений между Кореей и Японией 1965 г. URL:
http: //www.archives.go. kr/next/search/listSubj ectDescription.do?id=005140 (дата
обращения: 02.02.2016).
3. Договор о присоединении Кореи к Японии 1910 г. URL:
http: //www.headstone.pe .kr/09_dataRoom/information/1910_treaty.htm (дата
обращения: 02.02.2016).
Статистические материалы:
4. Korean Wave Seen through K-pop and Drama Search Trends. URL: http://www.koreafocus.or.kr/design2/layout/content_print.asp?group_id= 105242 (дата обращения: 03.12.2015).
5. K-pop Concerts on Major Global Increase. URL:
http://www.billboard.com/articles/columns/k-town/6092299/k-pop-concerts-on- major-global-increase-infographic (дата обращения: 03.12.2015).
Материалы новостных лент:
6. Ответы официального представителя МИД КНР Кун Цюаня на вопросы корреспондентов на очередной пресс-конференции 1 ноября 2005 года. URL: http ://www.fmprc.gov.cn/rus/xwfw/fyrth/lxj zhzhdh/t220044.htm (дата обращения: 22.06.2015).
7. Император Японии готов принести извинения Южной Корее. URL: http://www.ruskormfo.ru/data/society/6202/7sphrase_idM785 (дата обращения: 05.01.2016).
8. Корейская волна завоевывает мир. URL:
http://rki.kbs.co.kr/russian/news/news_issue_detail.htm?No=22968&id=issue (дата обращения: 05.01.2016).
9. Экономический потенциал корейской волны. URL:
http : //world.kbs.co. kr/russian/program/program_economyplus_detail .htm?No=3244 (дата обращения: 05.01.2016).
10. Южная Корея наводнена японской поп-культурой. URL:
http://southkoreanews.ru/story/31 (дата обращения: 05.01.2016).
11. з-1 ^..дау^ Д1 1 £ -'■ з^з- § жм м^^и^^ £^1
'ЕУ^З Uc-H ЯН (Завтра день движения за независимость. Уважаемый первый начальник охраны Токдо Чхве Хон Сик, говорит, что хоть Япония и говорит, что извинилась за преступления прошлого, ей нельзя так легко верить). URL: http : //news .mk.co.kr/newsRead.php?no=158674&year=2016 (дата обращения:
01.04.2016).
12. Of^MQ L|-£. g ^-Aj|X|- «^^^ H|^.§^ i^» (Наследный принц Японии лучше Абе: «Война - это горе. Стараемся удержать мир»). URL: http://news.heraldcorp.com/view.php?ud=20160223000769 (дата обращения: 01.04.2016).
13. omU ^°|^V 2*110 ¥o (Премьер Абе отрицает насильственный
призыв на станции утешения). URL:
http://www.yonhapnews.co.kr/bulletin/2016/02/17/0200000000AKR2016021714230 0073.HTML?input=1195m (дата обращения: 01.04.2016).
14. 0^| ОЗ ^ ^Н £^...^И^ «Н£|Т§» (Премьер Абе снова провоцирует
конфликт вокруг Токдо. Двуличие Абе). URL:
http://www.ytn.co.kr/_ln/0104_201504071809178545 (дата обращение:
01.04.2016).
15. 0^, «°I3T^ ^É¥» ОЗ 0|L|-C|- «^Е| А^» х|0 (Абсурдное назначение на пост кандидата в премьеры Инады, сказавшего, что «женщины для утешения» - проститутки). URL: http://news1.kr/articles/72577767 (дата обращения: 01.04.2016).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ