Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектное предложение разработки туристического бренда города (Башкирский Государственный Педагогический Университет)

Работа №100473

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы33
Год сдачи2021
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере города Белорецк (Республика Башкортостан).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД
1.1. Туристический бренд, брендинг территорий: понятия, элементы, функции 6
1.2. История развития брендинга территорий 11
1.3. В чем отличие брендинга территории от брендинга продукта 15
1.4. Брендинг территории и туристический брендинг в России 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА ГОРОДА БЕЛОРЕЦК
2.1. Формулирование общих проектных идей, целей и задач 20
2.2. Основные стадии процесса проектирования 23
2.3. Поэтапная разработка дизайнерского решения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Цель дипломной работы: необходимо создать уникальный, неповторимый образ, который бы стал узнаваем. Сформировать, развить и распространить бренд города.
Объект исследования: туристический бренд.
Предмет исследования: разработка туристической бренда;
Задачи, которые решаются в дипломной работе:
• Сбор и изучение информации по теме исследования, изучение профессиональной литературы;
• Сбор и изучение информации про город, его географию, население, историю, значимые области развития, жителей.
• Изучение аналогов;
• Составление муд-бордов;
• Разработка идеи (концепции), задачи;
• Эскизный поиск основных элементов бренда;
• Разработка финального варианта элементов бренда и их развитие на брендовых носителях.
Новизна исследования заключается в разработке узнаваемого, запоминающего, а главное, отражающего самобытность города бренда.
Структура и объем выпускной квалификационной работы определяется решением последовательно всех задач, т.е. квалифицированная выпускная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Теоретическая значимость проекта – это ассоциация города с фирменным стилем на туристическом рынке.
Практическая значимость данного проекта в том, что его можно использовать в дальнейшем, т.е. использовать элементы в брендировании различных носителей, иметь отличительный знак (логотип), который будет использоваться для изобразительного обозначения города в различных мероприятиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа, предоставленная к защите, представляет собой полноценный теоретический и практический анализ проектного предложения разработки туристического бренда г. Белорецк. Представленный материал содержит описание структуры работы и теоретическую справку.
Этапы работы расписаны подробно и развернуто с обоснованием решений по дизайну всех элементов проекта. Проект разработан с учетом всех поставленных, в проекте, задач и требований к концепции.
Предложенные решения и рекомендации, также, могут являться как результатом не только проектной деятельности в учебном процессе, но и может быть применен в жизни.
Уникальность проекта выражена в том, что данная тема хоть и не новая, но имеет ряд индивидуальных особенностей и сложностей, преодоление которых была одной из главных задач.
Целью проекта было создать неповторимый стиль города, подчеркнуть его уникальность, сделать интересным и привлекательным для туристов и инвесторов, а родным и знакомым для местных жителей. Приобретение неповторимости и значимости среди других туристически привлекательных, инфраструктурных, но малых городов. Данный вопрос приобрел огромную значимость в современном мире, где важно сохранить самобытность и при этом привлечь в инфраструктуру города больше финансовых вложений.
Исходя из подведенных итогов, можно с уверенностью сказать, что выдвинутые цели и задачи, в процессе проектирования, были решены.



1. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. - N 3. - С. 178-185. - рис..- Библиогр.: с. 185.
2. Алферова, Л. В. Особенности территориального брендирования / Л. В. Алферова, Ж. С. Позднякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 493-496.
3. Богорятских А. В. Создание бренда города: основные понятия и инструменты. https://evgenysolomin.livejournal.com/152060.html
4. Важенин И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - N 6. - С. 82-98. - табл.- Библиогр.: с. 98.
5. Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - N 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85.
6. Котлер. Ф. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др.] // Рекламодатель: теория и практика, 2009. - N 2. - С. 31-45.
7. Медяник Н.Л., Усатая Т.В. Конструирование и дизайн упаковки и тары: Учеб,пособие. Магнитогорск: МГТУ, 2003. С. 84.
8. Мус, Р. Управление проектом в сфере графического дизайна [Текст] /Мус Р., Эррера О. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 220 с
9. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн-проектирование: теоретические основания и специфика [Текст] / Овчинникова, Р.Ю. // Омский научный вестник. – 2012. - №1. – С. 267 – 270
10. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002. С. 42.
11. Розенсон И.Л. Основы теории дизайна. СПб.: Питер, 2006
12. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению иподдержке сильных брендов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. С. 67.
13. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Курач Е.В. О РОЛИ БРЕНДИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-5. – С. 1165-1168; URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32103 (дата обращения: 17.05.2021).
14. Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование: Учеб, пособие. М.:Архитектура-С, 2004. С. 72—76.
15. https://alinaadt.ru/brandingterritorii
16. https://bakunin.com/place-branding/
17. https://evgenysolomin.livejournal.com/534013.html
18. https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32103
19. https://iknigi.net/avtor-v-lukyanov/105868-teoreticheskie-aspekty-ustoychivogo-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona-v-lukyanov/read/page-7.html
20. Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет. Курс: Брендинг территорий https://moodle.kstu.ru/mod/book/tool/print/index.php?id=84911#:~:text=Однако%2C%20территориальный%20бренд%20–%20не,«маркетинговых%20игр»%2C%20интерпретации%20смыслов%20территории
21. https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=84911&chapterid=17222
22. https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=84908&chapterid=17214
23. https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=84908&chapterid=17214&lang=fr
24. https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/kak-sozdaetsya-brend-goroda-soveti-i-primery-mirovih-stolic.html
25. Статья: Фирменный стиль территорий: примеры и особенности. https://skillbox.ru/media/design/firmennyy_stil_territoriy_primery_i_osobennosti/
26. https://moluch.ru/archive/89/17685/
27. https://webevolution.ru/blog/marketing/chto-takoe-brend/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ