Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОННОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КАРТЫ

Работа №100375

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

филология

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Понятие литературной карты: литературоведческий аспект 8
1.1 Художественное пространство 16
1.2 Литературное место 21
Глава 2. Литературные карты: издательский аспект 27
2.1 Типология литературных карт 29
2.2 Функции литературных карт 43
2.3 Продвижение издания с помощью литературной карты 47
Глава 3. Редакторская подготовка и реализация проекта электронных интерактивных литературных карт 55
3.1 Алгоритм создания электронной интерактивной литературной карты .... 56
3.2 Описание проекта «Электронная интерактивная литературная карта по
роману “Апокриф Аглаи”» 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 87
Приложение Д 88
Приложение Е 89
Приложение Ж

При чтении некоторых художественных произведений читатель невольно визуализирует пространство, описанное автором, сопоставляет его с реальным или желает оказаться в этом самом пространстве. Идеальным воплощением этих читательских потребностей, как нам кажется, может стать составление литературной карты.
Литературная карта - сложный культурологический феномен. Под литературными картами могут пониматься различные типы карт. Например, карта, посвященная одному писателю и его творчеству или карта, отражающая литературное творчество определенного региона (список писателей, так или иначе связанных с данной местностью).
Мы же ограничим свое исследование одним типом литературной карты - картой, созданной по художественному пространству конкретного произведения. Таким образом, такая литературная карта произведения и будет объектом исследования.
При отсутствии полноценных трактовок этого феномена мы изучили бумажные и электронные литературные карты, а также теоретические основы литературной географии - дисциплины, в рамках которой изучаются художественное пространство, литературные места и литературные карты, и сформулировали свое определение понятия «литературная карта произведения». Таким образом, в нашем понимании, литературная карта произведения - это картографическое изображение модели художественного пространства, созданного автором в художественном произведении, творчески переработанное редактором исходя из замысла произведения.
Однако с развитием информационных технологий литературные карты претерпели изменение: произошел переход от бумажной карты к цифровой. Как отмечают исследователи, помимо формата меняются еще и функции карты - из художественной она трансформируется в исследовательскую и увеличивает свое информационное поле [33]. Смена формата литературной карты обусловила предмет исследования - электронные интерактивные литературные карты.
Цель исследования - создать электронную интерактивную карту по роману «Апокриф Аглаи» современного польского писателя Ежи Сосновского, признанного на родине, но почти не известного в России.
Реализация проекта по созданию литературной карты позволила решить проблему отсутствия алгоритма подготовки редактором литературной карты. Создание алгоритма, согласно которому можно сделать литературную карту по другому художественному произведению, стало практической значимостью диссертационной работы.
В связи с сформулированной целью мы поставили следующие задачи:
1) охарактеризовать литературную карту в литературоведческом аспекте;
2) охарактеризовать литературную карту как издательский продукт;
3) разработать алгоритм для редактора по созданию литературной карты.
Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы: описание и сравнение, а также классификация, анализ, обобщение изученного материала и метод социологического опроса. Кроме того, были применены особые методы: картирование, моделирование, интерпретация.
Актуальность исследования видится нам, в раскрытии потенциала литературных карт как инструмента продвижения художественного произведения и расширении читательского адреса.
Прежде литературные карты не рассматривались не только как инструмент продвижения, но и как издательский феномен. Именно изучение литературных карт как вида издания придает работе новизну.
Для теоретической части исследования был использован материал, который можно поделить на три блока. Первый блок - это труды, относящиеся к литературоведению, а именно к теории художественного пространства. Блок состоит из двух фундаментальных работ: «Художественное пространство в прозе Гоголя» Ю. М. Лотмана [27] и учебного пособия «Введение в литературоведение» польского филолога Ежи Фарино [45].
Второй блок материалов включает труды по литературной географии и литературным картам. Мы опирались на работы Ю. М. Лотмана, Д. С. Лихачева, В. Н. Топорова по семиотике географического пространства в литературе. Важное влияние на понимание семиотики географического пространства оказал сборник статей указанных ученых «Семиотика города и городской культуры» [26], [24], [44].
Литературная география еще очень молодая дисциплина, поэтому количество литературы ограничено. В первую очередь мы опирались на труды исследовательницы Барбары Пьятти и на ее статью «Литературная картография: прототип “литературного атласа Европы”» (“Mapping literature: the prototype of ”A literary atlas of Europe””) [65]. Большой вклад в написание диссертации внес сборник «Текст и карта: Урал в травелогах конца XVIII - начала XX века» [2], [48], [49], в котором отражены исследования пермских литературоведов А. В. Абашева и В. В. Фирсовой. Для того, чтобы лучше понять термин «литературная география», предмет и объект этой науки, мы использовали статью В. Н. Калуцкого «Концептуальные основы литературной географии» [13], а для понимания истории и типологии литературных карт - статью М. М. Морозовой «Литературные карты Америки XX века: опыт культурно-географического исследования» [33].
Третий блок - это литература, посвященная маркетингу и инновационным технологиям в издательском деле.
Цели и задачи работы определили ее структуру. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе мы изучили роль художественного пространства и литературного места в составлении литературной карты по художественному произведению. Во второй главе мы рассмотрели типологию литературных карт и выявили их функции, а также подробно описали, как литературная карта может продвигать художественное произведение. В третьей главе описали опыт создания литературной карты по роману Е. Сосновского «Апокриф Аглаи» и обобщили этот опыт в виде алгоритма для редактора, который позволяет создать карту по другому художественному произведению. В заключении подводятся итоги диссертационной работы. В приложении отражены примеры бумажных и электронных литературных карт, а также приведены фрагменты литературной карты по «Апокрифу Аглаи».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Попытки изобразить художественное пространство представляют собой не только иллюстративный, но и исследовательский подход, поэтому вопросами изображения художественного пространства произведения активно занимаются литературоведы. Их исследования оформились в отдельное течение в литературоведении - литературную географию, предметом которой стало изучение взаимодействия художественного и литературного пространств. По этой причине наш исследовательский путь начался с ознакомления с трудами литературоведов по литературной географии, художественному пространству и литературному месту. В результате рассмотрения литературных карт в литературоведческом аспекте было выявлено, что карты имеют потенциал изучения в издательском аспекте.
Вследствие слабой изученности литературных карт и их применения в издательской сфере, мы устранили некоторые отсутствующие характеристики литературной карты как издательского продукта. Во-первых, сформулировали собственное определение (так как ГОСТ 7.60-2003 не идентифицирует литературную карту как издание), а именно: литературная карта произведения - это картографическое изображение модели художественного пространства, созданного автором в художественном произведении, творчески переработанное редактором исходя из замысла произведения.
Во-вторых, выявили, что у литературных карт широкая типология: карты могут быть связаны не только с художественным пространством произведения, но и показывать литературные места, относящиеся к жизни и творчеству одного писателя или писателей одной ограниченной территории (страны, региона, город).
В результате исследования также было выявлено, что интерес к визуализации художественного пространства произведения стал проявляться с XV века, и яркий пример этого явления - изображения Ада созданного Данте в «Божественной комедии». Другими периодами «всплеска» интереса к созданию литературных карт можно считать XIX век, а также XX век. С появлением цифровых технологий, литературные карты претерпели изменения.
Во-первых, карты остались не только бумажными, но и стали цифровыми, вышли в интернет-пространство, отделились от книги, прекратили быть только иллюстрацией текста. Литературные карты стали доступнее читателю: они больше не ограничены тиражом, а могут быть просмотрены любым читателем в интернете.
Во-вторых, приобрели важное свойство: стали интерактивными, то есть модифицировались в такую карту, которая способна вызвать непосредственное взаимодействие с пользователем, а значит и продлить общение читателя и карты. К тому же, благодаря этому свойству расширился и читательский адрес художественного произведения, так как интерактивные карты могут заинтересовать потенциального читателя художественного произведения. Эту гипотезу подтверждает проведенный опрос.
Согласно результатам проведенного нами опроса, респонденты, узнавшие о том, что такое литературная карта, показали высокую степень мотивации к прочтению художественного произведения. Результаты исследования показали, что 17 человек выбрали вариант ответа «5», продемонстрировав тем самым высокую степень заинтересованности в прочтении произведения после ознакомления с литературной картой. Еще большее количество респондентов (25 человек) выбрали ответ «4». Из 70 опрошенных 14 человек выразили среднюю степень заинтересованности, нажав в голосовании на вариант «3». Всего 6 респондентов ответили «0», показав тем самым отсутствие мотивации к чтению после знакомства с литературной картой, и лишь 2 человека выбрали ответ «1», и 6 человек вариант ответа «2».
В-третьих, карты расширили свой функционал. Бумажная карта ограничивалась лишь иллюстративной и исследовательской функциями, электронная карта приобрела функции ранее не свойственные ей. Среди выявленных функций, мы отметили следующие:
— педагогическая: карта как инструмент обучения;
— интерпретационная: карта как инструмент для особого прочтения литературного произведения;
— брендинговая: карта как инструмент продвижения территории;
— декоративная (относится к бумажной карте, если она выполнена в формате постера): карта как элемент декора;
— туристическая функция: карта как путеводитель;
— маркетинговая: карта как инструмент продвижения художественного издания.
Особое внимание мы уделили маркетинговой функции карты, так как роль маркетинга и менеджмента в книгоиздательской деятельности возрастает, что обусловлено рыночной экономикой. Мы пришли к выводу, что карты могут быть инструментом продвижения, потому что в эпоху цифровых технологий, создание инновационных издательских продуктов, посредством соединения традиционного книгоиздания и мультимедийных технологий, представляется нам одним из верных векторов направления развития издательского бизнеса.
В рамках диссертационной работы была поставлена следующая цель: создать электронную интерактивную карту по роману Е. Сосновского «Апокриф Аглаи». Изученные теоретические материалы упомянутые выше, и в том числе, анализ бумажных и электронных литературных карт, помогли достичь цель исследования.
Была сформулирована концепция литературной карты, отражающая замысел автора. Выбрана компьютерная программа, которая позволила осуществить весь предполагаемый функционал. Из художественного текста выбраны литературные места, сопоставлены с реальными местами на карте, создана географическая основа карты по лекалам карты Варшавы, нарисованы иконки литмест, составлено несколько главных маршрутов героев, выбраны комментарии-цитаты из текста, характеризующие литместа. Обоснован выбор цветов, формата и шрифта.
В результате после реализации проекта были сформулирован алгоритм для редактора по подготовке литературных карт, так как раннее подобных алгоритмов нами не было найдено. Это и внесло в диссертацию уникальность и закрепило практическую значимость работы.
Дальнейшей перспективой исследования, как нам кажется, может стать картирование художественного пространства, не соотносимого с реальным.



1 Абашев, В. В. Пермь как текст. Пермь в русской культуре и литературе XX века / В. В. Абашев. - Пермь : Издательство Пермского университета, 2000. - 404 с. - 18ВИ 5-8241-0234-1.
2 Абашев, В. В. План местности: литература как путеводитель
пространства / В. В. Абашев, А. В. Фирсова // Текст и карта: Урал в травелогах конца XVIII- начала XX в. : сб. статей ; сост. Е. Г. Власова, В. В. Абашев ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т ; Лаб. политики культурного наследия Перм. гос. нац. исслед. ун-та. - Пермь : Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2016. - С. 7-22. - ИВЕ:
http://www.dompasternaka.ru/maps/sbornik.pdf (дата обращения:
23.11.2019).
3 Ализар, А. Найдена карта Средиземья с пометками Толкина / А. Ализар // Хабр : [сайт]. - ИВЕ: https://habr.eom/ru/news/t/385801/(дата обращения: 20.01.2020).
4 Анциферов, Н. П. Петербург Достоевского / Н. П. Анциферов // Лит
Мир. Электронная библиотека : [сайт]. - ИВЕ:
https://www.litmir.me/br/?b=104507&p=1 (дата обращения: 10.05.2020).
5 Берлянт, А. М. Картография : учебник / А. М. Берлянт. - Москва : Аспект Пресс, 2002. - 336 с. - 18ВИ 5-7567-0142-7.
6 Вовк, Е. К. Инновационный характер развития издательского дела на современном этапе / Е. К. Вовк, Л. В. Савченко // Экономические исследования и разработки : [сайт]. - ИВЕ:http://edrj.ru/artiele/03-09-2018 (дата обращения 17.11.2019).
7 Воронцова, К. В. Мифопоэтика Кракова в романе Макса Фрая «Ключи из желтого металла» / К. В. Воронцова // Лабиринт: журнал социально- гуманитарных исследований. - 2017. - № 2. - С. 18-26.
8 Галкина, В. «Переваренный городом. Интеллигентный герой как порождение века - и его отрицание». Интервью с Андреем Аствацатуровым / В. Галкина // Литературная газета : [сайт]. - 2019. - 10 июля. - URL :https://lgz.ru/article/-28-6697-10-07-2019/perevarennyy-gorodom/ (дата обращения: 10.07.2019).
9 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 2005. - 339 с. - ISBN 5-08001-0003-9.
10 ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения:
дата введ. 2004-07-01. - Москва : ИПК Издательство стандартов, 2004. - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200034382(дата обращения:
01.12.2019).
11 Дубровин, И. О. Географические карты в познании действительности / И. О. Дубровин, И. В. Полуэктова // Вестник российских университетов. Математика. - 2002. - № 1. - С. 173-174.
12 Зайцева, Л. А. Инновационные процессы в издательском деле как предмет научного дискурса / Л. А. Зайцева // Научный вестник Крыма. - № 3 (21). - 2019. - С. 1-7.
13 Калуцков, В. Н. Концептуальные основы литературной географии /
B. Н. Калуцков // Уральский исторический вестник. - 2016. - № 2 (51). -
C. 118-125.
14 Каширина, С. В. Роль художественного пространства в постижении литературного текста / С. В. Каширина // Вестник ОГУ. - 2006. - № 9. - С. 180-185.
15 Кирьянова, Л. Г. Теории глобализации в контексте постклассической парадигмы / Л. Г. Кирьянова, О. А. Мазурина // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - № 7. - С. 115-120.
16 Козьмина, Е. Ю. Композиция романа Е. Сосновского «Апокриф Аглаи»: моделирование читательской позиции / Е. Козьмина // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». - 2018. - № 2 (35), ч. 2. - С. 284-292.
17 Козьмина, Е. Ю. Система нарраторов в гротескном нарративе романа «Апокриф Аглаи» / Е. Козьмина // Поэтика и прагматика нарративных практик : коллективная монография / отв. ред. В. И. Тюпа; редкол. Е. Ю. Козьмина, О. В. Федунина. - Екатеринбург : ИНТМЕДИА, 2019. - С. 141-153.
18 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Вильямс, 2007. - 656 с. - 18ВК 978-5-8459-0376-1.
19 Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. - Санкт- Петербург : Нева, 2003. - 272 с. - 18ВК 5-7654-2372-8.
20 Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж. Ж. Ламбен ; пер. с фр. - Санкт-Петербург : Наука, 1996. - 589 с. - 18ВК 5-02-024833-9.
21 Лапочкина, В. В. Ключевые аспекты становления и перспективы развития тематического литературного туризма: отечественный и зарубежный опыт / В. В. Лапочкина // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 2. - С. 66-75.
22 Лаппо, Г. М. География по Гоголю / Г. М. Лаппо // 1 сентября : [сайт]. -
1Ж1/ ййрз://део.1зер1.гн/у1е’№_агйс1е.рйр?10=200900904 (дата
обращения: 24.04.2020).
23 Лаппо, Г. М. Литературная геоурбанистика / Г. М. Лаппо // Экономическая и социальная география на пороге XXI века. - Смоленск : Смоленский гуманитарный университет, 1997. - С. 97-109.
24 Лихачев, Д. С. Заметки к интеллектуальной топографии Петербурга первой четверти XX века / Д. С. Лихачев // Семиотика города и городской культуры. Петербург. Труды по знаковым системам XVIII века : Записки Тартуского государственного университета : сб. статей / под. ред. Ю. М. Лотмана. - Тарту : Тартуский государственный университет, 1984. - С. 72-77.
25 Лотман, Ю. М. От редакции / Ю. М. Лотман // Семиотика города и городской культуры. Петербург. Труды по знаковым системам XVIII века : Записки Тартуского государственного университета : сб. статей / под. ред. Ю. М. Лотмана. - Тарту : Тартуский государственный университет, 1984. - С. 3.
26 Лотман, Ю. М. Символика Петербурга и проблемы семиотики города / Ю. М. Лотман // Семиотика города и городской культуры. Петербург. Труды по знаковым системам XVIII века : Записки Тартуского государственного университета : сб. статей / под. ред. Ю. М. Лотмана. - Тарту : Тартуский государственный университет, 1984. - С. 30-45.
27 Лотман, Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман // В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. - Москва : Просвещение, 1988. - 352 с. - ISBN 5-09-00054403.
28 Макогон Т. И. «Пространственный поворот» и возможность новационных подходов в социально-философском дискурсе / Т. И. Макогон // Известия ТПУ. - 2012. - № 6. - С. 167-172.
29 Маркетинг. Теория и практика : учебное пособие / под ред. С. В. Карповой. - Москва : ЮРАЙТ, 2015. - 408 с. - ISBN 978-5-9916-2661-3.
30 Мартьянова, Е. Г. Особенности исследования и развития литературного туризма как разновидности культурного туризма в России и Тульской области / Е. Г. Мартьянова, Е. Н. Чеснова // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. - 2017. - № 1 (21). - С. 69-79.
31 Мильчин, М. А. Справочник издателя и автора / А. М. Мильчин, Л. К.
Чельцова. - 2-е изд-е, испр. и доп. // Москва : ОЛМА-Пресс,
2003. - 800 с. - ISBN 5-224-04565-7.
32 Минц, З. Г. Поэтика Александра Блока / З. Г. Минц. - Санкт-Петербург : Искусство-СПБ, 1999. - 727 с. - ISBN 5-210-01505-Х.
33 Морозова, М. М. Литературные карты Америки XX века: опыт культурно-географического исследования / М. М. Морозова // Социокультурное регионоведение : [сайт]. - URL : https://clck.ru/NQm76(дата обращения 20.09.2019).
34 Надыров, И. О. Описание концепции интерактивной карты / И. О. Надыров // Вестник СГУГиТ. - 2011. - № 1 (14). - С. 62-68.
35 Петровы в Екатеринбурге и вокруг него // Муниципальное объединение
библиотек : [сайт]. - URL: https://clck.ru/NssKx (дата обращения:
21.01.2020).
36 Поэтическая карта России // Лабиринт : [сайт]. - URL:
https://www.labirint.ru/poets/ (дата обращения: 10.03.2020).
37 Рыбалко, А. А. Инновационный подход в современном книгоиздании /
А. А. Рыбалко, С. Н. Соловьева // Территория науки. - 2016. - № 6. - С. 89-95.
38 Саруханян, Е. Достоевский в Петербурге / Е. Саруханян. - Ленинград : Лениздат, 1970. - 270 с.
39 Сосновский, Е. Апокриф Аглаи / Е. Сосновский ; пер. с пол. Л. Цывьяна. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2004. - 352 с. - ISBN 5-352-00739-1.
40 Стефанский, Е. Е. «Побежденное смехом страшное...» в романах М. Булгакова «Мастер и Маргарита» и Е. Сосновского «Апокриф Аглаи» / Е. Е. Стефанский // Вестник СамГУ. - 2007. - № 5-2. - С. 187¬203.
41 Сысолятин, А. В. Стратегии маркетинга инноваций / А. В. Сысолятин // Проблемы Науки. - 2015. - № 4 (34). - URL: https://clck.ru/NssMC(дата обращения: 01.02.2020).
42 Сысолятин, А. В. Модели маркетинга услуг / А. В. Сысолятин // Проблемы Науки. - 2014. - № 11 (29). - С. 39-41.
43 Топография Ада: карты загробного мира Данте от эпохи Возрождения до наших дней. - Cameralabs : [сайт]. - URL: https://clck.ru/NrwDP (дата обращения: 15.05.2020).
44 Топоров, В. Н. Петербург и петербургский текст русской литературы /
В. Н. Топоров // Семиотика города и городской культуры. Петербург. Труды по знаковым системам XVIII века : Записки Тартуского государственного университета : сб. статей / под. ред. Ю. М. Лотмана. - Тарту : Тартуский государственный университет, 1984. - С. 4-29.
45 Фарино, Е. Введение в литературоведение / Е. Фарино. - Санкт- Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. - 639 с. - 18ВИ 5-8064-0524-9.
46 Фархутдинова, Д. Р. Значение и использование географических карт / Д. Р. Фархутдинова // Символ науки. - 2016. - № 12/3. - С. 280-281.
47 Филиппова, Е. О. Способы интерпретации литературного произведения / Е. О. Филиппова // Вестник МГУП. - 2015. - № 2. - С. 153-157.
48 Фирсова, А. В. Литературное картирование Перми в путеводителях / А. В. Фирсова // Текст и карта: Урал в травелогах конца XVIII- начала XX в. : сб. статей / сост. Е. Г. Власова, В. В. Абашев ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т ; Лаб. политики культурного наследия Перм. гос. нац. исслед. ун-та. - Пермь : Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2016. - С. 115-127. - 1Ж1/http://www.dompasternaka.ru/maps/sbornik.pdf (дата обращения
13.11.2019) .
49 Фирсова, А. В. Литературное картирование пространства / А. В. Фирсова // Текст и карта: Урал в травелогах конца XVIII- начала XX в. : сб. статей / сост. Е. Г. Власова, В. В. Абашев ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т ; Лаб. политики культурного наследия Перм. гос. нац. исслед. ун-та. - Пермь : Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2016. - С. 23-35. - 1Ж1/http://www.dompasternaka.ru/maps/sbornik.pdf (дата обращения
12.11.2019) .
50 Фошина, Т. Е. Современное состояние и перспективы развития литературного туризма в России / Т. Е. Фошина // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - № 1 (21). - 2017. - С. 680- 684.
51 Шенк, Ф. Б. Ментальные карты: конструирование географического пространства в Европе / Шенк Ф. Б // Полит. наука. - 2001. - № 4. -С. 4-17.
52 Щукин, В. Г. Мифопоэтика города и века (четыре песни о Москве) /
В. Г. Щукин // Лабиринт : журнал социально-гуманитарных
исследований. -2013. - № 6. - С. 8-38.
53 Эко, У. О литературе : эссе / У. Эко ; пер. с ит. С. Сидневой. - Москва : АСТ : CORPUS, 2016. - 416 с. - ISBN 978-5-17-086204-7.
54 Эко, У. Шесть прогулок в литературных местах / У. Эко ; пер. с англ. А. Глебовской. - Санкт-Петербург : SIMPOSIUM, 2019. - 285 с. - ISBN 978-5-89091-536-8.
55 Эриашвили, Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. / Н. Д. Эриашвили. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 351 с. - ISBN ISBN 978-5-238-01619.
56 Alpaca Lab : [site]. - URL: https://www.alpacaprojects.com/laboratory/
(дата обращения: 01.05.2020).
57 Barron, R. Edward Everett Henry: artist, camoufleur and cartographer / R. Barron // Barron maps blog : [site]. - URL: https://clck.ru/Ndg2e(дата обращения: 25.05.2020).
58 Collot, M. Usages littéraires de la carte / M. Collot // OpenEdition Books : [site]. - URL: https://books.openedition.org/pusl/4484#authors (дата обращения: 19.01.2020).
59 Harley, J. B. Maps, Knowledge and Power / J. B. Harley // STUDYLIB :
[site]. - URL: https://studylib.net/doc/8757882/harley-j-1988 (дата
обращения 08.05.2020).
60 Kowalczyk, P. Prepare for adventure: 17 literary maps to explore / P. Kowalczyk // Ebook friendly : [site]. - URL: https://clck.ru/NfbqQ (дата обращения: 25.05.2020). 

https://www.alpacaprojects.com/inferno/(дата обращения: 01.05.2020).
62 Literature of the United States. A Literary Map of the United States, 1940 // University of Michigan Library : [site] - URL: https://clck.ru/NhPMr (дата обращения: 01.05.2020).
63 Perondi, L. The Project “Interactive Topography of Dante’s Inferno” Transfer of Knowledge and Design of Didactic Tools / L. Perondi // MDPI Open Access Jornals : [site]. - URL: https://www.mdpi.com/2504-3900/1/9/875(дата обращения: 11.05.2020).
64 Piatti, B. Mapping Literature: Towards a Geography of Fiction / B. Piatti // Research Gate : [site]. - URL: https://clck.ru/Ns3WR(дата обращения:
13.11.2019) .
65 Piatti, B. Mapping literature: the prototype of “A literary atlas of Europe” / B. Piatti // Semantic Scholar : [site]. - URL: https://clck.ru/Ns3FN (дата обращения: 23.11.2019).
66 Tally, R. Spatiality / R. Tally. - N.-Y. : Routledge, 2013. - 180 p. - ISBN 9780415664394.
67 The literary map company : [site]. - URL:
https://www.literarymapcompany.com/(дата обращения: 25.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ