Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЗА ИСЧИСЛЕНИЕМ И УПЛАТОЙ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Работа №100230

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы106
Год сдачи2020
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
1 Теоретические основы организации налогового контроля за исчислением и
уплатой НДФЛ 1
1.1 Сущность, формы и методы налогового контроля 6
1.2 Порядок исчисления и уплаты НДФЛ 15
1.3 Особенности организации органами за исчислением и
уплатой НДФЛ в РФ 25
2 Анализ эффективности контрольной работы за исчислением и уплатой ндфл
на примере ИФНС России по кировскому району г. Екатеринбурга 35
2.1 Общая характеристика инспекции и анализ основных показателей её
деятельности 35
2.2 Оценка показателей эффективности контрольных мероприятий,
проводимых инспекцией в разрезе НДФЛ 43
2.3 Анализ основных нарушений по выплате НДФЛ, выявленных в процессе
налоговых проверок 49
3 Проблемы организации контрольной деятельности налоговых органов за
исчислением и уплатой НДФЛ и пути их решения 67
3.1 Проблемы организации налоговых проверок за исчислением и уплатой
НДФЛ 67
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации налоговых проверок за
исчислением и уплатой НДФЛ 74
Заключение 84
Список использованной литературы 87


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что несмотря на все расширяющийся круг задач, которые ставятся государством перед налоговыми органами, основной из них остается контроль за правильностью исчисления и уплаты налогов, который проводится в процессе выполнения налоговыми органами четко прописанных Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) мероприятий налогового контроля [1, ст. 82].
Несмотря на сравнительно широкий спектр форм налогового контроля, основными из них являются налоговые проверки. Последние делятся на выездные и камеральные.
К тому же, большое внимание налоговые органы уделают непосредственно повышению эффективности камеральных налоговых проверок. Это связанно с тем, что выездные налоговые проверки являются наиболее трудоемким, затратным по времени, по этой причине, этой формой налогового контроля охвачено малое количество налогоплательщиков. При отсутствии камеральной налоговой проверки, налогоплательщики, сдающие налоговую отчетность, остались бы без контроля. Именно с помощью камеральных проверок, налоговые органы дают почувствовать налогоплательщикам контроль над собой.
Кроме этого, как автором было отмечено выше, именно камеральные проверки выявляют из числа налогоплательщиков тех, деятельность которых потребует длительной затраты времени для анализа в процессе выездных проверок.
В связи с вышеизложенным, можно считать, что именно камеральные налоговые проверки, являются главным звеном, усилив его, налоговая служба сможет повысить эффективность своей работы.
Объектом исследования является ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга.
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе оценки результативности налоговых проверок на примере ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга.
Целью исследовательской работы является изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности налогового контроля над исчислением и уплатой НДФЛ.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие основные задачи:
- раскрыть алгоритм проведения камеральной и выездной налоговых проверок;
- изучить порядок оформления результатов налоговых проверок и привлечение налогоплательщиков к ответственности по результатам проверки;
- дать характеристику деятельности ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга, осуществляющей камеральные и выездные налоговые проверки;
- провести анализ результативности налоговых проверок ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга;
- определить проблемы проведения налоговых проверок в ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга и предложить пути их решения;
- изучить механизм совершенствования контрольной деятельности, выявить проблемы предложить пути их решения и рассчитать экономическую эффективность предложенных автором мероприятий.
Научная новизна:
1) . Систематизированы и обобщены теоретические аспекты понятия контроля налоговых органов:
- представлена научная дискуссия теоретического контента сущности контроля налоговых органов над исчислением и уплатой НДФЛ.
2) . Проведён анализ контроля налоговых органов над исчислением и уплатой НДФЛ, на примере ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга:
- изучены и проанализированы основные показатели эффективности контрольных мероприятий;
- проведён анализ основных нарушений по выплате НДФЛ, выявленных в процессе налоговых проверок.
3) . Выявлены проблемы организации контрольной деятельности налоговых органов над исчислением и уплатой НДФЛ:
- установлены проблемы организации контрольной деятельности налоговых органов над исчислением и уплатой НДФЛ;
- разработаны рекомендации по совершенствованию организации контрольной деятельности налоговых органов над исчислением и уплатой НДФЛ.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод познания, предопределяющий изучение налоговых проверок. В работе использованы общенаучные методы сравнительного анализа, а также методы научной абстракции, индукции и дедукции, статистические методы сбора и обработки информации.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, Налоговый кодекс РФ, законы, методические рекомендации, инструкции и другие нормативные акты в области осуществления налогового контроля.
Информационной базой послужили материалы официальных статистических органов Российской Федерации, данные статистических исследований, материалы периодической печати, а также материалы научных и научно-практических конференций, информационные и аналитические материалы исследовательских учреждений, информационных агентств, а также отчетно-аналитическая информация ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга.
Практическая значимость исследования состоит в разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства РФ, направленных на повышение налоговой дисциплины и эффективности налогового контроля.
Структура исследовательской работы. Исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений, работа изложена на 93 страницах, содержит 6 рисунков и 20 таблиц. Библиографический список включает 70 источников.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели, задачи, предметы, объекты, практическая значимость, методологические и теоретические основы исследования.
В первой главе изучены теоретические основы организации и проведения камеральных и выездных налоговых проверок в РФ.
Вторая глава посвящена общей характеристике инспекции, оценке показателей эффективности контрольных мероприятий, проводимых инспекцией в разрезе НДФЛ, а также анализу основных нарушений по выплате НДФЛ, выявленных в ходе налоговых проверок ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга.
В третьей главе проанализированы основные проблемы контрольной деятельности налоговых органов за исчислением и уплатой НДФЛ. Впоследствии, предложены рекомендации по совершенствованию организации налогового контроля над исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц.
В заключении приводятся основные выводы и рекомендации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью исследовательской работы являлась изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по повышению результативности камерального налогового контроля.
Для достижения поставленной цели автором были проработаны следующие основные задачи:
- раскрыт алгоритм проведения камеральной и выездной налоговых проверок;
- изучен порядок оформления результатов налоговых проверок и привлечение налогоплательщиков к ответственности по результатам проверки;
- дана характеристика деятельности ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга, осуществляющей камеральные и выездные налоговые проверки;
- проведён анализ результативности налоговых проверок ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга;
- определены проблемы проведения налоговых проверок в ИФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга и предложить пути их решения;
- изучен механизм совершенствования контрольной деятельности, выявить проблемы предложить пути их решения и рассчитать экономическую эффективность предложенных автором мероприятий.
В современных условиях, налоги являются основным источником существования государства, поэтому государство крайне заинтересовано в том, чтобы все налогоплательщики исполняли надлежащим образом все предписания, закрепленные в соответствующих нормативных актах налогового законодательства. Для выполнения этой задачи государство постоянно осуществляет контроль, через существующие механизмы управления. Значимость налогового контроля состоит в том, что с помощью него происходит проверка соблюдения налогового законодательства, выявляются и устраняются допущенные правонарушения.
Исходя из проведенного анализа деятельности ФНС России и её территориального органа Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области, можно сделать вывод, что система ФНС достаточно эффективно проводит работу по выявлению недобросовестных налогоплательщиков, увеличивая доначисления и одновременно снижая суммы недоимок по налогам и сборам. Результатом чего является увеличение поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет РФ.
Исходя из проведенного анализа налоговых поступлений, можно сделать вывод, что основные поступления приходятся на федеральные налоги, но так же заметно и снижение местных и региональных налогов. Поэтому для исправления этой ситуации необходимо усиливать контроль в части собираемости региональных и местных налогов, ведь увеличение поступлений этих налогов является рычагом для поднятия экономики субъектов нашей страны.
В настоящее время необходимым направлением совершенствования процедуры налогового контроля является внедрение автоматизированных систем сопровождения. Использование таких программ позволяет выявлять сферы возможных налоговых правонарушений и определять потенциальный размер доначислений, следовательно, позволяя сконцентрировать внимание на соответствующих направлениях для проведения проверки. Таким образом, развитие автоматизации в налоговой сфере является приоритетным направлением.
Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы является совершенствование действующих процедур контрольных проверок. Необходимыми признаками любой действенной системы налогового контроля являются: наличие эффективной системы отбора налогоплательщиков;
применение эффективных форм, приемов и методов налоговых проверок.
Совершенствование каждого элемента позволит улучшить организацию налогового контроля в целом тем самым обеспечив полный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей в бюджет.
Как известно результаты собираемости налогов напрямую зависят от четкости изложения методик налогообложения, технической оснащенности налоговых инспекций, профессиональной подготовленности их работников, а также от уровня знаний гражданами и организациями налогового законодательства.
Таким образом, в настоящее время необходимо проводить совершенствование системы налогового контроля. И лишь в этом случае будет достигнут баланс в бюджете и российская экономика сможет подняться на более высокий уровень. Следствием чего будет достигнута стабильность финансовой системы.
Также необходимо отметить, что одним из наиболее эффективных средств уменьшения нарушений налогового законодательства, является повышение сознательности налогоплательщиков.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//СЗ РФ. - 2014. - №31, действующая редакция)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145 -
ФЗ (ред. от 01.12.2018)// Собрание законодательства РФ. - 1998. - №31,
действующая редакция.
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ (ред. от 03.07.2016), дейтвующая редакция.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 19.12.2017), действующая редакция.
5. Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 № 943-1 (ред. от 15.01.2018), действующая редакция.
6. Постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» от 23.10.2017, действующая редакция.
7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о признании международных стандартов аудита подлежащими применению на территории Российской Федерации» от 11.06.2015г. № 576 (ред. от 31.07.2017), действующая редакция.
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами
(администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета
государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89» от 17.03.2014 г. №193 (ред. от 23.04.2018), действующая редакция.
9. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно -
тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (утв. Минфином России). [Электронный ресурс] -
https ://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=123006.
10. Письмо Минфина РФ от 20.08.2012г. № 02-07-10/3259 [Электронный документ]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/(Дата обращения 12.12.2019 г.).
11. Проект Концепции развития систем внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и оценки качества финансового менеджмента в секторе государственного и муниципального управления с проектом плана мероприятий по ее реализации (от 25 марта 2016 г.) [Электронный документ]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/(Дата обращения 12.12.2019 г.).
12. Приказ ФНС России «Об организации пилотного проекта по апробации применения Перечня технологических процессов ФНС России и Реестра рисков в организации и проведении внутреннего аудита» от 27.07.2018 № ММВ-7-16/473@, действующая редакция.
13. Приказ ФНС России «Об утверждении Порядка взаимодействия налоговых органов и их структурных подразделений при осуществлении внутреннего контроля и аудита с использованием результатов централизованного мониторинга корректировок данных» [Электронный ресурс]// от 26.12.2017 № ММВ-7-16/1094@, действующая редакция.
14. Приказ ФНС России от 16.04.2015 № ММВ-7-16/156@ «Об
утверждении Концепции развития внутреннего аудита налоговых органов Российской Федерации» [Электронный ресурс]//Документ опубликован не был. - Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
15. Приказ ФНС РФ «О Порядке проведения тематических аудиторских
проверок внутреннего аудита налоговых органов и рассмотрения материалов по их результатам» от 16.11.2005г. САЭ-3-12/588@ (ред. от 07.03.2006)
[Электронный ресурс], действуйщая редакция.
16. Распоряжение ФНС России «Об утверждении Временного порядка организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе»// от 07.03.2018 № 57дсп@ (ред.от 14.03.2018), действуйщая редакция.
17. Письмо ФНС РФ от 29 декабря 2017 г. № АС-4-
16/26923@[Электронный ресурс], действуйщая редакция.
18. Доклад для общественных консультаций «Вопросы и направления развития регуляторных и надзорных технологий (RegTech и SupTech) на финансовом рынке в России». - М., 2018. - С. 27 [Электронный ресурс]. - http ://cbr.ru/analytics/ppc/Consultation_Paper_181016.pdf.
19. Кодекс профессиональной этики аудиторов (одобрен Советом по
аудиторской деятельности 22 марта 2012 г., протокол № 4; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол № 9 и от 18 декабря 2014 г., протокол № 15)
[Электронный ресурс]//Текст официально опубликован не был. - Доступ из СПС «Консультант Плюс».
20. Гаджиев, Н.Г. Внешний финансовый контроль и внутренний аудит в сфере закупок вуза [Текст]: монография / Н. Г. Гаджиев, М. Н. Гаджиев; Минобрнауки России, Дагестанский государственный университет. - Махачкала: Изд-во ДГУ, 2016. - С.141
21. Данилевский Ю.А. Аудит / Ю.А. Данилевский, С.М, Шапигузов, Н.А. Ремизов, Е.В. Старовойтова / Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2012. - С. 488.
22. Додж Р. Краткое руководство по стандартам и нормам
аудита/Р.Додж/Пер. с англ. - М.: Сирин, 2014. - С. 520
23. Ефремова, Т.А. Повышение качества и результативности налогового администрирования: вопросы теории и практики [Текст]: монография. - Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2017. - С. 157
24. Жуков, В. Н. Система внутреннего финансового контроля в корпорациях: содержание и инструменты моделирования: монография / В. Н. Жуков. - М.: Инфра-М, 2016. - С. 314
25. Качкова, О.Е. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях: монография / О.Е. Качкова, Л.В. Клепикова, Т.И. Кришталева и др.. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - С. 256
26. Контроль в финансово-бюджетной сфере: научно-практическое пособие / И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина, Н.Е. Абрамова и др.; отв. ред. И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина. - М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2016. - С. 320
27. Короткова, О.В. Субъекты налоговых отношений [Текст]: учебное пособие для магистров / О. В. Короткова, И. В. Лагкуева, О. С. Соболь; ответственный редакторы Ю. К. Цареградская, О. С. Соболь. - М. : Проспект, 2018. - С. 128
28. Организация и контроль в системе государственных закупок: отечественный и зарубежный опыт [Текст]: монография / В. В. Панков, Л. А. Чайковская, В. Л. Кожухов и др.; [под ред. В. В. Панкова, Л. А. Чайковской, В. Л. Кожухова]. - М.: Аудитор, 2015. - С. 246
29. Резниченко, С.М. Современные системы внутреннего контроля: учебное пособие/ С. М. Резниченко, М. Ф. Сафонова, О. И. Швырева. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2016. - С. 290
30. Соколова, Е.С. Методология формирования системы внутреннего контроля организации: монография / Соколова Елизавета Сергеевна, Егорова Лариса Ивановна. - М.: МЭСИ, 2014. - С. 320
31. Соловьев, И.Н. Государственные финансы. Уголовно -правовая
защита: учебное пособие / И. Н. Соловьев. - М.: Проспект, 2016. - С.240
32. Сотникова Л. В. Внутренний контроль и аудит: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2018. - С. 240
33. Суйц, В.П. Аудит [Текст]: учебник. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2017. - С.286
34. Трофимова И.Е., Кузьмина И.В, Ивонина О.Г. Аудит: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. - С. 440
35. Шеремет А.Д. Аудит: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С.780
36. Якупов, З.С. Организация налоговых проверок и внутренний аудит [Текст]: учебное пособие / З. С. Якупов; Ин-т экономики, управления и права. - Казань: Познание, 2013. - С. 391
37. Ямалетдинова, Н.В. Социальный аудит в системе контроля общества и государства над деятельностью МВД России [Текст]: монография / Н. В. Ямалетдинова, В. В. Фефелов; М-во внутренних дел Российской Федерации, ФГКОУ ВПО Уфимский юридический ин-т. - Уфа : УЮИ МВД России, 2015. - С. 231
38. Белов В.И., Смирнов И.И. Особенности применения технологии блокчейн в государственном управлении//Синергия Наук. - 2018. - № 22. - С. 95-100.
39. Буян И.А. Применение Кодекса профессиональной этики аудиторов в Российской Федерации//Аудиторские ведомости. - 2014. - № 6. - С. 50-52.
40. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации [Электронный ресурс] / Ю.Н. Воропаев // Бухгалтерский учет. - 2013. - №9. - Режим доступа: справочно-правовая система «Консультант Плюс».
41. Гонина К.А. Внутренний контроль учреждении//Символ науки. - 2016. - № 9-1 (21). - С. 83-84.
42. Гонина К.А. Внутренний контроль и внутренний аудит в
государственных организациях: сходства и различия//Новая наука:
Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 10-1. - С. 148-150.
43. Грачева А.А. Внутренний финансовый контроль в бюджетном
секторе: проблемы и перспективы развития//В сборнике: «Научные
исследования и разработки в эпоху глобализации»: Сборник статей международной научно-практической конференции. - М., 2016.- С. 99-102.
44. Древинг С.Р., Хрустова Л.Е. Современное понимание категории
«внутренний финансовый контроль»: проблемы и перспективы
изучения//Управленческие науки. - 2016. - № 3. - С. 30-44.
45. Жуков В.Н. Внутренний финансовый контроль в ракурсе управленческой парадигмы//Аудиторские ведомости. - 2016. - № 1. - С. 78-84.
46. Завьялова Л.В., Брюханенко И.А. Внутренний контроль организации и его внешний аудит//Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. - 2016. - № 1 (47). - С. 100-109.
47. Загоруйк И.Ю., Устькачкинцев А.О. Экономико -правовая система государственных закупок в Российской Федерации//В сборнике: «Актуальные проблемы социально-экономических исследований»: сборник материалов XIV - й международной научно-практической конференции. НИЦ «АПРОБАЦИЯ». - Махачкала 2017. - С. 69-70.
48. Землина О.М. Теоретические и организационно-правовые вопросы государственного аудита (на примере города Москвы)//В сборнике: «Проблемы и перспективы развития региональной экономики и финансов»: Сборник научных работ студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава по итогам Межвузовской научно-практической конференции в рамках комплексной НИР «Учет, налоги и контроль в некоммерческих организациях». - М.: 2017. - С. 61-70.
49. Иващенко К.А. Мониторинг, контроль и аудит в сфере государственных закупок, как элемент правозащитной деятельности органов государственной власти//В сборнике: «Правозащитная деятельность в современной России: проблемы и их решение». Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. - СПб., 2017. - С. 298-302.
50. Истомина Е.А. Финансовый контроль государственных закупок в России//Вестник Челябинского государственного университета. - 2017. - № 5 (401). - С. 82-89.
51. Касюк Е.А. Внутренний контроль: анализ существующих подходов к классификации его видов и форм, их развитие//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 1 (57). - С. 82-91.
52. Кеворкова Ж.А. Федеральное казначейство как субъект контроля государственных (муниципальных) организаций в сфере закупок//Экономика. Бизнес. Банки. - 2017. - Т. 3. - С. 9-18.
53. Колабаева А.А. Внутренний контроль, финансовый контроль и
внутренний финансовый контроль: аспекты толкования//Наука и
современность. - 2016. - № 47. - С. 134-139.
54. Колесов Е.С. Внутренний контроль эффективности в системе экономической безопасности//Инновационное развитие экономики. - 2016. - № 2 (32). - С. 187-192.
55. Косенкова В.В., Попова С.С. Мониторинг качества работы налоговых органов: проблемы и пути совершенствования// Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. - 2016. - №2. - С. 371-376.
56. Майбуров И.А., Соколовская А.М., Соколовская А.М. Теория налогообложения. Продвинутый курс. Учебник для магистрантов обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», Бухгалтерский учет, анализ и аудит»., ЮНИТИ-ДАНА,2011Г.,- С. 591
57. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика»/ Майбуров И.А., Выварец А.Д., Ядренникова Е.В.; Под ред. Майбуров И.А..,-5-е изд., перераб. И лоп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - С.236
58. Морин В.А. Аудит в сфере закупок: новый шаг к эффективности [Текст] / В.А. Морин // Информационный сборник Контрольно-счетной палаты Московской области. - 2013. - №4. - 2013. - С. 23.
59. Морозова Е.В. Внутренний контроль в бюджетном учреждении //В сборнике: «Новая наука как результат инновационного развития общества» сборник статей Международной научно-практической конференции: в 17 частях. - Казань, 2017. - С. 164-165.
60. Морозова Е.Г. Развитие внутреннего контроля и аудита в сфере
государственных закупок//В сборнике: Научное и образовательное
пространство: перспективы развития Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2017. - С. 334-337.
61. Наумчев Д.В., Коробченко Н.Н. Внутренний аудит налоговых
органов: перспективы совершенствования форм и методов// Налоговая
политика и практика. - 2011. - №10. - С.26-28.
62. Орешкина С.А. Внутренний контроль в бюджетном
учреждении//Молодой ученый. - 2016.- № 6 (110). - С. 524-527.
63. Осипов А.В. Внутренний контроль в организации в целях финансового мониторинга//Интерактивная наука. - 2017. - № 4 (14). - С. 187¬188.
64. Положение о внутреннем контроле//Экономика ЛПУ в вопросах и ответах. - 2017. - № 4. - С. 25.
65. Полуничева О.С., Почуев В.Г., Прокофьев М.Н. Перспектива
использования блокчейн-технологии в государственном
управлении//Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9-4 (86). - С. 44-47.
66. Сергеева Э.В. Общественный контроль при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд//Государственный и муниципальный финансовый контроль. - 2017. - № 1. - С. 37-38.
67. Султанова Э.М. Ведомственный контроль в сфере закупок в городе Москве//В сборнике: «Контроль и аудит в финансово-бюджетной сфере»: Сборник Межвузовской конференции научных работ студентов, магистров, аспирантов и профессорско-преподавательского состава по итогам научно-практической конференции «Проблемы контроля и аудита в финансово-бюджетной сфере» (29 сентября 2017, г. Москва), в рамках комплексной НИР «Контроль и аудит в финансово-бюджетной сфере г. Москвы». - Москва, 2017. - С. 172-180.
68. Юдина И. Внутренний контроль: проблемы, критерии
эффективности и значение в управлении компанией [Электронный ресурс] / И. Юдина // Рынок ценных бумаг. - 2015. - № 4. - Режим доступа: http://www.iia- ru.ru/inner_auditor/publication/russian_mass_media_articles/yudina.
69. Даниленко Н. И. Ведомственный (внутренний) финансовый
контроль и аудит: эффективный инструмент управления [Электронный ресурс]//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2015 - №. 18 (378)..- Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/vedomstvennyy-vnutrenniy-finansovyy-kontrol-i- audit-effektivnyy-instrument-upravleniya.pdf.
70. Основные подходы и направления развития внутреннего аудита
налоговых органов [Электронный ресурс]//иКЬ:
www.roskazna.ru/upload/iblock/materialy-soveshchaniy-federalnogo- kaznacheystva/doc/03_semenova.pptx.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ