ПОТЕНЦИАЛ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО
|
1. СОВРЕМЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ 15
1.1 Анализ современного движения студенческих отрядов в
формировании специалистов на рынке труда 15
1.2 Понятие навыков будущего 21 века. Навыки будущего,
востребованные современным работодателем 28
1.3 Анализ опыта работ штабов студенческих отрядов ведущих
университетов России 39
2. ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ФОРМИРОВАНИИ
НАВЫКОВ БУДУЩЕГО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА 54
2.1 Характеристика движения студенческих отрядов УрФУ. Портрет современного бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего 54
2. 2 Анализ существующих центров и организаций по формированию навыков будущего 59
2.3 Разработка модулей программы по формированию навыков
будущего 62
2.3.1 Разработка информационного и интерактивного модулей программы 62
2.3.2 Тестирование информационного и интерактивного модулей
программы 64
2.3.3 Разработка проектного модуля программы 70
2.3.4 Разработка практического модуля программы 72
2.4 Программа штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию
навыков будущего 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 144
1.1 Анализ современного движения студенческих отрядов в
формировании специалистов на рынке труда 15
1.2 Понятие навыков будущего 21 века. Навыки будущего,
востребованные современным работодателем 28
1.3 Анализ опыта работ штабов студенческих отрядов ведущих
университетов России 39
2. ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ФОРМИРОВАНИИ
НАВЫКОВ БУДУЩЕГО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА 54
2.1 Характеристика движения студенческих отрядов УрФУ. Портрет современного бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего 54
2. 2 Анализ существующих центров и организаций по формированию навыков будущего 59
2.3 Разработка модулей программы по формированию навыков
будущего 62
2.3.1 Разработка информационного и интерактивного модулей программы 62
2.3.2 Тестирование информационного и интерактивного модулей
программы 64
2.3.3 Разработка проектного модуля программы 70
2.3.4 Разработка практического модуля программы 72
2.4 Программа штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию
навыков будущего 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 144
РЕФЕРАТ
Магистерская диссертация «Потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего» состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложений.
Ключевые слова: навыки будущего, студенческие отряды, программа по формированию навыков будущего, характеристика движения студенческих отрядов, потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне изученности влияния потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Цель исследования- изучить влияние потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Объект исследования- движение студенческих отрядов.
Предмет исследования- потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что целенаправленное формирование навыков будущего при реализации целевой программы влияет на уровень сформированности навыков.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили постановку следующих задач:
1. Провести анализ теоретических подходов к изучению потенциала студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
2. Провести исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя
3. Провести анализ деятельности штабов студенческих отрядов на предмет формирования навыков будущего.
4. Провести анализ действующих мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ на предмет формирования навыков будущего.
5. Составить портрет бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего.
6. Разработать мероприятия, влияющие на формирование навыков будущего, провести их тестирование.
7. Разработать программу штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию навыков будущего.
Структура магистерской диссертации отражает логику, содержание и результаты исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы, приложения.
Актуальность и постановка проблемы исследования. Современный мир стоит на пороге четвертой промышленной революции. Наша страна не стала исключением. В настоящее время мы все чаще и чаще слышим слова: цифровизация, кибернетизация, искусственный интеллект, навыки будущего. Работа в условиях неопределенности, быстро меняющиеся вводные и постоянный прогресс требуют от современного студента навыков не только по основному профилю обучения, но и надпрофессиональных, мягких навыков. В связи с этим делается актуальный вопрос о механизмах и способах формирования навыков будущего.
Среда студенческих отрядов является хорошей платформой для подготовки конкурентоспособного специалиста на рынке труда и обладает потенциалом для формирования навыков будущего. На сегодняшний день в среде студенческих отрядов нет четкого механизма формирования навыков будущего, востребованных на современном рынке труда.
Последствия пандемии еще более остро затронули проблемы биржи труда. Современный специалист должен уметь быстро переключаться с одной задачи на другую, мыслить критически, креативно, обладать сквозными навыками. Следовательно, можно говорить о том, что вопросы развития навыков будущего носят стратегический характер для движения студенческих отрядов.
От правильного и своевременного решения данной проблемы зависит дальнейшее развитие и привлекательность студенческих отрядов в подготовке современного специалиста на рынке труда.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне изученности влияния потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Цель исследования- изучить влияние потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Объект исследования- движение студенческих отрядов.
Предмет исследования- потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что целенаправленное формирование навыков будущего при реализации целевой программы влияет на уровень сформированности навыков.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили постановку следующих задач:
1. Провести анализ теоретических подходов к изучению потенциала студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
2. Провести анализ деятельности штабов студенческих отрядов на предмет формирования навыков будущего.
3. Провести исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя.
4. Провести анализ действующих мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ на предмет формирования навыков будущего.
5. Составить портрет бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего.
6. Разработать программу штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию навыков будущего.
Структура магистерской диссертации отражает логику, содержание и результаты исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы, приложения.
Магистерская диссертация «Потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего» состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка и приложений.
Ключевые слова: навыки будущего, студенческие отряды, программа по формированию навыков будущего, характеристика движения студенческих отрядов, потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне изученности влияния потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Цель исследования- изучить влияние потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Объект исследования- движение студенческих отрядов.
Предмет исследования- потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что целенаправленное формирование навыков будущего при реализации целевой программы влияет на уровень сформированности навыков.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили постановку следующих задач:
1. Провести анализ теоретических подходов к изучению потенциала студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
2. Провести исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя
3. Провести анализ деятельности штабов студенческих отрядов на предмет формирования навыков будущего.
4. Провести анализ действующих мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ на предмет формирования навыков будущего.
5. Составить портрет бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего.
6. Разработать мероприятия, влияющие на формирование навыков будущего, провести их тестирование.
7. Разработать программу штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию навыков будущего.
Структура магистерской диссертации отражает логику, содержание и результаты исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы, приложения.
Актуальность и постановка проблемы исследования. Современный мир стоит на пороге четвертой промышленной революции. Наша страна не стала исключением. В настоящее время мы все чаще и чаще слышим слова: цифровизация, кибернетизация, искусственный интеллект, навыки будущего. Работа в условиях неопределенности, быстро меняющиеся вводные и постоянный прогресс требуют от современного студента навыков не только по основному профилю обучения, но и надпрофессиональных, мягких навыков. В связи с этим делается актуальный вопрос о механизмах и способах формирования навыков будущего.
Среда студенческих отрядов является хорошей платформой для подготовки конкурентоспособного специалиста на рынке труда и обладает потенциалом для формирования навыков будущего. На сегодняшний день в среде студенческих отрядов нет четкого механизма формирования навыков будущего, востребованных на современном рынке труда.
Последствия пандемии еще более остро затронули проблемы биржи труда. Современный специалист должен уметь быстро переключаться с одной задачи на другую, мыслить критически, креативно, обладать сквозными навыками. Следовательно, можно говорить о том, что вопросы развития навыков будущего носят стратегический характер для движения студенческих отрядов.
От правильного и своевременного решения данной проблемы зависит дальнейшее развитие и привлекательность студенческих отрядов в подготовке современного специалиста на рынке труда.
Проблема исследования заключается в недостаточном уровне изученности влияния потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Цель исследования- изучить влияние потенциала движения студенческих отрядов на формирование навыков будущего.
Объект исследования- движение студенческих отрядов.
Предмет исследования- потенциал студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что целенаправленное формирование навыков будущего при реализации целевой программы влияет на уровень сформированности навыков.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили постановку следующих задач:
1. Провести анализ теоретических подходов к изучению потенциала студенческих отрядов в формировании навыков будущего.
2. Провести анализ деятельности штабов студенческих отрядов на предмет формирования навыков будущего.
3. Провести исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя.
4. Провести анализ действующих мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ на предмет формирования навыков будущего.
5. Составить портрет бойца студенческого отряда в контексте навыков будущего.
6. Разработать программу штаба студенческих отрядов УрФУ по формированию навыков будущего.
Структура магистерской диссертации отражает логику, содержание и результаты исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы, приложения.
На основе проделанной теоретико-эмпирической работы нами был изучен потенциал движения студенческих отрядов в формировании навыков будущего, проведен ряд исследований, подтверждающих гипотезу исследования. Анализ теоретических подходов к изучению движения студенческих отрядов и его потенциала позволил сделать ряд выводов:
1. Движение студенческих отрядов следует рассматривать как составляющую часть государственной молодежной политики, студенческого самоуправления и воспитательной среды ВУЗов оказывающую значительное влияние на формирование навыков будущего, у студентов участвующих в движения студенческих отрядов, в процессе подготовки современных специалистов.
2. Изучение мероприятий вузовских штабов движения студенческих отрядов позволяет утверждать, что в среде студенческих отрядов отсутствуют программы по формированию навыков будущего. Центральным штабом студенческих отрядов частично проводятся мероприятия, оказывающее влияние на формирование навыков у бойцов студенческих отрядов.
3. Изучены подходы к определению навыков будущего 21 века. Представлены навыки будущего. Приведены примеры программ стран ведущих экономик мира в области навыков будущего. Описаны исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя. Делается вывод о том, что у современного работодателя наиболее востребованы навыки критического и креативного мышления, когнитивной гибкости, ведения переговоров, эмоционального интеллекта.
4. Проанализированы направления деятельности движения студенческих отрядов вузовских штабов России, что позволяет подчеркнуть широкий спектр направлений: строительные, педагогические, путинные, экологические, медицинские, туристико-краеведческие, творческие, торговые, сервисные, сельскохозяйственные, археологические (поисковые), волонтерские, профильные отряды, отряды спасателей, проводников, охраны правопорядка, патриотических акций «Десант», а также отряды по обслуживанию крупных общественных проектов.
5. Составлен рейтинг навыков будущего с точки зрения бойцов студенческих отрядов. Приводится сравнение с рейтингом навыков будущего, востребованных у современного работодателя. Делаются выводы о том, что во многом мнение студентов и работодателя касательно рейтинга навыков совпадают. Это еще раз подчеркивает актуальность диссертационного исследования.
6. В диссертационном исследовании приведена характеристика движения студенческих отрядов УрФУ, а также проведено исследование по оценке уровня сформированности навыков будущего у бойцов студенческих отрядов. Результаты исследования наглядно демонстрируют, что у бойцов студенческих отрядов на хорошем уровне не сформирован ни один навык будущего. Частично сформированы следующие навыки будущего: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация с другими, эмоциональный интеллект, принятие решений, комплексное решение задач. Результаты исследования позволяют утверждать, что движение студенческих отрядов нуждается в разработке и реализации программы по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов.
7. Анализ существующих центров и организаций по формированию навыков будущего показал, что в настоящее время существуют центры и организации, формирующие навыки будущего у студентов при помощи тренинговых, информационных, игровых, кейсовых технологий. Подобными центрам и организациями являются: Центр универсальных компетенций УрФУ «4К», Летний университет, Южный федеральный университет с программой «Лаборатория компетенций». Также программы по формированию навыков будущего предлагают такие платформы как «ЗкШЬох», «Нетология», «ЗкШкасФгу», «Академия бизнеса» , «Концепт» и др.
8. Опираясь на опыт вузов и организаций, занимающихся развитием навыков будущего, проведенными исследованиями мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ, материалов Творческой Лаборатории, мероприятий региональных штабов, нами составлена программа по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов. Программа включает 4 блока: информационный, интерактивный, проектный и практический.
Информационный блок предполагает прохождение лекций и мастер- классов на темы: 1) навыки будущего, 2) Управление коллективом, 3) Работа в условиях неопределенности, 4) Самоорганизация;
Интерактивный блок включает в себя тренинги «25/7», «Убеждай и побеждай», «Ведение переговоров», «Эмоциональный интеллект».
Проектный блок представлен Творческой лабораторий «Студенческие отряды 4.0» и состоит из трех этапов: лекции от спикеров на тему «Навыки будущего в подготовке современного специалиста на рынке труда», разработка мероприятий по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов и публичная защита проектов экспертной комиссии.
9. Продуктом Творческой лаборатории стало практическое мероприятие «Squad skills 4.0», которое включает три этапа: 1- интеллектуальный, 2- графический, 3- блиц. Интеллектуальный этап состоит из 5 блоков: вопросы и кейсы на формирование навыков «Критическое мышление», «Ведение переговоров», «Эмоциональный интеллект», «Творческое мышление». Графический этап состоит из 5 блоков, включающих задачи на развитие навыков будущего. Блиц состоит из коротких вопросов на тематику навыков будущего.
10. В практический модуль программы по формированию навыков будущего вошли действующие мероприятия штаба студенческих отрядов УрФУ, формирующие навыки будущего:
1. «Целина студенческих отрядов»;
2. «Конкурс АгитБригад»;
3. «Квест молодых бойцов»;
4. «Большие гонки СО УрФУ»;
5. «Импровизационный конкурс штаба»;
6. «Squad skills 4.0»;
Также в практический модуль вошли мероприятия вузовских штабов, которые, по итогам интервью с руководителями штабов, влияют на формирование навыков будущего. В практический блок также включено мероприятие «Squad skills 4.0», разработанное по итогам «Творческой лаборатории».
11. Тестирование информационного и интерактивного модулей программы показало, что что мероприятия, проводимые с участием экспериментальной группы ССО «ЭлЭн», формируют навыки будущего у бойцов студенческих отрядов Уральского Федерального Университета, что подтверждает нашу гипотезу диссертационного исследования
Таким образом, можно сделать вывод, движение студенческих отрядов обладает значительным потенциалом в формировании навыков будущего, реализуя целевую комплексную программу.
1. Движение студенческих отрядов следует рассматривать как составляющую часть государственной молодежной политики, студенческого самоуправления и воспитательной среды ВУЗов оказывающую значительное влияние на формирование навыков будущего, у студентов участвующих в движения студенческих отрядов, в процессе подготовки современных специалистов.
2. Изучение мероприятий вузовских штабов движения студенческих отрядов позволяет утверждать, что в среде студенческих отрядов отсутствуют программы по формированию навыков будущего. Центральным штабом студенческих отрядов частично проводятся мероприятия, оказывающее влияние на формирование навыков у бойцов студенческих отрядов.
3. Изучены подходы к определению навыков будущего 21 века. Представлены навыки будущего. Приведены примеры программ стран ведущих экономик мира в области навыков будущего. Описаны исследования рейтинга навыков будущего с точки зрения современного работодателя. Делается вывод о том, что у современного работодателя наиболее востребованы навыки критического и креативного мышления, когнитивной гибкости, ведения переговоров, эмоционального интеллекта.
4. Проанализированы направления деятельности движения студенческих отрядов вузовских штабов России, что позволяет подчеркнуть широкий спектр направлений: строительные, педагогические, путинные, экологические, медицинские, туристико-краеведческие, творческие, торговые, сервисные, сельскохозяйственные, археологические (поисковые), волонтерские, профильные отряды, отряды спасателей, проводников, охраны правопорядка, патриотических акций «Десант», а также отряды по обслуживанию крупных общественных проектов.
5. Составлен рейтинг навыков будущего с точки зрения бойцов студенческих отрядов. Приводится сравнение с рейтингом навыков будущего, востребованных у современного работодателя. Делаются выводы о том, что во многом мнение студентов и работодателя касательно рейтинга навыков совпадают. Это еще раз подчеркивает актуальность диссертационного исследования.
6. В диссертационном исследовании приведена характеристика движения студенческих отрядов УрФУ, а также проведено исследование по оценке уровня сформированности навыков будущего у бойцов студенческих отрядов. Результаты исследования наглядно демонстрируют, что у бойцов студенческих отрядов на хорошем уровне не сформирован ни один навык будущего. Частично сформированы следующие навыки будущего: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация с другими, эмоциональный интеллект, принятие решений, комплексное решение задач. Результаты исследования позволяют утверждать, что движение студенческих отрядов нуждается в разработке и реализации программы по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов.
7. Анализ существующих центров и организаций по формированию навыков будущего показал, что в настоящее время существуют центры и организации, формирующие навыки будущего у студентов при помощи тренинговых, информационных, игровых, кейсовых технологий. Подобными центрам и организациями являются: Центр универсальных компетенций УрФУ «4К», Летний университет, Южный федеральный университет с программой «Лаборатория компетенций». Также программы по формированию навыков будущего предлагают такие платформы как «ЗкШЬох», «Нетология», «ЗкШкасФгу», «Академия бизнеса» , «Концепт» и др.
8. Опираясь на опыт вузов и организаций, занимающихся развитием навыков будущего, проведенными исследованиями мероприятий штаба студенческих отрядов УрФУ, материалов Творческой Лаборатории, мероприятий региональных штабов, нами составлена программа по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов. Программа включает 4 блока: информационный, интерактивный, проектный и практический.
Информационный блок предполагает прохождение лекций и мастер- классов на темы: 1) навыки будущего, 2) Управление коллективом, 3) Работа в условиях неопределенности, 4) Самоорганизация;
Интерактивный блок включает в себя тренинги «25/7», «Убеждай и побеждай», «Ведение переговоров», «Эмоциональный интеллект».
Проектный блок представлен Творческой лабораторий «Студенческие отряды 4.0» и состоит из трех этапов: лекции от спикеров на тему «Навыки будущего в подготовке современного специалиста на рынке труда», разработка мероприятий по формированию навыков будущего в среде студенческих отрядов и публичная защита проектов экспертной комиссии.
9. Продуктом Творческой лаборатории стало практическое мероприятие «Squad skills 4.0», которое включает три этапа: 1- интеллектуальный, 2- графический, 3- блиц. Интеллектуальный этап состоит из 5 блоков: вопросы и кейсы на формирование навыков «Критическое мышление», «Ведение переговоров», «Эмоциональный интеллект», «Творческое мышление». Графический этап состоит из 5 блоков, включающих задачи на развитие навыков будущего. Блиц состоит из коротких вопросов на тематику навыков будущего.
10. В практический модуль программы по формированию навыков будущего вошли действующие мероприятия штаба студенческих отрядов УрФУ, формирующие навыки будущего:
1. «Целина студенческих отрядов»;
2. «Конкурс АгитБригад»;
3. «Квест молодых бойцов»;
4. «Большие гонки СО УрФУ»;
5. «Импровизационный конкурс штаба»;
6. «Squad skills 4.0»;
Также в практический модуль вошли мероприятия вузовских штабов, которые, по итогам интервью с руководителями штабов, влияют на формирование навыков будущего. В практический блок также включено мероприятие «Squad skills 4.0», разработанное по итогам «Творческой лаборатории».
11. Тестирование информационного и интерактивного модулей программы показало, что что мероприятия, проводимые с участием экспериментальной группы ССО «ЭлЭн», формируют навыки будущего у бойцов студенческих отрядов Уральского Федерального Университета, что подтверждает нашу гипотезу диссертационного исследования
Таким образом, можно сделать вывод, движение студенческих отрядов обладает значительным потенциалом в формировании навыков будущего, реализуя целевую комплексную программу.
Подобные работы
- ПОТЕНЦИАЛ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ В ПОДГОТОВКЕ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2014 - Тенденции развития молодежного медиапространства в г. Барнауле:
медиаобразовательные практики
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКИХ
ОТРЯДОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022 - Студенческий строительный отряд как механизм формирования
управленческих компетенций современной молодежи
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - ПОТЕНЦИАЛ ДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ»
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Технологии развития soft-skills у будущих специалистов (на примере участников общественных организаций УрФУ)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ - ПСИХОЛОГОВ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЛОНТЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ, КАК МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ»
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Организационно-деятельностные подходы к формированию социальной активности подростков
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5650 р. Год сдачи: 2017





