Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конкурентоспособность маркетингового агентства на рынке услуг

Работа №100182

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7
1.1 АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ОСНОВНЫХ
ЕЕ ВИДОВ 7
1.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И МАРКЕТИНГОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3 ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2 АНАЛИЗ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 37
2.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ .. 37
2.2 ОБЩАЯ ХАРАКТИРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Призма» 43
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 62
ООО «ПРИЗМА» НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 62
3 УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА
РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 67
3.1 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АЛГОРИТМА ПРОДВИЖЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «ПРИЗМА» 67
3.2 ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 68
3.3 АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 89
ПРИЛОЖЕНИЕ В 90

Конкуренция является стимулирующим фактором деятельности предприятий на рынке. Конкуренция - экономическое соперничество обособленных товаропроизводителей за долю рынка [1, с.55].
На сегодняшний анализ конкурентоспособности важен для большинства компаний, он является одним из показателей, отражающим успешность и эффективность деятельности компании на рынке.
Даже при разработке грамотного алгоритма продвижения сайтов кампаний и внедрение его в деятельность предприятия, остается необходимость в постоянной корректировке сайтов и рекламных кампаний. Необходимо постоянно отслеживать и анализировать эффективность компании на рынке маркетинговых услуг. Особенно важно и актуально на сегодняшний день понимать, какие из предложенных услуг компании конкурентоспособны, а какие следует проработать.
Для того, что бы компания была конкурентоспособной и могла себя успешно позиционировать на рынке, необходимо проанализировать конкурентную среду и следить за тенденциями развития предоставляемых услуг. Необходимо учитывать, что инструменты Интернет продвижения ежедневно обновляются и совершенствуются. При появлении новых инструментов продвижения, необходимо своевременно изучать и использовать их в работе, иначе возрастает риск потери потенциальных потребителей.
Необходимо проанализировать конкурентоспособность компании при помощи существующих методов оценки конкурентоспособности и выбрать необходимый метод, который позволит определить, какие критерии влияют на уровень конкурентоспособности компании. Выявленные слабые стороны, необходимо проработать, для повышения конкурентоспособности компании.
Цель исследования: повысить уровень конкурентоспособности
маркетингового агентства на рынке услуг.
Задачи:
• изучить методики оценки конкурентоспособности;
• изучить конкурентную среду рынка интернет - продвижения в городе Екатеринбурге;
• провести анализ конкурентоспособности маркетингового агентства ООО «Призма»;
• оценить уровень конкурентоспособности компании;
• разработать алгоритм продвижения услуг маркетингового агентства;
Все эти причины обусловили актуальность данной темы. [2]
Объект исследования: конкурентоспособность маркетингового
агентства ООО «Призма». Предмет исследования: маркетинговое агентство ООО «Призма».
Методология и методика исследования. Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских и зарубежных специалистов по Интернет - маркетингу.
Решение поставленных в работе задач осуществлялось с использованием системного анализа, методов экономического, статистического анализов, экспертных оценок, методов улучшения рекламных кампаний.
Информационную базу исследования составили учебные и общеобразовательные материалы по конкурентоспособности.
Научная новизна работы состоит в следующем. Разработан алгоритм применения инструментов Интернет-маркетинга, для повышения уровня конкурентоспсобности компаний.
Практическая значимость исследования заключается в том, что при помощи предлагаемого способа применения инструментов Интернет - маркетинга увеличится уровень конкурентоспособности компаний. Предлагаемый алгоритм продвижения поможет решить и достичь задач и целей рекламного агентства. Тем самым создаются предпосылки для использования в практической деятельности всего многообразия технических и организационных инструментов совершенствования метода
конкурентоспособности.
Используя алгоритм продвижения услуг маркетингового агентства возможно увеличить уровень конкурентоспособности, что в свою очередь приведет к увеличению потока клиентов. Результаты исследования могут иметь практическое значение, как для рекламных агентств, так и для клиентов, которые нуждаются в услугах рекламного агентства.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формируются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования, раскрываются научная новизна и практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы конкурентоспособности ее виды и методы» определена цель и методы конкурентоспособности, рассмотрены основные виды конкурентоспособности, детально проанализированы все методы конкурентоспособности. Систематизированы факторы, определяющие конкурентоспособность компании.
Во второй главе «Анализ рынка маркетинговых услуг» определены основные факторы, определяющие конкурентоспособность компаний. Также проведен анализ кампаний, на предмет предлагаемых услуг. Проведен анализ конкурентоспособности компании на основе статистических данных.
В третьей главе «Увеличение конкурентоспособности компании на рынке маркетинговых услуг компании ООО «Призма» » раскрыта структура рекламных кабинетов и разработан алгоритм продвижения услуг маркетингового агентств. В заключении подводятся основные итоги работы, формулируются выводы, характеристика современного состояния изучаемой темы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время при наличии жесткой конкуренции главная задача современных предприятий - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Анализ проведенной работы показал, что конкурентоспособность предприятия это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
В данной работе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности, а также подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. На основе полученных данных из изученной литературы были, были выявлены основные факторы маркетинговой деятельности в России, а именно в Свердловской области.
Своеобразие маркетингового рынка в России заключается в его динамике. Рынок непрерывно расширяется за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов.
Растет количество маркетинговых агентств, фирм более качественными становятся предоставляемые ими услуги.
Усиливается конкуренция, и в этой ситуации агентства вынуждены переходить от экстенсивного пути развития к более интенсивному, предоставляя более качественные услуги.
Необходимо грамотно продвигать услуги маркетингового агентства, чтобы потенциальный клиент пришел именно в нашу компанию.
Нужны инвестиции, подобранная и слаженная команда квалифицированных специалистов, стабильные клиенты. Но этого сложно достичь без хорошего продвижения услуг.
ООО «Призма» не исключение. Как показал анализ конкурентоспособности, ООО «Призма» значительно уступает конкурентам по таким показателям, как продвижение маркетинговых услуг, а именно контекстная реклама и реклама в социальных сетях.
На основе проведенного исследования был разработан алгоритм продвижения маркетинговых услуг агентства для повышения конкурентоспособности ООО «Призма»:
• совершенствование продвижения услуг маркетингового агентства;
• внедрение новинок в ведении контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях.
Предложенные мероприятия по продвижению маркетинговых услуг агентства будут способствовать к привлечению большего числа клиентов, что приведет к увеличению рыночной доли рекламного агентства, повышению эффективности его деятельности и возможности реализации различного рода заказов от клиентов.


1. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Издательство: Вильямс, 2007. - 142 с.
2. Мокроносов, А. Г.Конкуренция и конкурентоспособность -
Издательство: Уральского ун-та, 2014
3.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО Издтельство: Экономика, 1999
4. Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Издательство Питер, 2015
5. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. — 240 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М. Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
7. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. — № 5. — С. 32.
8. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
10. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -384.
11. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2010.-296с.
12. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. — М.: «Финансы и статистика», 2010. -541с.
13. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Г олубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие / Е.П. Голубков — М.: Изд. дом «Дриада», 2010. — 262 с.
15. К. Генрос «Маркетинг отношений: диапазон стратегий»: Журнал #4, 2006...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ