Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Территориальный аспект формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия

Работа №100019

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы132
Год сдачи2021
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Понятие канала распределения продукции, значение, функции каналов
распределения 9
1.2 Классификация каналов распределения. Виды посредников в каналах
распределения 18
1.3 Структура каналов распределения и факторы ее выбора. Значение
территориальных особенностей сегментов рынка 29
2 АНАЛИЗ ОПЫТА И ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 41
2.1 Опыт зарубежных предприятий в построении каналов распределения
продукции 41
2.2 Опыт российских предприятий по формированию каналов распределения
продукции и проблемы их функционирования 53
2.3 Анализ распределительной деятельности, структуры каналов распределения
и проблем их функционирования в АО «АВТОВАЗ» 62
3 ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АСПЕКТА 71
3.1 Методический подход к формированию каналов распределения продукции
промышленного предприятия с учетом территориального аспекта 71
3.2 Апробация методического подхода на предприятии АО «АВТОВАЗ» 90
3.3 Оценка эффективности методического подхода 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 122


Актуальность темы исследования определяется тем, что формирование эффективно функционирующих каналов распределения продукции и услуг предприятия является одним из важнейших направлений его деятельности и необходимым условием успешных продаж производимой продукции/услуг, обеспечения его конкурентоспособности. Рыночные условия выдвигают организацию процессов товародвижения в число направлений деятельности предприятия, имеющих первостепенное значение для повышения эффективности современного хозяйствования. Организация товародвижение является одним из важнейших направлений деятельности предприятия в целом и включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию оптимальной логистической системы для эффективных продаж производимой продукции.
Всем хозяйствующим субъектам рынка, в том числе и промышленным предприятиям, необходимы решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. С момента своего создания и в течение всего периода функционирования любое предприятие должно соответствовать бизнес-концепции и принятому курсу действий (ориентирам) сбытовой политики, которая сформируется на основе целей и задач сбыта предприятия.
Сбытовая политика предприятия включает систему принимаемых продавцом решений с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров (работ, услуг). Она рассматривается как целенаправленная деятельность, в том числе на основе принципов и методов рациональной организации движения потока товаров и услуг до конечного потребителя.
Самое важное в познании и удовлетворении потребностей потребителей - это изучать их мнение о продвигаемых на рынок товарах фирмы, конкурирующих товарах и на основе исследований потребности и спроса обеспечивать своевременное предложение нужных товаров в необходимом количестве нужного качества. Для решения логистических задач деятельности любой организации нужен ситуационный подход. При этом эффективность любых направлений деятельности предприятия зависит от налаженного процесса распределения готовой продукции.
Степень разработанности проблемы. Теоретической основой исследования явились труды по сбытовой и распределительной логистике таких авторов, как А.У. Альбеков, Б.А. Аникин, Н.И. Войткевич, А.М. Гаджинский, В.В. Дыбская, Д.Д. Костоглодов, Ф. Котлер, В.Ф. Лукиных, Л.Б. Миротин, Д.Т. Новиков, С.В. Носков, И.О. Проценко, В.И. Сергеев, Л.А. Сосунова, В.И. Степанов, С.А. Уваров, Д.В. Чернова и др. Работы данных ученых оказали значительное влияние на разработку проблем распределительной логистики для различных отраслей экономики. Однако вопросы влияния особенностей территории на формирование логических каналов сбыта промышленных предприятий изучены недостаточно полно.
В работе используются следующие методы исследования: экономико-статистические методы, сравнительный метод, метод пробной точки, метод центра тяжести, выборочный метод, метод факторного анализа.
Целью диссертационной работы является разработка методического инструментария формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия с учетом территориального аспекта доведения продукции до потребителей.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- исследовать теоретические и методические основы формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия;
- проанализировать российский и зарубежный опыт и технологии формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия;
- разработать методический подход к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия с учетом территориального аспекта;
- апробировать предложенный методический подход.
Объектом исследования данной научно-исследовательской работы является система распределения продукции промышленного предприятия.
Предметом исследования являются подходы к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия.
Научная новизна результатов исследования: разработан методический подход к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия в регионе, основанного на предложенном алгоритме принятия решений о конфигурации каналов распределения по территориям и включающего методику принятия решения о прямых или косвенных каналах распределения продукции, методику выбора мест расположения звеньев распределительной системы с учетом уточненного состава определяющих выбор факторов, проработку организационно-экономических аспектов их размещения и функционирования, что позволяет повысить эффективность распределительной деятельности предприятия.
Практическая значимость состоит в том, что разработанный методический подход способствует повышению эффективности распределительно-сбытовой деятельности предприятия.
Предложенный методический подход к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия апробирован применительно к построению региональной сети сервисных центров АО «АВТОВАЗ» внутри страны, где сбыт автомобилей затруднен, что позволяет построить эффективные каналы распределения услуг компании и провести обоснованную экономическую оценку вложенных инвестиций, направленных на поступательное развитие распределительной логистики российской автомобилестроительной компании.
Экономическая эффективность разработанного методического подхода заключается в увеличении таких показателей, как прибыль, выручка, рентабельность продукции, что продемонстрировано апробацией.
Диссертация состоит из ведения, трех глав и заключения.
Первая глава посвящена исследованию теоретических и методических основ формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия.
Во второй главе проанализирован опыт и технологии российских и зарубежных предприятий в сфере формирования каналов распределения продукции.
В третьей главе предложен методический подход к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия с учетом территориального аспекта и проведена его апробация.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сбытовая логистика сочетает в себе оптимизацию процесса распределения материального потока к конечному потребителю и комплекс сопутствующих операций логистического сервиса. Логистика сбыта охватывает весь спектр задач, касающихся управления материальным потоком в процессе его перемещения от производителя к потребителю. Распределение материального потока - важная сторона деятельности предприятия, так как интеграция функций по распределению готового продукта в единую систему дает возможность повысить эффективность деятельности организации в целом.
Канал сбыта - это путь или маршрут, по которому компания решает доставить свой товар или услугу клиентам. Следовательно, канал распределения также может называться набором взаимозависимых посредников, которые помогают сделать продукт доступным для конечного потребителя.
Распространение продукта, или «место», является одним из четырех элементов комплекса маркетинга. Остальные три части комплекса маркетинга - это продукт, цены и продвижение. Распространение - это процесс предоставления продукта или услуги, доступной для использования или потребления потребителем или бизнес-пользователем, с использованием прямых средств или косвенных средств с посредниками. Распространение продуктов происходит по каналам.
Опыт выстраивания каналов распределения зарубежными компаниями, а также анализ каналов распределения, используемых российскими компаниями, послужил базой для выработки рекомендаций по совершенствованию процессов формирования каналов распределения продукции (услуг).
Предложенный в работе методический подход к формированию каналов распределения позволит предприятиям выбирать рациональную структуру каналов, обеспечивая эффективный сбыт продукции и услуг.
Апробация методического подхода проведена на примере предприятия АО «АВТОВАЗ».
В работе проведен анализ системы сбыта и каналов распределения продукции предприятия.
Российская автомобилестроительная компания «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в Российской Федерации и Восточной Европе. Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является лидером по продажам. Официальное название полностью - акционерное общество «АВТОВАЗ». Основное производство и штаб-квартира находятся в городе Тольятти Самарской области, где был основан Волжский автомобильный завод в 1966 году.
Группа «АВТОВАЗ» входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - более 300 дилерских центров.
Промышленная продукция поставляется в страны Ближнего Востока, Латинской Америки. На внутреннем рынке основными потребителями продукции АО «АВТОВАЗ» являются Северо-Западный, Центральный, Поволжский и Уральский федеральные округа. На внешних рынках - Украина, Казахстан, Франция и Греция.
С целью ухода от оптовой продажи, каналы сбыта были оптимизированы для дальнейшего развития автопроизводителя. Суть перехода к одноуровневой системе поставок заключалась в создании совместных предприятий путем интеграции прямого дилера в структуру собственников регионального дилера. Фактически это означало сращивание капитала дистрибьюторов с производственными мощностями в регионах. С новыми предприятиями заключаются прямые договоры с квотами, равными объему розничных продаж автомобилей этими компаниями. Одноуровневая система позволила снизить издержки и риски, а также добиться максимального охвата рынка и максимальной управляемости дилерской сетью.
Исключение дополнительного звена в виде предприятий, осуществляющих оптовые поставки, позволило скорректировать торговую надбавку на автомобили.
Одной из проблем ремонтно-сервисной деятельности в АО «АВТОВАЗ» является то, что не все региональные дилеры «АВТОВАЗА» могут продавать автомобили, поставляемые им по выделенным квотам. Поэтому компании приходится сокращать квоту, а высвободившиеся при этом автомобили реализовываются в других федеральных округах.
На основании разработанного методического подхода было предложено АО «АВТОВАЗ» пересмотреть распределение автомобилей по регионам. В последние годы основной поток продукции поставляется в Центральный федеральный округ, откуда автомобили распределяются по регионам. Ранее эту функцию выполнял Тольятти;
Необходимо открытие сервисных центров в регионах, где сбыт автомобилей затруднен. Улучшение послепродажного обслуживания позволит увеличить объем продаж. Особенно это можно актуально для регионов, где выделенная квота автомобилей не реализуется в установленные сроки.
Проработаны вопросы территориального размещения сервисных центров.
Методический подход продемонстрировал свою практическую применимость и эффективность.



1. Авадзи Т. Стратегия каналов распределения. Материалы семинара / Т. Авадзи. - Япония : ЗРЗ-ЗБВ, 2017. - 57 с.
2. Автоматизация и энергосбережение машиностроительного и
металлургического производства: технология и надежность машин, приборов и оборудования: материалы XIV Международной научно-технической
конференции (10 декабря 2019 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Вологодский государственный университет, Ассоциация "Машиностроительные предприятия Вологодской области", Департамент экономического развития Вологодской области; [ответственный редактор В.А. Раков]. Вологда: Вологодский государственный университет, 2020. - 470 с.
3. Актуальные проблемы современной науки, техники и образования:
тезисы докладов 78-й международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова"; [редакционная коллегия: О.Н. Тулупов (главный редактор) и др.]. Магнитогорск: Издательство Магнитогорского
государственного технического университета, 2020. Т. 1. 2020. - 657 с.
4. Анализ отраслей: машиностроение. НВЬ: www.akm.ru/rus/analyt/
апа1у1/шазй1п.й1ш. (дата обращения: 18.01.2021).
5. Аркин П. А. Реализация методологии автоматизации системы моделирования и управления производственной логистикой для машиностроительного предприятия / П. А. Аркин, К. А. Соловейчик, К. Г. Аркина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2019. - № 1. - С. 89-96.
6. Бабенко И. В., Тиньков С. А. Управление оборотными активами: логистический подход: монография. М. : ИНФРА-М, 2017. - 166 с.
7. Балалаев А. С. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных перевозках. М.: ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2019. - 269 с.
8. Балалаев А. С. Формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических систем: монография; М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., ГОУ ВПО "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения". Хабаровск: ДВГУПС, 2017. - 222 с.
9. Балдин К. В. . Экономико-математическое моделирование бизнес-
процесса компании на конкурентном рынке: монография / К. В. Балдин, Е. Л. Макриденко, А. Р. Эмексузян Минобрнауки России, Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ухтинский государственный технический университет" (УГТУ). Ухта: Ухтинский государственный технический университет, 2017. - 283 с.
10. Барыкин С. Е., Карпунин С. А. Модели интегрированного управления потоками логистической системы // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 2. - С. 106-114.
11. Бизнес-процессы промышленного предприятия: учебное пособие: для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Н. Р. Кельчевская, С. А. Сироткин, И. С. Пелымская и др.; под редакцией доктора экономических наук, профессора Н. Р. Кельчевской; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Высшая школа экономики и менеджмента]. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2016. - 337 с.
12. Богатырев В. Д., Юрченко К. А. Четырехэлементная модель оптимизации снабженческо-закупочной логистики машиностроительного предприятия // Экономика и управление в машиностроении. - 2013. - № 2. - С. 22-27.
13. Богданова Т. Н. Логистическая оптимизация деятельности предприятий машиностроительного комплекса // Современные технологии поддержки принятия решений в экономике. Сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Юргинский технологический институт; под ред. А. А. Захаровой. - 2020. - С. 200-202.
14. Брыкин А. В. Модернизация управления развитием промышленности с учетом логистических подходов: монография. М. : Наука, 2018. - 254 с.
15. Брыкин А. В., Шумаев В. А. Формирование промышленной политики на основе логистики = Forming of industry policy on the basis of logistics. М.: МосгорЦНТИ, 2017. - 230 с.
16. Бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «АВТОВАЗ». URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1026301983113-ao- avtovaz/buhgalterskaya-otchetnost(дата обращения: 18.01.2021).
17. Ванюжин А. В. Разработка организационно-экономических методов и моделей управления системой материально-технического снабжения производственных процессов предприятий машиностроения: диссертация ... кандидата технических наук: 05.02.22 / А. В. Ванюжин [Место защиты: Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана]. Москва, 2017. - 161 с.
18. Войткевич Н. И. Содержание и функциональные границы распределительной логистики промышленного предприятия // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 2-1. - С.168-170.
19. Воронков Л. С. О многообразии интеграционных процессов в Европе // Вестник МГИМО университета. - 2013. - № 4(31). - С. 98-105.
20. Гайдаенко А. А., Гайденко О. В. Логистика: учебник для. 3-е изд., стер. М.: КноРус, 2016. - 268 с.
21. Германчук А. Н., Косенко У. В. Совершенствование управления логистическими бизнес-процессами на основе моделирования // Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции Института экономики и управления СурГУ. Сургут, 2020. - С. 287-291.
22. Долгов А. П. Материальные запасы и логистические процессы в макроэкономических системах. Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2015. - 240 с.
23. Живова Е. М. Управление бизнес-процессами коммерческой деятельности машиностроительных предприятий на логистических принципах: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Е. М. Живова; [Место защиты: Сам. гос. эконом. ун-т]. Самара, 2017. - 161 с.
24. Зайцев Е. И., Шаповалов А. А. Транспортно-закупочная задача с ограничением на надежность поставок // Логистика и управление цепями поставок. - 2020. - № 12. - С. 33-38.
25. Зайцев Е. И., Шурпатов И. Г. О методах расчета уровня надежности элементов цепи поставок // Логистика и управление цепями поставок. - 2018. - № 2. С. - 31-36.
26. Зуева О. Н. Влияние логистического обслуживания товарных потоков на конечные результаты бизнеса // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. Т. 46. - № 2. - С.119¬122.
27. Зуева О. Н., Вдовин С. С. Рациональное размещение предприятий сервисного обслуживания автотранспортных средств - основа гармоничного развития логистической инфраструктуры крупнейшего города // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - № 6(38). - С. 127-135.
28. Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием: материалы Всероссийской научно-практической конференции международным участием (Тюмень, 11 декабря 2019 года) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский индустриальный университет"; [ответственный редактор В. В. Пленкина]. Тюмень: ТИУ, 2020. - 209 с.
29. Ионов В. И., Макаренко С. А. Управление материальными запасами на машиностроительных предприятиях с позиций логистики // Известия МГТУ МАМИ. - 2019. - № 2 (8). - С. 248-255.
30. Клименко В. В. Взаимодействие государства и бизнеса при формировании объектов логистической инфраструктуры // Логистика сегодня. - 2019. - №1(49). - С. 12-20.
31. Клименко В. В. Основные направления государственной политики по развитию логистики в транспортном комплексе РФ // Логистика сегодня. -
2017. - №5(53). - С. 262-270.
32. Ковалев М. Механизм разработки стратегий маркетинга и логистики машиностроительного предприятия // Логистика. - 2014. - № 3 (88). - С. 53-56.
33. Ковалев М. Н. Оперативное управление цепями поставок в основном производстве промышленного предприятия // Актуальные вопросы образования и науки. - 2019. - № 1-2. - С. 52-57.
34. Коломак Е.А. Пространственная концентрация экономической активности в России // Пространственная Экономика. - 2014. - № 4. - С. 82-99.
35. Корпоративная логистика = Corporate logistics : 300 ответов на
вопросы профессионалов / [Сергеев В. Ии др.] ; [под общ. и науч. ред. В.И. Сергеева]; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. Москва: ИНФРА-М, 2018. - 929 с.
36. Косенко У. В. Логистика как инструмент эффективного управления запасами машиностроительного предприятия // Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. Материалы Первой международной научно-практической конференции. Отв. редактор Е. П. Мельникова. - 2016. - С. 209-213.
37. Красильникова Е.А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1607-1616.
38. Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю., Стукалов Д. В., Калентеев С. В., Каточков В. М. Развитие складской логистики на региональном рынке: постановка проблемы // Вестник Алтайской академии экономики и права. -
2018. - № 6. - С. 102-110.
39. Кузнецова Е. В. Логистика снабжения и управления запасами : учебное пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент / Е. В. Кузнецова, Э. Р. Касимова Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный авиационный технический университет». Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2019. - 135 с.
40. Логиновский О. В., Максимов А. А. Управление промышленным предприятием. М.: Машиностроение-1, 2016. - 574 с.
41. Логистика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 060800 - Экономика и упр. на предприятиях АПК / В. Ф. Стукач [и др.] ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Омск. гос. аграр. ун-т". Омск : Изд-во Омск. гос. аграр. ун¬та, 2020. - 255 с.
42. Логистика автомобильного транспорта: учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная и др. М.: Финансы и статистика, 2014. - 368 с.
43. Лужнова Н. В., Бутыльский Д. В. Формирование сбытовой политики промышленного предприятия на основе реализации концепции маркетинговой логистики // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития. сборник статей I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием): в 2-х частях. - 2017. - С. 198-203.
44. Маслак О.И., Никитюк В.Г. Функциональные особенности логистической деятельности машиностроительных предприятий // Бизнес информ. - 2019. - №12 (503). - С. 227-233.
45. Милов А. В. Особенности контроля параметров логистики складирования машиностроительного предприятия // Логистические системы в глобальной экономике. - 2018. - № 8. - С. 368-370.
46. Минько Э. В., Минько А. Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" / под ред. А. В. Самойлова. М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2018. - 606 с.
47. Миркина О. Н. Алгоритмизация формирования системы распределения промышленной продукции // Научное обозрение. - 2018. - № 11. - С. 375-378.
48. Набиуллина К. Т., Сидоренко Ю .А. Методика составления производственных заданий для машиностроительных предприятий с учетом требований маркетинга, логистики и оперативного управления производством // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - 2018. - С. 538-540.
49. Официальный сайт LADA. URL: https://www.lada.ru/(дата
обращения: 18.01.2021).
50. Официальный сайт АО «АВТОВАЗ». URL: http://info.avtovaz.ru/(дата обращения: 18.01.2021).
51. Павлов Ю. В. Пространственные взаимодействия: оценка на основе глобального и локального индексов Морана / Ю. В. Павлов, Е. Н. Королева // Пространственная Экономика. 2019. - № 3. - С. 95-110.
52. Плетнева Н. Г. Аналитические методы управления логистическими системами: монография / Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т". Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2017. - 210 с.
53. Размахов И.В., Рубанов К.Д. Оценка эффективности совершенствования складской логистики машиностроительного предприятия на основе стоимостного подхода // Вопросы экономики и финансов современное состояние актуальных проблем. Материалы Региональной научно¬практической конференции. Калуга, 2020. - С. 275-281.
54. Разработка модели логистики на основе интеграции
концептуального, объектно-ориентированного, мультиагентного и
имитационного моделирования, интеллектуальных систем / К. А. Аксенов, А. Л. Неволина, О. П. Аксенова, В. Д. Камельский // Инженерный вестник Дона.
2019. - Т. 24. - № 1(24). - С. 3-15.
55. Региональные аспекты развития промышленного комплекса в
условиях цифровой экономики: монография / [В. Д. Богатырев, О. А. Булавко, В. С. Гродский и др.]; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Г. А. Хмелевой. Самара: Издательство Самарского
государственного экономического университета, 2018. - 250 с.
56. Редько К. О., Бондарева И. А. Логистический аудит
машиностроительных предприятий // Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. Материалы Третьей
международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е. П. Мельникова. - 2018. - С. 298-302.
57. Розина Т.М. Распределительная логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Логистика». Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 319 с.
58. Санков В. Г., Голубева С. С., Степанов С. С. Информационный фактор надежности цепей поставок в машиностроительной отрасли // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Т. 13.№ 3-1. - С. 300-306.
59. Селиванов А. В., Буркацкий М. А. Транспортная логистика международных цепей поставок грузов машиностроительного предприятия // Менеджмент социальных и экономических систем. - 2017. - Т. 4. № 4 (8). - С. 56-69.
60. Селиванов А. В., Бурменко А. Д. Транспортная логистика производственной системы машиностроительного предприятия // Сборник научных трудов SWorld. - 2014. - Т. 1. № 3. - С. 26-35.
61. Селиванов А.В., Милов А.В. Технологии управления логистикой складирования машиностроительного предприятия // Логистические системы в глобальной экономике. - 2017. - № 7. - С. 291-294.
62. Селиванов А. В., Шамлицкий Я. И. Транспортно-складская логистика производственной системы машиностроительного предприятия // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2013. - № 2 (48). - С. 260-265.
63. Статистика продаж моделей LADA за 2020 год. URL: https://rg.ru/2020/11/03/lada-ustanovila-absoliutnyj-rekord-po-prodazham.html(дата обращения: 18.01.2021).
64. Ткач В.В. Общие условия устойчивости цепей поставок // Вестник
Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и
менеджмент. - 2018. - № 8(225). - С. 173-177.
65. Транспортная стратегия Российской федерации на период до 2030 года / Утвержд. Распоряжением Правительства РФ №1734-р РФ 22.11.2008.
66. Трофимова А. Л., Судакова Н. Ю. Планирование распределительной
логистики промышленного предприятия // Актуальные вопросы современного управления: научные парадигмы и практические аспекты. Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках II молодежного научного форума «Гранит науки - 2016. Молодежь. Инновации. Менеджмент». - 2017. - С. 88-93.
67. Туровец О. Г., Каблашова И. В., Родионова В. Н. Разработка и реализация механизма управления качеством процессов логистики на машиностроительном предприятии // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2017. - Т. 13. № 4. - С. 105-113.
68. Финансы АО «АВТОВАЗ». ПВЕ: https://www.audh-
it.ru/buh_otchet/6320002223_ao-avtovaz(дата обращения: 18.01.2021).
69. Хайтбаев В. А. Научно-практические основы управления оборонно-промышленным комплексом. Проблемы и направления развития / М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Самарская. гос. акад. путей сообщ. Самара : СамГАПС, 2016. - 303 с.
70. Цифровая экономика: проблемы и последствия современных технологий: коллективная научная монография / И. Л. Авдеева, Е. Ю. Андиева, В. Б. Афанасьев и др.; под редакцией А.В. Полянина]. Орел: Издательство Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС, 2019. - 222 с.
71. Чеботаев А. А., Чеботаев Д. А. Логистика и маркетинг (маркетологистика) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям направления подгот. дипломир. специалистов "Орг. перевозок и упр. на трансп.". [М.] : Экономика, 2005 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 246 с.
72. Чертыковцев В. К. Производственный и операционный менеджмент: учебное пособие для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент. Самара: Издательство Самарского университета, 2019. - 91 с.
73. Шкардун В., Стерхова С. Формирование и оптимизация сбытовой сети - основа сбытовой политики предприятия // Управление продажами. - 2015. - №4. - С. 11-20.
74. Шумаев В. А. Рекомендации предприятиям по совершенствованию логистической деятельности // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2017. - № 3. - С. 21-25.
75. Юферова Е. О., Акулова А. А. Задачи внедрения принципов
возвратной логистики на машиностроительных предприятиях // Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Под
редакцией О. Н. Дидманидзе. - 2017. - С. 79-84.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ