Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организации

Работа №98502

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг коммерческой
организации с помощью креативной рекламы 6
1.1. Услуги коммерческой организации как объект продвижения 6
1.2. Креативная реклама: понятия, основные техники создания 22
1.3. Оценка эффективности креативного рекламного продукта 33
Глава 2. Креативная реклама в деятельности туристического агентства «Христофор» 44
2.1. Характеристика услуг туристического агентства «Христофор» 45
2.2. Разработка идеи креативной рекламы по продвижению туристских услуг
туристического агентства «Христофор» 57
2.3. Оценка эффективности идеи креативной рекламы 68
Заключение 76
Список использованных источников 80

Актуальность темы состоит в том, что рекламе отводится важнейшая роль в осуществлении маркетинговой стратегии организации. Она оказывает на общество психологическое и социально-культурное воздействие. Цивилизованная реклама заключается не в манипулировании общественным сознанием, а в формировании актуальных, нацеленных на саморазвитие нужд человека. Реклама даёт новые знания потребителям, делает сильнее удовлетворённость от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые вкладываются фирмой в рекламируемый продукт, благотворно воздействуют на человеческую психику. Придание дополнительной ценности рекламируемому продукту посредством рекламы представляет собой гарантию того, что у клиента не будет сожалений о средствах, которые были потрачены, а наоборот, будет получено дополнительное удовлетворение от приобретения услуг.
В современном мире рекламой прочно заняты ведущие позиции, она выходит на первые роли. Она меняется и совершенствуется вместе с развитием и становлением рынка, обеспечивает потребителей данными об альтернативах выбора, а для производителей создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы. В странах с развитой экономикой на рекламу расходуются значительные суммы, что оправдывает себя. На постоянной основе проводятся новые исследования в данной сфере и происходит разработка новых методик.
Рекламе и её видам отводится особое место в коммуникационной политике. В маркетинговой деятельности она направлена на решениесамой сложной и трудно реализуемой задачи, заключающейся в формировании и стимулировании спроса.
Разработанность проблемы в науке. Отдельные положения, связанные с управленческими аспектами в рекламной деятельности, отражены в
трудах следующих ученых: Антипов К.В., Вернадская Ю.С., Васильев Г.А., Герасимов Б.И., Джефкинс Ф., Дорофеев Н.П., Марочкина С.С.,
Мудров А.Н., Панкратов Ф. Г., Рогожин М.Ю. и др. Однако, целостное представление о роли рекламных процессов в туризме, в частности на рынке г. Екатеринбург, осталось недостаточно исследованным. В большинстве работ реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности.
Объект исследования- продвижение услуг коммерческой организации.
Предмет исследования-разработка креативной рекламы для
продвижения услуг ООО «Христофор»
Цель исследования- на основе изученных теоретических аспектов разработать креативную рекламу для продвижения услуг ТА «Христофор».Цель исследования обусловила постановку и необходимость решения взаимосвязанных задач:
• рассмотреть услуги коммерческой организации как объекта продвижения;
• определить понятия, основные техники создания креативной рекламы;
• провести оценку эффективности креативного рекламного продукта;
• дать характеристику услуг туристического агентства «Христофор»;
• разработать идеи креативной рекламы по продвижению туристских услуг туристического агентства «Христофор»;
• провести оценку эффективности идеи креативной рекламы.
В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка, экспертные оценки, графические методы, табличные методы, расчетно-аналитический метод.
Методологической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых (Ф. Джефкинса, Э. В. Минько, Ф. Г.
Панкратова, М. Ю. Рогожина, М. Ю. Челышева и др.) в области рекламы.
Практическая значимость исследования. В исследовании подробно рассмотрено использование креативной рекламы в деятельности туристического агентства. Материал данной работы может быть использован при чтении курсов «Рекламное дело», «Реклама и связи с общественностью».
Структура работы обусловлена поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, который включает 56 наименований, общий объем работы составляет 81 печатный лист. Первая глава данной работы посвящена изучению теоретических аспектов продвижения услуг коммерческой организации с помощью креативной рекламы. Во второй главе проводится анализ применения креативной рекламы в деятельности туристического агентства «Христофор». В заключении подводятся выводы о проделанной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коммерческие организации - это организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Основными признаками коммерческой организации являются: цель
деятельности - получение прибыли; чётко определённая в законе организационно-правовая форма; распределение прибыли между участниками юридического лица.
Услуга - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека. Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Отличительные характеристики услуги: неосязаемость услуг, неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги, непостоянство качества, изменчивость, недолговечность, неспособность услуг к хранению, отсутствие владения, взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму.
Туристская услуга - результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих. Туристские услуги, оказываемые потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, включают: услуги туроператора по организации внутреннего туризма; услуги туроператора по организации выездного туризма; услуги туроператора по организации въездного туризма; услуги турагента; отдельные услуги туроператора и турагента; услуги при самодеятельном туризме; экскурсионные услуги.
Креативная реклама - это вид продвижения, который в своей деятельности активно использует элементы творчества. Целью креативной рекламы является привлечение внимания клиента за счёт её творческого оформления. Креативная реклама понимается как творческая деятельность, направленная на продвижение какого-либо объекта на рынок, формирование и поддержание лояльности по отношению к нему посредством нестандартных подходов, оригинальных идей, методов и форм. Основной метод воздействия креативной рекламы на целевую аудиторию заключается в удивлении потребителя с помощью предоставления ему необычных, ярких, запоминающихся, оригинальных решений, выходящих за рамки обыденного.
Технологии креатива - это технологии воздействия на сознание целевой аудитории. Важная роль в технологиях креатива принадлежит психологии и избавлению от стереотипов. К основным техникам создания креативной рекламы относят теорию RAM-проводника, стратегическую модель Жана Мари Дрю, теорию «внутреннего драматизма» и методы активизации поиска идей, мозговую атаку (мозговой штурм), метод групповой дискуссии, метод морфологического анализа (метод «морфологического ящика» или многомерных матриц), метод эвристических вопросов. Благодаря подобным технологиям креатива рекламисты могут создавать рекламу, которая действительно выполняет поставленные перед ней задачи и является эффективной и прибыльной.
Любая идея оценивается по одному основному признаку: насколько она эффективна для решения проблемы. В практике рекламной деятельности различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического (коммуникативного) воздействия отдельных средств рекламы на человека. Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки.
Основным видом деятельности туристического агентства «Христофор» является въездной и выездной туризм, также агентство занимается обслуживанием на территории РФ иностранных граждан из КНР, Японии, Южной Кореи. Туристическое агентство является членом Российской ассоциации туристических агентств. За все семь лет существования на рынке туристических услуг агентство «Христофор» увеличила географию обслуживания туристов и объем реализованных услуг, при этом уделяет значительно внимание качеству и уровню обслуживания клиентов агентства. ООО «Христофор» имеет относительно небольшой штат сотрудников, в результате чего организационная структура имеет значительно упрощенный вид. Всего в организации работают три человека: директор, два менеджера по направлениям.
Менеджеры агентства проводят работу с клиентами по соответствующим направлениям, а именно проводят консультирование и привлечение клиентов, а также вся последующая работа по их отправке: бронирование мест в гостиницах, авиабилетов, открытие виз, составление отчетностей по результатам месяца. Наибольшие объемы продаж поступают по от выездного туризма. Въездной туризм занимает последнюю позицию в объемах предоставляемых услуг, однако данное направление является перспективным для развития, что связано с высоким интересом у зарубежного населения к России, особенно к Екатеринбургу. Основными направлениями выезда являются Китай, Тайланд, Турция, Кипр и ОАЭ. Остальные страны занимают незначительную долю в выездном туризме.
Анализ деятельности туристического агентства “Христофор” показал, что финансово-экономическая деятельность агентства характеризуется положительно, хозяйственная деятельность обеспечивает агентству “Христофор” высокие значения прибыли от продажи туристических услуг.
Рекламный бюджет туристического агентства «Христофор»был определен исходя из расчета общего бюджета агентства. За 2016 год общий оборот агентства составил 31052 тыс. руб., расходы на рекламу составили 2 % от этой суммы. В 2016 году рекламный бюджет был освоен на 66,8 %. Оставшаяся сумма была израсходована на материальное стимулирование сотрудников агентства...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
2. О рекламе [Электронный ресурс] : федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. ZenithOptimedia : Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012-2015 г. URL: http://gtmarket.ru/news (дата обращения: 18.09.2017).
4. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. 109 с.
5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. СПб.: АНО ИПЭВ, 2014. 336 с. URL: http://www.spbgasu.ru (дата обращения: 18.09.2017).
6. Бабурин В.А. Инновационный маркетинг и рекламная деятельность в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. 2017. № 2. С. 115-120.
7. Баранов О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий. М.: Лаборатория Книги, 2016. 44 с.
8. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ, 2015. 351 с.
9. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2014. 365 с.
10. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности // Знание. Понимание. Умение. 2016. № 2. С. 12­16.
11. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской
деятельности: учебник. М.: Дашков и К°, 2014. 519 с.
12. Васильев Г.А. Основы рекламы. Учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ, 2012. 719 с.
13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. М.: Высшая школа, 2016. 224 с.
14. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы. М.: ФОРУМ, 2012. 128 с.
15. Головлева Е.Л. Реклама в поисках легитимности: западноевропейский опыт // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 6. С. 115­120...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ