Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Медиаобраз России в зарубежных СМИ (на примере The New York Times)

Работа №90068

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
317
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В ЗЕРКАЛЕ ЗАПАДЫХ СМИ 8
1.1. Понятие медиаобраза в СМИ и его специфика 8
1.2. Характеристика медиаобраза России в зарубежных СМИ 17
1.3. История возникновения и становления газеты “ The New York
Times”, специфика её текущего положения в медиа 23
ГЛАВА 2. МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В ГАЗЕТЕ “NEW YORK TIMES”:
ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ 33
2.1. Контент-анализ медиа образа России в газете “The New York
Times” 33
2.2. Медиа образ России в газете “The New York Times” (по
материалам контент-анализа) 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62

Медиаобраз России в иноязычных СМИ действительно актуален для рассмотрения и анализа, поскольку наша страна предстает в текстах американских и европейских изданий в разном свете. В медиа одни события освещаются с позитивной тональностью, другие с негативной.
Но качественные издания имеют определенный статус, поэтому не могут без экспертного мнения подавать какое-то событие в негативном ракурсе. Чаще всего в этих случаях используются мнения или колонки, где журналисты, ученые и эксперты могут высказаться и представить общественности свою позицию.
Новостные заметки отличаются нейтральным тоном и описывают фактическую сторону события или общественного явления. Новостная повестка дня в ведущих зарубежных изданиях формируется, исходя из общемировой повестки и отвечает статусу издания. Так как “The New York Times” - издание качественное, в нем не принято использовать бездоказательные оценки.
Актуальность данного исследования подчеркивается
неоднозначностью образа России в американском издании. Политические события в России рассматриваются «изнутри», описываются с помощью репортажа. Основные журналисты по проблемам российской политики в издании - Антон Трояновский (из России), Эндрю Крамер, Эндрю Киггинс.
Но поскольку медиаобраз страны - неоднозначная характеристика, а точнее ряд характеристик, то исследовать и анализировать их крайне сложно. Рассмотрением медиаобраза государства занимаются не только журналисты , но и филологи, политологи и другие исследователи. Это является значительной проблемой проведения качественного исследования.
Кроме того, события реальности не всегда однозначны и объясняются какими-либо причинами. О достоверности фактов и большом количестве фейковой информации в сети говорить не приходится. Эти обстоятельства в еще большей степени усложняют исследование и не дают возможности однозначно оценить то или иное представление события в зарубежных средствах массовой информации.
Исследование за период с декабря 2020 года по апрель 2021 также необходимо из-за текущей нестабильной политической, экономической, социальной ситуацией в России и в мире. Нестабильные ситуации всегда вызывают неоднозначные публикации или, напротив, могут вызвать крупный конфликт, т.к. медиаобраз страны в иностранном государстве оказывается сугубо негативным.
В современном медиапространстве все популярнее становится направление исследования имиджа страны. Многостороннее изучение имиджа страны становится объектом изучения во многих научных работ. Так, в средствах массовой информации уже на протяжении десятилетий разворачивается информационная война. В ней особое, главенствующее место занимает пропаганда.
Облик страны связан не только с текущей политической ситуацией на внутриполитической и внешнеполитической арене, его также связывают с историческим контекстом. Это связано с менталитетом народа, его специфическими чертами, что становится основой для формирования стереотипов и узкого мышления в целом. При формировании устойчивых стереотипов нейтральное восприятие странами друг друга ограничивается или становится невозможным.
Но это результаты исследования политологов, которые занимаются рассмотрением международных отношений , конфликтов, разбирают спорные ситуации, рассматривают взаимоотношения стран на политической арене в целом. Однако направленность настоящей работы состоит в рассмотрении медиаобраза России в газете “New York Times” фокусе не политическом, но журналистском и медийном.
Объект исследования является газета “The New York Times”.
Предмет исследования является медиаобраз Российской Федерации в зарубежных СМИ (по материалам газеты “The New York Times”).
Цель исследования: описать медиаобраз России в американском издании “The New York Times”.
Для достижения данной цели в исследовательской работе ставятся следующие задачи:
1. Дать определения понятиям «медиаобраз», «медиаобраз государства».
2. Выявить и описать основные характеристики медиаобраза.
3. Дать характеристику медийному образу России в СМИ.
4. Описать историю возникновения и становления газеты “New York Times”.
5. Выявить специфику текущего положения в медиа газеты “New York Times”.
6. Провести контент-анализ публикаций в исследуемом издании за период с декабря 2020 года по апрель 2021.
7. Выявить особенности медиаобраза России в рассматриваемом издании (по материалам контент-анализа).
Степень изученности темы. Медиаобраз России активно изучается российскими исследователями. Однако в большей степени это исследования политологов, которые опираются не только на публикации в СМИ. Кроме того, в связи с массой общемировых и российских политических событий , которые происходят в последний год , подробно проанализировать политическую повестку в качественных СМИ действительно необходимо.
Зарубежные СМИ изучают многие ученые, к трудам которых мы обращались в ходе исследования. Среди них классические работы Е.Л. Вартановой, в том числе книга «Основы медиабизнеса», соавторы которой В.Л. Иваницкий, М.И. Макеенко, А.Н. Назайкин, С.С. Смирнов, Г.Г. Щепилова.
В ходе исследования необходимо было изучить и материалы политологов и других исследователей по смежным направлениям, среди них М.В. Зеленцова, М.М. Русяева, Е.В. Черемушкина, М.А. Ростарчук, Т.Н. Громова, Н.А. Андрюшкова, А.А. Неволина и проч.
Однако культурно-просветительский контент в социальных медиа изучен достаточно слабо. Его исследователи рассматривают точечно, уделяют ему немного внимания и концентрируются в этом смысле только на продвижении его, а не на тематическом разнообразии постов.
Эмпирическая база исследования. Материалом для контент-анализа в практической части послужили публикации в американском издании “The New York Times” за период с 1.12.2020 по 30.04.2021. Были выбраны аналитические материалы, а также колонки журналистов, которые относятся к теме «политика» и описывают международные события с участием Российской Федерации или события непосредствнно в России. В работе мы рассматриваем публикации издания “New York Times”, даем изданию общую характеристику, проводим качественный и количественный контент-анализ публикаций за выбранный период, в конце делаем вывод о том, как отражается медиаобраз России в ведущем качественном американском издании.
Научная гипотеза данного исследования - медиаобраз России в издании “New York Times” неоднозначен. В работе нами будет предпринята попытка доказать эту гипотезу.
Новизна исследования состоит в следующем:
• подробно характеризуется понятие медиаобраза страны;
• подробно характеризуется понятие медиаобраза России в зеркале зарубежных СМИ;
• уточняется история возникновения и развития в медиа газеты “New York Times”;
• проводится контент-анализ публикаций газеты “New York Times” по теме «политика» о России на международной арене и событиях внутри страны;
• выявляется и описывается медиаобраз России в качественном американском издании “New York Times”.
Методы исследования. Выбор методов исследования обусловлен его междисциплинарным характером. Главный метод исследования - контент- анализ (качественный и количественный). Кроме того, применяются общенаучные методы - описание, анализ, обобщение.
Теоретическая значимость исследования. Описание понятия медиаобраза в СМИ, медиаобраза России, а также истории становления и развития газеты “The New York Times” формирует теоретическую значимость данной работы. Исследование позволяет сложить представление о существующих трактовках понятия и особенностях развития ведущей американской газеты.
Практическая значимость исследования. Контент-анализ публикаций по их семантическим особенностям позволит выявить все ключевые характеристики медийного образа нашей страны в американской газете “New York Times”. Выводы могут послужить опорой для работы международных журналистов, начинающих исследователей, которые занимаются медиаобразом России.
Структура работы. Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список и приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного исследования было описание медиаобраза России в американском издании “The New York Times”. Данная цель была достигнута, медиаобраз был России в издании был описан по результатам теоретического и эмперического исследования.
По результатам теоретического анализа можно сделать следующие выводы.
Необходимо отличать термины «образ России» и «медиаобраз». Образ страны в целом формируется не только исходя из событий, которые происходят здесь и сейчас, в него входят еще и исторический контекст, особенности менталитета и прочее. Однако понятие «медиаобраз» многим уже, так как оперирует только событиями, происходящими здесь и сейчас. Этот образ формируется непосредственно в информационном пространстве, в медийной среде.
Наиболее близкой для эмпирической части данного исследования является трактовка медиаобраза Н. Лумана. Ученый полагает, что массмедиа - вторая реальность, следовательно, по этой концепции - медийный образ (образ, конструируемый медиа) представляет собой образ второй реальности. Таким же путем обширно используется метафора медиа как зеркала [Белоусова 2015, с. 60-80].
Для понимания медиаобраза страны необходимо оперировать понятием «имидж страны в иностранных СМИ». Эту тему активно разрабатывают многие российские исследователи. Однако И.Ю. Киселев предлагает развернутую классификацию, делит все характеристики имиджа на два типа: условно-статичные и условно-динамические. К первому относятся:
• природный ресурсный потенциал страны;
• национальное и культурное наследие общества;
• геополитические параметры;
• исторические события, повлиявшие на развитие государственности;
• базовая форма государственного устройства и структура управления [Громова 2016, с. 62].
Другая категория, по словам ученого - условно-динамическая, к ней относятся:
• социально-психологические настроения в обществе;
• характер и принципы деятельности общественно-политических объединений страны;
• морально-нравственные аспекты развития общества государства; устойчивость экономики страны;
• правовое пространство государства и соответствие его правовых норм международным требованиям;
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в государстве [Громова 2016, с. 62-63].
О современном положении в медиапространстве газеты «Нью Йорк Таймс» говорит большой интерес к ней не только других средств массовой информации, но и исследователей по всему миру. Так, российских ученых в большей степени интересует медиаобраз нашей страны на страницах газеты и в публикациях на онлайн-ресурсе. Об этом пишут в своих статьях И.Б. Архангельская, О. Бакулин, Л.В. Бондарева, А.А. Казаков, П.Г. Кошкин, С.А. Кускова и другие.
По результатам эмпирического контент-анализа (количественного и содержательного) можно сделать следующие выводы.
Образ России в американской газете “The New York Times” сильно отличается от образа нашей страны в отечественных изданиях. Это отличие намеренно подчеркивается и журналистами.
Образ России в американской газете “The New York Times” связан с политическими лидерами и образом власти в целом. Деятельность политических лидеров является основой для формирования образа государства. По проведенному нами исследованию можно отметить современную тенденцию - образ президента в американской газете “ The New York Times” соседствует с образом лидера оппозиции А. Навального и выступает ответом на митинги оппозиции или действия лидеров других стран.
По содержательному анализу текстов можно выделить несколько дополнительных тематчиеских блоков, в рамках которых журналисты исследуемой газеты характеризуют образ лидера российской оппозиции А. Навального (расположены по частотности упоминанй от самого частотного к менее частотному):
1. Взаимоотношения между властью действующего президента В.В.
Путина и политикой А. Навального.
2. Описание изменений во внутренней политике государства, которые произошли или должны произойти из-за деятельности оппозиционера, а также репортажи с митингов.
3. Передвижения лидера оппозиции, его тюремное заключение, отравление, плохое самочувствие и реакция общественности на это.
Не менее важным фактором формирования образа России в ведущем американском издании является оценка эффективности работы российских властей. Оценка эффективности власти в РФ в газете дается несколькими основными способами: через формальный плюрализм мнений или через суждения журналиста о том, какими являются решения российских властей. Суждения могут быть либо напрямую оценочные, либо косвенно оценочные.
Экспрессивно-оценочными единицами в текстах “The Times” можно назвать эпитеты, сравнения, аналогии, обобщения, которые так или иначе сопобствуют передаче оценки уровня управления страной.
Образ России в американской газете “The New York Times” создается и при помощи подбора тем. Основными темами , как мы выяснили, является протестное оппозиционное движение, которое основал А. Навальный, а также тема коронавируса и российской вакцины , качество которой зарубежные ученые и журналисты ставят под сомнение. По темам получается , что образ государства составляет «клубок внутренних противоречий» и противоречивой, агрессивной, даже вражески настроенной мировой политики. Агрессивность мировой политики можно наблюдать и в описании решений президента страны В.В. Путина, и в описании экспорта-импорта вакцины «Спутник-V».
По анализу эмоционального воздействия материала на читателя можно увидеть, что 46% проанализированных публикаций вызывают осуждение и возмущение, а 24% материалов вызывают у читателя предвзятое иноричное, в некоторых случаях саркастическое отношение к действительности и мировой политике.
Таким образом, образ России в глазах читателя ведущий американской газеты “The New York Times”- образ страны-врага или по крайней мере страны, которой стоит опасаться, а также государства со внутриполитическими проблемами, которые, как это тактично и деликатно, не афишируя собственную позицию, журналисты называют причиной неверных внешнеполитических решений. Журналисты “ The Times” ставят под сомнение большинство решений действующего правительства России, ставят в оппозицию образы таких политиков, как В.В. Путин и А. Навальный.
Научная гипотеза данного исследования - медиаобраз России в издании “New York Times” неоднозначен. Данная гипотеза была неточной и слишком широкой. Образ России в газете “The New York Times” крайне сильно отличается от образа страны в отечественных СМИ, он построен на оппозициях и аналогиях.


1. Архангельская И.Б. Освещение российской тематики в онлайн - версиях USA Today и The New York Times в контексте глобальных изменений в медиапространстве // Вестник ЧелГУ. 2015. №5 (360). С. 129­134.
2. Бакулин О.А. Образ современной России в американских СМИ // Медиаальманах. 2007. № 6. С. 4-16.
3. Белоусова Ю.В. Генезис образа и его функционирование в медиапространстве. СПб.: Алетейя, 2015. 130 с.
4. Березина Т.Н. Психические образы высших порядков в структуре образной сферы // Психология и психотехника. 2012. № 1 (40). С. 13-25.
5. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2007. №4. С. 122-127.
6. Бондарева Л.В. Динамика политического имиджа России в качественной прессе США: автореф. дис. канд. полит. наук / Л. В. Бондарева. М., 2007. 19 с.
7. Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. 2013. №11 (160). С. 91-94.
8. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского государственного университета. 2012. №3. С. 29-45.
9. Григорян С.В. Современный медиаобраз России на отечественном телевидении: дис. канд. филол. наук / Григорян Светлана Валерьевна. Москва, 2016. 164 с.
10. Гринберг, Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели [Электронный ресурс] / Т. Э. Гринберг // Медиаскоп. 2008. № 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/252 (дата обращения: 15.10.2020).
11. Громова Т.Н. Структура медиаобраза России:
внешнеполитический аспект // Знак: проблемное поле медиаобразования.
2016. №4 (21). С. 62-67.
12. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.: УРСС Эдиториал, 2005. 288 с.
13. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Флинта: Наука, 2008. 203 с.
14. Драчева Ю.Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). С. 134-145.
15. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова- Гантман, К.В. Плешаков, В.Б. Байбакова // М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. 240 с.
16. Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных
СМИ [Электронный ресурс] / Г. М. Ермоленко // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2013. № 3 [13]. Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-v-v-putina-v- tekstahangloyazychnyh-smi#ixzz4DC6Jh7An (дата обращения: 20.10.2020).
17. Журавлева В.И. Понимание России в США: образы и мифы (1881— 1914). М.: РГГУ, 2012. 1136 с.
18. Загидулина М.В. Будущее журналистики и журналист будущего:
обзор исследовательских мнений // Знак: проблемное поле
медиаобразования. 2011. № 7. С. 34-38.
19. Зегонов О.В. «СМИ vs Россия»: возможен ли диалог?
[Электронный ресурс] / О. В. Зегонов // Режим доступа: http://ashpi.asu.ru/talks/ths 2007/ths02/zgnv.html (дата обращения:
15.10.2020) .
20. Зелянская Н.Л. Медиаобраз политика: интернет-сообщество как агент политической реальности // Политическая лингвистика. 2014. № 4 (50). С. 120-126.
21. Золотых А.Д. Образ России в зеркале зарубежной прессы // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: сб. ст. I Международной научно-практической конференции Белгород: БелГУ, 2006. С. 83-87.
22. Казаков А.А. Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории (на примере освещения «акта Магнитского» газетами «Вашингтон Пост», «Лос-Анджелес Таймс» и «Нью-Йорк Таймс») // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2013. №2. С. 54-59.
23. Калашников М. Кто правит Америкой? 45(188) [Электронный ресурс] / 7.11.2000. Режим доступа: http://www.duel.ru/ (дата обращения:
15.10.2020) .
24. Кошкин П.Г. Эволюция образа России в редакционных статьях «Нью-Йорк таймс» в 2010-2013 гг.: качественный анализ колонок // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. 2015. №11 (154). С. 118-130.
25. Кошкин П. Г., Фортунатов А.Н. Причины и тенденции эволюции образа России в редакционных статьях газеты «Нью -Йорк таймс» с 2010 по 2013 год: итоги качественного анализа колумнистики // Вестник ННГУ. 2014. №6. С. 209-214.
26. Кошкин П.Г. Концепция Op-Ed в газете «Нью-Йорк таймс» на примере освещения событий в России // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. 2014.1. №18 (140). С. 194-204.
27. Кускова С.А. Освещение первого визита Н.С. Хрущёва в США американскими и советскими газетами (на примере «Нью -Йорк таймс» и «Правды») // Вестник КГУ. 2018. №2. С. 64-68.
28. Макарычев А.С. Генеалогия анархии, семантика реванша. Россия глазами зарубежных экспертов [Электронный ресурс] // Неприкоснов. запас. 2014. № 3 (95). Режим доступа: http://www.nlobooks.ru/node/5050 (дата обращения: 15.05.21).
29. МакКуэйл Денис о медиатизированной публике // Медиатренды. 2009. № 2, 20 окт. С. 2.
30. Марущак А.В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2012. №1. С. 93-96.
31. Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой. М.: ФЛИНТА, 2018. 440 с.
32. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки [Электронный ресурс] // СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2004. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/01.htm (дата обращения: 15.10.2020).
33. Пантюхина Т.В. Октябрьская революция 1917 года в освещении газеты Нью-Йорк Таймс // Гуманитарные и юридические исследования.
2017. №4. С. 100-106.
34. Пойгина Л.Б. Образ России на страницах «Нью-Йорк Таймс» в исторической ретроспективе и современности // Коммуникология. 2015. №2. С. 135-145.
35. Полеева К. Медиаобраз страны: понятие и способы формирования
[Электронный ресурс] // Сайт региональной общественной организации «Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона». Режим доступа: http://clubpress.ru/spravochnye-i-uchebnye-materialy/uchebnye- materialy/mediaobraz-strany-ponyatie-i-sposoby-formirovaniya/ (дата
обращения: 15.10.2020).
36. Пищева Т.Н. Политические образы: проблемы исследования и интерпретации // Политические исследования, 2011, № 2.
37. Пулитцер за «разоблачение хищнического режима Путина». New
York Times и российские СМИ поспорили об авторстве расследования [Электронный ресурс] // BBS News, Русская служба. 4.05.2020. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/news-52535826 (дата обращения:
15.10.2020) .
38. Сандомирская О.Д. Освещение «Открытия» Японии в газетах
«Нью-Йорк Таймс» и «Таймс» (1854-1858 годы) [Электронный ресурс] / О.Д. Сандомирская, Е.Г. Домнина // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2017. №2 (55). Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/nZosveschenie-otkrytiya-yaponii-v-gazetah-nyu- york-tayms-i-tayms-1854-1858-gody (дата обращения: 15.10.2020).
39. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности // Полис. 2008. № 5. С. 7-18.
40. Семенова А.В., Корсунская М.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В.А. Мансурова. М.: Институт социологии РАН, 2010. С. 65-176.
41. Тюкаркина О. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть, 2012. № 3.
42. Шаргатова А. «Не игнорируйте предупреждения» России: особенности освещения образа России в британских СМИ // Медиаальманах, 2007. № 6. С. 29-39.
43. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России / СПб., 2003. 384 с.
44. Цыренжапов З.О. Имидж России в мировом информационном пространстве: проблемы и перспективы развития // Социология власти. 2008. № 1. С. 144-150.
45. Шапиева Д.З. Специфика формирования взгляда на политических лидеров России в начале XXI века в британских и американских СМИ / Д.З. Шапиева // Политическая лингвистика. Екатеринбург, 2013. С. 115-120.
46. Berry Nicholas O. Foreign Policy and the Press: An Analysis of the New York Times' Coverage of U.S. Foreign Policy. Westport, CT: Greenwood Press.
47. Castells M. Networks of Outrage and Hope: Social Movements in the Internet Age / M. Castells. Cambridge: Polity Press, 2012. 200 p.
48. Dijck, van. J. The Culture of Connectivity: A Critical History of Social Media / J. van Dijck. Oxford, N. Y.: Oxford Univ. Press, 2013. 240 p.
49. Davis Elmer. History of the New York Times, 1851-1921.
50. Foglesong D.S. The American Mission and the «Evil Empire»: The Crusade for a «Free Russia» Since 1881. Cambridge University Press: 2007. P. 219-227.
51. Hess John. 2003. My Times: A Memoir of Dissent. Seven Stories Press.
52. Jones Alx S. and Susan E. Tifft. 2000. The Trust: The Private and Powerful Family Behind The New York Times. Back Bay Books.
53. Meyrowitz J. Images of media - hidden ferment - and harmony - in the field // Journal of Communication. 1993. Vol. 43. Iss. 3. P. 55-66.
54. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. N. Y.: McGraw-Hill, 1964. 359 p.
55. Mnookin, Seth. 2004. Hard News: The Scandals at The New York Times and Their Meaning for American Media. New York: Random House.
56. New World Encyclopedia, 2020 / Режим доступа:
https://www.newworldencyclopedia.org/entry/The New York Times (дата
обращения: 24.05.2020).
57. Laurel Leff Buried by the Times: The Holocaust and America's Most Important Newspaper (New York: Cambridge University Press, 2005, ISBN 0521812879).
58. Section A. National News. - P.5. Cohen R., Jhones A. Rethinking Newspapers// New York Times. 1991.
59. Shipley D.A. And Now a Word From Op-Ed [Электронный ресурс] //
The New York Times. Режим доступа :
http://www.nytimes.com/2004/02/01/opinion/and-nowa-word-from-op-ed.html (дата обращения: 24.05.2020).
60. Siegal Allan M., and William G. Connolly. 1999. The New York Times Manual of Style and Usage. New York: Times Books.
61. Talese Gay. 1969. The Kingdom and the Power. New York: World Publishing Company.
62. The Media: An Introduction / Briggs A., Cobley P. (eds.). Edinburgh: Longman, 1998. 500 p.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА:
В списке заголовок (иногда подзаголовок), автор и Режим доступа на материал, дата. Перевод везде аутентичный, с сайта автоматически. Поиск по слову “Russia” и тегу «политика». Мнения отмечены (МНЕНИЯ), все остальное - журналистские материалы на сайте.
1. В докладе говорится, что вмешательство России в 2020 году повлияло
на компанию Trump Associates. Эта оценка была наиболее полным взглядом разведывательного сообщества на иностранные попытки вмешательства в выборы. Автор: Джулиан Э. Барнс. 16.03.21. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/03/16/us/politics/election-
interference-russia-2020-assessment.html?searchResultPosition=4 (дата
обращения: 15.05.21).
2. Алексей Навальный - настоящий лидер России (мнение, гостевое эссе).
Автор: Олег Кашин 27.04.21. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/27/opinion/navalny-putin- russia.html?searchResultPosition=6 (дата обращения: 15.05.21).
3. Пока Навальный сидит в тюрьме, Россия пытается воспрепятствовать
его движению Прокуратура временно закрыла рот политическим группам лидера оппозиции, запретив им участвовать в протестах и размещать сообщения в социальных сетях. Решение суда может сделать это навсегда. Опубликовано 26 апреля 2021 г. Автор: Эндрю Крамер. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/04/26/world/europe/russia- navalny-movement.html?searchResultPosition=7 (дата обращения:
15.05.21).
4. Администрация Байдена заявляет, что российская разведка получила данные кампании Трампа. Документ Министерства финансов пролил
больше света на связи между кампанией и российскими шпионами. Версия этой статьи появится в печати 16 апреля 2021 года в разделе A , стр. 15 нью-йоркского издания с заголовком: « Россия получила данные о кампании Трампа за 16-й год», говорится в документе. Опубликовано 15 апреля 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/15/us/politics/russian-intelligence-trump- campaign.html?searchResultPosition=1 (дата обращения: 15.05.21).
5. Разведка о России была ясной. Это не всегда представлялось таким образом. Недавно рассекреченный отчет разведки ясно показал, что правительственные органы давно знали о работе России по оказанию помощи Дональду Трампу, но он и его союзники запутали воду. Джулиан Э. Барнс. Опубликовано 17 апреля 2021 г. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/03/17/us/politics/russia-elections-trump- intelligence.html?searchResultPosition=3 (дата обращения: 15.05.21).
6. Торговец оружием в прицелах элитного отряда убийц России Российские шпионы дважды пытались отравить Эмилиана Гебрева. Теперь, согласно разоблачениям в Чешской Республике, они также уничтожили партии его военного снаряжения. Майкл Швирц - репортер-расследователь из ООН. Ранее он освещал страны бывшего Советского Союза из московского бюро и докладывал в Metro Desk о полицейской деятельности, жестокости и коррупции в пенитенциарной системе. Боряна Джамбазова представила репортажи из Софии, Болгария, и Хана де Гоей из Праги. Опубликовано 24 апреля 2021 г. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/04/24/world/europe/arms- merchant-russia-assassination-squad.html?searchResultPosition=11 (дата обращения: 15.05.21).
7. Управление здравоохранения Бразилии отклоняет импорт российской
вакцины Sputnik V. Опубликовано 26 апреля 2021 г. Брайан Питч - репортер по общим заданиям. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/04/26/world/covid-vaccine-brazil-russia- sputnik.html?searchResultPosition=12 (дата обращения: 15.05.21).
8. Путин предупреждает о российской «красной линии», о которой Запад пожалеет В обращении к нации президент Владимир Путин предупредил о «быстром и жестком» ответе на угрозы безопасности в послании, которое, по всей видимости, адресовано президенту Байдену и было сделано на фоне массовых протестов. Опубликовано 21 апреля 2021 г. Антон Трояновский предоставил репортажи из Киева, Украины и Иван Нечепуренко из Москвы. Эндрю Крамер. https://www.nytimes.com/2021/04/21/world/europe/russia-putin-ukraine- navalny.html?searchResultPosition=13 (дата обращения: 15.05.21).
9. 'Вы не можете никому доверять': скрытые сборы за коронавирусом в
России - негласная тайна Официальное число погибших от коронавируса в стране составляет 102 649 человек. Но в прошлом году во время пандемии умерло как минимум на 300 000 человек больше, чем сообщается в наиболее цитируемой официальной статистике России. Опубликовано 10 апреля 2021 г. Антон Трояновский - глава московского бюро The New York Times. Ранее он был главой московского бюро The Washington Post и девять лет проработал в The Wall Street Journal в Берлине и Нью -Йорке. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/10/world/europe/covid-russia- death.html?searchResultPosition=44 (дата обращения: 15.05.21).
10. Навальный говорит, что он «ходячий скелет», поскольку его состояние
здоровья в тюрьме растет. Антон Трояновский. Опубликовано 21 апреля 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/21/world/navalny-protests-health- skeleton.html?searchResultPosition=45 (дата обращения: 15.05.21).
11. Россия утверждает, что является первой страной, разработавшей
прививки от коронавируса для животных. Опубликовано 31 марта 2021 г. Эндрю Крамер. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/03/31/world/europe/russia-covid-vaccine- animals.html?searchResultPosition=64 (дата обращения: 15.05.21).
12. В России блокировка вирусов нацелена на оппозицию Суд приговорил
10 видных оппозиционных политиков и диссидентов к домашнему аресту якобы за нарушение правил безопасности в связи с коронавирусом. Опубликовано 19 марта 2021. Эндрю Крамер. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/03/19/world/europe/russia-covid-
opposition.html?searchResultPosition=70 (дата обращения: 15.05.21).
13. Россия заявляет, что замедляет доступ к Twitter Москва обвинила
социальную сеть в том, что она не удаляла контент, который она считала незаконным. Вскоре после этого несколько правительственных веб­сайтов перестали работать. Эндрю Крамер, Антон Трояновский. Опубликовано 10 марта 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/10/world/europe/russia- twitter.html?searchResultPosition=80 (дата обращения: 15.05.21).
14. Сеть Навального рушится под давлением Кремля Когда заключенный в
тюрьму лидер оппозиции впервые появился на публике после голодовки, его соратники заявили, что давление правительства заставило их закрыть региональные отделения. Антон Трояновский. Опубликовано 29 апреля 2021, обновлено 30 апреля 2021. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/04/29/world/europe/navalny-
group-putin-russia.html?searchResultPosition=38 (дата обращения: 15.05.21).
15. Испытав пределы мира, Путин отступает от края пропасти Президент
России отозвал войска от границы с Украиной и смягчился в отношении лечения своего заклятого врага Алексея Навального после выступления, в котором смешались страх и сила, чтобы подтвердить свою власть. Антон Трояновский. Опубликовано 23 апреля 2021, обновлено 29 апреля 2021. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/04/23/world/europe/russia-putin-navalny- ukraine.html?searchResultPosition=42 (дата обращения: 15.05.21).
16. Словакия заявляет о своей выгоде с заказанными российскими
вакцинами Словакия заявляет, что полученные ею дозы Sputnik V «не обладали такими же характеристиками и свойствами», как версия, одобренная уважаемым британским медицинским журналом. Автор Эндрю Хиггинс - руководитель бюро по Восточной и Центральной Европе в Варшаве. Ранее он был корреспондентом и руководителем московского бюро The Times, он был в команде, получившей Пулитцеровскую премию 2017 года в области международной журналистики, и возглавлял команду, которая выиграла ту же премию в 1999 году, когда он был руководителем московского бюро The Wall Street Journal. Опубликовано 8 апреля 2021, обновлено 30 апреля 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/08/world/europe/slovakia-coronavirus- russia-vaccine-sputnik.html?searchResultPosition=43 (дата обращения: 15.05.21).
17. Алесею Навальному нужны врачи. Возможно, Владимиру Путину
удастся спасти жизнь своего заклятого врага. Он должен. (МНЕНИЕ) От редакционной коллегии (это группа журналистов, придерживающихся мнения, чьи взгляды основаны на опыте, исследованиях, дебатах и определенных давних ценностях. Он отделен от отдела новостей) Опубликовано 17 апреля 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/17/opinion/navalny-poisoning-prison- doctors.html?searchResultPosition=52 (дата обращения: 15.05.21).
18. Навального переводят в лазарет из-за ухудшения здоровья По словам тюремных врачей, у Алексея Навального, лидера российской оппозиции, находящегося в заключении, который почти неделю объявляет голодовку в колонии-поселении, обнаружены признаки респираторного заболевания. Автор Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 6
апреля 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/06/world/europe/russia-navalny- health.html?searchResultPosition=57 (дата обращения: 15.05.21).
19. Ваш брифинг в понедельник (регулярная рубрика) Скрытые потери от
коронавируса в России. Амелия Ниренберг составляет брифинг по образованию и регулярно сообщает о школах для Национального бюро. Опубликовано 6 апреля 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/11/briefing/russia-excess-deaths-china- alibaba-uganda.html?searchResultPosition=59 (дата обращения: 15.05.21).
20. Российский бывший заключенный из пенитенциарной системы США
встречает и насмехается над заключенным Навальным Встреча Марии Бутиной и Алексея Навального произошла после того, как лидер российской оппозиции объявил голодовку с требованием доступа к врачу из-за ухудшения здоровья. Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 26 апреля 2021. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/04/02/world/europe/navalny-butina-prison- taunt.html?searchResultPosition=63 (дата обращения: 15.05.21).
21. Россия громко заявляет об экспорте вакцин, но при этом тихо
импортирует дозы Россия считает вакцину Sputnik триумфом своих ученых. Но программа вакцинации страны по-прежнему опирается на приграничную торговлю. Автор Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 28 марта 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/28/world/europe/sputnik-vaccine- russia.html?searchResultPosition=66 (дата обращения: 15.05.21).
22. Путину через несколько месяцев после того, как он получил право на
участие, наконец-то сделали прививку. Автор Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 28 марта 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/23/world/covid-vaccine- putin.html?searchResultPosition=73 (дата обращения: 15.05.21).
23. Россия разгневается из-за того, что Байден назвал Путина убийцей
Кремль охарактеризовал ответ президента США на вопрос в интервью как «очень плохой» и отозвал своего посла, чтобы тот «проанализировал, что необходимо сделать» в отношениях между странами. Автор Антон Трояновский. Опубликовано 18 марта 2021 г. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/03/18/world/europe/russia- biden-putin-killer.html?searchResultPosition=75 (дата обращения:
15.05.21).
24. Навальный приветствует сторонников из тюрьмы: «Наш дружный
концлагерь». В своем сообщении в Instagram лидер российской оппозиции говорит, что он здоров и не подвергался насилию, но описал антиутопическое существование в лагере для военнопленных, где он, вероятно, проведет следующие два года. Автор Антон Трояновский. Опубликовано 15 марта 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/15/world/europe/aleksei-navalny-prison- instagram.html?searchResultPosition=82 (дата обращения: 15.05.21).
25. Готовясь к ответным мерам против России, США противостоят
хакерским атакам Китая Распространение кибератак со стороны конкурентов представляет собой проблему для администрации Байдена, стремящейся предотвратить вторжения в правительственные и корпоративные системы. Авторы: Дэвид Э. Сэнджер. Опубликовано 7 марта 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/07/us/politics/microsoft-solarwinds- hack-russia-china.html?searchResultPosition=85 (дата обращения:
15.05.21).
26. Администрация Байдена объявила о первых санкциях в отношении России по делу Навального Акция началась после того, как администрация рассекретила вывод разведки о том, что ФСБ, одно из ведущих спецслужб России, несет ответственность за отравление Алексея А. Навального. Дэвид Э. Сэнджер Стивен Эрлангер.
Опубликовано 2 марта 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/03/02/us/politics/biden-putin-navalny- russia.html?searchResultPosition=89 (дата обращения: 15.05.21).
27. В поисках чего-то нового в российской партии «Новые люди» Критики
видят старый трюк, фальшивую оппозиционную группу, благословленную Кремлем, как альтернативу движению, основанному Алексеем Навальным. Автор: Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 23 февраля 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/02/23/world/europe/russia-opposition- navalny.html?searchResultPosition=98 (дата обращения: 15.05.21).
28. Расцвет журналистских расследований во враждебной России Новая
волна новостных агентств использовала традиционные и нетрадиционные методы, чтобы пробить завесу власти Путина. Автор: Бен Смит. Опубликовано 21 февраля 2021 г. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/02/21/business/media/probiv-investigative- reporting-russia.html?searchResultPosition=101 (дата обращения:
15.05.21).
29.Что-нибудь остановит любимый проект Путина? «Северный поток-2», прямой трубопровод из России в Германию, никуда не денется. Нет и шума, чтобы его отменить. (МНЕНИЕ) Г-н Миллер - доцент кафедры международной истории в школе Флетчера при Университете Тафтса и содиректор программы школы по России и Евразии. Он много писал о России и является автором книги «Путиномика. Опубликовано 25 февраля 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/02/25/opinion/nord-stream-2- navalny.html?searchResultPosition=105
30. Россия предлагает экспортировать сотни миллионов доз вакцин, но сможет ли она доставить? Кремль набрал пропагандистские очки и поддержал несколько давних внешнеполитических целей, предлагая свою вакцину Sputnik V по всему миру. Но у него ограниченные
производственные мощности. Автор Эндрю Э. Крамер. Опубликовано 25 февраля 2021 г. Режим доступа:
https://www.nytimes.com/2021/02/19/world/europe/russia-coronavirus- vaccine-soft-power.html?searchResultPosition=106 (дата обращения: 15.05.21).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ