Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети

Работа №88184

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2022
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
214
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ В ПРОСТРАНСТВЕ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 7
1.1. Системные типологические признаки интернет-СМИ 7
1.2. Региональные интернет-СМИ в современном медийном
пространстве 14
1.3. Критерии интеграции региональных интернет-СМИ в
пространстве социальных сетей 20
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ИНТЕГРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ СМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ) 27
2.1. Характеристика региональных интернет-СМИ 27
2.2. Способы интеграции региональных интернет-СМИ в социальные
сети 33
2.3. Исследование интеграции региональных интернет-СМИ в
социальные сети (на примере интернет-изданий «Altapress.ru»,
«Amic.ru», «Катунь-24») 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА


В современном обществе медийное пространство занимает уже не последнюю роль. Людям стало проще большую часть свой жизни реализовывать через Интернет, в том числе и изучать новостную повестку дня. У каждого есть телефон, и зачем тратить силы, деньги и время в поисках свежего выпуска прессы или ожидания выхода новой передачи телевизионных новостей - сейчас достаточно найти интернет-СМИ.
Однако самыми востребованными сайтами у современных людей являются социальные сети. Поэтому ради увеличения своей аудитории коммерческие компании или государственные представительства также имеют «страницу» в пространстве социальных сетей. И здесь средства массовой информации не исключение.
Особо остро данный процесс проявляется в региональных интернет- СМИ. Так как у региональных изданий не так много способов привлечения денежных средств и заработка для выпуска новостей, большинство региональных интернет-СМИ начинают ставить в приоритет просмотры на официальном сайте. И для продвижения также могут использовать социальные сети. Но в процессе интеграции журналистских материалов для подобных платформ далеко не всегда тексты остаются качественными.
Поэтому актуальность данного исследования заключается в том, что СМИ в погоне за посещениями сайта намеренно делают материалы проще - для возможности их публикации в социальных сетях, а также для привлечения более массовой аудитории. И так как крупная часть «подписчиков» полностью изучает свою новостную повестку дня в социальных сетях, качество журналистики снижается в целом. А это в долгосрочной перспективе может привести к быстрому разрушению института журналистики, а также подорвет доверие аудитории не только к интернет-изданиям, но и журналистике в целом.
Объектом исследования являются региональные интернет-СМИ и их интеграция в социальные сети.
Предмет исследования - способы интеграции региональных интернет- СМИ в социальные сети (на примере СМИ Алтайского края).
Цель данного исследования - выявить способы интеграции региональных интернет-СМИ в социальные сети (на примере СМИ Алтайского края).
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1. раскрыть системные типологические признаки интернет-СМИ;
2. выявить признаки региональных интернет-СМИ в современном сетевом пространстве;
3. обозначить критерии интеграции региональных интернет-СМИ в пространстве социальных сетей;
4. дать характеристику региональным интернет-СМИ;
5. сформулировать способы интеграции региональных интернет-СМИ в социальные сети;
6. провести исследование интеграции региональных интернет-СМИ в социальные сети (на примере интернет-изданий «Altapress.ru», «Amic.ru», «Катунь-24»).
Степень изученности проблемы. Сегодня разные аспекты вопроса интеграции региональных интернет-СМИ в социальные сети достаточно изучены.
Так термин «Интернет-СМИ» в научном труде «Интернет- журналистика» подробно разбирает А. А. Калмыков. Помимо него, этот же термин вводят исследователи М. М. Лукина и И. Д. Фомичева в своей работе «СМИ в пространстве Интернета».
Также М. М. Лукина и И. Д. Фомичева уже в другой работе - «СМИ в пространстве Интернета» - систематизируют типологические признаки интернет-СМИ. Этот вопрос изучили и другие два исследователя: Е. С. Радионцева в работе «Типологическая система электронных СМИ» и А. А. Никитенко в работе «Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий».
Рассуждают о структуре региональных СМИ и анализируют информационную составляющую региональных интернет-СМИ Л. К. Лободенко и И. М. Баштанар в своем исследовании «Интернет-СМИ региона в контексте развития информационно-коммуникативного пространства». Также Л. К. Лободенко продолжает данные размышления уже в другой своей работе - «Концептуальная модель регионального Интернет- СМИ: кросс-коммуникативные аспекты».
Вопрос о способах и инструментах интернет-СМИ в социальных сетях поднимал В. А. Бейненсон в работе «Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы».
Критерии интеграции региональных Интернет-СМИ в социальные сети разбирает В. Е. Беленко и Э. Е. Кунгурцев в работе «Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет- СМИ г. Новосибирска)».
Эмпирической базой исследования послужили материалы СМИ, опубликованные в социальных сетях. Иллюстративный материал был представлен новостными интернет-изданиями Алтайского края: «Altapress.ru», «Amic.ru» и «Катунь-24». Выбор был сделан в пользу схожести данных СМИ, а также в пользу их примерной равной развитости в социальных сетях.
В процессе исследования была выдвинута следующая научная гипотеза: современные региональные интернет-издания в погоне за повышением посещаемости своих сайтов намеренно делают журналистские тексты меньше, с минимальным количеством полезной информации и отходящие от классических публицистических норм написания материалов при интеграции их в социальные сети.
Новизна исследования состоит в следующем:
1. В работе представлена индивидуальная характеристика интернет- СМИ, публикующихся в социальных сетях.
2. В работе выявлены способы и средства интеграции региональных интернет-СМИ в социальных сетях (на примере СМИ Алтайского края).
3. В работе проведен анализ качественного изменения материалов интернет-СМИ после интеграции в социальные сети.
Методы исследования. В данной выпускной квалификационной работе основным приемом выступил контент-анализ - анализ материалов региональных интернет-СМИ в социальных сетях.
Помимо этого были использованы прочие традиционные и специальные методы исследования: системный подход, типологический анализ, сравнительный метод, теоретический метод и другие. Такое полное использование методов позволяет сделать глубокие выводы об интеграции региональных интернет-изданий в социальные сети.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что она позволяет сделать выводы о способах и качестве интеграции материалов региональных интернет-СМИ в современное медиапространство.
Практическая значимость исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для журналистов-практиков, так как могут быть использованы для повышения их профессионального мастерства, для обоснования стратегических направлений в работе региональных СМИ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и эмпирической базы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное общество с каждым годом глубже и глубже уходит в Интернет: все сферы деятельности людей становятся сетевыми - покупки, бизнес, образование и многое другое. И изучение новостной повестки дня - не исключение. Журналисты начали создавать официальные сайты, чтобы иметь возможность конкурировать и зарабатывать в современных реалиях. Однако с появлением социальных сетей стало все сложнее и сложнее завлекать аудиторию на сайт, ведь получать информацию быстрее из социальной сети.
Поэтому журналисты начали использовать различные площадки социальных сетей как дополнительный способ своего продвижения. Но в погоне за широкой аудиторией и за хорошей статистикой на сайте, журналисты изменяют свои тексты для социальных сетей, делают их проще, что очень сказывается на качественной журналистике. Поскольку очень большая часть «подписчиков» изучает новости только из социальных сетей, в долгосрочной перспективе это может подорвать доверие аудитории не только к интернет-СМИ, но и к журналистскому институту в целом.
Целью данного исследования было выявление способов интеграции региональных интернет-СМИ в социальные сети (на примере СМИ Алтайского края). И чтобы достичь поставленной цели, были выполнены следующие задачи:
1. Раскрыты системные типологические признаки интернет- СМИ.
Мы выяснили, что наиболее влиятельными признаками на современные сетевые СМИ являются интерактивность, мультимедийность и гипертекстуальность, поскольку эти признаки создают тесную между собой связь, которая базируется на новой, предложенной сетью модели взаимодействия человека и информации. Пользователь не только читает текст, который может быть собран из множества отдельных частей (гипертекстуальность), но и имеет возможность для получения разного рода информации пользоваться другими форматами: аудио, фото, видео (мультимедийность). Более того, пользователь может не только воспринять предоставленную ему информацию, но и иметь возможность высказать свое мнение по этому поводу, оставить комментарий (интерактивность).
2. Выявлены признаки региональных интернет-СМИ в современном сетевом пространстве.
Сейчас в сети формируется новая концепция региональных интернет- СМИ. Она включает в себя изменения на уровне медиаконтенета, дизайн- оформления, организации и управления и системы коммуникации. Все это кардинально сказывается в лучшую сторону как на процессах подготовки, обработки, хранения и реализации медиаконетента для аудитории, так и на формах и методах информационно-коммуникационной деятельности интернет-СМИ.
3. Обозначены критерии интеграции региональных интернет- СМИ в пространстве социальных сетей.
Сегодня молодая аудитория СМИ не чувствует разницы между информацией, опубликованной на официальном сайте интернет-СМИ, и той, что опубликована в новостной ленте социальных сетей. Это связано со многими причинами: перенасыщение информационного потока и желание упростить его до минимума, что могут предоставить социальные сети; дублирование у разных изданий одной и той же информации, которая зачастую мало чем отличается у разных брендов СМИ; и многие другие.
4. Дана характеристика региональным интернет-СМИ.
В настоящее время происходит активное развитие интернет-СМИ и одновременно спад традиционной журналистики. Данный вывод был сделан исходя из анализа отобранных СМИ и то, какую информацию они размещают на новостном сайте издания: первичную или вторичную. Также было отмечено, что территориальное распространение СМИ не останавливается на уровне края, оно развивается дальше и глубже, более локально, чтобы удовлетворить все слои своей аудитории. А тематическая составляющая может отличаться от федеральных СМИ, но зачастую схожа среди региональных СМИ, что способствует появлению конкуренции среди местных средств массовой информации.
5. Сформулированы способы интеграции региональных интернет-СМИ в социальных сетях.
Обозначенные способы интеграции в данном исследовании активно используются именно в представленном регионе, Алтайском крае, и это лишь незначительная часть от тех, которыми пользуются все современные СМИ. И эти способы интеграции могут отличаться в зависимости от многих факторов: бюджет СМИ, аудитория, распространение, влияние, репутация, зависимость или независимость от других внешних факторов и многое другое. В настоящий момент машинные алгоритмы социальных сетей являются «ахиллесовой пятой» при работе интернет-СМИ: журналисты недостаточно изучили данную область, поэтому сейчас для них самый проверенный и простой способ - увеличить количество публикаций в социальных сетях. Поэтому журналисты пользуются разнообразием платформ и частой публикацией. Чтобы люди легко опознавали посты тех или иных изданий, сетевые СМИ активно рекламируют свои социальные сети, а на публикации добавляют опознавательные признаки. А для достижения целей всего интернет-СМИ используют свое «главное оружие» - текст. Редактируя его, интерпретируя под разные платформы, они заставляют читателя перейти на сайт за продолжением.
6. Проведено исследование интеграции региональных интернет- СМИ в социальные сети (на примере интернет-изданий «Altapress.ru», «Amic.ru», «Катунь-24»).
Современные интернет-СМИ ведут себя в одних и тех же социальных сетях примерно одинаково, и разницу по большей части удается проявить внешне: опознавательные признаки, ссылки, картинки, текст и так далее. ВКонтакте и Одноклассники являются схожими друг на друга платформами, поэтому их посты почти не отличаются, а то и полностью копируются.
Telegram же является новой, только набирающей популярность платформой, однако из-за современной тенденции к российским социальным сетям, данная платформа может в очень скором времени догнать и перегнать успех даже самых массовых и популярных отечественных социальных сетей.
Несмотря на положительную картину, есть и другая сторона - если читатель, просматривая публикацию СМИ в социальной сети не захочет перейти по ссылке публикации, чтобы погрузиться глубже в журналистский материал, то СМИ может потерять своего пользователя, лишиться его интереса, доверия и желания возвращаться к ресурсу снова. А это может разрушить не просто отдельное средство массовой информации, но и в долгосрочной перспективе журналистику в целом, поскольку без читательского доверия, читательского желания получать информацию из проверенных источников журналистика может истощиться, стать еще более «простой» и неинтересной: пользователь просто привыкнет, что
журналистский материал - это текст, умещенный в пару предложений.
Поэтому для предотвращения подобных процессов, журналисты должны разработать определенные правила транслирования информации в социальных сетях; сделать страницы СМИ не просто местом распространения информации, а с их помощью создать собственные бренды, приоткрывать завесу рабочего процесса, чтобы подписчики желали узнавать сразу полную информацию, найдя ее именно на сайте; и, конечно, должна вестись активная реклама получения информации не просто из интернета, а из проверенных источников - журналистских сайтов - и после зарождения данной ценности, у читателей не будет вопроса, куда идти, чтобы изучить свою новостную повестку дня.



1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / под ред. Е. С. Ивашкиной, В. Г. Детковой. М.: ВЛАДОС, 1994. 336 с.
2. Акопов А. И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник Ростовского университета, 2000. № 1. С. 42-44.
3. Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2012. 143 с.
4. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург: изд. Дом «ВШЭ», 2010. 146 с.
5. Беленко В. Е. Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) / Беленко В. Е., Кунгурцев Э. Е. // Вестн. НГУ. Серия: История, филология, 2016. Т. 15, № 6. С. 69-82.
6. Беленко В. Е. Контент социальных сетей в материалах СМИ / В. Е. Беленко, В. А. Зырянов // Вопросы теории и практики журналистики,
2018. Т. 7, № 3, С. 444-458.
7. Березин В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та дружбы народов, 2002. 182 с.
8. Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2016. № 5. С. 239-243.
9. Битков Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением // Вестник Челябинского государственного университета, 2012. № 28 (282). С. 36-38.
10. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика, 2009. №1. С. 125-132.
11. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество, 1999. № 5. С. 11-14.
12. Влияние через социальные сети / под ред. Е. Г. Алексеевой. М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. 200 с.
13. Войтик Е. А. Региональные СМИ в системе массовых
спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные
особенности: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2008. 24 с.
14. Вырковский А. В. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко. М.: МедиаМир, 2014. 144 с.
15. Головина Т. С. Интернет-медиа как компонент информационно-коммуникативной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья: дис....канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2013. 23 с.
16. Градюшко А. А. Современная веб-журналистика Беларуси. Минск: БГУ, 2013. 179 с.
17. Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. М., 2014. 53 с.
18. Демина И. Н. Трансформация медиасистемы: общие подходы и технологический аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии, 2010. № 2 (70). С. 159-163.
19. Дьяченко О. В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Медиа альманах, 2013. № 4. С. 16-23.
20. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «Вконтакте»: анализ активности и информационных предпочтений аудитории // Вестник МГУ. Серия: журналистика, 2016. № 1. С. 28-45.
21. Ерофеева И. В. Аксилогия медиатекста в российской культуре (репрезентация ценностей в журналистике начала XXI в.): автореф. дис. ... докт. филол. наук: 10.01.10. СПБ., 2010. 53 с.
22. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы. Отраслевой доклад. М.: ФАПМК, 2013. 95 с.
23. Интернет-журналистика: учеб. пособие
А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. М.: Юнити, 2005. 376 с.
24. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие / под ред. М. М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2010. 348 с.
25. Карпова Т. Б. Дискурс сетевых СМИ. Пермь: Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология, 2009. № 6. С. 19-24.
26. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. 328 с.
27. Короткова Е. Н. Медиапортал как средство создания качественного контента: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2009. 169 с.
28. Лазуткина Е. В. Интернет-СМИ Астраханской области: состояние и перспективы развития // Каспийский регион: политика, экономика, культура, 2008. № 2. С. 46-51.
29. Лободенко Л. К. Интернет-СМИ региона в контексте развития информационно-коммуникативного пространства [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/internet-smi-regiona-v-kontekste-razvitiya-informatsionno-kommunikativnogo-prostranstva/viewer(дата обращения: 12.04.2022).
30. Лободенко Л. К. Концептуальная модель регионального интернет-СМИ: кросс-коммуникативные аспекты: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. М., 2015. 457 с.
31. Лободенко Л. К. Региональные интернет-СМИ в социальных сетях: трансформация медиаконтента / Лободенко Л. К., Баштанар И. М. ZZ Грамота, 2016. № 5(59): в 3-х ч. Ч. 3. С. 29-34.
32. Лужнова Н. В. Актуальные способы продвижения сайта в сети Интернет / Лужнова Н. В., Исмагилова Г. Ш. [Электронный ресурс] ZZ Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 28. С. 159-163. Режим
доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-sposoby-prodvizheniya-sayta-v-seti-internet/viewer(дата обращения: 12.04.2022).
33. Лукина М. Методика описания российских СМИ в Интернете: итоги пилотного исследования / Лукина М., Реснянская Л., Смирнова О. [и др.] // Журналистика в 2003 г.: обретения и потери. Стратегии развития.
Ч.1. М.: ф-т журналистики МГУ, 2004. С. 294-296.
34. Лукина М. Российские СМИ в Интернете. Методика описания и мониторинг / Лукина М., Реснянская Л., Смирнова О. [и др.] // Исследование аудитории: телевидение, Интернет. М.: НП "Медиа Комитет", 2004. С. 65-76.
35. Лукина М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы // Вестник МГУ, серия «Журналистика», №6, 2001. С. 63-73.
36. Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: становление человека печатающего / пер. И. О.Тюриной. М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2005. 496 с.
37. Мельник Г. С. Актуальные проблемы современности и журналистика : учеб. пособие для студентов / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. СПб: Роза мира, 2005. 237 с.
38. Могилевская Э. В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 207-213.
39. Монахов В. Н. СМИ и Интернет: проблемы правового
регулирования. М.: Экопринт, 2003. 320 с.
40. Наумов В. Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002. 432 с.
41. Никитенко А. А. Интерактивность, мультимедийность,
гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. №1. 2009. С. 158-166.
42. Осипов Г. В. Рабочая книга социолога. М.: Эдиториал УРСС, 2003. 477 с.
43. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / под ред. проф. М. А. Василика. М.: Гардарики, 2003. 615 с.
44. От книги до Интернета: Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / под ред. Я. Н. Засурский и Е. Л. Вартанова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. 256 с.
45. Панченко Е. Л. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в
Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? [Электронный ресурс] // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. 2011. Режим доступа:
http://www.digitalicons.Org/issue05/files/2011/05/Panchenko-5.6.pdf (дата
обращения: 12.04.2022).
46. Периодические издания: учеб. пособие / под ред. А. И. Акопова. Ростов н/Д: Книга, 1999. 91 с.
47. Петрова Е. И. Интернет-СМИ и соцсети: этапы конвергенции
[Электронный ресурс] // Коммуникативные исследования. 2014. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-
konvergentsii/viewer(дата обращения: 12.04.2022).
48. Пичугина О. А. Интернет-медиа в коммуникативном
пространстве современного мегаполиса (на примере города Москвы): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2014. 32 с.
49. Пустовалов А. В. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / Пустовалов А. В., Ишматов М. Ш. // Вестн. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология, 2013. № 4. С. 227-239.
50. Радионцева Е. С. Типологическая система электронных СМИ
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-sistema-elektronnyh-smi(дата обращения: 11.04.2022).
51. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / пер. с англ. Д. Борисов. М.: Ультра Культура, 2003. 368 с.
52. Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития: отрасл. докл. / под ред. В. В. Григорьева. М.: Федер. агентство по печати и мас. коммуникациям, 2013. 92 с.
53. Система СМИ региона: учеб. пособие / под ред. Л. М. Ныркова. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. 152 с.
54. Система средств массовой информации России: учеб. пособие / под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2001. 259 с.
55. СМИ в пространстве Интернета: учеб. пособие / под ред. М. М. Лукиной, И. Д. Фомичевой. М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2005. 87 с.
56. Социология коммуникации: учеб. пособие / под ред.
В. П. Конецкой. М., 1997. 304 с.
57. Староверова Т. С. Типологические характеристики интернет- представительств региональных СМИ (на примере Республики Татарстан) // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2016. Т. 158, № 4. С. 1087-1097.
58. Сухов П. В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2005. 20 с.
59. Тухватова А. Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО «Татнефть»: автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10. Казань, 2007. 21 с.
60. Фомичева И.Д. Мультимедийность: новые возможности для решения старых проблем // Журналистика в 2003 г.: обретения и потери. Стратегии развития. Ч.1. М.: ф-т журналистики МГУ , 2004. С. 273-275.
61. Шестеркина Л. П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты): дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.10. М., 2011. 336 с.
62. Anderson M. How social media is reshaping news / Anderson M.,
Caumont A. // Pew Research Center. 2014. URL:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2014/09/24/how-social-media-is-reshaping-news/(assecced: 12.04.2022).
63. Deuze M. The web and its journalisms: considering the consequences of different types of newsmedia online. New media & Society. USA: SAGE Publications, 2003. 203-230 pp.
64. Hanna R. We’re all connected: The power of the social media ecosystem / Hanna R., Rohm A., Crittenden V. L. USA: Business horizons, 2011. Vol. 54. № 3. 265-273 pp.
65. Jenkins H. Transmedia 202: Further Reflections // The Official Blog
of Henry Jenkins. URL:
http://henryjenkins.org/2011/08/defining transmedia further re.html (assecced:
12.04.2022).
66. Qualman E. Socialnomics: How social media transforms the way we live and do business. New Jersey: John Wiley & Sons, 2010. 336 p.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. «3 июня пройдет первая в сезоне домашняя игра женской
команды по хоккею на траве «Коммунальщик». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
20351570 194899?access key=8e038edce5e18801be (дата обращения:
24.05.2022).
2. «3 июня пройдет первая в сезоне домашняя игра женской
команды по хоккею на траве «Коммунальщик»». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/altapress/topic/154895299579919(дата обращения: 24.05.2022).
3. «32-летний мужчина, пострадавший в аварии ночью 11 мая в Бийске, скончался в городской больнице - об этом сообщили в краевом минздраве». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-20351570 194920?access key=51167d15e94de38727(дата обращения: 24.05.2022).
4. «32-летний мужчина, пострадавший в аварии ночью 11 мая в
Бийске, скончался в городской больнице». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/altapress/topic/154897061122063(дата обращения: 24.05.2022).
5. «32-летний мужчина, пострадавший в аварии ночью 11 мая в Бийске, скончался в городской больнице - об этом сообщили в краевом минздраве». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://t.me/altapress ru/3834(дата обращения: 24.05.2022).
6. «Алтайская правда». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.ap22.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
7. «Алтайский край: рейтинг СМИ за 2021 год». Медиалогия
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/10926/(дата обращения: 24.05.2022).
8. «Аргументы и Факты - Барнаул». Интернет-издание
[Электронный ресурс] // Режим доступа:https://altai.aif.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
9. «Бийский рабочий». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://biwork.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
10. «Вернусь, возьмусь за болгарку». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/altapress ru/3818(дата обращения: 24.05.2022).
11. «Вести Алтай». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://vesti22.tv/(дата обращения: 24.05.2022).
12. «Вечерний Барнаул». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://barnaul.press/(дата обращения: 24.05.2022).
13. «В Михайловском районе Алтайского края несмотря на
переменчивую погоду зацвели очень редкие степные пионы». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
20351570 194914?access key=54f886884ec643cf35 (дата обращения:
24.05.2022).
14. «В Михайловском районе Алтайского края несмотря на
переменчивую погоду зацвели редкие степные пионы». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/altapress/topic/154896979726351(дата обращения: 24.05.2022).
15. «В Михайловском районе Алтайского края несмотря на переменчивую погоду зацвели очень редкие степные пионы». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/altapress ru/3819(дата обращения: 24.05.2022).
16. «Вот такие столбики появились на улицах Челюскинцев и
Советской Армии - это дорожники приступили к обособлению трамвайных путей». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-71731022 54125?access key=4b 103c7b04a2c09e20 (дата
обращения: 24.05.2022).
17. «Вот такие столбики появились на улицах Челюскинцев и Советской Армии - это дорожники приступили к обособлению трамвайных путей». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим
доступа: https: //ok.ru/amicru/topic/154971178920915(дата обращения:
24.05.2022).
18. «Вот такие столбики появились на улицах Челюскинцев и Советской Армии - это дорожники приступили к обособлению трамвайных путей». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://t.me/news amic/21038(дата обращения: 24.05.2022).
19. «В региональном Гидрометцентре рассказали, какая погода
будет в Алтайском крае 13 мая». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
20351570 194905?access key=f547e872b6032121ed (дата обращения:
24.05.2022).
20. «В региональном Гидрометцентре рассказали, какая погода будет
в Алтайском крае 13 мая». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/altapress/topic/154896223178767(дата
обращения: 24.05.2022).
21. «Города России». Сайт статистики по численности населения разных городов РФ [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://xn—7sbiew6aadnema7p.xn--p 1 ai/(дата обращения: 24.05.2022).
22. Городской портал «вРубцовске.ру». Интернет-издание
[Электронный ресурс] // Режим доступа:https: //vrubcovske.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
23. «Дай на пять минут покататься». Публикация интернет-СМИ
«Amic.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
71731022 54126?access key=8f38d14ddf48393c2a (дата обращения:
24.05.2022).
24. «Дай на пять минут покататься». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/amicru/topic/154971182853075(дата обращения: 24.05.2022).
25. «Дай на пять минут покататься». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/news amic/21039(дата обращения: 24.05.2022).
26. «Жители Алтайского края могут снять наличные без банкомата
в любом почтовом отделении». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Вонтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 172863?access key=87e282c036dd62b7f6 (дата обращения:
24.05.2022).
27. «Жители Алтайского края могут снять наличные без банкомата
в любом почтовом отделении». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/tvkatun24/topic/154726175584427(дата
обращения: 24.05.2022).
28. «Жители Алтайского края могут снять наличные без банкомата в любом почтовом отделении». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/katun24new/7477(дата обращения: 24.05.2022).
29. «Житель Алтайского края получит премию Петра Великого и 3
миллиона рублей». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Вонтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-67100441 172854?access key=8327222021b9fcb779 (дата
обращения: 24.05.2022).
30. «Житель Алтайского края получит премию Петра Великого и 3 миллиона рублей». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://ok.ru/tvkatun24/topic/154725988217003(дата обращения: 24.05.2022).
31. «Житель Алтайского края получит премию Петра Великого и 3 миллиона рублей». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://t.me/katun24new/7471(дата обращения: 24.05.2022).
32. «Завершение строительства художественного музея Алтайского
края перенесли ещё на год». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 172855?access key=1 faa6fb 122ee782a7b (дата обращения:
24.05.2022).
33. «Завершение строительства художественного музея Алтайского
края перенесли ещё на год». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/tvkatun24/topic/154726007222443(дата
обращения: 24.05.2022).
34. «Завершение строительства Художественного музея Алтайского края перенесли ещё на год». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/katun24new/7472(дата обращения: 24.05.2022).
35. Интернет-сообщество «Barnaul22». Интернет-издание
[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://barneos22.ru/(дата
обращения: 24.05.2022).
36. Информационное агентство «Банкфакс». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.bankfax.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
37. Информационный портал «Каменские известия». Интернет-
издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://izvestiy-kamen.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
38. «Как правильно оказать первую помощь?». Публикация
интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Вонтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 172857?access key=78fc119051ff63b499 (дата обращения:
24.05.2022).
39. «Как правильно оказать первую помощь?». Публикация
интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/tvkatun24/topic/154726058799275(дата обращения: 24.05.2022).
40. «Катунь-24».Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://katun24.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
41. «Количество заявлений о банкротстве в Алтайском крае достигло
исторического рекорда». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
20351570 194897?access key=1142791834110b9ef3 (дата обращения:
24.05.2022).
42. «Количество заявлений о банкротстве в Алтайском крае достигло
исторического рекорда». Публикация интернет-СМИ «Altapress.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/altapress/topic/154895195115535(дата
обращения: 24.05.2022).
43. «Комсомольская правда - Барнаул». Интернет-издание
[Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.alt.kp.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
44. «Местное время». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://rubtsovskmv.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
45. «С 12 мая на электросамокатах в «Изумрудном» можно кататься
только по новым правилам». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
71731022 54138?access key=f7ad7058bb7f035d42 (дата обращения:
24.05.2022).
46. «С 12 мая на электросамокатах в «Изумрудном» можно кататься
только по новым правилам». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/amicru/topic/154971676797907 (дата
обращения: 24.05.2022).
47. «С 12 мая на электросамокатах в «Изумрудном» можно кататься только по новым правилам». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/news amic/21044(дата обращения: 24.05.2022).
48. «СМИ: McDonald’s может возобновить работу в России под
другим брендом». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 172860?access key=d1335a3449fd97323f (дата обращения:
24.05.2022).
49. «СМИ: McDonald’s может возобновить работу в России под
другим брендом». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/tvkatun24/topic/154726069416107(дата обращения:
24.05.2022).
50. «СМИ: McDonald’s может возобновить работу в России под другим брендом». Публикация интернет-СМИ «Катунь-24» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://t.me/katun24new/7473(дата обращения: 24.05.2022).
51. «Срок завершения строительства Художественного музея в
Барнауле перенесли на декабрь 2023 года». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
71731022 54128?access key=d6fefd05dff76c3108 (дата обращения:
24.05.2022).
52. «Срок завершения строительства Художественного музея в
Барнауле перенесли на декабрь 2023 года». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:
https://ok.ru/amicru/topic/154971273620435(дата обращения: 24.05.2022).
53. «Срок завершения строительства Художественного музея в Барнауле перенесли на декабрь 2023 года». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/news amic/21036(дата обращения: 24.05.2022).
54. «Читатель amic.ruпожаловался на штраф за то, что он сжигал
мусор на своём участке». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Вконтакте» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/wall-
71731022 54134?access key=d18995242f8497c011 (дата обращения:
24.05.2022).
55. «Читатель amic.ruпожаловался на штраф за то, что он сжигал
мусор на своём участке». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Одноклассники» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ok.ru/amicru/topic/154971400760275 (дата
обращения: 24.05.2022).
56. «Читатель amic.ruпожаловался на штраф за то, что он сжигал
мусор на своём участке». Публикация интернет-СМИ «Amic.ru» в социальной сети «Telegram» от 12 мая 2022 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://t.me/news amic/21043(дата обращения: 24.05.2022).
57. «Altapress.ru». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://altapress.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
58. «Amic.ru». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.amic.ru/(дата обращения: 24.05.2022).
59. «Tolknews.ru». Интернет-издание [Электронный ресурс] // Режим доступа:https ://tolknews. ru/(дата обращения: 24.05.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ