Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цифровизация в преподавании английского языка студентам финансово-экономического профиля

Работа №79786

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

английский язык

Объем работы9
Год сдачи2020
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
405
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Цифровизация в преподавании английского языка студентам финансово-экономического профиля

Реальным показателем уровня развития любого экономического региона является приоритет системы образования. Она должна быть не только высокоприоритетной, но и нацеленной на своевременную реализацию соответствующих инноваций и изменений в образовательном процессе. Для этого необходимо внедрять новые цифровые технологии, в том числе и в процесс изучения английского языка.
Историография проблемы использования цифровых технологий в обучении иностранному языку достаточно широка. В частности, в зарубежной историографии цифровые технологии считаются «одним из важнейших драйверов языковых изменений в современный период» .


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Гулая Т.М. Возможности интеграции современных интернет технологий в процесс обучения иностранному языку // Проблемы современного образования: сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции. Прага: НИЦ Социосфера, 2013. № 37.- 70-74с.
2. Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2010.- № 10. - С. 197.
3. Официальный сайт ABI Research. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.abiresearch.com/pages/about-abi-research (Дата обращения 05.05.2020)
4. Писарь Н. В. Проблемы и перспективы обучения научному стилю речи иностранных студентов технического вуза в рамках дисциплины «Деловой иностранный язык (русский)» // Преподаватель ХХI век. 2016. № 4. С. 316–323.
5. Рыжова Ю.И. Применение цифровых технологий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. 2020. С. 78 – 83.
6. Соснина Н.Г. Цифровые коммуникативные технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 1(30) – С. 268 – 271.
7. Тимофеева Е.В., Кайль Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 2. С. 1–4.
8. Abbasova M. The Role of Digital Technology in English Language Teaching in Azerbaijan. 2019. URL: https://www.researchgate.net/publication/331478653_The_ Role_of_Digital_Technology_in_English_Language_Teaching_in_Azerbaijan (access date 05.05.2020)
9. Evans M. Foreign Language Learning with Digital Technology. London: Continuum International Publishing Group. 2018. 224 p.
10. Isaev E.A. Student’s linguistic personality and multicultural self-organization through foreign language teaching // Language and Culture. 2015. № 4. Pp.96–103.
11. Motteram G. Innovations in learning technologies for English language teaching. London: British Council. 2013. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/sites/ teacheng/files/C607%20Information%20and%20Communication_WEB%20ONLY_FINAL.pdf (access date 05.05.2020)
12. Using Technology in Foreign Language Teaching. Edited by Rahma Al-Mahrooqi and Salah Troudi. Cambridge Scholars Publishing. 2014. 307 p.
13. Zaider A. Developing Secondary Language Identity in the Context of Professional Communication. New-York. 2018. 256 p.
14. Zaider A. Developing Secondary Language Identity in the Context of Professional Communication. New-York. 2018. 256 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ