Введение
ГЛАВА 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС
1.1 Основные задачи и функции отдела ЗАГС
1.2 Полномочия отдела ЗАГС
1.3 Регистрация актов гражданского состояния
1.4 Вопросы изменения, восстановления и аннулирования актовых записей
ГЛАВА 2
ОБОБЩЕНИЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ НОВОБЕЛИЦКОГО РАЙОНА Г.ГОМЕЛЯ
Заключение
Список используемых источников
указ президента №200 от 26.04.2010 года.doc
постановление Министерства юстиции РБ №60 от 29.10.2008 года.doc
положение Совета Министров №1454 от 14.12.2005 года.doc
Закон Республики Беларусь от 21.07.2008 № 418-З О регистре населения.doc
Документ Microsoft Office Word.docx
Titulny_list_otcheta_studenta.doc
С 10 февраля 2015 года по 14 февраля 2015 года я направлена на производственную практику в отдел ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля. Руководителем практики назначена Мурашко Екатерина Максимовна начальник отдела ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля.
Основной деятельностью отдела ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния. С данных актов закон связывает возникновение, изменение и прекращение правовых отношений, имеющих существенное значение. Целью государственной регистрации является установление бесспорного доказательства того, что соответствующие события имели место и когда они произошли. Объектом практики является изучение правовых норм и принципов регистрации актов гражданского состояния в сфере правовых услуг, в государственных органах ЗАГС.
Цель практики – в период практики применить теоретические знания на практике, изучить деятельность отдела управления ЗАГС, научиться составлять документы по деятельности. Цель достигалась согласно плану прохождения производственной практики, весь ход прохождения фиксировался в дневнике с возможностью фиксирования замечаний относительно прохождений. Задачи:
1. Изучить деятельность отдела ЗАГС; 2. Исследовать документацию с которой работает данный отдел ЗАГС; 3. Изучить работу составления документов; 4. Освоить особенности ведения делопроизводства в отделе ЗАГСа.
Таким образом, за время прохождения практики я ознакомилась с основной деятельностью отдела ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля
- нормативной базой, на которой основывается его деятельность;
- общей организацией работы отдела;
- с порядком осуществления приема посетителей;
- с порядком заполнения документов: регистрация актов гражданского состояния, вопросы изменения, восстановления и аннулирование актовых записей;
Ознакомилась со структурой отдела ЗАГС, общей организацией работы отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы отделе, с оформлением актов гражданского состояния. Изучила инструкции, положения, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия отдела, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности. Оформляла заявления и др. Ознакомилась с конкретной работой отдела ЗАГС.
В целом практика прошла успешно и продуктивно: я узнала много нового и нужного о деятельности органов ЗАГС в частности, приобрела больше знаний о применении белорусского законодательства на практике.
При прохождении практики в отделе ЗАГС администрации Новобелицкого района г.Гомеля
- изучила нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела ЗАГС;
- ознакомилась с кодификационной работой, ведением делопроизводства;
- присутствовала при регистрации брака;
- изучила правила оформления заявлений и др.
По моему мнению, в период прохождения практики, поставленные цели и задачи были выполнены в полном объёме. За время прохождения практики мной были усвоены навыки деятельности отдела ЗАГС и получены необходимые знания для дальнейшего их использования на практике.
.Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятых на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2008. – 64 с.;
2.Кодекс Республики Беларусь о браке и семье 9 июля 1999 г. № 278-З .: ( с изм. и доп.: текст по состоянию на 14 февраля 2015 г.) // Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. - Минск, 2010. - Режим доступа: http://www.pravo.by;
3.Закон Республики Беларусь от 21.07.2008 № 418-З "О регистре населения"
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от14 декабря 2005 года №1454;
5.Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29.10.2008 № 60 "О порядке внесения и аннулирования органами, регистрирующими акты гражданского состояния, отметок в документы, удостоверяющие личность" утверждена инструкция «О порядке внесения и аннулирования органами, регистрирующими акты гражданского состояния, отметок в документы, удостоверяющие личность»;
6. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан» 7.Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 7 мая 2009 года №39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»; 8. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 16 августа 2006 года №43 «Об утверждении форм справок, журналов и других документов, связанных с регистрацией актов гражданского состояния»; 9.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 года №1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, по выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение».