Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (гостиница «Молодежная» г. Омска, Омский государственный технический университет)

Работа №36825

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы21
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
643
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: гостиница «Молодежная» г. Омска.
Текст данной работы имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом (требование заказчика).
Введение 3
1 История создания предприятия 4
2 Характеристика гостиницы «Молодежная» 5
2.1 Организационная структура 5
2.2 Материально техническая база предприятия 6
2.3 Нормативно правовые документы предприятия 7
2.4 Основные виды деятельности 9
2.5 Социокультурная деятельность 10
2.6 Система скидок и льгот 11
2.7 Реклама 12
3 Индивидуальное задание 14
3.1 Структура персонала гостиницы 14
3.2 Провести анализ профессиональной компетенции персонала задействованных в формировании и предоставлении гостиничных услуг 15
3.3 Рекомендации по повышению профессиональной компетенции сотрудников 18
Заключение 20
Список использованных источников 21

Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике, которая проходила в период с 1.10.2018 г. по 09.12.2018 г. в гостинице «Молодежная» г. Омска.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 ознакомиться со структурой управления предприятия, функциями отдельных структурных подразделений, историей предприятия;
 изучить принципы и методы работы на туристском предприятии;
 проанализировать нормативные документы данного предприятия;
 провести исследование в соответствии с темой выпускной квалификационной работы;
 систематизировать материал по теме выпускной квалификационной работы (дипломной работы);
 подготовить и написать отчёт о прохождении преддипломной практики.
Объектом данной работы является гостиница «Молодежная» г. Омск. Предметом работы выступает организация процесса обучения персонала гостиницы.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.



























Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике, которая проходила в гостинице «Молодежная» г. Омск.
Как было отмечено, история ее развития начиналась с 1990 г. На сегодняшний день, к услугам гостей 117 номеров различного комфорта и большое количество дополнительных услуг.
Анализ организационной структуры выявил, что она построена по линейно-функциональному типу. Отмечено, что в рамках своей деятельности гостиница руководствуется достаточно большим количеством законов и нормативно-правовых актов.
Особое внимание уделяется социокультурной деятельности и рекламной деятельности, так как они способны повышать эффективность деятельности.
В рамках индивидуального задания было выявлено, что персонал гостиницы «Молодежная» характеризуется различной структурой по возрасту, полу и образованию.
Наибольший удельный вес приходиться на специалистов. При этом было выявлено, что в 2016 г. коэффициент текучести снизился, а в 2017 г. опять повысился.
В деятельности гостиниц уделяется достаточно большое внимание профессиональным компетенциям персонала. Профессиональная компетентность сотрудника складывается из знания и соблюдения законодательной базы для гостиничного сервиса в РФ, соответствия квалификационным требованиям, обладания набором общих, функциональных, базовых и ролевых компетенций, опыта работы в гостинице и активное использование всего перечня компетенций на практике. Эти данные являются основой профессионального стандарта для персонала гостиничного предприятия.
В рамках развития профессиональных компетенций гостинице «Молодежная» предлагается использовать программный инструктаж в качестве обучения.
Выявлено, что обучающая программа «ЭСОП» предполагает наличие таких игровых компонентов, как уровень сложности, подсчет накопленных баллов, развитие игрового процесса. Данная программа является комплексной, так как это единая программа, обладающая системой мероприятий по обучению профессиональным компетенциям, которая решает поставленную задачу, а именно подготовку персонала к аттестации и повышение уровня компетентности в определенном порядке и в определенные сроки.
Преимущества данной программы заключаются в тренировке и приобретении широкого спектра компетенций сотрудников, удобной формой преподнесения материала, наличием уровневой системы, которая является стимулятором для персонала. Также руководитель предприятия может отслеживать данные по обучению сотрудников и сопоставлять их с реальным оказанием сервиса на предприятии, что увеличит конкурентоспособность персонала и предприятия на рынке предоставления гостиничных услуг. Итогом обучающей программы может служить готовность сотрудника участвовать в процессе аттестации работников на предприятии.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ. // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» // Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 27.11.2018).
4. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1542-ст) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018)
6. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
7. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
8. СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации . – (Дата обращения 27.11.2018).
9. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2014. – 268 с.
10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия» / Ю.Ф.Волков. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 221 с.
11. Грабовская О.С. Совершенствование профессиональных компетенций персонала гостиничного предприятия / О.С. Грабовская // В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 5-18.
12. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А..Джанджугазова - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с.
13. Лойко О.Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / Под ред. И.Е.Герстенмайер. – Томск: изд-во Дельтаплан, 2016. - 212 с.
14. Сотникова А.Н. Анализ нормативно-правового регулирования деятельности гостиничных предприятий / А.Н. Сотникова // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. - № 2 (6). – С. 86-91.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского - М.: ЮРКНИГА, 2013. 140 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ