Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация торгово-технологического процесса в магазине (Основы коммерческой деятельности)

Работа №35403

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы39
Год сдачи2019
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
672
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - магазин ООО «ФОРТ» (г. Барнаул) .
Основной вид деятельности - продажа запасных частей и комплектующих для холодильного оборудования, для стиральных машин, полный спектр комплектующих для ремонта и обслуживания транспортных холодильных и холодильно-обогревательных установок (компрессоров, автомобильных кондиционеров и систем охлаждения), запасные части для ремонта водонагревателей различных марок.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Введение 3
1. Организация торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы рациональной организации 5
1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 8
1.3 Организация и технология хранения, и подготовка товаров 12
1.4 Размещение и технология выкладки товаров в торговом зале 13
1.5 Организация и технология розничной продажи товаров 17
2. Анализ организации торгово-технологического процесса в ООО «ФОРТ» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Организация торгово-технологического процесса в ООО «Форт» 24
2.3 Пути совершенствования торгово-технологического процесса в ООО «ФОРТ» 29
Заключение 36
Список используемых источников 38

Актуальность темы заключается в том, что в условиях усиления конкуренции и меняющейся конъюнктуры рынка, важное значение приобретает совершенствование организации и технологии торговли, оперативный учет специалистами отрасли происходящих на рынке изменений, внедрение научно-технических технологий, выбор наиболее эффективных из них.
В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции большое значение в успешной деятельности любой торговой организации имеет правильный выбор формата и грамотная организация торговой деятельности. Товары на пути следования от производства до потребителя, как правило, проходят через оптовые и розничные торговые предприятия (организации) (звенья торговли). В этих звеньях и осуществляются определенные торгово-технологические процессы (обработка товаров: разгрузка, приемка, размещение на хранение, хранение, подготовка к продаже, подсортировка и др.).
Организация торговли призвана увязать отдельные торговые процессы в одно стройное целое, в один общий рациональный торгово-технологический процесс, то есть осуществить внутреннюю упорядоченность, согласованность и взаимодействие частей единого торгово-технологического процесса.
Различные аспекты проблемы подготовки продовольственных и непродовольственных товаров к продаже были рассмотрены в работах таких ученых как Е. Дихтль, Х. Хершген, Э. В. Минько, А. Н. Асаул и другие.
Цель работы – анализ организации торгово-технологического процесса в магазине.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- описать теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине,
- провести анализ работы торгово-технологического процесса в ООО «ФОРТ» и
- разработать пути совершенствования торгово-технологического процесса в ООО «ФОРТ».
Объектом исследования является ООО «ФОРТ».
Предмет исследования – процессы организации и технологии подготовки продовольственных и непродовольственных товаров к продаже.
Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Методы исследования: теоретический анализ товароведной литературы; анализ нормативных документов; сравнительный анализ, обобщение, систематизация и эмпирические методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенной работы были определены сущность организации торгово-технологического процесса в магазине, его задачи, цели и принципы. Приведена структура и содержание технологического процесса в магазине, определено, что технологический процесс в магазине, представляет собой комплекс взаимосвязанных технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Исходя из проведённого исследования, можно сделать следующие выводы. Данная торговая организация развивается вполне стабильно и имеет тенденцию к приросту чистой прибыли. Налаженные связи с поставщиками позволяют планировать закупки товаров без лишних препятствий. Постоянно обновляется ассортимент, потребителям по возможности предлагается самая современная продукция. В сравнении с конкурентами уровень цен довольно низок, что позволяет занимать устойчивое положение на рынке и конкурировать с другими торговыми организациями. Транспортная доступность для потребителей и удобные часы работы магазина делают огромный шаг на пути получения прибыли организации.
Существенным минусом торговой организации является отсутствие рекламных средств, торговые витрины не привлекают должного внимания покупателей, а ведь витрина это своеобразное «лицо» магазина. Освещённость торгового объекта также нуждается в доработке, так как у организации нет специальных осветительных приборов, чтобы выделить тот или иной товар.
Внедрение проекционной рекламы поможет торговой организации выделиться на фоне конкурентов, привлечь дополнительных посетителей.
В целом, данная торговая организация развивается довольно хорошо. Однако, как и у любой коммерческой структуры, присутствуют свои нюансы и недостатки, которые необходимо стараться устранять. Коммерческая деятельность – это поиск всё новых и новых способов привлечения потребителей, поэтому руководителей организации постоянно должен искать всё более инновационные приёмы.
В ООО «ФОРТ» люди принимаются на работу по определенным, выработанным опытом, критериям. Работники, занимающиеся набором персонала на свое предприятие, не только знают методы подбора и отбора, но и успешно применяют их на практике.
Об этом свидетельствуют результаты успешной деятельности ООО «ФОРТ».
Тем не менее, руководству ООО «ФОРТ» следует уделять больше внимания мотивации своего персонала. Это позволит заинтересовать работников в ещё более качественном выполнении своих обязанностей, и, самое главное, позволит повысить производительность труда персонала в целом, снизит издержки и значительно поднимет рентабельность и прибыль в своей деятельности.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 512 с.
2. ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I.
3. Правила продажи отдельных видов товаров / Утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 (ред. от 23.05.2006).
4. Письмо Роскомторга от 13.03.1995г. № 1-304/32-2 «О порядке оформления ценников на реализуемые товары»
5. ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения».
6. Боровинский, Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 172 с
7. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2014. – 448 с
8. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 400 с.
9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле). – М.: ИТК «Дашков и К°», 2015. – 456 с.
10. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 97 c.
11. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
12. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: НИЦ ИНФРА- М, 2014. – 224 с.
13. Кравченко, А.В. Тенденции и перспективы развития торгово-розничного сектора экономики РФ в сложившихся экономических условиях / А.В. Кравченко, И.А. Гуник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8-3. – С. 556–560.
14. Красюк, И.Н. Инновации в розничной торговле / И.Н. Красюк, Е.М. Феоктистова // Научный альманах. – 2015. – № 4. – С. 39–51.
15. Кулиш, М.С. Теории развития закупочной деятельности / М.С. Кулиш // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 6 (46). –С. 71–74.
16. Ларионов, И.К. Предпринимательство: учебник / И. К. Ларионов. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2014. – 240 с.
17. Локтионова, А.В. Совершенствование системы выкладки и реализации товаров торговом предприятии / А.В. Локтионова, А.В. Рюмшин // Политика, экономика и инновации. – 2016. – № 5. – С. 52-56.
18. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография / Г.В. Маклаков. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 232 с
19. Круг, Э.А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия / Э.А. Круг // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 85–94.
20. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2015. - 319 c.
21. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 c.
22. Соловьева, О.И. Концепция развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли // INTERNATIONAL JOURNALOFAPPLIEDANDFUNDAMENTALRESEARCH. – 2014. – № 6. – С. 58–59.
23. Солодилов, К.В. Инновации в розничных торговых сетях / К.В. Солодилов // Вестник Волгогр. Гос. Ун-та. – Серия 10. – 2013. – № 7. – С. 29–34.
24. Таранова, И.В. Сервисология: учебник / И.В. Таранова, А.В. Трухачев. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 296 с.
25. Торговая политика: учебное пособие / Е.Д. Халевинская– М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ