Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка схемы организации дорожного движения в микрорайоне Образцово

Работа №18008

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы93
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
714
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование проекта 6
1.1 Характеристика улично-дорожной сети Кировского района г. Красноярска 6
1.2 Анализ интенсивности и состава транспортных потоков на
транспортном узле ул. Мичурина - ул. Грунтовая - ул. Волжская 8
1.3 Анализ существующей схемы организации движения и дорожных
условий на участках УДС микрорайона Образцово 15
1.4 Анализ аварийности на участках УДС микрорайона Образцово 21
2 Технико-организационная часть 26
2.1 Прогнозирование транспортных потоков на рассматриваемых участках УДС микрорайона Образцово и микрорайона Мичуринский г. Красноярска 27
2.2 Проект схемы и организации движения в микрорайоне Образцово
и микрорайоне Мичуринский 37
2.2.1 Проект схемы и организации движения на пересечении
ул. Кутузова - ул. Апрельская 39
2.2.2 Проект схемы и организации движения на участке,
соединяющим ул. Щорса с ул. Кутузова в северо-западной части микрорайона Мичуринский 42
2.2.3 Проект схемы и организации движения на пересечении
ул. Щорса - ул. Апрельская 46
2.2.4 Проект схемы и организации движения на пересечении
ул. Щорса - ул. Мичурина 49
2.2.5 Проект схемы и организации движения на пересечении
2.2.6 Проект схемы и организации движения на пересечении ул. Мичурина - ул. Г рунтовая - ул. Волжская 57
2.3 Расчет длительности светофорных циклов и их элементов в
микрорайоне Образцово и микрорайоне Мичуринский 63
2.4 Организация движения пешеходов в микрорайоне Образцово и
микрорайоне Мичуринский 74
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации движения на участках УДС микрорайона Образцово и микрорайона Мичуринский г. Красноярска 76
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС микрорайона Образцово и микрорайона Мичуринский г. Красноярска 85
Заключение 88
Список использованных источников 89




Современный город является скоплением на небольшой территории жилых зданий, промышленных предприятий, культурных, административных, медицинских учреждений. Условия жизни в городе зависят от того, насколько полно налажено в нем транспортное обслуживание.
Существующие улицы в Красноярске были построены с расчетом на гораздо меньшие величины интенсивности движения, чем те, которые наблюдаются в настоящее время.
Основными проблемами транспортной сети являются, загруженность улично-дорожной сети (УДС), недостаточная система дорожной коммуникации между правым и левым берегами реки Енисей в Красноярске, а также между районами города, ухудшение условий движения и увеличение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП), рост уровня загрязнения окружающей среды при всем этом также существует острая потребность в реконструкции ряда локальных дорог.
Транспортные задержки и аварийность присущи УДС Кировского района г. Красноярска.
В данной работе предлагается решение задач по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на участках УДС Кировского района г. Красноярска (микрорайон Образцово). Для реализации задач по совершенствованию ОДД используются современные методы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе рассмотрены мероприятия по ОДД на участках УДС в микрорайоне Образцово, а так же в микрорайоне Мичуринский. На основании проведенных анализов существующей дорожной сети и ОДД выявлен ряд проблем: в связи с активным строительством микрорайона Образцово и микрорайона Мичуринский количество транспорта увеличится до 6900 единиц. Вследствие резкого увеличения количества транспортного потока и населения необходимо развивать транспортную сеть и организовывать движение как для ТС, так и для пешеходов.
В микрорайоне Мичуринский предлагается продление ул. Щорса до ул. Апрельская. На данном пересечении предложено светофорное регулирование. Скорректирован светофорный цикл на пересечении ул. Мичурина - ул. Щорса. Предлагаются выезды с микрорайонов на магистральные улицы. На пересечении ул. Мичурина - ул. Грунтовая - ул. Волжская предлагается кольцевое пересечение с правоповоротными ответвлениями.
Оценка эффективности данных мероприятий по совершенствованию ОД была произведена с помощью программы моделирования транспортных потоков Vissim. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию ОДД.
Данные мероприятия по совершенствованию ОДД повысят безопасность движения и транспортную доступность микрорайонов Образцово и Мичуринский в другие районы города, сократятся перепробеги, так как будет возможен выезд не только на ул. Волжская, но и на продолжение ул. Щорса. Скорость движения ТС увеличится, снизятся задержки транспорта на пересечениях.



1 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов/Ю. А. Кременец.- МдТранспорт, 2005-255 с.
2 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: учеб. для вузов/ Клинковштейн Г. И. Афанасьев М.Б. - М.: Транспорт, 2001 - 247с.
3 Коноплянко, В. И. Организация и безопасность дорожного движения / В. И. Коноплянко. МАДИ. - М.: 2007. - 240 с.
4 Васнев, С. А. Статистика / Учебн. пособие.М.: МГУП, 2001. - 170 с.
5 Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца [Электронный ресурс]: Организация движения на участке УДС г. Красноярска // Развитие транспорта. - Режим доступа: http://www.transportway.ru/drives-777-1.html
6 СНиП 2.05.02-85. Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. Научно-издательское предприятие. 2-Р - М.: 1994. - 63 с.
7 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Введ. 30.03.1999. - Москва: Госстандарт, 1979. - 22 с.
8 Руководство по проектированию городских улиц и дорог. ЦНИИП градостроительства Госгражданстроя. М.: Стройиздат, 1980. -221 с.
9 Сильянов, В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения / В.В. Сильянов. - М.: Транспорт, 1977.-303 с.
10 Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: учеб. для вузов/ Е.М. Лобанов. -М.:Транспорт, 1990. -236 с.
11 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КЕТУ, 2003. - 27 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ