Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Государственный Университет Управления, ООО «Инвитро» (г. Москва))

Работа №124758

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

бухгалтерский учет

Объем работы104
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
52
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: .
Место прохождения практики: ООО «Инвитро» (г. Москва). Это крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. УЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 8
1.1 Экономико-правовая характеристика компании, рыночная позиция 8
1.2 Организационно-распорядительные документы компании, концепция документооборота учетной документации. Учетная политика компании: особенности бухгалтерского и налогового учета 13
РАЗДЕЛ 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕКОВ УЧЕТНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПРОЦЕДУР ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА ЗА IV КВАРТАЛ 32
2.1. Оценка организации первичного учета и моделирования реализации фактов хозяйственной жизни экономического субъекта за IV квартал 32
2.2. Моделирование аналитического и синтетического учета, отражение в учетных регистрах данных бухгалтерского учета экономического субъекта за IV квартал 34
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 37
3.1 Систематизация исходных библиографических научных данных. Актуализация ключевой научной проблемы исследования 37
3.2 Выбор оптимальных методов научного исследования. Потенциал исследования ключевой проблемы и её решения. Проект тезиса, статьи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Учебная практика является обязательной частью образовательного процесса каждого студента. Она представляет собой практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности. В ее ходе обучающийся овладевает ключевыми трудовыми функциями, которые он должен освоить для последующего успешного участия в профессиональной деятельности.
Местом прохождения учебной практики было выбрано ООО «Инвитро».
Целью проведения учебной практики является закрепление полученных теоретических знаний в области бухгалтерского учета, общее знакомство с деятельностью организации, соответствующей направлению подготовки студента, со структурой предприятия в целом и с его отдельными подразделениями, а также формирование профессиональных компетенций будущей деятельности через получение первичных умений и навыков.
Основными задачами учебной практики выступают:
1. Развитие первичных умений и навыков в рамках образовательной программы и профессионального стандарта «Бухгалтер».
2. Моделирование процессов регистрации, обработки и накопления фактов хозяйственной жизни и иных объектов, регламентированных федеральными стандартами и отраженных в первичных учетных документах бухгалтерского учета экономического субъекта.
3. Систематизация регистров бухгалтерского учета, группировка учетной информации и обеспечение контроля при движении его имущества и обязательств.
4. Оценка способа ведения бухгалтерского учета и учетной политики в части ведения бухгалтерского и налогового учета.
5. Формирование основ научно-исследовательской деятельности при изучении проблем учетно-аналитического обеспечения и оптимизации учетно-контрольной системы бухгалтерского учета.
Предметом исследования в ходе прохождения учебной практики стали хозяйственные операции медицинской компании «Инвитро» за 4 квартал 2020 года.
Структура учебной практики включает в себя несколько этапов и два направления деятельности – профессиональное и научно-исследовательское.
Аннотация к профессиональной деятельности. В работе описаны основные аспекты экономико-правового положения ООО «Инвитро», проанализирована первичная документация компании, график ее документооборота, учетная политика, сформирован журнал хозяйственных операций и оборотно-сальдовая ведомость, а также разработан проект тезисов по теме: «Инвентаризация нематериальных активов».
Аннотация к научно-исследовательской деятельности. В статье приведено понятие «нематериальных активов», описан процесс их инвентаризации, выявлены ключевые проблемы данного механизма, а также сформирован путь преодоления возникающих трудностей.
Основные этапы прохождения учебной практики:
Первый этап – организационный. Студент исследует нормативно-правовую, технико-экономическую и организационно-распорядительную информацию компании, которая определяет специфику ее деятельности. Особое внимание должно быть уделено учетной политике и учетным процессам (процедурам, их контролю и анализу) ведения бухгалтерского учета и документооборота. Результатом первого этапа является формирование представления о структуре внутренних организационно-распорядительных документов предприятия и его справочных материалов(маркетинговой справочной информации по рыночной конъюнктуре и положения ОКВЭД организации).
Второй этап – подготовительный. Осуществляется оценка способа ведения бухгалтерского учета, форм и содержания первичных учетных документов, применяемых организацией. Результатом второго этапа является разработка графика документооборота предприятия, в котором отражаются процессы движение первичных учетных документов от их создания или получения от контрагентов и принятия к учету и обработки до передачи в архив.
Третий этап – учетно-аналитический. Обучающийся заполняет первичные документы, отражает регистрацию фактов хозяйственной жизни, в том числе сопутствующих операций, учетно-аналитических расчетов и фиксирует их в журнале регистрации, а также переносит полученные данные в сводные регистры синтетического и аналитического учета представленных операций. В результате третьего этапа формируется журнал регистрации хозяйственных операций компании.
Четвертый этап – научно-исследовательский. Студент выполняет индивидуальное задание по практике, которое включает в себя элемент научного исследования иразработку конкретных решений. Результатом четвертого этапа является создание проекта тезисов по интересующему направлению бухгалтерского учета.
Пятый этап – заполнение дневника практики, подготовка отчета и презентации. Здесь обучающийся систематизирует приобретенную информацию и оформляет полученные результаты по итогам прохождения практики.
Шестой этап – защита сформированного отчета по практике перед комиссией.
Методологической основой при прохождении учебной практики, написании отчета по ее итогам и формировании проекта тезисов послужили анализ и обобщение профессиональных учебников и актуальных научных статей (Д. А. Калинина, И. В. Кириллова и другие), а также использование электронных образовательных и информационных ресурсов (электронно-библиотечная система ZNANIUM.com от «ИНФРА-М», правовая поисковая система Консультант Плюс и другие).
Далее на рисунке 1 приведена ментальная карта, включающая в себя цель учебной практики, ее задачи и предмет исследования, этапы прохождения, а также методологическую основу работы. Она служит для систематизации концепции отчета, для отображения взаимосвязей между его структурными частями, а также для эффективного решения поставленных задач.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, инвентаризация нематериальных активов – мало вариативная процедура, включающая в себя несколько основных этапов, но ее результаты способны существенно изменить бухгалтерскую отчетность компании. Поэтому важной задачей предприятия является качественное проведение инвентаризации НМА. Наибольшее влияние на финансовые показатели деятельности оказывают результаты интеллектуальной деятельности, которые не были приняты к бухгалтерскому учету, поэтому именно им должно быть уделено особое внимание в ходе проверки.


1. Приказ Минфина России от 15 ноября 2019 г. N 181н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339419/ (дата обращения: 19.05.2021).
2. Беляева М. Что проверит казначейство в расходах будущих периодов. Таблица с возможными ошибками // Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение. - 2020. - №6. URL: https://e.kazenychet.ru/818325 (дата обращения: 19.05.2021).
3. Боташева Л. С., Чагарова Д. Б. Учет и оценка нематериальных активов в организациях государственного сектора //Academy. – 2018. – №. 3 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-i-otsenka-nematerialnyh-aktivov-v-organizatsiyah-gosudarstvennogo-sektora (дата обращения: 19.05.2021).
4. Бусыгина Е. Аудит нематериальных активов // ГАРДИУМ URL: https://legal-support.ru/information/blog/advice/audit-nematerialnyh-aktivov/#buhgalterskii-i-nalogovyi-uchet-nma (дата обращения: 19.05.2021)
5. Калинина Д. А., Эйвазов И. Э. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ //Аллея науки. – 2017. – Т. 1. – №. 16. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32351465 (дата обращения: 19.05.2021).
6. Кириллова И. В. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ // Молодежный сборник научных статей «Научные стремления». - 2019. - №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inventarizatsiya-kak-sposob-ucheta-i-kontrolya-nematerialnyh-aktivov (дата обращения: 19.05.2021).
7. Ламовская О. Г., Моисеева А. А. Внутренний контроль нефинансовых активов в бюджетных организациях // Бизнес и дизайн ревю. - 2019. - № 4 (16). URL: https://e.kazenychet.ru/818325 (дата обращения: 19.05.2021).
8. Майорова Е. А. Нематериальные активы: теоретические и практические аспекты // Российское предпринимательство. - 2014. - №15 (261). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nematerialnye-aktivy-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty (дата обращения: 19.05.2021).
9. Синянская Е.Р., Савостина О.В., Илышева Н.Н.Бухгалтерский учет: Учебное // Москва:Флинта, 2017. URL: https://znanium.com/catalog/product/947654 (дата обращения: 28.05.2021).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ