Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (компания «Mercury» (г. Москва), Ивановский государственный химико-технологический университет)

Работа №120908

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы24
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: компания «Mercury» (г. Москва). Марка Dolce & Gabbana .
Вид деятельности - продажа товаров класса люкс: автомобили, одежда, аксессуары

Введение 3
1. Характеристика деятельности организации 4
2. Характеристика программы лояльности 7
3. Описание процесса взаимодействия с клиентами в ИС организации 13
Заключение 21
Список литературы 23

Место прохождения практики – компания «Mercury» г. Москва (Dolce & Gabbana).
В процессе прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения преддипломной практики.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;
– овладение навыками работы с документами;
– выполнения поручений руководителя практики от организации;
– приобретение опыта практической работы в реальных условиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе составленного отчета можно сделать соответствующие выводы. Компания «Mercury» является коммерческой организацией, поэтому основной целью является получение прибыли.
Основные задачи организации – это максимальное удовлетворение спроса покупателей, завоевание доминирующего положения на рынке, расширение торговой сети.
Из всего выше сказанного можно сделать выводы:
– Персонализированные коммуникации помогают выделиться на фоне конкурентов. Компании, которые работают в одной сфере, различаются между собой не только количеством сотрудников и логотипом. Но часто эта разница незаметна. Индивидуальный подход заметно возвысит такую компанию над конкурентами.
– Персонализированные коммуникации помогают поддерживать связи с клиентами. В рамках персонализированного маркетинга есть смысл создать живой чат на сайте или одностраничнике. Этот инструмент помогает лучше взаимодействовать с потребителями.
– Персонализированные коммуникации помогают занять нишу в отрасли. При разработке лендинга недостаточно изложить информацию о компании. Одностраничник должен стать настоящей витриной с проработанным дизайном и контентом.
Когда у посетителя сразу формируется положительное впечатление о бренде, есть надежда на долгосрочное сотрудничество. Поэтому уделите максимум внимания качеству проработки сайта. Всё должно быть действительно интересным и полезным.
Так же необходимо обратить внимание на каналы, через которые лучше всего работать с потребителем:
– Рост аудитории и мобильных поисковых запросов предполагает, что основное внимание будет уделяться форматам мобильной рекламы.
– Веб-сайты компаний получают больше трафика от обычного поиска и прямых переходов. Большинство компаний также активно используют платный поиск в контекстной рекламе и медийном размещении.
– Один из самых эффективных каналов общения с пользователями — YouTube — не полностью используется брендами. Практически все брендовые каналы созданы только для размещения в них рекламных роликов.
– Брендам необходимо освоить ювелирную нишу на рынке мобильных приложений, поскольку мобильная аудитория постоянно растет, а конкуренция низкая.
Таким образом, в условиях роста конкуренции и кризисных проявлений на ювелирном рынке России целью маркетинговой деятельности ювелирного предприятия является повышение конкурентоспособности продукции, что требует разработки эффективной маркетинговой стратегии, учитывающей конкретные запросы потребителей. Сегодня традиционных маркетинговых приемов недостаточно для привлечения клиентов и стимулирования продаж.
Современный потребитель уже адаптировался к рекламе и PR-воздействию, и многие приемы уже не работают. Сегодня клиент стремится получить новые впечатления от самого процесса покупки и от продукта, поэтому многие компании активно используют персонализированные маркетинговые коммуникации.
Персонализированные коммуникации позволяют компании индивидуально взаимодействовать с каждым клиентом, что способствует созданию положительного имиджа организации, формированию лояльности потребителей и, как следствие, увеличению продаж.



1. Алешникова, В. И. Стратегия цифрового маркетинга / В. И. Алешникова, Т. А. Береговская, Е. В. Сумарокова // Вестник университета. – 2019. - №2. – С. 39-45.
2. Богомолов А.И., Невежин В.П. Виртуальная экономика против цифровой. / Экономика и управление: теория и практика. - 2018. Т. 4. - № 1. - С. 92-97.
3. Божук, С. Г. Классификация инструментов маркетинга с целью выявления комбинаторных решений / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2018. -№2. – С. 49-53.
4. Брыкля, О. А. Маркетинговые подходы к управлению конкурентоспособностью трудовых ресурсов / О. А. Брыкля, А. Н. Сырбу, О. Н. Ермоченко // ТДР. – 2019. – №10. – С. 64–65.
5. Ванюшкина, В. В. Цифровая трансформация маркетинговой среды / В. В. Ванюшкина // ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ. – 2019. - №2. - С. 67-70.
6. Вертайм К., Фенвик, Я. Цифровой маркетинг / К. Вертайм, Я. Фенвик. - Издательство: Юрайт, 2018, 384 с.
7. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – Издательство: Эксмо, 2018. - 224 с.
8. Гилева, Т. Ключевые компетенции как основа конкурентоспособности современного предпринимательства / Т. Гилева, Д. Р. Пескова // Инновационная деятельность. - 2018. - №1 (44). - С. 12-22.
9. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2019. - №2.- С. 188-194.
10. Данько, Т. П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т. П. Данько, О. В. Китова // Проблемы современной экономики. - 2016. - С. 261- 265.
11. Лопаткин, Д. С. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики / Д. С. Лопаткин, К. К. Демеева // Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально- экономических систем в области экономики и управления. – 2018. – С. 178- 182.
12. Марк де Сваан Ароне. Сначала стратегия, потом структура / Марк де Сваан Ароне, Франк ванденДриест, Кейт // Цифровой маркетинг. - 2015. - С. 3-10.
13. Науменко Т.В., Коваженков М.А. Проблема формирования и развития модели национальной экономической системы / Экономика и управление: проблемы, решения. - 2017. - Т. 3. - №5. - С. 24-28.
14. Науменко, Т. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества / Т. В. Науменко // Экономика и предпринимательство. – 2018. - № 2-1. - С. 444– 449.
15. Науменко, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в системе современной экономики / Т. В. Науменко. - Киров: Общество с ограниченной ответственностью Интеллект-бизнес-групп, 2018. - № 3 – 115 с.
16. Невежин, В. П. Управление предприятием в реальном времени с применением информационных технологий / В. П. Невежин / Формирование финансовоэкономических механизмов хозяйствования. Сборник научных трудов I международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 137- 140.
17. Пескова, Д. Р. «Санкционированное» развитие российского предпринимательства / Д. Р. Пескова // Экономика и управление: научно- практический журнал. - 2015. - № 3 (125). - С. 94-97.
18. Пескова, Д. Р. Цифровизация бизнес-процессов в нефтегазовых компаниях / Д. Р, Пескова, Ю. В Ходковская, Р. Б. Шарафутдинов// Евразийский юридический журнал. - 2018. - № 9 (124). - С. 438-444.
19. Пипко, Е. Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления / Е. Г. Пипко // Гуманитарные исследования. 2017. - № 1. - С. 38-40.
20. Прокофьева, Е. Н. Влияние маркетинга на производительность труда / Е. Н. Прокофьева // Экономинфо. – 2016. – №6. – С. 89–91.
21. Стелзнер, М. / Контент-маркетинг: Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер // Новый цифровой мир. – 2016. - №3. – С. 190-210.
22. Стефанова, Н. А. Цифровой маркетинг / Н. А. Стефанова, К. О. Шматок // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. - №2. – С. 381-384.
23. Сысоева, С. В. Анализ возможностей применения Интернет- маркетинга в вузе / С. В. Сысоева // Управление экономическими системами. - 2017. - №10. – С. 48-52.
24. Черненко, П. М. Роль цифрового маркетинга в разных отраслях промышленности Российской Федерации / П. М. Черненко // Миллионщиков- 2019. – 2019. – С. 105-108.
25. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика/ Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян. – М., ИНФРА-М, 2019. – 342 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ