Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (Vodovorot (г. Москва), Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)

Работа №120895

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы38
Год сдачи2020
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Vodovorot (г. Москва). Это сервис, объединивший службы доставки напитков и водного оборудования в единую удобную платформу.
Основной вид деятельность - обеспечение онлайн заказами своих партнёров (служб доставки напитков).

Вступление. 3
Глава 1. Общие сведения о месте прохождения практики и занимаемой должности. 6
Глава 2. Основы бренда прохождения практики, конкурентной среды и обстановке на рынке в целом. 9
2.1. Анализ рынка доставки напитков и оборудования России. 10
2.2. Анализ текущего состояния бренда компании Vodovorot на рынке доставки напитков и оборудования. 13
2.3. Анализ текущего состояния брендов компаний-конкурентов компании Vodovorot. 22
2.4. Выводы о состоянии бренда компании «Водоворот» на основе анализа конкурентов. 26
2.5. Разработка стратегии долгосрочного управления брендом компании Водоворот. 27
Заключение. 37
Список литературы. 38
Электронные ресурсы. 40


Преддипломная практика проходила в компании ООО «Водоворот» - это первый сервис, объединивший службы доставки напитков в единую удобную платформу. Компания начала свою деятельность в 2016 году в качестве стартапа на рынке напитков и оборудования в России.
Целью прохождения преддипломной практики стало усовершенствование полученных знаний в РЭУ им. Г.В. Плеханова, подкрепление их практической работой, получение новых знаний и навыков от профессионалов сферы рекламы, связей с общественностью, маркетинга и брендинга, развитие и оттачивание собственных навыков в исследовательской работе и профессиональной деятельности в целом.
Общими задачами при прохождении преддипломной практики стали:
- изучение и внедрение основных элементов брендинга в деятельность компании;
- изучение взаимодействия различных структур компании между собой;
- изучение правового устройства и регулирования взаимоотношений компании с контрагентами;
- приобретение опыта в ведении переговоров с клиентами и предприятия;
- поиск, сбор, исследование, проверка и структурирование информации по теме исследования;
- выявление и формирование актуальных тенденций в сфере брендинга на рынке предприятия;
- анализ текущего состояния бренда компании;
- анализ текущего состояния брендов компаний-конкурентов;
- сбор материалов для разработки стратегии долгосрочного развития бренда организации;
- разработка стратегии долгосрочного развития бренда предприятия;
- разработка стратегии долгосрочного контроля и анализа вводимых шагов, направленных на формирование и улучшение бренда предприятия;
- сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Цель исследования в процессе преддипломной практики – разработка и построение стратегии долгосрочного развития бренда компании Водоворот.
Задачи, необходимые для достижения цели:
- анализ текущего состояния бренда компании Водоворот;
- анализ текущего состояния брендов-конкурентов;
- выявление текущих трендов развития рынка;
- выявление сильных и слабых мест в текущем состоянии бренда компании;
- сопоставление текущего состояния брендов-конкурентов с брендом предприятия Водоворот;
- выявление текущей стратегии развития брендов-конкурентов;
- сбор всех вышеуказанных элементов во едино для формирования объектов оценки текущего состояния брендинга на конкретном рынке.
Объект исследования – ООО «Водоворот», его деятельность и структура.
Предмет исследования – разработка стратегии долгосрочного управления брендом (на примере компании Vodovorot).
Методы исследования включают в себя анализ литературы, выявление общего мнения касательно разработки стратегии долгосрочного развития бренда от профессионалов данной сферы, обобщение данных источников во едино, изучение методов и норм регулирования вводимых изменений в брендинг предприятия, изучение изменения и отношения аудиторий к созданным и откорректированным элементам брендинга компании, а также сбор всех вышеуказанных элементов во едино для дальнейшего проведения оценки принятых мер.
Практическая значимость исследования заключается в необходимости выстраивания бренда предприятия с ранних этапов его развития (как у компании Vodovorot) в условиях постоянной и сложившейся конкуренции, с учётом сложности развития бренда компании-новичка (стартапа) на сформированном годами рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По окончании прохождения преддипломной практики – мне было предложено постоянное трудоустройство в компании «Водоворот». Данное предложение с удовольствием принято мною, так как, начав разработку стратегии развития бренда предприятия «Водоворот», хочется довести её до намеченной цели, учитывая и проводя все описанные и запланированные оценки эффективности, которые направлены на создание сильного, узнаваемого бренда в своей отрасли, для того, чтобы разработанная стратегия была действительно долгосрочной и сохраняла заданный вектор.
Таким образом, цель прохождения преддипломной практики достигнута, задачи выполнены. По её окончании, бренду остается лишь придерживаться разработанной стратегии развития бренда предприятия, а мне совершенствовать свои знания и навыки в качестве сотрудника компании и отдела маркетинга, в частности, помогая компании и бренду в развитии и достижении новых целей и задач.



Вступление. 3
Глава 1. Общие сведения о месте прохождения практики и занимаемой должности. 6
Глава 2. Основы бренда прохождения практики, конкурентной среды и обстановке на рынке в целом. 9
2.1. Анализ рынка доставки напитков и оборудования России. 10
2.2. Анализ текущего состояния бренда компании Vodovorot на рынке доставки напитков и оборудования. 13
2.3. Анализ текущего состояния брендов компаний-конкурентов компании Vodovorot. 22
2.4. Выводы о состоянии бренда компании «Водоворот» на основе анализа конкурентов. 26
2.5. Разработка стратегии долгосрочного управления брендом компании Водоворот. 27
Заключение. 37
Список литературы. 38
Электронные ресурсы. 40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ