Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
185576 ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ РФ И РЯДА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД 2016 70 5300
190308 Проблемы коммуникации субъектов гражданского общества 2016 52 5520
191445 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОПАГАНДА КОНСЕРВАТИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 91 4750
191753 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2016 133 4815
191899 КПРФ НА ВЫБОРАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РЕГИОНАХ СИБИРИ 2025 140 4840
191926 Электронное правительство на уровне муниципальных образований. Перевод муниципальных услуг в электронный вид 2016 119 5910
191952 ВОСПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТЬЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СПОРА МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ КОРЕЯ И ЯПОНИЕЙ В 2005-2022 ГГ 2025 76 4975
192081 YOUTUBE КАК КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕОЛОГИЙ РОССИИ 2022 92 5920
192384 РОЛЬ МЕДИАСКАНДАЛОВ В КОНСТРУИРОВАНИИ ОБРАЗА ПРЕЗИДЕНТА ТРАМПА 2020 153 4600
192552 Трансформация внутреннего политического имиджа движения «Талибан» 2023 122 5910
192601 Модель коммуникативного взаимодействия диаспор и региональных органов власти (на примере Томской области) 2018 83 5830
192650 ВИДЕОИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ 2019 100 4650
192706 Продвижение личного бренда депутата с использованием социальных сетей 2025 79 5790
192890 ФЕДЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ КАК КОНФЛИКТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 2018 94 4650
192926 Маркетинговые стратегии коммуникации в рамках избирательной кампании в Таиланде 2025 102 5900
192930 ПРАВЫЕ ПОПУЛИСТСКИЕ ПАРТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЕВРОПЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ 2017 96 5960
193064 Позиционирование глав субъектов СЗФО в социальных медиа 2022 103 5900
193113 Практика реализации избирательной кампании в социальных сетях (на примере выборов в Думу города Томска VII созыва) 2025 87 5870
193164 Роль гражданского общества в формировании политического праздника в современной России (на примере «Бессмертного полка») 2024 117 5900
193592 ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В КИТАЕ И РОССИИ В 2012-2024 ГГ 2025 102 4935

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ