Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
139444 Трансформированные фразеологизмы в заголовках СМИ (Воронежский Государственный Университет) 2023 22 700
139827 Поколенческие ценности в лайфстайл-журналистике (Санкт-Петербургский Государственный Университет) 2024 39 800
139828 Критерии отбора новостей на порталах государственного информирования (Санкт-Петербургский Государственный Университет) 2024 33 800
140668 Роль средств массовой информации в формировании имиджа футболистов (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2024 40 800
144212 Визуальный контент интернет-журнала (Балтийский Федеральный Университет) 2023 32 800
144604 Журналистские расследования в России, Франции и США (Московский государственный лингвистический университет) 2022 58 600
145818 Отечественные телевизионные потребительские проекты: жанровое своеобразие (Омский государственный университет) 2023 28 700
146606 Идиоматические выражения в языке СМИ (Воронежский Государственный Университет) 2024 26 800
146685 История радио в России за сто лет существования 2024 29 800
148419 Формирование контекста в современном репортаже (Санкт-Петербургский Государственный Университет) 2024 57 800
148630 Киберспортивная журналистика как новый формат спортивной журналистики (Кубанский Государственный Университет) 2024 26 600
148973 Продвижение локальных телеканалов (Сибирский государственный университет науки и технологий) 2024 29 800
150355 Трансформация районной прессы в современных условиях (Московский государственный лингвистический университет) 2024 38 700
154194 Проблема свободы печати и журналисткой деятельности 2024 34 600
154241 Разновидности заголовков в расширенной новостной заметке (Московский Политехнический Университет) 2024 24 500
154803 Влияние социальных медиа на психику молодежи России (Психология журналистики, Нижегородский государственный университет) 2023 46 700
154859 Стилистические особенности журналистского жанра корреспонденции (Московский политехнический университет) 2024 32 600
155493 Особенности интернет-журналистики в современной России (Основы журналистской деятельности, Нижегородский государственный университет) 2023 49 600
155776 Информация как инструмент управления массовым сознанием (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет) 2021 38 700
156222 Проблема определения «фактоида» и достоверности информации в современных медиатекстах (Московский государственный лингвистический университет) 2024 46 800

« 1 2 3 4 5 6 7 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ