Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
275 Роль и значение рекламы в современных условиях 2009 31 750
277 Теоретические аспекты исследования социальной рекламы и социального ПР 2012 33 700
282 Радиореклама. Международный опыт и российская практика 2008 31 750
284 Реклама и торговля в компьютерной сети интернет 2008 31 650
287 Основные показатели и критерии используемые в процессе медиа-планирования 2011 30 750
791 История рекламы 2014 35 590
1153 Роль и значение рекламы в современных условиях 2014 31 490
1172 Теоретические аспекты исследования социальной рекламы и социального PR 2014 33 590
1174 Радио-реклама. Международный опыт и российская практика 2014 31 490
1175 Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет 2014 31 490
1403 Понятие рекламы как средства манипулирования сознанием несовершеннолетних 2015 34 1900
1430 Брендинг в социальных сетях 2014 27 800
3546 СПИНДОКТОР КАК ПРОФЕССИЯ 2007 33стр. 970
5175 Эффективность рекламы 2015 24 1090
6062 Требования к рекламе, предназначенной для специализированных групп рынка 2016 44стр. 2900
6217 Реклама для детей 2016 30 стр. 2900
7646 Реклама в туризме 2017 21 1090

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.