Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
9689 Проанализировать теоретические и практические аспекты маркетинговой анализа рынка для разработки маркетингового плана ООО «Окей» 2016 92 5900
10574 Совершенствование комплекса маркетинга банковских услуг (на примере ПАО МТС-банк) 2016 83 5900
10667 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии для сети гастрономов «Радуга вкуса» 2016 126 5900
10753 Определение путей совершенствования комплекса маркетинга кинотеатра «Киномакс» в городе Томск 2016 80 5900
10859 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЭЛЬДОРАДО» 2016 100 5900
10952 Формирование товарной политики предприятия ООО «Элмарт-Чулым» 2016 114 5900
11051 Разработка рекомендаций по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ЮА «Содействие» 2016 57 5900
11160 Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции (на примере ООО «МК «Ильма») 2016 96 5900
11211 Разработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Н. 2016 107стр. 6400
11233 Роль и взаимосвязь ценовой и ассортиментной политики в деятельности ЛПУ (На примере ОГАУЗ «Городская больница № 3») 2016 121 стр. 6400
11483 Формирование комплекса маркетинга и сбыта инноваций на примере малого инновационного предприятия ТПУ 2016 74стр. 6400
11484 Разработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Амир» 2016 119стр. 6400
11579 Выработка предложений по развитию маркетинговой политики в ведущих сегментах рынка ПАО Сбербанк 2016 90 5900
11897 Разработка политики продвижения рыбной продукции на примере ООО «Спар-Томск» 2016 96 стр. 6400
11898 Изучение основ организации маркетинговой деятельности и путей ее совершенствования на примере ОАО «РЖД» 2016 75 5900
12155 Маркетинг розничной торговли (на примере ООО «Сатурн») 2016 85стр. 6400
12185 Франчайзинг как эффективная система сбыла 2016 77стр. 6400
12223 Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса» 2016 88 стр. 6400
13034 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений к алкогольной продукции ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» с целью совершенствования его деятельности» 2016 74 2900
13046 Пути повышения конкурентоспособности предприятия(на примере КФХ «Успех», г.Мариинск) 2016 69стр. 2900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ