Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
89961 РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ ДИСКУРСЕ 2021 137 4700
90057 Современные подходы к созданию медиапроектов в области урбанистики (на примере медиапроекта «Город, которого нет») 2021 93 4700
90058 Презентация героя и самопрезентация ведущего в ток-шоу «Судьба человека» 2021 68 4700
90059 Функциональный диапазон книжного блогинга (на материалах сетевой публицистики Г. Юзефович и канала «Книжный чел») 2021 82 4700
90060 Медиатекст как носитель ценностей современного российского общества (на материале публицистики Д. Ольшанского) 2021 74 4700
90065 Трансмедийный сторителлинг как технология распространения контента в социальных сетях 2021 83 4700
90066 Мультимедийные интерактивные элементы как эффективный способ вовлечения аудитории в медиа контент 2021 70 4700
90067 Проблемы классификации формул и инструментов цифрового сторителлинга 2021 100 4700
90068 Медиаобраз России в зарубежных СМИ (на примере The New York Times) 2021 80 4700
90069 Социальная реклама как инструмент формирования имиджа организации (на примере ООО «Мария-Ра») 2021 69 4700
90070 Коммуникационное сопровождение профориентационной деятельности в сети Интернет (на примере продвижения в Инстаграм профориентационного профиля АлтГУ) 2021 80 4700
90071 Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда (на примере Instagram-аккаунта автомойки «Formula») 2021 69 4700
90073 СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В SMM (на примере аккаунтов @multibrand_brn и @sportdiscount_22) 2021 80 4700
90074 Продвижение ВУЗа в социальных сетях: технология SMM (на примере Алтайского государственного университета) 2021 78 4700
90075 Таргетированная реклама как инструмент продвижения 2021 71 4700
90076 Влияние социальных сетей на общественное мнение 2021 74 4700
90077 Инструменты digital-коммуникации в сфере кредитной кооперации (на примере КПК «Резерв») 2021 81 4700
90078 Построение личного бренда в социальных сетях (на примере личного бренда основателей «Art Bouquet») 2021 70 4700
90079 РИ-технологии в формировании положительного имиджа полиции (на примере УМВД России по г. Барнаулу) 2021 92 4700
90081 Айдентика жилого комплекса как инструмент городской коммуникации 2021 81 4700

« 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 65 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ