Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
184599 ДНЕВНИКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ В ФОТОПРОЕКТЕ О РОК-МУЗЫКАНТАХ 2019 59 4230
184600 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ДРЕЙФ» 2023 54 4330
184607 ПСИХОГЕОГРАФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МЕДИА 2018 60 4600
184611 СОЦИАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ О ПРАКТИКАХ НАСТАВНИЧЕСТВА (СОПРОВОЖДЕНИЯ СИРОТ) В РОССИЙСКИХ ДЕТСКИХ ДОМАХ 2024 76 4760
184616 СОЗДАНИЕ ОБРАЗА СТРАНЫ И ЕЕ ГРАЖДАН В ИЛЛЮСТРИРОВАННОМ ЖУРНАЛЕ «ВЬЕТНАМ» 2024 91 4900
184721 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО МЕДИАЦЕНТРА 2023 89 4385
184807 ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В МЕДИА 2021 55 4550
184836 ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ В ЛОНГРИДАХ РАЗНЫХ ТИПОВ 2024 78 4320
184845 СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА С ПРИЁМАМИ ДЛИТЕЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И СКРЫТОЙ СЪЕМКИ 2024 44 4440
184909 МЕТОДЫ ВИЗУАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ В ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ФОТОСЕРИИ 2025 109 4245
184928 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА PRIDE.VI) 2021 70 4255
184970 ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ГУЛЯЙ» 2018 53 4360
185119 СПЕЦИФИКА МОУШН-ДИЗАЙНА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 2018 70 4700
185210 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРКА «ЗАМОК ИНСТЕРБУРГ» 2022 68 4395
185224 СПЕЦИФИКА РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕНТА УТРЕННЕГО ЭФИРА МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ (на примере утреннего шоу «GM Show» на «Energy.ToMCK» и шоу «Друзья» на «Русское радио.Томск») 2020 64 4330
185430 БРЕНД ДЛЯ HANDMADE БИЗНЕСА. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ 2022 71 4700
185559 КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СПОРТИВНОГО КЛУБА «СИБИРСКИЙ ТРЕЙЛ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2024 152 4910
185839 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «О ЖЕНСКОМ» 2021 59 4600
185911 ТЕМА ЕДЫ БУДУЩЕГО В ЗЕРКАЛЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ И ДИСКУРС- АНАЛИЗА МАССОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 2022 126 4285
186139 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «И дружили они долго и счастливо» 2021 41 4400

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ