Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
147751 Разработка стратегии роста бизнеса GPS-мониторинга на основе совершенствования бизнес-процессов 2023 81 4300
147752 Разработка системы ключевых показателей эффективности для отдела продаж компании (на примере поставщика автозапчастей) 2023 60 4210
147754 Разработка цифровой интернет маркетинговой стратегии для компании ООО «Русские Вездеходы Пластун» 2023 62 4310
147756 Анализ вовлеченности персонала Компании Х 2023 83 4220
147758 Лояльность персонала как фактор удержания персонала на примере компании Х 2023 56 4320
147760 АНАЛИЗ РЕАКЦИИ РЫНКА НА ИНВЕСТИЦИИ КОМПАНИЙ В ESG ПРОЕКТЫ 2023 85 4330
147764 МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОГО НОВОСТНОГО КОНТЕНТА: РОЛЬ ГОСУДАРСТВА, СМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2023 119 4230
147765 Особенности коммуникативной культуры организаций в постпанедмийный период 2023 47 4350
147778 Взаимосвязь дивидендных выплат с результативностью акций российских компаний 2023 62 4255
147790 Разработка концепции бренда города Череповца 2024 77 4400
147791 Development of a strategy for expanding Plastexpert-dmcc's presence in the global raw materials market 2024 60 4100
147815 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРОВ 2023 85 4390
147821 Разработка стратегии цифрового маркетинга для компании «Abrau Cosmetics» 2023 77 4285
147822 ОЦЕНКА ЗАВИСИМОСТИ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ ОТ ДОЛИ СОБСТВЕННОСТИ ИНСАЙДЕРОВ 2023 54 4385
147823 Разработка системы мотивации персонала розничной торговли на примере компании Х 2023 51 4370
147827 МЕТОД АДАПТАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА 2023 77 4265
147905 Анализ и совершенствование маркетинга персонала на примере МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 22 г. Пензы 2022 63 4750
147943 Факторы формирования поведенческих намерений покупателей на рынке органических продуктов питания Санкт-Петербурга 2023 193 4370
147949 ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВНЕДРЕНИЕМE SG-ИНИЦИАТИВ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ 2023 89 4390
147950 Факторы принятия потребителями коммуникативных технологий искусственного интеллекта в клиентской поддержке 2023 147 4375

« 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 125 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ