Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
134464 Разработка идентичности бренда Свято-Тихоновского женского монастыря 2017 100 4270
134754 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 2017 74 4850
134780 Разработка маркетингового комплекса для инновации 2018 63 4550
134837 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ RITINI НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 2016 174 4320
135551 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» 2016 95 4250
136038 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ BLAKITECH LTD ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ MYCOACH НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 2022 113 4280
136047 Применение клиентоориентированного подхода для разработки технологических решений в сфере ритейл 2020 110 4315
136073 ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 2023 68 4270
136096 РАЗРАБОТКА SMM ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БРЕНДА «ТРИАЗАВИРИН» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОТИВОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ 2022 81 4210
136118 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «ДЕЛЭКСПРЕСС» 2023 100 4350
136166 Разработка нового продукта для проекта «LVParty» 2021 82 4315
136556 ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ И БАРЬЕРОВ ФОРМИРОВАНИЯ НАМЕРЕНИЯ О СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ ЭКО-ОДЕЖДЫ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2020 195 4220
136584 Разработка стратегии маркетинга универмага ДЛТ 2016 87 4210
136602 Повышение результативности маркетинговых коммуникаций российских B2C-супераппов за счет комплексирования in-app каналов 2023 112 4340
137025 ВЛИЯНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПОЛЕЗНОСТИ ПРОДУКТА ПИТАНИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2020 189 4340
137067 Совершенствование стратегии взаимодействия с конечными пользователями и исполнителями услуг для онлайн биржи труда “YouDo” 2020 130 4220
137201 РОЛЬ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 2020 143 4350
137220 Влияние инструментов интернет-маркетинга на марочный капитал на рынке кормов для кошек в России 2020 149 4350
137227 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «РЕГИОН МЕДИА» 2020 97 4340
137236 ВЛИЯНИЕ ЭФФЕКТА СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ВОСПРИЯТИЕ РОССИЙСКИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ «ОБУВЬ» 2020 143 4335

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ