Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
168770 СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДНОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМЫ/КАТЕГОРИИ «ОДЕЖДА») 2022 42 4600
169574 ЯЗЫКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ФЕМИННОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 2021 118 4780
169593 КАТЕГОРИЯ ОЦЕНКИ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ) 2021 78 4720
169598 Лексико-семантическая группа «Птицы» в лингвокультурологическом объекте 2021 38 3900
169703 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ОЦЕНКИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ, КИТАЕЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕЦЕНЗИЯХ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ 2024 123 4750
169769 ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В КИТАЙСКОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ 2022 34 4600
169862 ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В ИСПАНОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ МАСКУЛИЗМА (НА МАТЕРИАЛЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА) 2024 72 4700
169866 КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В СЛОГАНАХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ) 2022 69 4700
169942 КОНЦЕПТ «СУДЬБА» В ЯПОНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2020 73 4600
169951 МАРКИРОВОЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ (БРЕНДЫ) В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ЛИНГВОПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТ 2023 104 4600
170071 СТРАТЕГИЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) 2021 58 4600
170073 ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН- КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И КИТАЕЯЗЫЧНЫХ КОММЕНТАРИЕВ) 2022 128 4600
170094 РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭТНОСТЕРЕОТИПНЫХ ОБРАЗОВ ИНОСТРАНЦЕВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ БРИТАНСКИХ АВТОРОВ XX-XXI ВВ. 2020 67 4550
170102 СТРУКТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛИКОДОВОГО ТЕКСТА МАЛОГО ФОРМАТА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 2020 90 4600
170112 СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ, АНГЛОЯЗЫЧНОЙ, РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ) 2023 86 4600
170131 МЕТАФОРА В ОПИСАНИИ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ С АМЕРИКАНСКИМИ И РОССИЙСКИМИ СПОРТСМЕНАМИ) 2021 66 4640
170134 КОНЦЕПТ IMMIGRANT В БРИТАНСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА 2023 61 4680
170135 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ДИЗАЙНЕРСКОМ ДИСКУРСЕ 2024 63 4670
170150 ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2022 40 4300
170260 ЗООМОРФНАЯ МЕТАФОРА В РУССКОМ И ТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ 2022 42 4700

« 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 86 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ