Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
153841 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА ГЛАВЫ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В АМЕРИКАНСКИХ СМИ 2021 78 4650
153843 КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЕКТОРЫ ЖАНРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КИТАЙСКОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ КНР 2020 96 4600
154003 КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТАХ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ Г. КРАСНОЯРСКА И КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2021 62 4600
154043 КОНЦЕПТ КАК СПОСОБ МИРОВИДЕНИЯ 2021 29 4650
154044 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЗАГОЛОВКАХ ТЕКСТОВ ЖАНРА «FEATURES» (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЫ) 2022 98 4600
154046 ТРОПЫ И ФИГУРЫ КАК СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 2021 34 4600
154060 РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ АМЕРИКАНСКОГО ГЕНЕРАЛА БОННЕРА 2024 88 4600
154068 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВОВ В ЖАНРЕ TED ЛЕКЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) 2023 86 4600
154069 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД В КИТАЙСКО-РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ: ОПЫТ ЦИФРОВОЙ ОБРАБОТКИ 2023 74 4600
154370 РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «БОГАТСТВО» В КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ 2020 71 4600
154371 КИТАЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО ОБЩЕСТВА 2021 107 4700
154592 МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИДЕЙ БОДИПОЗИТИВА В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА МАТЕРИАЛЕ ИСПАНСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) 2024 82 4600
154597 ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИСПАНИИ ПЕДРО САНЧЕСА И КОРОЛЯ ИСПАНИИ ФИЛИППА VI В ИСПАНСКИХ СМИ: СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2022 72 4600
155353 МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ В ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ЯПОНСКОГО ЯЗЫКОВ) 2024 106 4600
155357 МЕЖКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ВЕЖЛИВОСТИ (на материале интернет-переписки автора и редакции научного журнала) 2020 75 4600
155408 СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ДИСКУРСИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЛЕГИТИМАЦИИ НОШЕНИЯ ХИДЖАБА ВО ФРАНЦИИ (на материале французской прессы) 2022 108 4740
156040 ПРЕВЕНТИВНЫЕ И КОРРЕКТИРУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ ПОТЕРИ ЛИЦА В КИТАЙСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ 2021 69 4680
156076 ВЕРБАЛЬНЫЕ, ПАРАВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ НЕИСКРЕННОСТИ В УСТНОЙ РЕЧИ ИСПАНОФОНОВ 2021 107 4740
156507 СМЫСЛОВЫЕ ОПОРЫ В АНГЛО-КИТАЙСКОМ АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ (на материале фэнтези- фильма Harry Potter and the Philosopher’s Stone) 2022 75 4760
156909 Сложные слова в русско-финском переводе 2024 56 4760

« 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 74 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ