Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
186911 АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ КОЭФФИЦИЕНТА ПРОНИЦАЕМОСТИ ОТ МИНЕРАЛОГИЧЕСКОГО И ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА ГОРНОЙ ПОРОДЫ 2023 48 4500
186912 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХРОМА(Ш) С НЕКОТОРЫМИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ЛИГАНДАМИ 2016 33 4380
186913 РОССИЙСКАЯ ИУДАИКА 2003-2020: ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ НА ОСНОВЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА «СЭФЕР» 2021 76 4500
186914 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО РОСБАНК) 2019 81 4600
186915 ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ РЕФЕРЕНСНЫХ ЧАСТОТ АЛЛЕЛЕЙ АУТОСОМНЫХ STR В ПОПУЛЯЦИЯХ НЕНЦЕВ И АЛТАЙЦЕВ 2025 47 2800
186916 УВЕЛИЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА КОРПОРАЦИЙ ЗА СЧЕТ УЧАСТИЯ РАБОТНИКОВ 2020 78 4300
186917 АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ РЕЛЬЕФА ПО ДАННЫМ ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ 2018 47 4200
186918 ПРОБЛЕМА ЧЕРНОМОРСКИХ ПРОЛИВОВ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - СССР (ПОСЛЕДНЯЯ ТРЕТЬ XIX - ПЕРВАЯ ТРЕТЬ XX В.) 2016 73 4450
186919 КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОМИКА (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ КОМИКОВ НА ВИДЕОХОСТИНГЕ YouTube) 2023 51 4300
186920 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (на примере ИИ «Аврора» г. Экибастуз) 2021 84 4800
186921 ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ «СМЕХ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: СТРУКТУРНЫЙ И МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТЫ 2019 52 4500
186922 ПОРТРЕТНОЕ ВИДЕОИНТЕРВЬЮ КАК СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ 2024 55 4550
186923 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ БИБЛИОТЕК В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОУНБ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА) 2018 72 4285
186924 СРАВНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА ПО ДАННЫМ ГА3ОВЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 2019 51 4500
186925 ПОСТРОЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GLSL ШЕЙДЕРОВ ДЛЯ OPENGL 2018 42 4420
186926 «ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК» КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МОРСКИМ ПОРТОМ ХАЙФОН (ВЬЕТНАМ) 2021 69 4385
186927 ПЕТРОГРАФИЧЕСКАЯ И ГЕОХИМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САГАНАХГОЛЬСКОГО МАССИВА (Республика Хакасия) 2019 38 4290
186928 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В КЛАССИЧЕСКОМ И ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ МУЗЕЯХ: ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ И МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» 2022 50 4390
186929 РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ КАК РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-КАМПАНИИ «АБИТУРИЕНТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЛИНГВИСТИКИ - 2018» 2018 71 4295
186930 ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, СРЕДНЯЯ ШКОЛА) 2020 56 4395


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ