Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БОГДАНОВИЧ ДО 2025 ГОДА

Работа №99829

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы215
Год сдачи2021
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
269
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1. Региональная и муниципальная государственная молодежная политика: характеристические особенности и вызовы
1.1. Государственная молодёжная политика в Российской Федерации современных социально-экономических условиях
1.2. Государственная молодежная политика в регионах Российской Федерации: выявление эффективных технологий работы с молодежью
1.3. Современное состояние и проблемы региональной и муниципальной государственной молодежной политики в Свердловской области
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1 58
Глава 2. Стратегическое развитие государственной
молодёжной политики на муниципальном уровне 63
2.1. Молодёжь ГО Богданович: основные характеристики, проблематика и ожидания
2.2. Молодежная политика в ГО Богданович: анализ состояния и перспективы развития
2.3. Стратегия развития государственной молодежной политики в ГО Богданович до 2025 года
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 2 145
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 148
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 153
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета для социологического исследования проблем среди молодежи ГО Богданович
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
РЕЗОЛЮЦИЯ к образовательной площадке для специалистов учреждений по работе с молодежью Свердловской области «Молодежь! Семья! Россия!» 168
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Экспертные интервью форума «МОЛОДЕЖЬ! СЕМЬЯ! РОССИЯ!» 2019 174
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Итоги форума «молодежь! Семья! Россия!» в 2019 году 185
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Статья «Особенности проведения онлайн мероприятий для
молодежи в режиме самоизоляции» 187
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Статья «Анализ сложившихся трендов в развитии российской
молодежи» 193
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Статья «Сохранение исторической памяти и правды: потенциал технологий государственной молодежной политики» 200
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Статья «Кадры для малых городов. От стратегии выживания - к
стратегии развития» 207
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ДИПЛОМЫ 212


Актуальность исследования.
Проблема реализации государственной молодёжной политики на муниципальном уровне становится все более актуальной. Несмотря на то, что муниципальный уровень реализации ГМП является основой успешной реализации ГМП в целом, в настоящее время проблематика реализации ГМП на муниципальном уровне имеет очень высокий уровень важности и необходимости принятия мер по совершенствованию. В большинстве своем в научной сфере разработаны вопросы исторического течения процесса реализации ГМП в России, реализации отдельных направлений государственной молодёжной политики, так как добровольчество, профилактика экстремизма, социальное партнерство, работа с талантливой молодежью, гражданская идентичность молодежи, вопросы нормативного и кадрового обеспечения ГМП.
Вопросы изучения социокультурного портрета и ценностных ориентаций молодежи рассмотрены в работах Ю. Р. Вишневского, Д. Ю. Нархова, Е. П. Шеховцева, П. П. Красноруцкого, И. Э. Риске, Т. А. Фоминой и др.
Реализация молодёжной политики на региональном уровне рассматривалась Е. Ф. Лаховой, Г. И. Климантовской, В. С. Пель, О. А. Блиновым, Д. Р. Баетовой, Е. Е. Головой, П. А. Меркуловой, Ю. В. Дороховой, Т. К. Игнатовой, Н. В. Проказиной, А. С. Поповой, А. И. Клименко, О. А. Горяевой, В. В. Ершовым, И. А. Король, В. Г. Игнатовым, A. Н. Нифановым, П. Н. Беспаленко, М. А. Таранцовым, А. В. Петровым, B. С. Цыкиной, Т. А. Нигаматуллиной, О. А. Аникеевой, В. А. Смирновым, Н. М. Филимоновой, А. Г. Новиковым, А. Н. Силиным, Т. Е. Зерчаниновой, В. А. Смирновым, О. В. Дегтяревой, Е. А. Князьковой, А. В. Пономаревым, О. В. Гущиным, Е. В. Осипчуковой и другими.
Вопросы развития добровольческого движения среди молодежи изучались И. М. Сурковой, И. М. Фадеевым, В. Н. Мотькиным, М. Д. Мартыновой, А. С. Куликовым, Н. А. Помеловой и другими.
Исторический аспект развития ГМП в РФ изучался И. М. Ильинским, Е. Г. Слуцким, П. А. Меркуловым, О. А. Гайнутдиновым, О. А. Коряковцевой, М. Г. Антоновым, В. В. Ткаченко, В. А. Печенкиной и другими.
Социальное партнерство в ГМП изучалось А. Ю. Ховриным, П. В. Забелиным, Е. В. Головиной, Г. В. Ковалевой, В. Н. Афониной, М. В. Белоножко и другими.
Нормативное обеспечение ГМП рассматривалось Р. И. Зинуровой, Э. Б. Гаязовой, А. Р. Тузиковым, Р. И. Тимофеевой, П. В. Меркуловым, В. Е. Паньшиным, Т. К. Ростовской, Н. В. Поповой, Е. В. Осипчуковой, М. А. Бедулевой.
На сегодняшнем этапе развития общества, в условиях нестабильности, трансформации многих устоев и наличия значительных угроз, вопросы развития ГМП на уровне муниципалитетов приобретают все большую актуальность. Те методы работы с молодёжью для решения проблем и создания условия для самореализации молодёжи, которые были эффективны в прошлом, не всегда применимы и действенны в современных условиях, так как современная молодежь имеет уникальные социокультурные характеристики в целом, а молодёжь малого города значительные отличия от любых других категорий молодежи.
В данной работе будут рассмотрены вопросы организации работы с молодежью, проживающей в ГО Богданович в возрастной категории от 14 до 30 лет.
Объектом диссертационного исследования выступает система реализации ГМП на муниципальном уровне.
Предмет диссертационного исследования технологии совершенствования системы реализации ГМП на муниципальном уровне.
Целью диссертационной работы является разработка стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года как метода совершенствования системы реализации ГМП на муниципальном уровне.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть специфику молодежной политики в Российской Федерации и на региональном уровне.
2. Определить наиболее эффективные технологии совершенствования муниципальной молодежной политики на основании изучения опыта регионов России.
3. Определить современный уровень, проблемы, возможности и перспективы молодёжной политики ГО Богданович и социокультурные особенности молодежи ГО Богданович.
4. Разработать проект стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года и осуществить ее экспертную оценку.
Гипотеза диссертационного исследования: разработка стратегии развития государственной молодежной политики на территории городского округа Богданович позволит совершенствовать систему реализации ГМП в ГО Богданович.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании концептуальных и управленческих подходов к реализации ГМП на уровне муниципалитета с учетом передового опыта регионов России и выявления характеристических особенностей молодёжи малого города.
Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года.
Положения, выносимые на защиту:
1. Анализ опыта регионов России по реализации ГМП на муниципальном уровне.
2. Социокультурный портрет молодежи ГО Богданович.
3. Анализ современного состояния, перспектив и возможностей ГМП в ГО Богданович.
4. Проект Стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года.
Методы, с помощью которых происходило исследование: SWOT- анализ реализации государственной молодежной политики в городском округе Богданович; анкетирование молодежи; анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на реализацию молодежной политики данного муниципального образования; демографический анализ территории; социально-психологический анализ молодежи.
Структура работы.
Положения диссертации опубликованы в материалах 4 международных, научных, научно-практических, студенческих конференциях, проект Стратегии Стратегия развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года обсужден на собрании молодежи - членов местной молодежной общественной организации «Молодежь Богдановича», на координационном совещании Отдела внутренней политики администрации городского округа Богданович, а также имеет 4 внешние рецензии от заместителя министра образования и молодежной политики Свердловской области, от председателя местной молодежной общественной организации «Молодежь Богдановича», от директора Муниципального автономного учреждения по работе с молодежью «Центр творчества детей и молодежи» муниципального образования городской округ Красноуфимск, от главного специалиста по работе с молодежью Управления культуры и спорта Березовского городского округа. Объем диссертации составляет 215 страниц, в библиографическом списке представлено 75 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Социально-экономическое развитие страны немыслимо без реализации молодежной политики, от эффективности которой зависит успех во всех сферах экономики и общественной жизни. Центром молодежной политики является молодежь. В любой период развития страны молодежная политика является одним из направлений работы государства. В 1991 году произошло много событий, повлиявших на становление государственной молодежной политики в целом. Из ключевых моментов можно отметить принятие Закона «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР», в котором были закреплены не только особые права молодежи, но обязанности государства по поддержке молодых людей путем принятия специальных мер экономического, правового и организационного характера.
Сегодня государственная молодежная политика реализуется согласно принятому 30 декабря 2020 года Федеральному закону № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации». Закон определяет молодежную политику как комплекс мер, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия органов власти при участии институтов гражданского общества, и направленных на создание условий для развития молодежи, ее самореализации в различных сферах жизнедеятельности, на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодых граждан в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности Российской Федерации.
В Основах ГМП в РФ на период до 2025 года мы видим обозначение задач, которые в новом федеральном законе (№ 489 от 30.12.2020) трансформировались в 21 направление.
Нормативно-правовое регулирование является необходимым составляющим элементом эффективной молодежной политики. Появление понятия «молодежная политика», определение приоритета семьи и детей в Конституции Российской Федерации позволяет выразить надежду на системные изменения в лучшую сторону, которые продолжатся в направлении совершенствования молодёжной политики и выхода данного процесса на основополагающий для государства уровень.
Таким образом, краткий анализ нормативного правового обеспечения молодёжной политики в Российской Федерации, показывает, что в целом система ГМП обеспечена необходимыми нормативными актами, в документах определена цель, задачи, механизмы, принципы, участники ГМП, ответственность органов исполнительной власти, источники финансирования деятельности, закреплена инфраструктура ГМП, а также система эффективности, выраженная в определенных показателях.
Региональная государственная молодежная политика представляет собой структурный компонент политики региона и имеет характерные функции.
Анализ регионального уровня реализации молодёжной политики мы начнем с анализа нормативного обеспечения. Законы «О молодежи» (обобщенное название) существуют в 81 из 85 субъектов России: во всех субъектах Уральского, Сибирского и Северо-Кавказского федеральных округов, в других федеральных округах не во всех субъектах. Большинство регионов России имеют собственные законодательные акты, что значительно способствует развитию молодёжной политики и реализации ее на всех уровнях.
Среди интересных технологий работы с молодежью в Челябинской области можно выделить следующие: «Классные встречи РДШ», проект «Культура Inc», онлайн-конференция по интеллектуальному волонтерству, в частности по внедрению интеллектуального волонтерства в корпоративную культуру компаний.
Среди интересных технологий работы с молодежью в Тюменской области можно выделить следующие: фестиваль уличного искусства «Морфология улиц», Гид «Вау, какая стенка», приложение Telegram аккаунт @KontoraMartin_bot, проект «Внимание!» о ДТП, Telegram-перформанс.
Свердловская область состоит из 94 муниципальных образований. В целях мониторинга наличия в муниципальных образованиях Свердловской области реализации молодежной политики, авторами диссертационной работы было проанализировано 22 муниципальных образования. В результате анализа можно сделать вывод о том, что ни один из 22 исследованных муниципалитетов не имеет стратегии развития молодежной политики. В этом смысле проработка Стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович имеет инновационное значение для реализации всей молодежной политики на территории Свердловской области.
Государственная молодёжная политика в Российской Федерации охватывает все уровни управления, что демонстрирует ее системный, комплексный подход. Между тем, особенно много проблемных точек можно наблюдать именно на муниципальном уровне. Это связано со многими причинами, в большинстве своем, с кадровыми и финансовыми. Несмотря на расширение возможностей для финансирования мероприятий и проектов, направленных на решение социально важных проблем, в том числе актуальных для молодёжной группы населения, наблюдается низкая активность в таких видах возможностей, как грантовая поддержка физических лиц и НКО, развитие социального партнерства государства и бизнеса, развитие добровольчества и волонтерства.
Отметим, что при реализации молодежной политики на муниципальном уровне требуется понимание как глобальных целей и угроз, так и задач местного сообщества, регионального развития.
Реализация государственной молодежной политики в городском округе Богданович муниципальным бюджетным учреждением «Центр молодежной политики и информации» городского округа Богданович имеет положительную динамику, рост показателей выше уровня 2019 и 2018 годов. Тем не менее, есть и направления для улучшения работы, которые получили решение в Стратегии развития ГМП в городском округе Богданович до 2025 года.
Для определения состояния молодежного потенциала городского округа Богданович были выявлены и проанализированы проблемы, существующие в молодежной среде городского округа Богданович. Это позволило расставить акценты при разработке стратегии развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович до 2025 года. Отмечено, что состояние молодежного потенциала городского округа Богданович изучалось по результатам двух исследований, проводившихся среди молодежи городского округа Богданович в период 2019 и 2020 годов. Второе исследование позволило подтвердить, что одной из серьезных стратегических проблем ГО Богданович является отток молодежи в более крупные города. Решение этой проблемы отражено в Стратегии.
Стратегия развития государственной молодежной политики в городском округе Богданович предусматривает совершенствование существующих условий для социализации и самореализации молодежи, а также для развития молодежного потенциала.
Стратегия является основополагающим документом в сфере реализации молодежной политики, рассчитанным на период до 2025 года. Стратегия определяет систему принципов, приоритетных задач и механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики в городском округе Богданович. Стратегия является документом стратегического планирования, разработанным на основе межведомственного взаимодействия. Субъектом реализации Стратегии является население городского округа Богданович в возрасте от 14 до 35 лет, что обусловливает необходимость создания комплекса условий для позитивной самоидентификации, социализации и личностного развития молодых граждан во всех сферах социальной активности. Целью Стратегии является создание условий для комплексного развития молодежного потенциала городского округа Богданович путем выстраивания стратегического партнерства муниципалитета и молодежи через формирование системы принципов и направлений государственной молодежной политики.
Если говорить об инновациях, то выделим технологии, которые могут способствовать развитию инновационного мышления и созданию среды, поддерживающей инновации: создание инновационных центром, научных и образовательных центров для молодёжи, научно-исследовательских парков, специальных фондов для поощрений и инноваций, стимулирование социального проектирования.
Считаем важным добавить также следующие тенденции в развитии молодежной политики: сохранение и укрепление молодой семьи; укрепление гражданского единства общества; развитие инклюзивной среды; повышение ценности здоровья и здорового образа жизни.
Среди важных тенденций в развитии молодежной политики, были отмечены: сохранение и укрепление молодой семьи; укрепление гражданского единства общества; развитие инклюзивной среды; повышение ценности здоровья и здорового образа жизни. Эти тенденции также нашли отражение в Стратегии.
Реализации стратегических направлений развития ГМП в городском округе Богданович до 2025 года позволит совершенствовать систему реализации ГМП в ГО Богданович.



1. Конституция Российской Федерации. - ИКЬ: http://www.constitution.ru(дата
обращения: 19.09.2020).
2. Федеральный закон «О молодежной политике в Российской Федерации» от
30 декабря 2020 № 489-ФЗ. - ИКЬ:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400056192/(дата обращения: 10.01.2021).
3. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских
общественных объединений» от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ (в ред. от 08.12.2020 № 429-ФЗ). ИКЬ:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 7041/(дата обращения:
21.12.2020) .
4. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24 июня 1999 года (в ред. от 24.04.2020 № 147-ФЗ)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23509/(дата обращения:
21.12.2020) .
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года (ред. от 29.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/(дата обращения:
21.12.2020) .
6. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 № 82-
ФЗ (в ред. от 30.12.2020 №481-ФЗ).
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 6693/(дата обращения:
21.12.2020) .
7. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» от 24 июля 1998 № 124-ФЗ (в ред. от 31.07.2020 № 303-ФЗ). - иИЪ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/ (дата
обращения: 20.12.2020).
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 08.12.2020 № 429-ФЗ). - ИИЕ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения:
20.12.2020) .
9. Закон СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в
СССР» от 16 апреля 1991 № 2114-1 (утратил силу). - ИИП: https://dokipedia.ru/document/5177989(дата обращения: 09.02.2021).
10. Указ Президента РФ от «О структуре федеральных органов исполнительной власти» 10 января 1994 № 66. - ИИП: http://www.kremlin.ru/acts/bank/5266(дата обращения: 23.08.2020).
11. Указ Президента РФ от 30 мая 1994 № 1109 «О внесении изменений и
дополнений в Указ Президента РФ от 10.01.1994 № 66 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». - ИИП:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 3800/(дата обращения: 23.08.2020).
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 ноября 2014 года № 2403-р. - ИИП: https://base.garant.ru/70813498/(дата обращения: 09.12.2020).
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 года № 996-р. - ИИП:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 180402/a308e4ee261bdfe8d83c3582a0944e291b33fce6/(дата обращения: 20.12.2020).
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17.11.2008 № 1662-р. — ИИП: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 82134/(дата обращения: 09.12.2020).
15. Закон Свердловской области «О молодежи в Свердловской области» от 29 октября 2013 года № 113-ОЗ. - URL: http://docs.cntd.ru/document/453130410(дата обращения: 02.01.2021).
16. Распоряжение Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в
распоряжение Губернатора Свердловской области от 29.10.2015 №269-РГ «Об утверждении Концепции реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Свердловской области до 2025 года» от 29 октября 2015 года № 276-РГ. - URL:
http://docs.cntd.ru/document/561636399(дата обращения 02.01.2021).
17. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении Стратегии молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области на период до 2035 года» от 7 ноября 2019 года № 761-ПП. - URL: http://docs.cntd.ru/document/561594785(дата обращения: 02.01.2021).
18. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении Стратегии развития образования на территории Свердловской области на период до 2035 года» от 18 сентября 2019 года № 588-ПП. - URL: http://docs.cntd.ru/document/561550824(дата обращения: 02.01.2021).
19. Постановление Правительства Свердловской области от 22 июля 2010 № 1108 «Об утверждении нормативов потребности в учреждениях по работе с молодежью в Свердловской области». - URL: http://base.garant.ru/35132103/(дата обращения: 02.01.2021).
20. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года» от 19 декабря 2019 года № 920-ПП (с изменениями на 12 ноября 2020 года). - URL: http://docs.cntd.ru/document/561648866(дата обращения: 02.01.2021).
21. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении стратеги развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года» от 25 декабря 2019 года № 1001-ПП. - ИКТ: http://docs.cntd.ru/document/561657770(дата обращения: 02.01.2021).
22. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении Межотраслевой стратегии формирования комфортной социальной среды в Свердловской области до 2035 года» от 5 декабря 2019 года № 866-ПП. - иИЬ: http://docs.cntd.ru/document/561648820(дата обращения 02.01.2021).
23. Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Свердловской области до 2025 года (с изменениями на 3 сентября 2020 года)» от 7 декабря 2017 года № 900-ПП. - иИЬ: http://docs.cntd.ru/document/446498752(дата обращения: 02.01.2021).
24. Постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 % 449-п
«Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика». - иИТ:
https://admtyumen.ru/files/ogv to/DCP/ГП%20ТО%20Развитие%20гражданск ого%20общества%2С%20общественные%20связи%20и%20молодежная%20 политика%2003.12.2018^1(дата обращения: 09.02.2021).
25. Положение о Департаменте по общественным связям, коммуникациям и
молодежной политике Тюменской области. - ИКТ:
https://media.admtyumen.ru/OIGV/media/about/more Article.htm?id=11406448 @cmsArticle(дата обращения: 09.02.2021).
26. Межведомственная программа «Развитие добровольчества (волонтерства) в
Свердловской области на 2020-2024 годы» утверждена Заместителем Губернатора Свердловской области 25 декабря 2019 года № 01-01-39/66. - иИТ: https://silaurala.com/img/original-bd86997878-
Mezhvedoistvennaya_programma 01-01-39-66_ot_25_12_2019_P_V_Krekov-
1. pdf (дата обращения 02.01.2021).
27. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от
19.05.2020 № 01/1215 «Об утверждении отчета о выполнении
государственной программы «Повышение эффективности реализации
молодежной политики в Челябинской области» за 2019 год». - ИКБ: https://minobr74.rU/uploads/100/6/section/183/otchet youth 2019.pdf (дата
обращения: 08.02.2021).
28. Постановление главы городского округа Богданович «Об утверждении
муниципальной программы «Реализация государственной молодежной политики на территории городского округа Богданович до 2025 года» от 12 декабря 2019 года №2266. - ИКБ:
http://www.gobogdanovich.rU/component/content/0 (дата обращения:
30.12.2020) .
29. Постановление главы городского округа Богданович «Об утверждении
Прогноза социально-экономического развития городского округа
Богданович на 2021 - 2023 годы» от 06 июля 2020 № 818. - ИКБ: http://www.gobogdanovich.ru/index.php/city-district/economics/sotsialno- ekonomicheskoe-razvitie (дата обращения: 30.12.2020).
30. Постановление главы городского округа Богданович «О создании
Муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью Центр молодежной политики и информации» городского округа Богданович» от 26 октября 2015 года № 2247. - ИКБ:
http://www.gobogdanovich.ru/pub/adm/posts/2015/10/2247-26102015.pdfдата обращения: 30.12.2020).
31. Постановление главы городского округа Богданович «Об утверждении
Устава муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью Центр молодежной политики и информации» городского округа Богданович в новой редакции» от 25 февраля 2019 года № 337. - ИКБ: http://www.gobogdanovich.ru/component/content/0 (дата обращения:
30.12.2020) .
32. Решение Думы городского округа Богданович «Об утверждении Стратегии
социально-экономического развития городского округа Богданович до 2035 года» от 20 декабря 2018 года № 88. - ИКБ: http://www.gobogdanovich.ru/index.php/city-district/economics/sotsialno- ekonomicheskoe-razvitie(дата обращения: 30.12.2020).
33. Муниципальная программа «Развитие системы образования в городском
округе Богданович до 2025 года» (в ред. от 30.12.2020 №1633). - URL: http://www.gobogdanovich.ru/component/content/0 (дата обращения:
30.12.2020) .
34. Муниципальная программа «Развитие социальной политики на территории городского округа Богданович до 2024 года» (в ред. от 27.05.2020 №662). - URL: http://www.gobogdanovich.rU/component/content/0(дата обращения
30.12.2020) .
35. Giddens E. The Disposition of Society: An Essay on Structuring Theory. 2nd ed. M.: Acad. project, 2005. 632 p.
36. Алейникова Е. Е. Основы реализации молодежной политики в современной России (региональный аспект) / Е. Е. Алейникова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15-16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 475. - URL: http://hdl.handle.net/10995/61316(дата обращения: 23.12.2020).
37. Бугаев А. В. Современные тенденции развития государственной
молодежной политики в Российской Федерации // Актуальные вопросы современной науки. 2016. №45. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya- gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii (дата
обращения: 09.02.2021).
38. Ильинский И. М. Гуманистическая концепция молодежи. - URL:
https://mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2006_2/Lukov_Val/index.pdf (дата
обращения: 23.08.2020).
39. Киселева Н. А. Законы субъектов Российской Федерации о молодежи и
молодежной политике // Вестник ЗабГУ. 2011. №7. - URL: Ьцр5://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/7акопу-5иЬекЮу-го551у5коу-1е8ега1ъп-о- шо1оёе7Ь1-1-то1оёе7Ьпоу-ро1Шке-1-то1оёе7Ьпоу-роШ1ке (дата обращения: 09.02.2021).
40. Кочетков А. В., Кузьмина О. В. Пространство открытых возможностей: издание к 25-летию современной государственной молодёжной политики и Нац. Совета молодёжных и детских объединений России / ред.-сост. Г.В. Петушков. — М.: Нац. Совет молодеж. и дет. об-ний России, 2017. — С. 18-48. - ИКЕ: Ьцр5://гдиЬ.ги/рго1е55юпа1/риЬ115Ьей/агйс1е.рЬр?агйс1е_10=343 (дата обращения: 23.08.2020).
41. Кузьмина О. В. Государственная молодежная политика РФ: 25 лет становления и развития. - ИКЕ: Ьцр://8Ь.гдиЬ.ги/уоЩЬро11су/2/ап_1-1120-
2. р81 дата обращения: 25.08.2020).
42. Лапаева М. Г., Лапаев С. П. Регион как пространственная
социальноэкономическая система государства // Вестник ОГУ. 2012. №8 (144). - ИКЕ: Ьцр5://суЬег1ешпка.ги/агйс1е/п/гедюп-как-рго51гап51уеппауа- Бо1ъ1а1поекопот1сЬе5кауа-5151ета-до5ийаг5Гуа (дата обращения: 10.02.2021).
43. Липушина С. А. Региональная молодежная политика: институциональные
характеристики. - ИКЕ: Ьцр://оуу.е5гае.ги/р81/2015/2/1097.р81 (дата
обращения: 08.02.2021).
44. Луков В. А. Теории молодёжи: междисциплинарный анализ :
научн.монография. М. : Канон+ ; Реабилитация, 2012.
45. Лукс Г. А. Методологические подходы социальной теории к изучению проблем стратегического инновационного проектирования в региональной молодежной политике: исследование понятийного аппарата. - ИКЕ: Ьпр/М^^.ипшш/раде§/уе§1шк1 оита1§/99990201=^е§1 ос 2004 13/27.2 81(дата обращения: 08.02.2021).
46. Меркулов П. А. История государственного управления социальной политикой в отношении молодежи в дореволюционной России (ХУ111-Х1Х вв.) // История: факты и символы. 2017. №2 (11). - ИКЕ: ЬцрзУ/суЬеЛешпка.ги/агйЛе/пЛзЩпуа-дозийа^уепподо-иргаукшуа- sotsialnoy-politikoy-v-otnoshenii-molodezhi-v-dorevolyutsionnoy-rossii-xviii- xix-vv (дата обращения: 17.08.2020).
47. Попов М. Е. Вклад И. И. Бецкого в развитие отечественного просвещения // Kant. 2015. №4 (17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-i-i-betskogo- v-razvitie-otechestvennogo-prosvescheniya(дата обращения: 20.07.2020).
48. Королева Т. М. Нормативно-правовая база государственной молодежной политики с 1960-х по 1980-е гг // Вестн. Том. гос. ун-та. 2009. №321. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativno-pravovaya-baza-gosudarstvennoy- molodezhnoy-politiki-s-1960-h-po-1980-e-gg(дата обращения: 09.02.2021).
49. Попова Н. В. Нормативное правовое обеспечение государственной
молодежной политики в Российской Федерации : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального
университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 39.03.03, 39.04.03 «Организация работы с молодежью» / Н. В. Попова, Е. В. Осипчукова, М. А. Бедулева ; под общей редакцией А. В. Пономарева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — 140 с. - URL:
http://hdl.handle.net/10995/73894(дата обращения: 12.10.2020).
50. Ростовская Т. К., Князькова Е. А. Молодежная политика в современной
России : учебное пособие для вузов / — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 155 с. — URL: http://испи.рф/wp-
content/uploads/2020/12/Молодежная-политика-Ростовская-Князькова.pdf (дата обращения: 09.01.2021).
51. Ховрин А. Ю. Студенческие отряды как субъект реализации
государственной молодежной политики: социолого-управленческий анализ. - Дис. ... канд. социол. наук. - М., 2003. - С.45. - URL: https://www.dissercat.com/content/studencheskie-otryady-kak-subekt-realizatsii- gosudarstvennoi-molodezhnoi-politiki-sotsiologo(дата обращения: 09.02.2021).
52. Чупров В. И. Социология молодёжи // Социология молодёжи : энциклопед.словарь. М. : Academia, 2008. С. 463-464.
53.800 баллонов и 300 литров краски: в Тюмени завершился фестиваль уличной культуры. - URL:
https://admtyumen.ru/ogv ru/society/youth/news/more.htm?id=11872126@egNe ws(дата обращения: 09.02.2021).
54. Архивный отдел администрации городского округа Богданович. - URL:
http://uralarchives.ru/docs/archives/ma/bogdanovich.htm (дата обращения:
20.12.2020) .
55. Богданович (город). - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Богданович(город)#cite note-2019AA-1 (дата
обращения: 16.11.2019).
56. В Тюмени создали telegram-перформанс по историям горожан о ДТП. - URL:
https://admtyumen.ru/ogv ru/society/youth/news/more.htm?id=11876894@egNe ws(дата обращения: 09.02.2021).
57. Географическая справка. - URL: http://www.gobogdanovich.ru/index.php/city- district/geographical(дата обращения: 01.08.2019).
58. Доклад «Молодежь России 2000 - 2025: развитие человеческого потенциала». - М. - 2013. - На правах рукописи. - С.22. - URL: https://fadm.gov.ru/docs?search=МОЛОДЕЖЬ%20РОССИИ%202000- 2025:%20РАЗВИТИЕ%20ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО%20КАПИТАЛА&page=1(дата обращения: 19.09.2020).
59. Ежегодный доклад Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской
области в 2018 году. - URL:
http://www.pravo.gov66.ru/media/pravo/Доклад за 2018 УПР СО compressed.pdf(дата обращения: 27.09.19)
60. Заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов № 993419-7 «О молодежной политике в Российской Федерации» и № 993434-7 «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» и признании утратившим силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации». - URL: https://www.oprf.ru/files/1 2020dok/zakl993419-
7 molodeg ob edineniya21092020.pdf(дата обращения: 10.02.2021).
61. Запустилась работа платформы «Культура Inc». - URL:
https://молодежь74.рф/?p=14455(дата обращения: 09.02.2020).
62. История города Богданович. - URL:
http://www.gobogdanovich.ru/index.php/city-district/istoriya-goroda (дата
обращения: 01.08.2019).
63. Классные встречи в РДШ выбрали себе новых ведущих. - URL: https://www.udmchel.ru/molodezh-priglashayut-k-uchastiyu-vo-vserossiyskom- konkurse-po-mestnomu-samoupravleniyu(дата обращения: 09.02.2021).
64. Ленин в современном мире (2010) - Ленин и молодежь. - URL: https://leninism.su/lenin-now/4187-lenin-v-sovremennom-mire- 2010.html?start=8(дата обращения: 23.08.2020).
65. Малые города рискуют остаться без молодежи. - URL:
https://iq.hse.ru/news/180271095.html(дата обращения: 16.11.2019).
66. Международный форум «Развитие парламентаризма». - URL:
http://duma.gov.ru/media/files/oQ5re4ABbAAA8IpAEDtjwyGpQADXJIpJ.pdf(дата обращения: 10.08.2020).
67. Молодежь - наше настоящее, а не будущее: на мосфинфоруме оценили роль
молодежи в достижении национальных целей - URL:
https://mff.minfin.ru/news/molodezh-nashe-nastoyashchee-a-ne-budushchee-na- mosfinforume-otsenili-rol-molodezhi-v-razvitii-stran/ (дата обращения:
12.12.2020) .
68. Нормативные, правовые и методические документы. - ИКБ:
https://admtyumen.ru/ogv ru/society/youth/np acts.htm (дата обращения:
09.02.2021).
69. Официальный сайт Федерального агентства по делам молодежи / Росмолодежь. - ИКБ: https://fadm.gov.ru/agency/about(дата обращения:
11.12.2020) .
70. Подведены итоги конкурса «Лучшее учреждение молодёжной политики
Свердловской области в 2020 году». -
URL:https://vk.com/molodost 66?w=wall-43342159 14539(дата обращения: 02.01.2021).
71. Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, городской округ Богданович. - ИКБ: https://rosstat.gov.ru/scripts/db inet2/passport/table.aspx?opt=6570700020192020 (дата обращения: 25.06.2019).
72. Состоится первая онлайн-конференция по интеллектуальному
волонтерству. - ИКБ: https://молодежь74.рф/?p=14408(дата обращения: 09.02.2020).
73. Статистика по городскому округу Богданович. - ИКБ:
http://www.gobogdanovich.ru/index.php/city-district/economics/statistika(дата обращения: 01.08.2019).
74. Управленческие округа Свердловской области. - ИКБ:
http://midural.ru/100034/100088/(дата обращения: 02.02.2021).
75. Цели в области устойчивого развития. - ИКБ:
https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/(дата обращения: 09.02.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ