Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия по производству специальной мебели

Работа №9981

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы111
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
665
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 5
Введение 6
1 Общие теоретические основы конкурентоспособности коммерческого
компании 6
1.1 Понятие, сущность и факторы, влияющие на
конкурентоспособность компании 8
1.2 Роль конкурентного потенциала в стратегии компании 14
1.3 Инструменты анализа конкурентоспособности компании 22
1.4 Управление конкурентоспособностью компании 32
2 Оценка деятельности и конкурентоспособности Zenith R.S 46
2.1 Организационные основы деятельности компании 46
2.2 Анализ результативности деятельности компании 49
2.3 Анализ конкурентного положения и возможностей компании 62
3 Предлагаемая к реализации программа повышения
конкурентоспособности компании 71
3.1 Система информационного обеспечения оценки деятельности и
стратегии роста конкурентоспособности компании 71
3.2 Тактика роста конкурентоспособности компании. Создание
рекламного продукта компании 85
4 Социальная ответственность 97
Заключение 109
Список используемых источников 111


В настоящее время компании в сложных условиях российского климата могут иметь различные интересы в вопросах регулирования массы и динамики прибыли, приумножения имущества акционеров, контроля за курсовой стоимостью акций, дивидендной политики, повышения стоимости компании, но все эти и многие другие аспекты деятельности компании поддаются управлению с помощью унифицированных методов, наработанных рыночной цивилизацией.
Процесс функционирования любой компании носит циклический характер. В пределах одного цикла осуществляются: привлечение необходимых ресурсов, соединение их в производственном процессе, реализация произведенной продукции и получение конечных финансовых результатов.
Результативность функционирования большинства компаний чаще всего оценивается показателями прибыли и рентабельности. Любой хозяйствующий субъект обладает определенными возможностями для достижения целей, ради которых он был создан. В нашей стране основными оценочными показателями традиционно считаются объем реализации и прибыль. В этих условиях влияние такого фактора, как конкурентоспособность производственной компании многократно усиливается, что делает тему, выбранную для исследования актуальной.
Целью работы является изучение на теоретическом и практическом уровне конкурентоспособности производственной компании, а также разработка для нее программы повышения конкурентоспособности.
В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит:
- рассмотрение понятия, сущности, факторов конкурентоспособности компании;
- определение основных параметров измерения и управления конкурентоспособностью компании;
- применение полученных теоретических наработок на практике на
примере производственной компании - Zenith Retail Solutions.
Предмет исследования - конкурентоспособность компании.
Объект исследования - программа повышения конкурентоспособности для компании Zenith Retail Solutions.
Практическая значимость работы определяется возможностью применения выдвинутых в ходе проведения исследования конкурентоспособности компании Zenith Retail Solutions предложений по росту ее конкурентоспособности в деятельности компании.
Информационной базой работы являются: учебно-методическая литература, статьи в периодических печатных изданиях, данные, предоставленные Zenith Retail Solutions.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Конкурентоспособность - это свойство объекта, имеющего определенную долю соответствующего релевантного рынка, которое характеризует степень соответствия технико-функциональных, экономических, организационных и других характеристик объекта требованиям потребителей, определяет долю рынка, принадлежащую данному объекту, и препятствует перераспределению этого рынка в пользу других объектов.
Полностью конкурентоспособной может быть признана только такая продукция, которая обладает различными по своей природе показателями, не уступающими (по крайней мере) соответствующим показателям проданного товара в условиях конкретного рынка.
Практическая часть работы проведена на примере производственной компании Zenith R.S., действующей на рынке производства специальной мебели.
Общая оценка деятельности компании показала, что она находится в зоне стабильности. Это в большей степени связано с тем, что компания действует на рынке монополистической конкуренции и имеет средний уровень рентабельности продаж. Однако такое положение не может постоянным. Следует в любой момент ждать появления серьезных конкурентов. Тогда надо суметь не потерять свои позиции на рынке. Во многом это будет зависеть от реализации комплекса маркетинговых мероприятий по следующим направлениям:
1. Потребители. Со многими компания сотрудничает на протяжении всего своего существования. Кроме этого необходимо привлекать новых потребителей.
2. Производимая продукция. Исходя из сложившихся положений производимой продукции на рынке, следует придерживаться определенной для каждой группы политики. Для «Дойных коров» - стратегия «поддержания», для «Восходящих звезд» - стратегия интенсивного продвижения.
3. Ценообразование. Переход от формирования цены по методу полных издержек к эластичному. Для сохранения и укрепления лидерства по показателю «доля рынка» компании необходимо привлечь потребителя качественной и относительно недорогой, по сравнению с конкурентами, продукцией. Устанавливая цены ниже конкурентных, компания, тем не менее, может за счет более низких издержек обеспечить себе такой же, как у конкурентов, или чуть выше уровень рентабельности продаж.
4. Продвижение товаров. Особое место здесь уделяется рекламе, в разработке которой необходимо учесть специфику деятельности компании и выбор средств рекламы (газеты, радио, наружная реклама). При этом особое внимание необходимо уделить рекламе в социальных сетях.



1. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности компании и конкурентоспособности его продукции // Электронный ресурс. URL: http://delovoymir.biz/2013/06/20/sootnoshenie-konkurentosposobnosti- predpriyatiya-i-konkurentosposobnosti-ego-produkcii.html (18.03.2016)
2. Катернюк А.В. Современные технологии бизнеса. - Ростов д/Д: Феникс, 2013 .
3. Мансуров Р.Е. Управление конкурентоспособностью компании //
Электронный ресурс. URL: http://www.aup.ru/articles/management/48.htm
(18.03.2016)
4. Печенкин А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. - М.: МГЭИ, 2012.
5. Портер М. Конкуренция. - М.: ЮНИТИ, 2010.
6. Созиной А.С. Вопросы обеспечения качества управления,
конкурентоспособности компании сферы услуг // Электронный ресурс. URL: http://refoteka.ru/r-88620.html (17.03.2016)
7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Дело, 2014.
8. Хасанов Р.Х. Методика оценки конкурентоспособности компании // Электронный ресурс. URL: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%
(18.03.2016)
9. Саркисян Б. Бизнес без секретов. - С.Пб: Триза, 2011.
10. Никитина Е.А. Управление конкурентоспособностью компании //
Электронный ресурс. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie- konkurentosposobnostyu-predpriyatiya (18.03.2016)
11. Михненко П.А. Теория ведения бизнеса. - М.: Московский финансовопромышленный университет «Синергия», 2014.
12. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. - Ростов-на-Дону: Феникс,2012.
13. Егорова Л.С., Макарычев А.А. Управление конкурентоспособностью компании//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского,
2008. -№6.
14. Захаров В. В будущее через настоящее-стратегии фирмы.-С.Пб.: Лань- Трейд, 2014.
15. Грибанов А.В. Управление конкурентоспособностью потребительской
продукции // Электронный ресурс. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2014/04/32842 (17.03.2016)
16. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - С.Пб: Формика, 2010.
17. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - С.Пб: Питер, 2012.
18. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М.: Дело, 2014.
19. Кэссон Г. Как завоевать рынок. - М.: ФАИР,2011.
20. Малова И.В. Управление конкурентоспособностью компании: комплексный подход // Менеджмент качества, 2013. - № 2.
21. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности компании //
Электронный ресурс. URL:
http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml (18.03.2016)
22. Старобинский Э.Е. Основы управления коммерческой фирмой. - М.: Интел-Синтез, 2011.
23. Фаизова Э.Ф. Повышение конкурентоспособности компании // Вестник СамГУ, 2012. - № 10 (101).
24. Энциклопедия производственного менеджера // Электронный ресурс.
URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost.html
(18.03.2016)
25. Харакоз Ю.К. Особенности применения ERP-систем в управленческом учете // Аудитор. 2015. N 3.
26. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. - М.: Логос, 2010.
27. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность компании: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Электронный ресурс. URL: http://www.logistics.ru/scm/9/2/i20 64.htm (18.03.2016)
28. Лашина М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность //Российское предпринимательство, 2010. - №9.
29. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М.: Дело, 2014.
30. Химич Ю.С. Повышение конкурентоспособности компании с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство, 2011. - № 8 (190).
31. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность компании» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство, 2014. - № 16 (262).
32. Метелев И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки // Электронный ресурс. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3467
(17.03.2016)
33. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый, 2014.
34. Поченцов Г.Г. Технологии XXI века. М.: Рефл-бук, -2015.
35. Казакевич О.Ю. и др. Практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов. - М.: Объединение УППИКС, 2014.
36. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 2010.
37. Радулов Д.Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий // Российское предпринимательство, 2013. - №13.
38. Беркович М.И. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право, 2014. - №1.
39. Долгополов Ю.Б. Предпринимательство и безопасность. - М.:
Универсум, 2010.
40. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы экономики компании. - М.: Кнорус, 2013.
41. Баверман А.А. Предприятие в рыночной экономике. - М.: Экономика, 2010.
42. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного компании на основе развития его потенциала / В.Е. Рохчин, Е.Н. Ветрова, А.В. Полянский; под редакцией д-ра экон. наук, профессора А.Е. Карлика. - С.Пб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ