Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭКСТРЕМИЗМ И РАБОТА ПО ЕГО ПРОФИЛАКТИКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №99741

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
114
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА 5
1.1 Изучение нормативных документов об экстремизме 5
1.2 Структурная схема построения работы по профилактике
экстремизма в образовательной организации 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.1 Воспитательная деятельность участников общешкольной
программы по профилактике экстремизма 25
2.2 Образовательная деятельность участников общешкольной
программы по профилактике экстремизма 30
2.3 Анализ изученных материалов 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ

Экстремизм в настоящее время является острой и актуальной проблемой. Профилактика его в образовательный учреждениях необходима и востребована не меньше, чем профилактика других отрицательных явлений для психического и физического здоровья подростка на уроке ОБЖ.
Г оворя об экстремизме, мы подразумеваем приверженность к крайним, радикальным и жестоким взглядам, на политику в государстве, на определённые группы лиц, на какие-либо национальности и так далее.
Проблема экстремизма в 21 веке актуальна как никогда. С развитием технологий, глобализацией человечества, ростом информационного пространства, с захватом интернет - технологиями всех отраслей жизни человека и подростка в частности, экстремистские взгляды и движения могут проникнуть в сознание каждого. Тем более подвержены воздействию радикальных движений подростки. Несовершеннолетние не могут разумно и осмысленно сказать «нет» экстремизму так, как не знают, что такое экстремизм и чем он отличается от конструктивных и гуманных взглядов в отношении какой-либо социальной, природной, политической проблемы и других не менее важных проблем.
Объектом исследования будет являться непосредственно профилактика экстремизма в образовательных учреждениях на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Сформированный объект исследования даёт возможность подойти к предмету исследования.
Предметом исследования в данной работе являются особенности и тенденции развития педагогической науки в области формирования духовно-нравственных качеств личности у обучающегося на уроке ОБЖ. Является закладка разумного отношения к той или иной проблеме. Терпимость к ситуациям, в отношении которых она уместна. Методы и формы пояснения и объяснения ученикам, что такое экстремизм, в чём он проявляется и как ему противодействовать.
Цель исследования: разработать программу профилактики
экстремизма и экстремистской деятельности в образовательной организации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Разработать структуру деятельности всех участников образовательного процесса в образовательной организации по профилактике экстремизма.
Методологическая и теоретическая основа исследования опирается на задачи, представленные выше. Методами исследования являются литературные источники на тему профилактики экстремизма в образовательных учреждениях, Федеральный государственный образовательный стандарт, программа ОБЖ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, экстремизм в настоящее время является острой и актуальной проблемой. Профилактика его в образовательный учреждениях необходима и востребована не меньше, чем профилактика других отрицательных явлений для психического и физического здоровья подростка на уроке ОБЖ.
Г оворя об экстремизме, мы подразумеваем приверженность к крайним, радикальным и жестоким взглядам, на политику в государстве, на определённые группы лиц, на какие-либо национальности и так далее.
Проблема экстремизма в 21 веке актуальна как никогда. С развитием технологий, глобализацией человечества, ростом информационного пространства, с захватом интернет - технологиями всех отраслей жизни человека и подростка в частности, экстремистские взгляды и движения могут проникнуть в сознание каждого. Тем более подвержены воздействию радикальных движений подростки. Несовершеннолетние не могут разумно и осмысленно сказать «нет» экстремизму так, как не знают, что такое экстремизм и чем он отличается от конструктивных и гуманных взглядов в отношении какой-либо социальной, природной, политической проблемы и других не менее важных проблем.
Объектом исследования был сформулирован нами верно, им является непосредственно профилактика экстремизма в образовательных учреждениях на уроке Основы безопасности жизнедеятельности. Сформированный объект исследования даёт возможность подойти к предмету исследования.
Предметом исследования в данной работе являются особенности и тенденции развития педагогической науки в области формирования духовно-нравственных качеств личности у обучающегося на уроке ОБЖ. Является закладка разумного отношения к той или иной проблеме. Терпимость к ситуациям, в отношении которых она уместна. Методы и формы пояснения и объяснения ученикам, что такое экстремизм, в чём он проявляется и как ему противодействовать.
Цель исследования была достигнута. Нами разработана программа профилактики экстремизма и экстремистской деятельности в образовательной организации.
Задачи исследования также были нами выполнены.
1. Рассмотреть Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Разработать структуру деятельности всех участников образовательного процесса в образовательной организации по профилактике экстремизма.
Методологическая и теоретическая основа исследования опирается на задачи, представленные выше. Методами исследования являются литературные источники на тему профилактики экстремизма в образовательных учреждениях, Федеральный государственный образовательный стандарт, программа ОБЖ.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ