Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние маркетинговой политики на устойчивость предприятия

Работа №99426

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
140
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ КОСМЕТИЧЕСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ 8
1.1 Тренды развития мирового рынка косметики 8
1.2 Современный косметический рынок России 14
1.3 Роль маркетинговой политики в модели устойчивого развития 18
1.4 Франчайзинг как модель товарного продвижения 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ИП
«КЛЕПИКОВА И.Ф.» «YVES ROCHER» НА РЫНКЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
2.1 Позиционный профиль компании Yves Rocher 27
2.2 Организационно-экономическая характеристика ИП «Клепикова И.Ф.» 30
2.3 Анализ финансовых показателей торговой компании 36
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 41
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ
ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОРА УСТОЙЧИВОСТИ 78
3.1 Тенденции развития рынка «индустрии красоты» 78
3.2 Общие рекомендации по удержанию рыночных позиций в регионе .... 82
3.3 Применение новых технологий маркетинговой политики Yves Rocher..
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103

В современных условиях хозяйствования субъектов рынка на территории РФ эффективность экономической деятельности организации любого типа и размера определяется сопоставлением финансовых результатов ее деятельности (доходов) и расходов, связанных с этой деятельностью [31]. Новизна проведенного исследования состоит в систематизации статистических данных по рынку «индустрии красоты» и разработке предложений по организации качественной системы маркетинга с учетом современных предпочтений потребителя разных целевых аудиторий.
Актуальность работы состоит в том, что на данном этапе конкурентоспособность субъектов хозяйствования, которая создана благодаря средствам маркетинга, имеет решающее значение для развития современных предприятий, формирования их финансовых ресурсов, укрепления рыночных позиций, увеличения объема сбыта продукции, а также для вывода всех отраслей экономики страны из кризиса.
Целью магистерской работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой политики торгового предприятия особого экологического назначения на основе производства органической продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1) исследовать особенности маркетинговой политики торгового предприятия
2) произвести анализ деятельности предприятия ИП «Клепикова И.Ф.»: организационной, финансовой, маркетинговой
3) разработать общие рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности ИП
4) предложить и экономически обосновать мероприятия по усовершенствованию системы маркетинга ИП
Предметом исследования является изучение маркетинговой политики торгового предприятия.
Объектом исследования является торговое предприятие ИП «Клепикова И.Ф.».
Гипотеза исследования - совершенствование маркетинговой политики предприятия позволит повысить устойчивость торгового предприятия.
Степень и уровень научной разработанности проблемы: теоретическую базу магистерской диссертации составили научные монографии, статьи в экономических журналах. Теоретической основой послужили труды исследователей Котлера Ф., Жилкина А.Н., Кузнецовой Л.В., Пичурина И.И., Разумовой С.В.
Информационная база исследования: данные бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах предприятия, данные аналитики результатов работы системы маркетинга на предприятии, а также статистические материалы и публикации информационно-аналитических периодических изданий.
Методологическая основа исследования состоит из концепций и положений, содержащихся в трудах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, в публикациях специалистов, анализирующих предмет исследования на практике.
Методы исследования: анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, графический метод, системный анализ, расчетно-аналитический метод, коэффициентный метод.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации и ее экономико-математической обработке.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования по совершенствованию маркетинговой политики можно использовать в процессе деятельности торговых предприятий подобного типа.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрены особенности маркетинговой политики торгового предприятия на рынке, определена взаимосвязь системы маркетинга и экономической устойчивости развития предприятия, также раскрыта сущность франчайзинговой системы в России.
Во второй главе произведен анализ хозяйственной, финансовой и маркетинговой деятельности ИП «Клепикова И.Ф.», выявлены проблемные моменты в работе маркетинговой системы.
В третьей главе были выявлены тенденции развития рынка «индустрии красоты», разработаны общие рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики предприятия, раскрыты и обоснованы рекомендации по совершенствованию техники продаж, рассчитан прогноз валового дохода от дополнительного инструмента маркетинга.
В заключении сформулированы основные результаты проведенного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий и организаций. Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская действительность породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях, которое выражается в умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. Поэтому первая глава была посвящена особенностям маркетинговой политики современного торгового предприятия, определена взаимосвязь системы маркетинга и экономической устойчивости развития предприятия, также раскрыта сущность франчайзинга как модели товарного продвижения на российском рынке.
Для конкретных компаний методы изучения потребителей и определение переменных, по которым могут быть выявлены целевые сегменты как источник достижения успеха бизнеса, представляют собой инструмент достижения конкурентных преимуществ на рынке.
Так, анализ системы маркетинга ИП «Клепикова И.Ф.» во второй главе показал, что разработанная маркетинговая стратегия компании «Ив Роше» на основе сегментации потребителей эффективна. По итогам 2017 года ИП «Клепикова И.Ф.» получило чистую прибыль в размере 13,4 млн. руб., что более чем на 41% выше аналогичного показателя предыдущего года. Несомненно, данный показатель эффективности предприятия достигнут также благодаря введенной в работу технике продаж LOVE, новой концепции внешнего оформления бутиков и формы сотрудников.
Для дальнейшего роста экономических показателей компании в третьей главе были разработаны рекомендации для координации сотрудников в период повышенного трафика в бутиках, а также сформулировано и экономически обосновано внедрение дополнительного инструмента прямого маркетинга посредством дополнительной электронной рассылки. Прогнозируемая валовая прибыль от внедрения составит более 1 млн. руб.
Современное развитие предприятия возможно лишь на основе маркетинга, поскольку предприятие эффективно только в случае его полезности для потребителей, связь с которыми как раз и является одной из главных функций маркетинга. В условиях обострения конкуренции, консолидации производственных, информационных, финансовых, человеческих и особенно маркетинговых ресурсов, развитие маркетинговой деятельности становится объективной необходимостью для современного предприятия, условием его выживания в жестких, динамичных рыночных условиях. Ведь конструктивный анализ и прогнозирование рынка, определение перспектив развития предприятия на данном рынке, анализ внутренней среды становятся основой разработки как маркетинговой стратегии, так и общей стратегии предприятия, обеспечивает предприятию наиболее эффективную деятельность на том или ином этапе его жизненного цикла.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018), ст. 1027 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http : //www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_9027/49c2afdf04c 1ba1 3e815aa8b44287cd4b6cac9f5/ (дата обращения: 15.05.2018).
2. Бухгалтерский баланс за 2016, 2017 гг. ИП «Клепикова И.Ф.» - С.2.
3. Алескулин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2014 г. - 716 с.
4. Багова Д.М. Маркетинг как современная концепция стратегического управления предприятием // Бизнес технологии в России: теория и практика. Саратов: ООО «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2015. С. 6-9
5. Баканаев И. Л., Цокаева Л. А., Мовтигова М. А. Экономическая устойчивость деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 455-457.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг - М.: ИНФРА-М, 2012 г. - 224с.
7. Бахотский В. В. Анализ маркетинговой деятельности / Бахотский, В. В., Войку, И. П. — Псков : Псковский государственный универси-тет, 2015. — 100 с.
8. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
9. Берг Д. Б. Модели жизненного цикла / Берг Д. Б., Е. А. Ульянова, П. В. Добряк. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. — 74 с.
10. Вахтеева Д. А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 367-369. — [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/101/22706/ (дата обращения: 28.05.2018).
11. Гушеватая О.А., Виноградов А.Г. Маркетинговая устойчивость
предприятия как фактор его успешного функционирования и развития [Электронный ресурс]. URL:
ййр://еа.йопп1и.огд:8080/Ьйд1геаш/123456789/32290/1/Гушуватая- Виноградов_АДИ-198-201.р4Г (дата обращения: 30.05.2018).
12. Дедиков С.В. Франшиза / С.В. Дедиков // Финансы. — 2015. — № 7. — С. 47-49.
13. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Жилкина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 285 с.
14. Иванова, Л.И. Анализ финансовой отчетности / Л.И. Иванова, А.С. Бобылева - «КноРус», 2018. - 307 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ